Sainika2000 Опубликовано 7 декабря, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2003 Сейчас проверял на битве при Гастингсе - однозначно , комп записывает не видео , а некий алгоритм с переменными Оффтоп , но для общего развития полезно Естественно, иначе какого размера были бы файлы реплеев. Думаю записываются: - направление и скорость движения всех отрядов - ссылка на лог-файл, где указаны все характеристики сражавшихся юнитов - наверно, все. Погода не записывается скорее всего. Конец а Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 8 декабря, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2003 2 Sainika2000: В репу ещё координаты трупов записываются Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 декабря, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2003 2 NickolaiD: Я применил к ним известный метод (коротко - все 9-ки). 2 ЛЮБИТЕЛЬ: 2 Sainika2000: Комп действительно переигрывает Репы исходя из своих установок, прописанных в юнитских файлах. Так что, изменив что-либо в настройках, сыграв битву и желая, что-бы она дала такой же результат на других компах, вместе с репой и логом вывешивайте измененные файлы (благо они текстовые и весят немного). ЗЫ Можно сделать и видеозапись битвы. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 декабря, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2003 Можно сделать и видеозапись битвы. Это как Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 9 декабря, 2003 #30 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Это так, что никуда не поместиться :P Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 8 января, 2004 #31 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Вот решил(ся) выложить репу своей первой Большой Битвы (16 на 16 с подкреплениями, до етого битвы были 3-5 на 3-5 где-то, а еще до етого играл тока с автобоем - думал, тормозить комп в битвах будет). Здесь я напал на Марокко - последнюю провинцию Альмохадов (игра началась лет 20 назад или около того, период - ранний, уровень - эксперт, ессесно) и понес ужасающие потери (по количеству убитых, а не значимости, т. к. 2/3 отрядов - наемники, нанятые только для этой операции). Хотелось бы, чтобы мою тактику раздолбали в пух и прах , но с указанием ошибок и советами. Особенно интересны советы касательно противостояния гулямам в условиях песчаных бурь (кстати, они что, не устают? вроде же тяжбронированные?). Версия MTW: VI 2.01. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 8 января, 2004 #32 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Вот дурень ! Репу-то забыл приложить. 1kvolt___Marocco.zip Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 8 января, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Угу-угу. Гулямы в пустыне не устают. Их надыть арбалями и копейщиками гасить. Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 8 января, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Гулямы в пустыне не устают. Их надыть арбалями и копейщиками гасить. Да устают они, правда не так быстро как рыцари, особенно королевские. Арбалетчиками в пустыне тоже особо не повоюешь (бронированные, устают быстро). Идеальные лучники для пустыни - английские длинные луки. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 Можно сделать и видеозапись битвы. Это как Это так, что никуда не поместиться Элементарно - подсоединив второй выход с видеокарты на записывающее устройство (желательно на DVD рекордер) или напрямик на вход видеозахватывающей карты. Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 9 января, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 Идеальные лучники для пустыни - английские длинные луки. ИМХО не только - трапезундцы тоже рулят. Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 9 января, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 9 января, 2004 трапезундцы тоже рулят Трапезундцы это классно, согласен, и у мусульман есть неплохие стрелки, но длинные все же лучшее по характеристикам (и стреляют дальше, и бронированых бьют, и порубиться, если че, тоже могут). Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 15 января, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 2 1kvolt: Реплей пока не смотрел, но по гулямам могу сказать одно - у многих пустынных юнитов стоит параметр Strong, например у пустынных лучников. Стоит ли этот параметр у гулямов - не помню. По сравнению с рыцарями, у гулямов более легкие доспехи - а от тяжести доспехов зависит усталость юнита. А противостоять им в пустыне надо копейщиками (как собственно и против любой другой конницы). В пустыне и гулямы и верблюды иногда оказываются смертельно опасным юнитом (особенно для уставших рыцарей), так что лучше их останавливать копейщиками и мочить стрелами. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 января, 2004 Автор #39 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 В Сахаре и сахарцы очень опасны Особенно когда сначала за собой заставят побегать Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 января, 2004 #40 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 А нет ли у кого сразу кучи интересных реплеев? Я их люблю как кино смотреть . Если есть, архивните, плз, и смыльте мне на 1kvolt@rambler.ru (не более 5 Мб!). Тока чур высылать от MTW: VI. Оченно хоца также сетевые посмотреть и еще LeChat'а - его посты интригуют . Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 19 января, 2004 #41 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 Папа мочит арагонцев Игра за Папу. Атакую Сицилию. У меня 420 человек, у арагона - 1100. Качественно мои войска лучше, что и стало причиной победы. Ничего сверхнеобычного, просто показано как надо разделять войска противника и вынуждать их нападать первыми. Battles.rar Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 22 января, 2004 #42 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Мне тут Egir сказал С ребятами ТВОВ-а мы как-то провдили эксперимент... С одной стороны 16 полков Swiss Armoured Pikemen - с другой любая армия... Уровень - эксперт. Никто не устоял... Меня заинтерсовало. Поле боя Каркано. Custom battle. Сложность - эксперт. Два боя. 1. Я за русских. 25000 мне, 25000 швейцарцам. Им хватает на 16 бронированных фирменных пикейщиков и на мелкий апгрейд. У меня 5 ментов-сержантов, 4 тяжелых арбалетчика, 7 бронированных копейщиков. Все деньги ушли в аппгрейд. Щвейцарцев вынес. :rusflag: 2. Я за турков. По восемь отрядов сарацин и тяжелых янычар. Всё без аппгрейда. Швейцарцы выложили около 25000, я чуть больше 10000. Швейцарцев вынес. В какой-то степени чудом. Версия 2.0 swiss.zip Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 24 января, 2004 #43 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 2 Gward Поле боя Каркано. Custom battle. Сложность - эксперт. Камрады тестировали на другой карте (по-моему, Азенкур), что добавляло, как говорится, специфики. Попробуй замочить бронепокемонов на этой местности, если выйдет также гладко, то мой тебе респект. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 24 января, 2004 #44 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 2 NickolaiD: С какой раскладкой Честной? Я трачу 25000, комп 25000? Или "честной" У компа 16 юнитов, у меня 16 юнитов? Дополнение Вот пример "честного боя". Карта agincourt (насколько я понимаю это и есть Айзенкур?). Я в защите швейцарцы в атаке. 16 бронепокемонов на 16 бронеянычар. В атаке швецарцев развести сложно. У защитника в Айзенкуре большой плюс. Хорррошая роща за спиной. Она та и дает нехилый штраф бронепокемонам. Считайте военной хитростью. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 24 января, 2004 #45 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 Сам реплей agincourt.zip Ссылка на комментарий
eL Опубликовано 24 января, 2004 #46 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 извините, может, не туда постю (щу/чу?! ), но как просматривать *.mrp реплейи? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 24 января, 2004 #47 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 переименовать mrp в vrp. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 24 января, 2004 #48 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 2 Gward Вот пример "честного боя" Ну, вот и чудненько. Кстати камрад Egir привёл на Эйрборне не весь диалог насчёт «покемоноведения», а полностью он находится здесь. Занимательное чтиво. Хорррошая роща за спиной. Она та и дает нехилый штраф бронепокемонам. Считайте военной хитростью. Данный приём я когда-то открыл самостоятельно и довольно часто им пользуюсь до сих пор (хотя сходных маневров на TWOW нигде больше не видел), а потому приятно, что кто-то ещё успешно применяет эту тактику. 2 [FLOCK] eL извините, может, не туда постю (щу/чу?!) На этой же ветке есть топик «Вопросы» (квалифицированный как важная тема) – это более точный адресат. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 января, 2004 #49 Поделиться Опубликовано 25 января, 2004 2 Gward: В очередной раз убеждаюсь - до некоторых доходит долго (извините за резкость), то что вы делали называется "тестированием АИ". а отнюдь не "тестированием Бронепокемонов". Выберите простую карту (без лесов, холмов, мостов и т.д.) и попробуйте там разбить Бронепокемонов при равных условиях (т.е. лоб в лоб, обходные маневры, засады и прочие это в пункт "тестирование АИ"). Замечу, до появления в РЭ Сакалиба, у бронепокемонов нет соперников. Если обиделись, не стесняйтесь - пишите. ЗЫ когда я разбил бронепокемонов на столкновении лоб-в-лоб юнитом "Непохмелившиеся русские крестьяне" Ссылка на комментарий
eL Опубликовано 25 января, 2004 #50 Поделиться Опубликовано 25 января, 2004 вот одна из моих любимых битв. Сыграна недавно, может и не очень хорошо, но всё-таки врагов почти вдвое больше, а мои войска - ТОЛЬКО копейки и феодальные сержанты. Причём у всех - валор 0. Тактика тут кхем кхем весьма необычная, может даже смешная. Но выглядит красиво Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти