PRINCIPATUS: TOTAL WAR - Страница 2 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

PRINCIPATUS: TOTAL WAR


Korvin Flame

Рекомендуемые сообщения

2Korvin Flame

что вы планируете изобразить на иконках римских фракции? может быть используйте настоящие монеты с изображениями этих 4 императоров? я раньше видел подобное в моде Roman Faction Mod, там были фракции Валериев, Фабиев и еще кого то, забыл. и были использованы монеты.

ну вот например, настоящие римские монеты:

Гальба ankmin_20070821020904.jpg Отон ankmin_20070821021010.jpg

Вителлий ankmin_20070821021048.jpg Веспасиан ankmin_20070821021131.jpg

 

кстати, насчет Веспасиана, случайно наткнулся на эту фотку, его современный двойник :D: ankmin_20070821021447.jpg

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий
Главная особенность мода – именные легионы имперского периода, которые нанимаются сразу (но за большое количество ходов и задорого). То есть это будет 1 стек, в котором состав войска соответствует структуре имперского легиона.

Все таки интересная вещь...

Я так понимаю, что можно будет вести его пополнение и соответственно поменяется структура легиона.

Может будет как-то автороспуск при достижении минимального количества воинов в составе легиона?

Конечно, будет многоступенчатая система ассимиляции. Плюс некоторые сюрпризы, которые раскрываться до релиза не будут.

Романизация провинции как в ЕБ? Римская провинция, союзники Рима и т.д.?

Ссылка на комментарий

Итак,

 

легион будет наниматься за n-е количество ходов и за кругленькую сумму. Это будет стек в составе пропорций легиона того периода. С этим уже попробовали и это работает.

 

Восполнить потери можно будет. В принципе в обычном порядке, только с некоторыми ограничениями.

 

Из-за системы ассимиляции нанять легион получится далеко не сразу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Анонс мода Principatus:Total War

 

82a388de72bft.jpg

Боспор

 

d11b35ddbad2t.jpg

центральная часть Дакии

 

a40782f123fdt.jpg

Мертвое море вид с Масады

 

e32ceca73781t.jpg

Масада крепость на горе

 

4f5e5e686f44t.jpg

Окружение Пальмиры

 

eef8de19f699t.jpg

Полоска суши отделяющая Тир от материка

 

1199e3c9fd85t.jpg

Тир вдали Цезарея

 

4a954a065ed9.jpg

 

Перед вами готовая карта мода, с некоторыми красивыми видами -например Тир стоит на небольшом полуострове и штурмовать его можно будет только с одной стороны, Масада - непреступная Иудейская твердыня на возвышенностях у берегов Мёртвого моря.

Теперь о некоторых особенностях игровой концепции.

 

Четыре влиятельнейших семейства будут бороться за центральную власть в Риме. Под их началом будет более 30-ти именных легионов, со своими легатами, в каждом семействе будут известнейшие военноначальники своего времени, каждая римская фракция будет иметь

 

ГАЛЬБА (Рим. Сульпициев) – древний род ведёт свою родословную от самого Юпитера. Гальба опирается на 4 легиона. В его власти Испания и Нарбонская Галлия, он богаче остальных римлян т.к. в его руках серебренные рудники. Союзников нет, враждует со всеми римлянами, а также с Североафриканскими мятежниками (Макр и Альбин), которые также претендуют на Испанию.

 

ВИТЕЛЛИЙ (Рим. Вителлиев) – древний умбрийский род. Вителлий на старте имеет больше всего легионов 10, но три из них непополняемые. К тому же у него самые проблемные земли Британия, Галлия, Германия, Норик и Реция. Союзников нет зато врагов хоть отбавляй – все римляне, Цивилис на севере Галлии, Херуски союзники Цивилиса переходят рейнскую границу получив военную помощь в одном из первых ходов. Галлия вся в мятежах и бунтах почти в каждой провинции восставшие, центром восстаний – является ребельский Лугдунум в центре Галлии – который по недорозумению сохранил верность покойному Нерону – гарнизон с Виндексом во главе. В Британии тоже не всё спокойно с виду нейтральные бритты постараются изгнать римлян окончательно с острова. Вообщем Вителлию никак не позавидуешь.

 

ОТОН (Рим. Сальвиев) – древний этрусский род. Отон имеет в распоряжении 7 легионов, но часть из них готова придать его в любой момент. В его руках богатые, но незащищенные территории Ахайя, Мезия, Малая Азия и собственно Италия с Римом. Свободных сил нет совсем часть легионов должна прикрывать Дунайскую границу т.к. если оттуда отвести часть легионов границу тут же перейдут Сарматы Италию прикрывают др. легионы в случае потери консулата Италия тоже может стать горячей точкой. Также ему приходится боротся с мятежами – в Иллирии объявился Псевдо-Скрибоний он опирается на местные племена, в Греции появился Псевдо-Нерон его поддерживает греческое ополчение, в Понте со старта хозяйничает Аникет его столица в Трапезунде. Сицилию наверняка отнимут наглые Альбин и Макр. Несмотря на все эти бедствия Отон если успеет в период своего консулата сможет нанять ещё один легион в Равенне - II Adiutrix – постройка «собрать легион» должна быть доступна со старта в этом городе. Союзники Боспор.

 

ВЕСПАСИАН (Рим. Флавиев) – род молодой и незнатный ещё недавно был всадническим. Веспасиан опирается на 7 легионов, но имеет совсем немного земель только Сирию и Египет между ними лежит восставшая Иудея – четыре города в каждом большие гарнизоны и две свободных армии готовых вторгнутся в Финикию и Египет соответственно. Тылы тоже неприкрыты могущественный союзник Иудеи – Парфия готова напасть на Сирию. Одна надежда на единственного союзника – Химьяр если удасться втянуть его в войну с Парфией часть проблем будут решены.

 

Макр и Альбин (предлагаемые названия Макриана или Карфагенская империя) – африканские сепаратисты – основавшие независимое царство. Соседей нет за спиной только Сахара. Имеют два легиона III Augusta – легат Клодий Макр (нанимется в Карфагене) и IМacriana (недоступен др. римским фракциям, нанимается в Гадрументе), также много вспомогателей и местного ополчения. Руки полностью развязаны – основные цели экспансии Испания, Сицилия и Египет, если совсем окрепнут могут и на юге Италии высадится. В союзе с Парфией.

 

Цивилис (Галльская империя) – самозванный батавский император. Опирается на бесславный XV Primigenia – во главе с Юнием Вераксом и на кельтские и германские племена. В союзе с Херусками. Владеет 5 провинциями, если будет действовать оперативно и его дипломаты хорошо сработают то большая часть мятежных кельтов Галлии перейдёт на его сторону. Главное сломить хребет Вителлию, в этом большую помощь ему должен оказать кавалерийский корпус Юлия Классика, а там можно и на Рим, дабы уничтожить римскую цивилизацию.

 

Херуски – воинственные германцы союзники Цивилиса на старте самая мощная германская фракция в одном из первых ходов получают военную помощь и переходят Рейн с целью отхватить германские провинции. С другими германцами в нейтральных отношениях возможны союзы, но возможны и войны.

 

Сарматы – играют важную роль уже со старта, по началу заняты войной с Даками и Боспором, но если Рим убирает часть легионов с Дуная, тут же заключают перемирие с врагами, и вторгаются в римские пределы. Также одним из главных врагов для них будут Аланы. В союзе с Виндилами.

 

Даки - на старте важной роли не играют воюют с Сарматами и наращивают силы, но со временем должны стать важнейшей региональной силой Диурпан и Децебалл будут непримиримыми врагами Рима, не менее опасными чем Цивилис.

 

Маркоманны – на старте не играют важной роли занимают те ребельские поселения которые будут в округе, возможны и союзы и войны с соседями Херусками и Даками. Во второй половине игры они будут одной из важнейших фракций составляющих союз против Рима.

 

Боспор – союзник Сальвиев, но довольно слабый ни чем помочь не может у самих проблем выше крыши, войны с Аланами и Сарматами. В случае победы не Сальвиев постаряются вредить римлянам.

 

Парфия – главный конкурент Рима на Востоке. Могучий союзник врагов Рима – Иудеи, Альбина и Армении. В начале будет занята мощными внутренними мятежами. Далее переживёт вторжение алан. Если достойно справится со всеми этими неурядицами (есть все шансы), то преподнесёт Риму очень неприятный сюрприз во второй половине игры :rolleyes:

 

Химьяр – этой державе также уготована судьба довольно независимой силы. Задача захват всей Аравии, а значит столкновение с Парфией неизбежно, также захват противоположенного африканского берега Красного моря. На старте союзник Флавиев, если окончательно Рим покорят не они, то Химьяр будет покушаться и на Египет.

 

Армения – у власти в ней довольно независимый бывший парфянский царевич Тиридат. На старте Армения союзник Парфии, но это не значит что она не является врагом армян. Главная её роль быть третьей силой в регионе. На севере ей будут противостоять грозные Аланы.

 

Славяне - сразу предупреждаю все кривотлки, это не наши предки, а предки западных славян - ядро которых племены Венедов известные римлянам с первого века н.э., они будут варварами с Вислы и Припяти, возможно будут союзниками Даков в их борьбе с Римом, но на старте будут старатся просто выжить т.к. будут в состоянии войны с Виндилами и Сарматами.

 

Виндилы - германские племена из Скандинавии из них впоследствии выделились Готы, Вандалы, Ругии и др., задача уничтожить славян и стать важнейшей силой в своём регионе, столкновения с Сарматами, др. германцами неизбежны.

 

Аланы - мощное кочевое объединение в Закавказье, Причерномрье и Прикаспийских землях, непремеримые враги Сармат и Парфии, уже на старте будут иметь большие военные силы, что непременно выльется во вторжение в Армению и Парфию - цель создание могущественной Евразийской державы.

 

В конечном итоге игрок должен привести Рим к окончательной победе и небывалому блеску под контролем должно быть 100 провинций будут и опрные регионы для захвата, задачи др. фракций будут не так глобальны, но их решение будет сопряжено со столкновениями с Римом (в лице хотя бы одной из четырёх основных фракций).

В моде также будут реализованны чудеса света дающие различные бонусы, а также игрока ждёт немало сюрпризов по ходу игры - это и функция консулата и необчный способ комплектования легиона и сюрпризы связанные с сопредельными фракциями и сюрпризы связанные с легионами :D

Ссылка на комментарий

2Akrit

Ссылка есть, чтобы скачать и прочитать изменения + на какую версию ставится? Или стоит порыться здесь в постах раньше?

Ссылка на комментарий

Думал хоть бета мож какая есть, пардон

Лады, будем следить :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Беты пока нет - ждемс, а скрины просто потрясают.

 

Кстати о каких сюрпризах с фракциями и легионами идет речь? <_<

Изменено пользователем koltashov
Ссылка на комментарий

koltashov

Сюрпризы фракций это вторая половина игры подробно ничего до релиза раскрывать не буду, скажу одно со старта и до самого конца игроку расслаблятся, непридётся. Про легионы и вовсе промолчу, но их поведение в определённый момент удивит игрока. Не менее интерестна и функция консулата.

Fergus

До беты пока далековато, но сборка альфы под тест уже началась.

Ссылка на комментарий

2Akrit

2Korvin Flame

 

отличные скрины :apl:

 

у меня один вопрос: а какие портреты вы планируете использовать для главных героев в самой кампании? то есть в окне характеристик и фамильного древа. конечно в RTW куча портретов генералов и можно подыскать похожие на главных героев, но имхо было бы лучше применить реальные портреты.

я иногда развлекаюсь в фотошопе разными вещами, в том числе раскрашиванием и "одеванием" реальных античных бюстов :D . полгода назад обработал таким образом нескольких римских императоров. моя аватарка одна из них (правда здесь уменьшенная).

это я к чему, я мог бы "оживить" портреты Гальбы, Отона, Вителлия, Веспасиана и Тита для окна харастеристик ;)

вот Гальбу уже раскрасил сегодня :D

1babe0f6f84dt.jpg

но есть одна проблема, когда я его уменьшил точно до такого размера, как в окне игры, качество испортилось :(, вот как выглядит:

195002cf2c15t.jpg

 

ну, что вы думаете, сделать следующих 4 персов?

Ссылка на комментарий

А чем ты его уменьшал?

 

У меня так получилось:

 

659f92987899.jpg

 

ЗЫ:

Моду очень не помешал бы человек, разбирающийся в Фотошопе.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

А чем ты его уменьшал?

да просто вписал те же разрешение и параметры, что у игровых портретов, как видишь не получилось :D. если увеличить разрешение, качество не теряется, но размер картинки получается большой.

У меня так получилось:

так гораздо лучше :) а как ты уменьшил?

Моду очень не помешал бы человек, разбирающийся в Фотошопе.

с удовольствием, только мои возможности ограничены, например понятия не имею как работать над текстурами и т.п :D

но портреты могу сделать, а вы потом уменьшите их как следует, так устраивает?

значит сделать Веспасиана, Отона и остальных?

Ссылка на комментарий

Задумки мода очень впечатляют, поэтому, если авторам будет полезно, несколько замечаний:

Херуски – воинственные германцы союзники Цивилиса на старте самая мощная германская фракция

Сомнительно! К этому времени, херуски в силу внутренних разборок/кстати, спровоцированных во многом римлянами/ были очень ослаблены. И под давлением хаттов/опять же, и здесь не обошлось без усилий римской дипломатии/, херуски, в описываемый период, начали отход от Рейна в глубь Германии, а не атаку на римские провинции как задумано модом. В дальнейшем, херуски и хавки составили ядро той народности, кот. известна нам как саксы! А вот хатты и сигамбры, впоследствии составившие основу франков, как раз, были очень активны в приграничных областях!

Славяне - сразу предупреждаю все кривотлки, это не наши предки, а предки западных славян - ядро которых племены Венедов

Не совсем понятное утверждение!? Венеды, общее праславянское ядро всех впоследствии славянских племен . Время их праславянского единства. Движение готов спровоцировало, в свою очередь, движение и раскол венедов на вендов/ядро: вельцы,словене и кривичи/, славинов/ядро: червени, ледзяне и дулебы/ и антов / ядро:белые хорваты, белые сербы, тиверцы, уличи, северяне, эвботаи и виллерозы, последние два, как полагают, не венедские союзные антам племена.

Этногенез вендов происходил в тесном взаимопроникновении со свебами и балтами. Славины сильно мешались со свебами тоже. А вот анты с сарматами! Даже название племен сербов, хорватов, северян ираносарматского происходения!

Войны с аварами привели к новому движению. Часть славин, в будущем болгары, передвинулась на Балканы, другая часть заняла Чехию, Польшу, Cловакию и частично ушла на Эльбу и Одер/ободриты, в частности, выходцы из ледзян/, вот они то и были ПРЕДКАМИ ЗАП, СЛАВЯН! Третья часть славин, а именно, дулебы, часть червен,/ другая часть ушла в Чехию/, а также выходцы из ледзян: поляне, древляне, радимичи, вятичи, в разное время ушли на восток и, как известно, стали восточными славянами. От вендов отошли та часть вендских родов, которая осела на среднем течении Эльбы/полабы/. Вельцы тоже ушли на Эльбу, там они стали известны как лютичи. Словене, кривичи, дреговичи и смоляне/выходцы из кривичей/ вошли в состав Руси, т.е восточных славян. Анты разделились. Хорваты и сербы ушли на Запад. Сербы там раскололись на собственно сербов и лужицких сорбов, которые остались в верховьях Эльбы. Хорваты и часть сербов потом передвинулась на Балканы, где и поныне! Тиверцы и уличи, а также северяне вошли в состав древнерусской народности, чтог тоже известно!

Млин, думал пару слов написать, а эдак размахнулся! Ладно, хорош. Скажу только , что тоже не понятно это деление на сарматов и алан. Аланы это сарматское племя. точнее два племени, Аорсов и сираков, которые объединившись стали доминировать в сарматском племенном мире между нынешней Волгой, Кубанью и Доном. И единственным племенным объединением оставшимся независимым от Аланов на этой территории были роксоланы, кстати, как полагают, именно с ними активно смешивались анты. Поэтому, может быть, правильнее в моде использовать Аланы и Роксоланы?

Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий

L7c

портреты могу сделать, а вы потом уменьшите их как следует, так устраивает?

значит сделать Веспасиана, Отона и остальных?

Спасибо за Гальбу, Веспасиана, Вителлия отлично :apl: , будем рады если сделаешь Отона, Тита, Домициана, Траяна, Агриколу если возможно. Только можно их не такими седыми сделать у нас возраст их будет не ральным, а несколько помоложе чтобы прожили подольше т.к. ходов в году будет 4, а генералы стареют на год каждые два хода.

 

Alan спасибо за историческую справку, но название Херуски (до релиза они ещё могут в Хаттов превратится) у нас собирательное - здесь племена Ингвеонов и Инствеонов - объеденены в одной фракции.

Славяне=Венеды вопрос до сих пор спорный, но в конце концов чьи они предки неважно главное, что у нас они будут и цели их пребывания в игре определенны примерно верно.

не понятно это деление на сарматов и алан.
Нам нужна мощная фракция в Закавказье, а там тогда как раз аланы обитали их роль в моде далеко не последняя, если их убрать и поселить там Сарматов то во-первых получится мощная Сарматия которая раздавит и Даков и Армению и ещё кого-нибудь. Потому это тот момент когда историчностью следует поступится в пользу играбельности. Изменено пользователем Akrit
Ссылка на комментарий

2Akrit

а генералы стареют на год каждые два хода.

В 4tpy? Ничего подобного. Старение на год происходит при полном цикле смены сезонов: лето-зима-лето или зима-лето-зима. В 4tpy скрипте 3 раза лето и 1 раз зима, так что все со старением нормально. Везде, где скрипт используется, члены семьи нормально стареют.

Ссылка на комментарий

2Akrit

Спасибо за Гальбу, Веспасиана, Вителлия отлично

:cheers:

будем рады если сделаешь Отона, Тита, Домициана, Траяна, Агриколу если возможно.

их тоже сделаю, возможно за исключением Агриколы. не уверен что его скульптура вообще существует. поищу.

Только можно их не такими седыми сделать у нас возраст их будет не ральным, а несколько помоложе чтобы прожили подольше т.к. ходов в году будет 4, а генералы стареют на год каждые два хода.

этих троих я специально сделал первыми. на стартовую дату игры они были уже далеко не молодыми. если не ошибаюсь, в RTW генералы на картинках седеют, когда им исполнится 50 лет. вы сделайте Гальбу, Веспасиана и Вителлия несколько помоложе, чем были в реале в данный момент, но уже переступившими 50 летний "порог поседения" и все будет нормально ;).

что касается остальных, сделаю их в двух вариантах, как остальных RTW-шних генералов, то есть молодыми и уже поседевшими.

насчет быстрого старения генералов не беспокойся, как написал evil-SHADOW, при 4 сезонах они так же нормально стареют, как и на стандартно 2 сезонах. у меня стоит Imperator 2, в нем как раз 4 хода и не замечал какие-нить аномалии в ходе старения.

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW спасибо за информацию, не знал - 3 раза лето и 1 раз зима - надо именно такую структура года использовать предложу камрадам.

L7c спасибо за готовность помочь, может быть поже сможешь возятся также за парфян их изображения есть на монетах, Децебалла - видел его бюст, также есть монета Клодия Макра с портретом - диктатор Африканских провинций.

Заходи также к нам на интернетварс будем рады :D , там есть изображения некоторых бюстов римлян:

http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php?t=696&start=60

 

Сайт о Траяне

http://trajan.numizmat.net/history.html

Ссылка на комментарий

2Akrit

спасибо за готовность помочь, может быть поже сможешь возятся также за парфян их изображения есть на монетах, Децебалла - видел его бюст, также есть монета Клодия Макра с портретом - диктатор Африканских провинций.

Заходи также к нам на интернетварс будем рады  , там есть изображения некоторых бюстов римлян:

будет сделано :)

 

и так, идем дальше. на этот раз сделал Тита на фоне RTW-шнего колизея, а также его, постаревшего, в жизни не пришлось ему состариться, надеюсь в игре более повезет :D :

baeb9392eb0et.jpg 84669b5ef719t.jpg 2f3b0953a388t.jpg

Ссылка на комментарий

L7c

Тит Флавий получился супер :apl:

будет сделано
Так держать камрад :cheers:

 

Сайт с парфянскими монетами:

http://www.parthia.com/parthia_gene.htm

Изменено пользователем Akrit
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.