Aswed Опубликовано 21 ноября, 2007 #151 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 2cybervip Как выйдет выложи здесь ссылочку. Народ будет благодарен. Ссылка на комментарий
breez10 Опубликовано 22 ноября, 2007 #152 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 2Aswed Комрад, удалось ли тебе поправить баг с фигуркой тевтонского гофмаршала? У меня ничего не выходит. Некоторые говорят, что так и должно быть, т.к. второй магистр - сопляк, но вот у всех фракций какой бы придурок не стал бы новым корольком, то он все равно ходит по страт.карте в спец. доспехах и короне. Вот например у меня второй византийский император - полный дегенерат, а выглядит очень достойно - доспехи красивые, корона на голове. Значит это баг именно с тевтонским магистром. Там поправть-то наверное не сложно, но как это сделать - непонятно. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 22 ноября, 2007 #153 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 На неделе обещан патч 5.1. для DLV - previewвольный перевод: Ребелов бы поправил а то некоторые фракции развиватся не могут. и с монголами там баг есть. Кто играл за Русь тот знает Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 22 ноября, 2007 #154 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 2cybervip Закончен и оттестирован проект "Реки с навигацией". Что это за зверь? Ссылка на комментарий
Craz Опубликовано 22 ноября, 2007 #155 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Привет камрады, есть пару вопросов по поводу DLV 5.0. 1.В 4-ой версии была странная трабла со скоростью хода, щя нормальная скорость или как. 2. И как с Русью в 5-ой версии такая же галимая или есть толковые изменения. Отпишите PLzzz. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 23 ноября, 2007 #156 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 2saturday1 Ребелов бы поправил а то некоторые фракции развиватся не могут. и с монголами там баг есть. Кто играл за Русь тот знает А почему здесь, а не на форуме проекта? 2TPAXTOP Это когда корабли плавают не только по морю, но и по рекам проходят внутрь континента. На языке движка, видимо, физически рек уже нет, только моря с причудливыми очертаниями берегов. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 23 ноября, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) вопрос появились уже моды повышающие управляемость юнитов на поле боя? к примеру чтобы войска бегали когда им скажут а не после пятнацатого тыка или давили всей массой а не втыкали на небо или эти два момента не баг а фича мтв2? Изменено 23 ноября, 2007 пользователем walt Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 23 ноября, 2007 #158 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 2cybervip А где форум проекта Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 23 ноября, 2007 #159 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 2saturday1 DLV форум Ссылка на комментарий
Assaif Опубликовано 23 ноября, 2007 #160 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Поставил Багфикс кингдумса...тв центра. При прописывании --io.file_first в тевтонскую кампанию, в игре пропадают текстуры меню на страт карте в тактическом режиме тоже есть проблемы такого же характера... Хотя в кампании крестоносцев такого нет всё отлично... Ссылка на комментарий
Craz Опубликовано 23 ноября, 2007 #161 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Народ кто играл DLV 5.0 за Русь, как руссичи ванильные или как. Есть ли смысл качать. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 23 ноября, 2007 #162 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 DLV форум а там по английски Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 24 ноября, 2007 #163 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 2breez10 Комрад, удалось ли тебе поправить баг с фигуркой тевтонского гофмаршала? У меня ничего не выходит. Некоторые говорят, что так и должно быть, т.к. второй магистр - сопляк, но вот у всех фракций какой бы придурок не стал бы новым корольком, то он все равно ходит по страт.карте в спец. доспехах и короне. Нет поправить не удалось. Там какой то дебилизм. Перекопал пол инета, на twcenter спрашивал, он и там народ разводит руками. Никто не может объяснить почему когда меняешь фигукру на нормальную то пропадают текстуры на страт курте Так что я почитал и ничего у себя править не стал. Народ просто не знает как это сделать правильон. Вроде изменяют одну строчку а падает до фига чего. ЗЫ И ни фига так не должно быть, у магистра ДОЛЖНЫ быть уникальный вид на карте, про это почти все говорят. Я своего прокачивал до предела и всё равно доспехи оставались обычными, так что это туфта, что мол сопляк и тому подобное. Ссылка на комментарий
Craz Опубликовано 24 ноября, 2007 #164 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Повторю вопрос. Народ кто играл DLV 5.0 за Русь, как руссичи ванильные или как. Есть ли смысл качать. Ссылка на комментарий
orest Опубликовано 24 ноября, 2007 #165 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 (изменено) Повторю вопрос.Народ кто играл DLV 5.0 за Русь, как руссичи ванильные или как.Есть ли смысл качать. Русь старая (Синьо-желтая), точная копия Новгорода. :bleh: Изменено 24 ноября, 2007 пользователем orest Ссылка на комментарий
Craz Опубликовано 24 ноября, 2007 #166 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 (изменено) Ну тогда буду в твой мод дальше гонять. Изменено 24 ноября, 2007 пользователем Craz Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 25 ноября, 2007 #167 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 (изменено) вышел DLV Teutonic там же ссылки на DLV Britania Очень Огромный размер юнитов для DLV Britania (пехота - 225 рыл)- тыц 2saturday1 а мы здесь причем? словарик, промт, лингвоонлайн наконец учитывая что игра планетарного масштаба к ошибккам там относятся спокойно не стесняемся - помогаем зделать мод лучше Изменено 25 ноября, 2007 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 25 ноября, 2007 #168 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 cybervip Сделаем на следующей неделе Как раз и Промт скачал. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 25 ноября, 2007 #169 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Вышел долгожданный патч DLV5.1 Анонс читаем выше на стр. 10 в конце Ставится на DLV5.0 поверх. Наличие Багфиксера 5.01 НЕ МЕШАЕТ (но правильные парни переставляют заново, а то мало ли какие неофициальные фиксы ставились) Сейвы НЕ совместимы! Начинать заново Ссылка на комментарий
fugi Опубликовано 3 декабря, 2007 #170 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 никто не подскажет какой мод лучше всего с самого начала установить у меня кингдомс без модов? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 3 декабря, 2007 #171 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Любой в т.н. свич (switch) версии, т.к. ставится в отдельную директорию и другим (в т.ч. ванилле) не мешает. Сложно найти НЕ свич версии модов на МТВ2. Реально сейчас у меня установлены СС5.1 и DLV5.1, проблем нет даже с ванильными компаниями. Хотя признаться честно организация данных СС более логичная - в папочке mods вместе с кампаниями кингдомс. Эти два мода самые популярные у международного тв комьюнити, для первого есть русский перевод (комрада vadim сотоварищи). Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 10 декабря, 2007 #172 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 можно как нибудь влияние лычек на характеристики юнитов поменять? Ссылка на комментарий
breez10 Опубликовано 11 декабря, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Урра!!! Даешь "черного таракана" !! Всем тем, кто считает, что тевтонский гофмаршал на страт.карте должен быть в особых черных доспехах и должен быть всегда, а так же для всех тех кто в танке, т.е. таких же лопухов в модостроении, как и я. Итак, прежде всего большое спасибо тем, кто попытался помочь мне в установке истины в борьбе за "доспехи гофмаршала", но по пунктам: 1. Гофмаршал с черными доспехами на страт карте должен быть всегда, а не в зависимости от характеристик персонажа перед тем, как он становится лидером у тевтонцев. 2. Предложение по правке descr_character.txt ничего не дает, т.к. именно предложенная правка является штатной от разрабов. 3. Считаю, что делать всех тевтонских генералов на страт.карте в латах гофмаршала нельзя ни в коем случае, т.к. гофмаршал есть фигура уникальная, а в этом варианте уникальность пропадает. 4. От баг-фиксера с тв.центра для решения данной проблемы толку никакого. 5. Особая благодарность ребятам с тв.центра - если бы не их помощь, то уже собирался забросить гирку и ждать обновления от разрабов. А теперь полная, подробная, инструкция для лицензионных версий от софтклаба: 1. Смотрим сколько есть свободного места на диске где стоит игра. Если меньше 7-8 гигов, то покупаем новый винчестер и устанавливаем его и инсталируем игру полностью заново на этот диск. 2. Запускаем файл C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\tools\unpacker\unpack_all.bat Появится черное окно с текстом. На клавиатуре латиницей нажимаем букву - Y (игрек или уай, кому как нравится, но не русскую букву - у) - жмем ентер. Появится новая строчка - опять жмем игрек и ентер. И третй раз то же самое. Начнется распаковка паков самой ТоталВар - ждем, долго ждем. 3. Когда закончится распаковка запускаем файл C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\tools\unpacker\unpack_teutonic.bat Опять появится черное окно из п.2 - проворачиваем такую же операцию по игрекам и ентерам, как и в п.2 - ждем намного меньше, чем в п.2 4. Удаляем файлы (и только их, больше ничего не удаляем): C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_geography_new.txt C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_geography_new.db 5. Снимаем с файла C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.preference.cfg атрибут "только для чтения", открываем этот файл для редактирования и в самом верху прописываем две строчки: [io] file_first = true Сохраняем изменения. Восстанавливаем атрибут "только для чтения". 6. Снимаем с файла C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\teutonic\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt атрибут "только для чтения", открываем этот файл для редактирования, ищем в файле описания Gunther von Schwarzenburg и Maximillian и заменяем у этих двух ребят текст первых двух строчек у каждого на следующий: - для Gunther von Schwarzenburg: character Gunther von Schwarzenburg, named character, male, leader, age 45, battle_model Teutonic_Hochmeister, x 60, y 36 traits FactionleaderTO 1 , GoodCommander 2 , PublicFaith 1 , BattleChivalry 4 , ReligionStarter 1 - для Maximillian character Maximillian, named character, male, heir, age 30, x 85, y 68 traits FactionheirTO 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , HaleAndHearty 1 , ReligionStarter 1 (прошу обратить внимание, что в отличии от оригинала, в обоих случаях добавлен только суффикс TO(по английски) к словам Factionleader и Factionheir) Сохраняем изменения. Восстанавливаем атрибут файла "только для чтения". 7. Открываем для редактирования файл C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\teutonic\data\export_descr_character_traits.txt ищем следующий текст: ;------------------------------------------ Trait FactionleaderTO Characters family AntiTraits FactionheirTO Level Hochmeister Description Hochmeister_desc EffectsDescription Hochmeister_effects_desc Threshold 1 Effect Command 3 Effect Authority 2 Effect TroopMorale 2 Effect PersonalSecurity 3 ;------------------------------------------ Trait FactionheirTO Characters family AntiTraits Exheir Level Grosskomtur Description Grosskomtur_desc EffectsDescription Grosskomtur_effects_desc Threshold 1 Effect Command 2 Effect Authority 1 Effect TroopMorale 1 Effect PersonalSecurity 2 Заменяем этот текст на следующий: ;------------------------------------------ Trait FactionleaderTO Characters family AntiTraits FactionheirTO Level Hochmeister Description Hochmeister_desc EffectsDescription Hochmeister_effects_desc Threshold 1 Effect Command 3 Effect Authority 2 Effect TroopMorale 2 Effect PersonalSecurity 3 Effect Level 2 ;------------------------------------------ Trait FactionheirTO Characters family AntiTraits Exheir Level Grosskomtur Description Grosskomtur_desc EffectsDescription Grosskomtur_effects_desc Threshold 1 Effect Command 2 Effect Authority 1 Effect TroopMorale 1 Effect PersonalSecurity 2 Effect Level 1 Сохраняем изменения файла. Все готово. Конец. 8. Запускаем новую игру с обычного(не измененного) ярлыка Тевтонки - все работает как часы Брегет. Да, конечно, наследник не становится лидером, но и у тевтонов не было никаких наследников. Специально Егера перечитал и Историю Европы, что касается Тевт.Ордена да и в Эрмитаж сбегал в рыцарский зал посмотрел на доспехи и людей потиранил. Согласен с некоторыми ребятами, что доспехи гофмаршала не историчны для начала игры да и на мой взгляд, что в лучшем случае для Тевт.ордена это вторая четверть XV века, но уж очень хочется "черным тараканом" порулить. Мои дальнейшие эксперементы по этим двум деятелям успехом не увенчались, а именно: - для лидера в descr_strat добавляем к уже измененному - Factionleader 1 - имеем: гофмаршал стал английским генералом - жуть, хотя весело. - для наследника там же добаляем к уже измененному - Factionheir 1 - имеем: наследник стал тараканом, но при смене лидера, сам лидером не стал, хотя и остался и наследником и тараканчиком. Мне это не понравилось и я стер, но может быть гросскомтур и может тоже претендовать на такие же доспехи, не знаю, ну может быть с одним рогом что ли. Это так, если кому то понравится. Если у кого-то не будет получаться - пишите, обязательно помогу. Опус такой длинный, т.к. чайники, как я, вечно путаются в куче разных инструкций и больше времени тратят на борьбу с работой что бы заставить нормально работать распакованый мод. Да, как это все работает с основной игрой и остальными модами не знаю, не проверял. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 11 декабря, 2007 #174 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 2breez10 Выложи сюда изменные файлы пжалста. Или скинь мне на ящик aswed#inbox.ru, буду ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ буду благодарен. Ссылка на комментарий
breez10 Опубликовано 11 декабря, 2007 #175 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 2Aswed Завтра принесу из дома и отправлю на указаный e-mail Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти