superbarn Опубликовано 13 сентября, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2Hornet В папке \tools\unpacker должны быть анпакеры на каждую кампанию в отдельности. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 сентября, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2superbarn В папке \tools\unpacker должны быть анпакеры на каждую кампанию в отдельности. все нашел..... Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 13 сентября, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 А у меня после распаковки когда начинаю сражение игра в винду вылетает В чём проблема? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 14 сентября, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 2Тимур удали data\descr_geography_new.txt data\descr_geography_new.db Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 14 сентября, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Ничего не понимаю... мод то о какой эпохе и как там с юнитами - теже или новые? Фракции какие есть? Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 14 сентября, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Любителям гамать за Крестоносцев, советую скачать этот минимод http://files.filefront.com/Crusades+Dismou...;/fileinfo.html ОН добавляет в игру новые юниты : Added Dismounted Templar Confrere Knights - Added Dismounted Knights of Tripoli - Added Dismounted Knights of Edessa - Added Dismounted Knights Templar - Added Dismounted Knights Hospitaller Уже гамаю с ним, все юниты красавцы! Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 14 сентября, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Magon ссылка не пашет , закинь куда, что-ли... Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 14 сентября, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 b-rome спасибо) А то я хочу отряды подредактировать На огромных отрядах явно заметно что глубина построения не соответствует реалям Да и не удобно очень такими растянутыми по фронту отрядами руководить Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 14 сентября, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 2Viking вот http://files.filefront.com/Crusades+Dismou...;/fileinfo.html или запускай отсюда http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=120549 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 16 сентября, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Оказывается в аддоне Кингдомс можно заменить дурацкие текстуры войск Византии фиолетового цвета на высококачественные из мода DisgruntledGoat Byzantium v1.1!!! Для этого просто надо кинуть папку unit_models этого мода в дату компании Crusades. Но при этом надо удалить файл battle_models.modeldb из папки unit_models. В ярлыке компании Crusades на рабстоле прописать: E:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/crusades --io.file_first В medieval2.preference.cfg прописать: [io] file_first = true DisgruntledGoat Byzantium http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=93544 http://files.filefront.com/One_Faction___B...;/fileinfo.html Теперь можно начать за Византию в новой качественной графике... Ссылка на комментарий
Mugen Опубликовано 16 сентября, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Сделал как сказано. почему-то вылетает при запуске.. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 16 сентября, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 У меня это работает. Главное удалить батл модель. Вероятно таким образом можно поменять многие текстуры в аддоне на более качественные из графических модов. Кроме щитов. Поставил этим-же незатейливым способом текстуры войск Буррека. Даже щиты из какого-то мода встали. Норвежцы из Кингдомс Британия в текстурах Буррека: Испанцы из Америкас в датских текстурах Буррека: Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 17 сентября, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2U633 Вероятно таким образом можно поменять многие текстуры в аддоне на более качественные из графических модов. Кроме щитов. Щиты тоже меняются, почему нет. Я поставил в Британию мод КингБаннер, он поменял все. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 17 сентября, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 juve Щиты меняются,но не полностью. Попробуй DisgruntledGoat Byzantium поставить. Там большинство щитов нормальные, но некотрые щиты просто чёрного цвета. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 17 сентября, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 U633 Cделал как ты описал но на экране белые пятна геометрич формы Менял файл export_descr_unit.txt Папку unit_models не трогал Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 17 сентября, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) Тимур Удали из папки unit_models файл battle_models.modeldb. Незнаю почему у тебя не работает. Эти текстуры ставить очень просто. Может неправильно прописал путь к игре. У меня она надиске "Е" стоит. Но по умолчанию она на "С" устанавливается. C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/crusades --io.file_first Вот скрин с игры. juve Как видно на скрине некотрые щиты чёрные. Но,ты прав- остальные щиты,кроме некотрых византийских,ставятся отлично. Просто думал у Буррека в моде есть и щиты,а их там нет. Поэтому решил,что щиты не поставить. Тоже кингсбаннер установилвил. Изменено 17 сентября, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 18 сентября, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Поиграл я два дня субота и воскресенье в мод Retrofit Mod 1.0 Стоящая вещь. Этот мод делает версию игры на глобальной карте 1.4 Никому не приходилось ставить DLV 5.0 на версию 1.4 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор #43 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 saturday1 Никому не приходилось ставить DLV 5.0 на версию 1.4 Я ставил Камрад!!! DLV 5.0 идёт без проблем, вот только переход хода уж больно медленно щёлкает. И это ооочень сильно напрягает. Впрочем этот баг был и в других, ранних версиях сего славного Мода. И вся эта петрушка происходит из за напиханых в Мод скриптов / которые в принципи и делают этот Мод таким Интересным/ За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
De Slard Опубликовано 18 сентября, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Mugen Я поставил. Наблюдаются вылеты при выборе фракции для игры в кампании. У меня и 4-ая версия на патче 1.2 вылетала, если долго перебирать. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 19 сентября, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) U633 Вот вместо иконок солдат,радара и иконок с спец.возможностями у меня белые прямоугольные пятна И по середине тоже вместо "развертывание войск" Может это из за русской версии? Какой то кубик/рубика начинает напоминать а не возможность модинга))) Изменено 19 сентября, 2007 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
Devraj Опубликовано 20 сентября, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=368839 http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=368853 друзья! не по-ленитесь прочитать пару вопросов, на которые вы точно знаете ответы. пасиба! ) Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 20 сентября, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) Всем известно как тяжело играть за тевтонов, в начале компании. Особенно надоедает гонятся за конными лучниками литовцев. Комрад DmDr выложил минимод заменяющий конных кнехтов на конных арбалетчиков и ряд других полезных вещей: Литва после принятия христианства может строить: Berdiche Axemen Druzhina Dismounted Druzhina Boyar Sons Dismounted Boyar Sons Dvor Cavalry Dismounted Dvor Религиозные требования у Тевтонцев снижены на 20 единиц. Дополнительный армор апгрейд для тевтонских Bodyguard, Late Bodyguard, Ritterbruder, Dismounted Ritterbruder. *Начальная модель у тевтонских бодигардов - от риттербрудеров, тоесть в рогатых шлемах. Генералы доступны к постройке для всех фракций. Дальность всех лучников/арбалетчиков увеличена на 20 метров. *Арбалеты у тевтонских кнехтов. http://tw.org.ua/board/topic1353s10.html Если установить дополнительные граф.текстуры в тевт.компанию, то чтобы они работали вместе с модом надо распаковать компанию и удалить пак-файл. Без дополнительных текстур и так отлично работает. Можно ставить походу игры,новую компанию начинать не надо. Вышел Тевтонский RealCombat : http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...0&postcount=265 Изменено 20 сентября, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 21 сентября, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2U633 Научи кампанию разпаковывать Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 сентября, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) Tevton. Идёшь в C:\MEDIEVAL\tools\unpacker там выбираешь компанию, жмёшь на батник нужной компании... ----------------------------- Это добавляет тевтонскую компанию в ванилу:teutonicGC_Lite_V2.2 (14.40) Для этого мода нужен распакованные Мидевал2 и Кингдомс. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=121753 Изменено 21 сентября, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 21 сентября, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Это добавляет тевтонскую компанию в ванилу:teutonicGC_Lite_V2.2 (14.40)-этот мод запустить не удается..вылет сразу после логотипа(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти