xcb Опубликовано 5 сентября, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 2Makaveli В реестре измение параметр с русского на английский. Тут неподалеку постили как сие делать. Ссылка на комментарий
MadMaster Опубликовано 5 сентября, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 2Andrew[iSEU] вобщем вышел для скачки отдельно патч 1.3 для тех у кого нет аддона Это чего ж, 520 мешков нужно качать только чтоб по сетке с владельцами Королевств рубиться? И ВСЁ??? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 5 сентября, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 (изменено) Andrew[iSEU] Спасибо за информацию. ..а если потребуется отучалка 1.3? Изменено 5 сентября, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 5 сентября, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 ..а если потребуется отучалка 1.3? После установки аддона запускаю оригинал 1.3 с помощью миниобраза и выключалки ДВД-привода, т.е. так же как и 1.2. Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 5 сентября, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 ну че за слезы о двухручниках?играю за СРИ на 1.2 и юзаю только из пехоты двухручников! главное беречь их от арболетчиков, все остальные сливают передними будь здоров! Странно... Я вот такой эксперимент провел в кастом битве на патче 1.2 - взял 3 отряда двуручников 1) Пешие готские рыцари 2) Цвайнхандеры 3) Искупающие и стравил их с 3 отрядами венецианских ланцеспецатте под руководством компа. Все отряды без апгрейдов. Замечу что итальянская армия оказалась гораздо дешевле. Выстроил отряды в линию и пошел в атаку бегом - комп встал также и получились как раз схватки 1 на 1 по отрядам. Искупающих поубивали сразу т.к. их мало в отряде, пару секунд дольше держались обычные цвайнхандеры. Готские рыцари сражались с итальяшками на равных (что означает что свои 800 монет они явно не отрабатывают), но тут с фланга ударили итальянцы победившие цвайнхандеров и в считанные секунды все было кончено... Обидно блин - цвайнхандер самый колоритный пехотинец той этохи. Пусть бы их сделали подороже (все таки это солдаты на двойном жаловании) но эффективнее. Логика подсказывает что если таких солдат нанимали активно все европейские короли, то они это жалование оправдывали. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 сентября, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 2Shut Приципи себе аватарку, а то я не сразу тебя узнал Обидно блин - цвайнхандер самый колоритный пехотинец той этохи. sad.gif Пусть бы их сделали подороже (все таки это солдаты на двойном жаловании) но эффективнее. На самом деле цвайхандеры это ландскнехты на двойном жаловании, а они и так стоят в два раза дороже, вот правда содержание у них в компании дешевое, вообщем в патче 1.2 разрабы с ними намудрили, а в 1.3 не поправили, только в королевствах, вообщем странно както Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 6 сентября, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Так если стоит софтклаб с патчем 1,2, и на него ставишь совтклабовский же аддон, то как его (ванилу) запускать, чтобы он был 1.3? И как установить этот мод, который переносит фичи аддона на ванилу? В каком порядке действовать и что при этом будет с переводом и озвучкой? Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 6 сентября, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 2PavlinA При учтановке 2-а сетапа появиться, один для адд-она а, другой для ванилы и он тебя спросит патчить или нет. Скажешь да пропатчит а потом поставит адд-он. Я ставил английскую ванилу не патченную. Он её всю пропатчил до 1.3 потом адд-он поставил. Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 6 сентября, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Medieval 2: Total War Kingdoms "Retrofit Mod" этот мод пачит версию 1.3 до 1.4 http://www.playground.ru/files/8964/ Ссылка на комментарий
Soul_age Опубликовано 12 сентября, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Это оффициальный патч, или так просто, правка местных умельцев? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 12 сентября, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 2VVCh Камрад, поясни при чем здесь этот мод пачит версию 1.3 до 1.4 В описание сказано только - Hotseat Campaigns.- Control AI Reinforcements. - Boiling Oil. - 4 Additional custom battle maps (Backwoods, Borderlands, Forts, Trenches). - Unit rebalancing. - AI Unit Recruitment tweaks. - Campaign AI Tweaks. - Miscellaneous bug fixes and improvements. - Installer: The mod is packaged with an easy to use installer for computers with a valid installation of M2TW: Kingdoms. Так что это, выборка файлов из Kingdoms для ванилы или просто мод? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 12 сентября, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) судя по размеру это просто один екзешник как оказалось это всетаки мод The Retrofit Mod retrofits various Medieval II Total War (M2TW): Kingdoms features, improvements and bug fixes to vanilla M2TW. This mod can be used as it is, or as a base to create additional M2TW: Kingdoms mods (see section 5.0). Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Bладимир Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 13 сентября, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Я купил пиратский аддон и никакого второго сетапа не было. При заходе в ванилу - пишет версию 1.2. То есть 1,3 не пропатчил. Может где то отдельно есть 1,3. Что то не вник. Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 13 сентября, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Ставил англ. аддон на m2tw от неогэйм (украина). Оригинал на 1 dvd. C патчем 1.1 (1.2) вопросов не было, хоть они и лезут в С:\Program files\SEGA\... А 1.3 не становится, зараза, во первых, ищет файлы игры, а именно packs\data_0.pack (дальше не продвинулся) в C:\Windows, чего только с реестром не крутил. Подсунул ему туда, начинает ставиться, через 10 сек говорит, что файл не верный. Камрады, посмотрите, у кого нормальный оригинал m2tw и пока без 1.3, какой размер этого data_0.pack (у меня 1 013 386 069 байт "точный размер") Что интересно, Kingdoms таки без 1.3 ставится, но вылетает почти при каждой битве, особенно взятии городов. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 13 сентября, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 http://www.playground.ru/files/8952/ патч 1,3 - но весит 114 мг, а в начале ветки говорили про 560. Ни фига не пойму. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 13 сентября, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2PavlinA Moжет упакован так? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 13 сентября, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2Глюк в 1.00 - 1 013 386 069 в 1,02 - 1 013 426 686 Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 16 сентября, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Pavlinа Попробуй поставить, возможно это кто-то взял выборку реально правленных файлов после установки 1.3 на 1.2. И залил. Там вроде № аськи даже чела есть. Может у него спросить. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 17 сентября, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 У меня все официальные (Софтклаб) версии кто-нибудь обьяснит что-нибудь с фортами ( сиречь) замками изменилось, или это только в компании за Англию ( из Кингдом). Вроде разговор был о том. На меня произвела впечатление - показали, что количество модов на MTW II могло быть больше. Не все возможности использованы - все занимаются юнитами, новыми графическими клонами и т.д.. В Кингдом затронут игровой процесс - экономика, форты и замки, изменены принципы комплектования. Но что из этого использовано в патче на основной игре?.. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 18 сентября, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 В основной компании из изменений заметил пока только: Заигрывание с дипломатией - Комп с меньшей охотой нарушает союзные договоренности, но распространяется это только на начальных соседей(в компании за Испанию - Португалия союз не разрывает почти до самого конца), есть подозрение, что это зависит еще и от наличия врагов у вашего союзника и его претензий на определенные территории. Так португальцы почти всю игру воевали с Англией, последовательно осаждая поселения, получая люлей, отбиваясь с моей помощью(кстати, не знаю было ли это в основной компании - но комп-союзник, сильно уступая по армии противнику, но имея достаточный для победы ваш отряд, под боком - без колебаний атакует противника ) отбиваясь - под итог, когда руки до Англии дошли у меня и я из под носа Короля Португалии увел последнюю прову Англии - они разорвали союз. Фракции, которые первыми напали на вас, даже после заключения мирного договора так же, как и в оригинале спокойно разрывают перемирие и нападают. Тут правда есть один неплохой источник денег - если у вас больше провинций, чем у противника и неплохая армия - сделайте в меню дипломатии подарок врагу в виде безвозмездной возможности увидеть вашу карту - у меня, примерно в 4 из пяти случаев - намерения компа перетекали на "мир" и он беспрекословно выплачивал контрибуцию от 1000 - до 9000 таньги(зависит от экономического положения противника и выгодности этого предложения). С учетом того, что комп систематически рвет "мир" - можно сказать, что города 3-4 я полностью отстроил за чужой счет. Гильдии - Субъективно - усилили асасинов(особенно если отстроить резиденцию). А вот польза от убийц уменьшилась - хоть и общая эффективность возросла, понять, как теперь рассчитывается шанс на убийство я не могу. Вроде и показатели и свита у генерала не важнецкие, но шанс на убийство у полностью прокачанного асасина - 15%, рядом стоит Папа Римский, полностью прокаченный, с грамотным подбором свиты - 65% ??! Это же касается и диверсий во вражеских замках - раньше путем уничтожения строений поддерживающих общественный порядок, я легко делал нужные провы ребельными, теперь как то не прокатывает(дрючил Португальский город с двумя стеками городской стражи, при помощи 4-х убийц и 2-х шпионов... около 40-ка ходов) Тактика. Комп очень грамотно шуршит армиями на карте, но не без глюков - один венгерский принц стоял около моего города ходов этак 30-ть и так и умер от старости. Стратегия. А сосбсно все и так уже описано. Комп не гений, но в некоторых моментах стал действовать грамотно(управление конницей, перехватывание вашей конницы). Хотя и появились старые глюки - расползание отрядов по полю и т.д... Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 31 октября, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Камрады... А что с таблЭткай для 1.3? Для Королевств есть.. А для 1.3? Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 3 ноября, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Ну а общее впечатление какое, стоит качать патч или нет?Все таки весит много, а конкретные фишки пока не были раскрыты(Кингдомс не имею). Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 ноября, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 2Total Warrior Стоит игру купить, после в оригинал не вернешься однозначно Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 ноября, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 (изменено) Total Warrior Качай или покупай Кингдомс. Там есть все патчи\и 1.3 тоже\. Лучше иметь англоверсию Мидевал\Кингдомс. На основу Мидевал\Кингдомс переводятся все наиболее авторитетные большие моды. Патч 1.3 лучше отдельно не качать. Кингдомс намного важнее установить и скачать. Ссылок в торренте полно. Изменено 3 ноября, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 3 ноября, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Ну, у меня итак лицензия.Дело не в Кингдомсе, я его когда нибудь прикуплю, вопрос в том, имеет ли смысл качать патч 1.3 для оригинала?Тоесть оправдывает ли себя сам патч или это фигня? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти