haruspex Опубликовано 18 июня, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Решил открыть эту тему, поскольку информация по моддингу Алекса или запуску модов с ехе от Алекса валяется в куче разных веток. В связи "с вновь открывшимися обстоятельствами" информацию стоит централизовать и систематизировать, по возможности. Ну уж если никому тема не будет интересна, тогда найдется кому ее прихлопнуть. Итак публикую список "игровых опций" (параметры командной строки, ключевые слова, на которые смотрит игра при считывании файла descr_strat.txt, победные условия). Надеюсь никому не нужно обьяснять важность этого материала? Все выкладываю как есть, в том виде как мне это удалось накопать самому. Вид сырой и абсолютно несистематизированный. Я не знаю, что из этого работает, а что нет. А из того, что работает, - как именно оно работает. Все это нужно проверять и перепроверять. Очень надеюсь, что есть кому. Также надеюсь на то, что со мною будут делиться результатами экспериментов и другой информацией. Чтобы не писать огромный пост всю информацию собрал в файле useful_codes.txt, доступном для скачивания с FailFront'a. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 18 июня, 2007 Автор #2 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 2Galloper По поводу запуска провинциальных кампаний с Алекса имею сообщить следующее. Есть такой ключ -menu_main_campaign. Он закрывает возможность играть в имперскую кампанию, перекладывая ее в список провинциальных кампаний. Экспериментировал так: 1. Переименовал папку alexander в nalexander и запустил игру прописав: "H:\Vanila game\RomeTW-ALX.exe" -menu_main_campaign Получил такой скрин: 2. Вернул папке имя alexander и запустил игру с прежним ярлыком, получил стандартную кампанию Шурика. 3. Поменял ярлык на "H:\Vanila game\RomeTW-ALX.exe" -menu_main_campaign:noalexander Получил: Но параметр после : ставил любой и получал одно и тоже даже с "H:\Vanila game\RomeTW-ALX.exe" -menu_main_campaign:blabla Наверно, если есть провинциальная кампания, после : должно быть ее имя? H:\Vanila game\ - корень игры. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 18 июня, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 2haruspex Думаю провинциальную кампанию в Шурике закрыли из за он-лайн боев. На 3 рисунке видно что на месте опции провинциальной кампании стоит Battle tournament. В принципе это не страшно если они не закрыли ее кодом. Меню можно отредактировать чтобы опции не накладывались одна на другую, для этого надо править файл с разрешением *LNT, если не ошибаюсь. Наверно, если есть провинциальная кампания, после : должно быть ее имя? Провинциальная кампания это любая неимпеская кампания в папке campaign, то есть вставляешь скажем карту мундус магнус, у тебя появится провинциальная кампания с аналогичным названием. Зачем опция типа мод-свитча только для имперской кампании я не знаю. По идее она не нужна, потому как провинциальных кампаний можно хоть десять напихать потом листаешь и играешь. М-м, в самом аддоне, даже закрыв условие survivor Alexander, я проиграл за Персов как только порешил Шурика. Стирать надо так macedonalexander Macedon Lydia Cappadocia Syria Lybia Egypt Babylonia Media Dahae Bactria take_regions 30 survivor Alexander (черное удалить) тогда после смерти Александра игра продолжиться как обычно. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 21 июня, 2007 Автор #4 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 2Galloper М-да, кажется надо поменьше находиться на солнышке и побольше . С -noalexander, провинциальные кампании, лежащие в Data самого Рима запускаются без проблемм. С дополнительным ключом, я перемудрил! Бессмертного завалил скриптом, консоль почему-то не срабатывала, игра продолжалась нормально и вскоре умер лидер фракции. Так что нужно еще проверить некоторые моменты для полной уверенности, но, кажется, с -noalexander смерть от естественных причин не требует дополнительных условий. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 21 июня, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) 2Galloper провинциальные кампании, лежащие в Data самого Рима запускаются без проблемм. Угу, запускаться то они запускаются, только потом вылетают если нажимать на закладки посторек и найма войск. Если не добавлять бессмертного то все нормально работает. Бессмертного завалил скриптом, консоль почему-то не срабатывала Половина читов напрямую не работает, только через срипт, может можно как то активирвать напрямую при помощи твоих ключей. кажется, с -noalexander смерть от естественных причин не требует дополнительных условий. Ты же бессмертного ввел, это и есть дополнительное условие, какой тогда смысл в -noalexander? Изменено 21 июня, 2007 пользователем Galloper Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 22 июня, 2007 Автор #6 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 2Galloper Ты же бессмертного ввел, это и есть дополнительное условие, какой тогда смысл в -noalexander? Стоп! Вводить бессмертного, это была твоя идея (я на авторство не претендую). Я ею воспользовался потому как думал, что ключ только для запуска "неалександровских" кампаний. Про его влияние на работу костлявой я не знал! У меня тестирование дало неудовлетворительный результат с ключом, но без бессмертного, как видно, его нужно повторить. Если никаких бессмертных не надо, достаточно лишь одного ключа - еще лучше! Половина читов напрямую не работает, только через срипт, может можно как то активирвать напрямую при помощи твоих ключей. Без понятия! Большая часть этих ключей сохранилась еще со времени 1-го Рима. Остальные добавили позднее. Надо, бы как-то найти те, которые добавил сам Алекс. ИМХО, все ключи начинающиеся с -gs - для геймспая. Если не добавлять бессмертного то все нормально работает. Старушка с косой тоже? Или она на пенсию выходит? Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 25 июня, 2007 Автор #7 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 2Galloper Однако... Одного ключа -noalexander явно недостаточно, чтобы в мире все было впорядке. Запустил MNM 1.9 через Алекса (разумеется с -noalexander, но ничего более не меняя). Вот что получилось: Лидер фракции дожил до 100 лет и чувствует себя превосходно, еще несколько членов семьи разменяли 9-й десяток. Из мужской части семьи никто не умер от старости - все в бою. Женщины исправно мрут в возрасте 60-70 лет. Можно продолжить дальше ходы перещелкивать, но есть ли смысл? Есть предположение. Может быть ехе нужен не "бессмертный", а "бессмертие" - сам трейт? Так как отсутствие Маклауда на смертность не повлияло, а отсутствие трейта - повлияло, то, думаю, стоит этот вариант проверить. Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 26 июня, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 У меня вопрос. Несколько месяцев назад мне попалась информация про мод на завоевания Александра, который делали какие-то иностранные умельцы. Он должен был поправить безобразности аддон, сделав игру интересной. Одно время ждал, а потом забыл. Вы сейчас не эту тему обсуждаете? Есть такой мод вообще, а то страшно хочется повести в бой фаланги и конные клинья... Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 27 июня, 2007 Автор #9 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 2koltashov мод на завоевания Александра Ты об этом? Мы тут обсуждаем, как в принципе запускать моды с ехе Александра, какие в этом ехе новые возможности и как их юзать. Ну и в частности, что нужно, чтобы генералы умирали естественной смертью от старости, а не превращались в "горцев". Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 28 июня, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 haruspex Cпасибо, кажется, я понял! Мой Александр пережил 89 лет и оставшись по прежнему молодым сгинул на чужбине. Поход быстрее не выходил... Но особенно печалило безобразное состояние юнитов и идеотические набеги варваров. Все это мало повторяло самобытность великой эпохи покорения Азии. А каие моды на официальный "Александр" есть? Где их можно скачать? Если таковые есть - бросте ссылки! Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 28 июня, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 2haruspex Можно продолжить дальше ходы перещелкивать, но есть ли смысл? Нее нету. Я когда проверял сразу со старта лидеру фракции лет 90 давал, если загибался лет через десять то значит работает Есть предположение. Может быть ехе нужен не "бессмертный", а "бессмертие" - сам трейт? Так как отсутствие Маклауда на смертность не повлияло, а отсутствие трейта - повлияло, то, думаю, стоит этот вариант проверить. ИМХО не совсем так. Экзешник ищет имено персонажа с этим трейтом, т.е. он должен быть добавлен в decr_strat, а то что в официальном Александре игра заканчивается после смерти бессмертного, это уже вина условия победы survivor так как в Александре если поменять это условие то игра продолжится даже после смерти бессмертного. 2koltashov Но особенно печалило безобразное состояние юнитов и идеотические набеги варваров. Все это мало повторяло самобытность великой эпохи покорения Азии. Согласен! В аддоне постоянно приходилось вырезать города, не очень исторично, а варвары это простой респаун, отключи туман войны, сам увидишь, там возле границы карты периодически генерятся варварские стеки, меня это вообще убило. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 22 августа, 2007 Автор #12 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Всем привет. Извиняюсь за долгое отсутствие - экзамены и апгрейд компа мешали играть и общаться на форуме. По-поводу ехе от Алекса. Обнаружил следующую неприятную вещь: комп напрочь игнорит морские десанты. Тестил MNM 1.9 для RTR Platinum с ехе от Алекса и своими правками к нему для обеспечения смерти генералов от старости. Собственно целью теста было проверить насколько влияют победные условия на направление АИ экспансии. Заметил следующее: 1.Если целевая прова ребельная комп практически с вероятностью 100% будет стремиться ее захватить. На решение АИ оказывает влияние только сила ребельного гарнизона и стратегические настройки (типа "балансед сталин" и т.п.). Армии компа будут стоять на границах или возле города если они слабее гарнизона ребелов или в развитии приоритеты не экспансионистские. 2.Если прова принадлежит другой фракции с которой широкая сухопутная граница - вероятность попыток захвата целевой провы до 70-80%. Здесь, вероятно, добавляются такие факторы как рейтинг владеющей провой фракции (военный или результирующий) и дипломатия (общие союзники и враги и т.п.). 3.Если целевая прова лежит через пролив с "сухопутной перемычкой" (лэндбридж), вероятность нападения на нее 40-60%. Например один раз удалось македонов направить в Малую Азию, где я им наметил Пергам и Синоп, а в другой раз, хоть они и держали 2 стека у Византия, маки пошли традиционно на север. То же самое было с Селевками и Кипром. 4.Провы с абсолютной морской изоляцией не подвергались десантам ни разу, только почти постоянной морской блокаде, если атакующая фракция имела сильный флот. Потому вопрос. Камрады, если кто играет с ехе от Алекса в моды на основе RTW 1.5 - как с морскими десантами? Есть или нет, если есть то как часто и насколько сильные? В файле descr_sm_factions всем разрешил морскую экспансию, на действие АИ это не повлияло. Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 23 августа, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 А там карта и юниты поменялись? Фракции в порядок приведены? Если да то был бы очень рад получить ссылку, а то за александра поиграть хочется, а нельзя Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 августа, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Десанты дело такое-с одной стороны наблюдал,как даже с екзешником ВВ 1.6 десанты участились(неоднократно проверял и наблюдал),а вот с 1.9 я увеличения по сравнению с ним не замечал. Изменено 23 августа, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 23 августа, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 кто пользовался Алексом,гляньте плиз тут-есть вопрос вопрос по Александру Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 23 августа, 2007 Автор #16 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Andrew[iSEU] Там есть ответ. Онагр а вот с 1.9 я увеличения по сравнению с ним не замечал Что нет увеличения - не беда, главное чтобы сами десанты были. Как я понял все же были. У меня вообще ни одного за 60 ходов без тумана войны с RTW-ALX.exe . Так что колись, камрад, как устанавливал. И поподробнее... koltashov за александра поиграть хочется, а нельзя За Александра действительно поиграть нельзя. Моды на эту тему: Megas Alexandros и Diadochi не готовы. Можно поиграть в другие моды (RTR, MNM, Roma Surrectum, SPQR и т.д.), которые сделаны для 5-го патча Рима (RTW 1.5), используя вместо движка Рима движок Алекса. Соответственно карта, временной интервал и юниты будут как в этих модах (Рим, Карфаген, Птолемеи и т.п. приблизительно с 280/260-х годов д.н.э.), движок просто даст дополнительные возможности. Потому я его и пытаюсь колупнуть. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 августа, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 haruspex Дык по инструкции в "Моддинге..." которая.Никаких особых плюшек не делал.Да и давно это было-прошлым летом,тогда еще толком с неумирающими генералами ничего не сделали,я и забросил это дело.С ВВ попроще как-то.Тем более что ничего нового от применения ALX.exe я не заметил. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 23 августа, 2007 Автор #18 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Онагр ничего нового от применения ALX.exe я не заметил 1. У меня, вот, потери в кастоме с Шуриковым ехе в среднем значительно выше, чем в таких же боях с exe BI. 2. Наблюдал шторма в качестве стихийных бедствий. 3. Можно напихать новых моделей. 4. Можно заделать именных генералов. 5. Можно ввести новые опции (ai_not_attack_faction - это пока проверяю). 6. Тоже ИМХО, но на страткарте тусня АИ стала более осмысленной. Дык по инструкции в "Моддинге.. Странно, нодо будет перепроверить. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 августа, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) 1)Честно-уровень потерь не сравнивал. 2)Шторма редко конечно,но бывают и без ALX. 3)Модели я не делаю,поэтому как-то не задумывался что там да как. 4)Что за звери такие именные генералы?По аналогии с Александром что ли,мол помер он и кампания закончилась? 5)Видел эти опции,но это дело тонкое,наверно только в какой-то провинциальной кампании типа ТФТ сгодится. 6)Ну не знаю,ничего сказать не могу.Вероятно.Но не коренным образом... Изменено 23 августа, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 23 августа, 2007 Автор #20 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Онагр Модели я не делаю Я тоже модели не делаю, но стянуть понравившиеся чужие и пихнуть их к себе - всегда с удовольствием (вот такой я нехороший). Шторма редко конечно,но бывают и без ALX Штормов (это когда "тучка с молниями", а не "лужа с дождиком" - наводнение) я, кроме как в Алексе, не видел. Говорят, были в оригинале, но кто сейчас в 1.0 играть будет? Что за звери такие Именные генералы - это точно по типу Александра, со своей, так сказать, особой внешностью, но кампания с их смертью кончатся не обязана. наверно только в какой-то провинциальной кампании типа ТФТ сгодится. Это еще почему? Я с удовольствием заделаю в МНМ такую штуку для Нумидии и Карфагена, ну и еще для тех, кого на старте давят. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 августа, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Штормов (это когда "тучка с молниями", а не "лужа с дождиком" - наводнение) я, кроме как в Алексе, не видел Я знаю что такое шторм ,он у меня корабли топил.Видел и в обычной игре,но редко. Именные генералы - это точно по типу Александра, со своей, так сказать, особой внешностью А,ну понятно,как раз для тех,кто Цезаря или там еще кого-то слепить захочет. Это еще почему? Я с удовольствием заделаю в МНМ такую штуку для Нумидии и Карфагена, ну и еще для тех, кого на старте давят. Дык там думать надо,далеко не всем ставить надо такую команду. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 23 августа, 2007 Автор #22 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Онагр далеко не всем ставить надо такую команду Ясное дело, что не всем !!! Но ведь и орду, например, не всем прописывать надо. А так, есть дополнительная фишка, определяющая состояние дел в подлунном мире. он у меня корабли топил А у меня в обычной игре ни разу не было, а в Алексе 3 раза. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 27 августа, 2007 Автор #23 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 ALL Хм, изучая Алекса столкнулся с такой вешью. В победных условиях прописан скрипт, который запускается, когда Шурик выполняет свою историческую миссию. Подумалось мне в этой связи вот что: если бы была возможность выполнив победные условия продолжить игру, можно было бы фактически сделать то, о чем мечтал камрад L7c - несколько кампаний в одной - выполнили одни условия, запускается скрипт, меняет обстановку, вводит в курс дела и дает новые задания. Интересно в каких еще файлах кроме descr_strat и descr_win_conditions можно прописывать скрипты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти