Skiv Опубликовано 19 октября, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 вадим1970, благодарен за дополнение!! Поюзал я мод с дополнением, мое мнение такового: те недостатки, кторорых я писал смягчены, но полностью не убраны. Комп теперь действительно не нападает на города с меньшими стеками, чем у тебя, но способен осадить при минимальном перевесе в 1-2 отрядя. Было правда это пока один раз, так что есть ли здесь тенденция или нет, сказать пока не могу. Вместо этого появился другой баг. Теперь у комп, если видит у тебя превосходящий гарнизон начинается ступор. У меня уже у трех городах в ступоре стоят стеки компа из 2-3 отрядов. И либо мне нападать, и портить отношения с этой фракцией, либо... Опять же АИ не умеет проводить штурмы городов, но эта проблема самой игры, а не мода. Просто в сочетании с характеристиками стен, теперь таран снимает с ворот по 1%. В результате пока ворота будут разбиты, 50-70% врагов будут перестреляны. Удалил файл descr_walls, вернул как в ваниле. Понравилась агрессивность АИ. Вообще гадаю, что ли 5.0 бета версия, которую тестируют на нас, то ли разработчики где-то нарушили баланс? Склоняюсь ко второй. Камрады, просьбы написать свои впечталения о SS 5.0, а то может быть это у меня в игре баланс нарушен, а не в моде? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 октября, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Играю в SS.5.0 тевтонами \вх\х\35 ходов\лат эра\. Никаких проблем с мелкими осадными отрядами компа не встретил. Понравилось,что комп может осадить город, но если гарнизон сильнее снять осаду. Стратегически вполне сбалансированный мод. Маловато денег. Игра часто идёт от обороны. Плохо,что ходы слишком длинные: более трёх минут. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 19 октября, 2007 Автор #103 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Камрад U633 я сам только сегодня загрузил SS.5.0 для проверки файлов перевода. Видел твой пост на Сичи и почти Огорчился, потому как именно из за этого / муторно-длинного перехода хода/ в своё время оставил переводить DLV Но в игре того что ты пишешь НЕТ Тоесть Переход Хода занимает время 11.5 секунд - Спецом по секундомеру замечал Так что гляди чё там у тебя не так За сим не прощаюсь Vadim Изменено 19 октября, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 19 октября, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) 2вадим1970 по конкретней можно.Ну там строчку процитируй В файле export_units.txt строка {Byzantine_Lancers} Византийские копейщики В оригинале СС5 {Byzantine_Lancers} Byzantine Lancers - Византийская Пехота и хоть там написано что бла...бла...вооружены копьем и мечом, реально визуально у них только меч. И вобще как перетряхну всё равно будем три дня тестить так что приглашаю Дык запросто, хе-хе а закусь брать и где будет сие.....? з.ы. Вот счас сходил на твцентр и увидел анимейшем мод - SigniferOne's M2TW Animations Pack v0.1 Почти нифига не понял, но вроде ко всему исправляет "курящих" во время битвы и воины более энергично пользуют оружие. Сам мод 50кб Ветка форума мода Надо запробывать однако.... Изменено 19 октября, 2007 пользователем Delirium13 1 Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 20 октября, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2Delirium13 з.ы. Вот счас сходил на твцентр и увидел анимейшем мод - SigniferOne's M2TW Animations Pack v0.1Почти нифига не понял, но вроде ко всему исправляет "курящих" во время битвы и воины более энергично пользуют оружие. Я тоже нифига не понял что он меняет. Установил его вроде правильно,...кинул в папку Аниматионс и в конфиге прописал [util] no_animdb = true НИЧЕГО НОВОГО В АНИМАЦИОННОМ ДЕЛЕ ЗАМЕЧЕНО НЕ БЫЛО!!! Все как курят так и курят(и бросать не собираюсться...),...мрут также,...машутся также. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 октября, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) любителям античности! на основе MTW2 делают новый античный мод, Polemarchia - Total War он будет "заточен" в основном под греков, но есть и другие фракции, всего их 18: 1. Athens 2. Sparta 3. Korinth 4. Megara 5. Argos 6. Thebes 7. Thespia 8. Persia 9. Romans 10. Apullia 11. Samnites 12. Syrakuse 13. Makedonia 14. Thrace 15. Illyria 16. Thessalia 17. Ionic Cities 18. Carthage мод будет охватывать период 500-375 до.н.э. смотрите инфу здесь: http://www.twcenter.net/forums/showthread....112859#factions есть иконки фракции, карта и 9 скринов из битв а здесь форум разрабов: http://z11.invisionfree.com/Polemarchia_To...ex.php?act=site здесь еще куча скринов: http://z11.invisionfree.com/Polemarchia_To...hp?showtopic=38 блин, где же это я написал! оказывается это тема для модов на Кингдомс, а я подумал на MTW2 Изменено 20 октября, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 20 октября, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 вадим1970 Но в игре того что ты пишешь НЕТТоесть Переход Хода занимает время 11.5 секунд - Спецом по секундомеру замечал Так что гляди чё там у тебя не так wink.gif Комрад,ты невнимательно читал моё сообщение. Я писал о Поздней ЭРЕ\Лат эре\. Так вот, в Поздней Эре я засекал время: больше трёх минут! Почти как в DLV уже. А в Ранней Эре всё нормально и быстрее- несколько секунд. В Поздней Эре так долго потому может,что всё уже более развито и скриптов больше задействовано. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 20 октября, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2Tevton Установил его вроде правильно,...кинул в папку Аниматионс и в конфиге прописал....... Не все так просто. Я тоже вчера не обратил внимание, но надо еще.. Download Caliban's CA animations from here. Unpack so that all of the animations are in the same folder as pack.dat/.idx and skeleton.dat/.idx. I.e. move the contents of the packed /animations/ folder into your game's /data/animations/ folder. То есть надо еще скачать M2_Source_Animations - 64 метра M2 So...Ani... и распаковать в /animations потом запустить игру и после удалить\переименовать этот пак и файл descr_skeleton.txt. Во как, без полулитру не разберешьси Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 20 октября, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) 2Delirium13 То есть надо еще скачать M2_Source_Animations - 64 метраM2 So...Ani... и распаковать в /animations потом запустить игру и после удалить\переименовать этот пак и файл descr_skeleton.txt. Во как, без полулитру не разберешьси Ты установил??? Какие изменения??? 2L7c Жирррррррррррр!!!!!! Классній мод,....как там с датой выпуска??? Изменено 20 октября, 2007 пользователем Tevton. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 20 октября, 2007 Автор #110 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) Sorry Камрад 2U633 Чйё то недопонял - Извиняюсь Вот Камрады новая Версия Мода Sicilian Vespers 2.5 Он Хоти и не полностью на Кингдом но устанавливаеться после патча 1.3 Вот ссылка http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=123024 За сим не прощаюсь Vadim Изменено 20 октября, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 20 октября, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Насколько я понял,новый Sicilian Vespers 2.5 не задействует ресурсы Кингдомс. Он на патче 1.2-1.3. Это недостаток, однако. Вот новый SS 5.0 на Мидевал\Кингдомс. Что более прогрессивно. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 октября, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) 2L7c 2Tevton. Очень похоже на Гегемонию... Изменено 20 октября, 2007 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 20 октября, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Камрады, а ксенофония под киндомс уже появилась или нет? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 20 октября, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) Я не знаю может уже замечали. Я играю сейчас в SS 5 версию/ Так заметил во время боя - стрелы остаются воткнутыми в землю навсегда!!!!))) Может это уже реализовывали где то (я не видел) А вообще 5 версия мне показалась легче чем 4-я. У меня 1130 год и уже полфранции нет, Щотландия добивается, Ирландия уничтожена, а в 4 версии я один раз слил кампанию союзу Франции и Шотландии (ираю за АНглию в основном вх/вх) В 4 версии комп водит полностековые армии с прокачаной броней и опытом, а в 5-ой я уже в кольчуге, а некоторые из армий Франции ходят "голые" это пр том, что по статистике Французы самые сильные по милитари и по финансам))) Изменено 20 октября, 2007 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 октября, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2Tevton. Жирррррррррррр!!!!!! Классній мод,....как там с датой выпуска??? насчет даты выпуска понятия не имею 2Xroft Очень похоже на Гегемонию... пожалуй да, но это Гегемония на рельсах MTW2 кстати, не нашел инфу что они собираются делать со средневековой архитектурой на боевой карте... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 20 октября, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2ARCHER А вообще 5 версия мне показалась легче чем 4-я. У меня 1130 год и уже полфранции нет, Щотландия добивается...... Да уж, судя по кол-ву просмотров за пару дней топика по улучшению АИ от Lustedа (это его АИ в кампании СС 5.0) подобная проблема беспокоит многих. Он сделал\делает улучшенный "компанейский" аи, но пока только альфа версия. Вот здесь ..... 2Tevton. Ты установил??? Какие изменения??? Нет еще не скачал, попробовал а у меня с этого обменника оч.медленно тянет... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 21 октября, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) Камрад U633 вот ты на СиЧи писал\отвечал... Насколько мне ясно New Garrison Script (GrnEyedDvl) увеличивает городской гарнизон врага при осаде города игроком. Как я понял он в составе мода TWEras, а где можно отдельно New Garrison Script взять? Благодарю за ответ. Спасибо, просьба отменяется сам нашел. Изменено 21 октября, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 октября, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Попробовал Sicilian Vespers 2.5... Получился на первый взляд очень интересный мод. Очень много новых войск. Полностью ретекстурирована Генуя. Удалён её зелёный цвет. Много новых войск получила Византия, четыре-шесть видов новых. Но нет тех,что в Кингдомс. В Vespers 2.5 самые интересные монголы из всех модов на Мидевал. Им добавлено огромное количество разных юнитов. Одних пеших лучников теперь шесть видов. Монгольское войско стало напоминать сборную армию Евразии. Что более интересно и исторично, чем раньше... Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 22 октября, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) 2U633 Играл. Играю вх/вх, без пересейвов. Понравилось: 1. За альморавидов. Послал двух принцев морем (показалось - так безопасней) - в трех морских сражений их пираты утопили. Потом пришел какой-то кастильский кардинал и учинил религиозный бунт в Кордове (правда, столицу я в Гранаду перенес) и сделал вообщем-то благополучный муслимский город - ребельским. 2. В первую компанию неаполитанцы 1080 - почему-то где Анжу расположены. Порашил Брест и Ренн. А дальше союзы с Англией и Францией при минус 40 тыс. казны сделали игру бессмысленной. Ни портов, ни флота, армию жалко распускать.... 3. За Венецию 1080 две империи - Византийская и СРИ задавили при огромных минусах в казне. 4. Начал вторую компанию 1311 - за тимуридов... Зы: забацайте, камрады, кто-нибудь перевод, а? плиз... Изменено 22 октября, 2007 пользователем old17 Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 22 октября, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 2old17 2U633 Линку бы дали что-ли Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 22 октября, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) basil13 The Sicilian Vespers 2.5 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=123024 http://files.filefront.com/SicilianVespers...;/fileinfo.html П.С. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=379341 Изменено 22 октября, 2007 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 22 октября, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Что-то намудрили в The Sicilian Vespers 2.5 с доходом. Все время минус на минусе. Уже какой раз начинаю монголами и всё минусы и банкротство. Время между ходами значительно ускорится если удалить гарнизонный скрипт\распавн ополчения\. Этот скрипт -ненужный тормоз. И без него играть достаточно трудно и интересно. -------------------- old17 4. Начал вторую компанию 1311 - за тимуридов... У тимуридов хорошая артиллерия+слоники. Попробуй монголами...очень нелегко. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 22 октября, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Вышла третья ревизия UNOFFICIAL SS 5.0 ENHANCEMENT PACK улучшающая компанейский и боевой АИ в SS 5.0. Правит.... it fixes the potential lazy bug of outer factions: russia, lithuania, kiev rus. - crossbow units should be more effective on walls. - longer range for all javelin type units - no more constant changing of ceasefire and broken alliances every turn - 2 additional artilleries added for every siege unit - boosted morale for real-men enthusiasts (makes battles harder) UNO SS 5.0 EP На этот раз линк на закачку рабочий! Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 23 октября, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2U633 Время между ходами значительно ускорится если удалить гарнизонный скрипт\распавн ополчения\. Этот скрипт -ненужный тормоз. Не, камрад, не согласен. С ним тяжелее намного. У тимуридов хорошая артиллерия+слоники. Закончил с тимуридами - до слоников не дожил. Какой-то мой принц ребелом стали - вместе с Багдадом , а мамлюки кругом и всюду. Хоть я и не в минусах. Что-то намудрили в The Sicilian Vespers 2.5 с доходом. Все время минус на минусе. Это да, рашить приходится, чтобы оправдать армию (увеличить доходы и снизить издержки). Распускать армию жалко. Вообще я в восторге от мода, столько проигрышей давно не имел Тяжелая конница заняла достойное место, расстрелы армий усложнились и много чего еще. Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 23 октября, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2 Delirium13 По поводу Garrison Script. Ставить попробовал? У меня хоть убей не пашет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти