MARIAN Опубликовано 25 августа, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Да расслабся ты, это просто Марьян,старый интриган, психологические эксперименты над геймерами проводит Спасибо на добром слове Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 августа, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Спасибо на добром слове Ща пойду предложу это как обзывалку тебе прикрутить Кстати, это не первый раз, когда твои "мысли в слух" переполох вызывают Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 августа, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) 2Konst обзывалка дается с согласия тому кому её дают, а я (смотрит в зеркало) не старый совсем :bleh: , и (крепко думая о делах минувших дней) не интриган вовсе Изменено 25 августа, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 августа, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 2MARIAN я (смотрит в зеркало) не старый совсем Ага, поэтому в профили возраст утаил, Кащеюшка? не интриган вовсе Это ты так думаешь А если серьезно, то ты по аккуратней свою имху высказывай, так как ты у нас голос разрабов, твои слова народ пугают, вдруг и впрямь без онлайна останемся, валерьянки ж так не напасешься Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 августа, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Ага, поэтому в профили возраст утаил, Кащеюшка? Ниче подобного Это ты так думаешь А если серьезно, то ты по аккуратней свою имху высказывай, так как ты у нас голос разрабов, твои слова народ пугают, вдруг и впрямь без онлайна останемся, валерьянки ж так не напасешься Так я четко говорю что есть мои слова и мысли, а что есть слова разрабов, так что все весьма прозрачно Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 августа, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 2MARIAN Так я четко говорю что есть мои слова и мысли, а что есть слова разрабов, так что все весьма прозрачно Ну лично я рассуждал так, если разрабы знают как реализовать мультиплеер и собираются его сделать, то с чего бы Марьяну начинать говорить о том, что возможно делать его не стоит. Вообщем твои слова наводят на мысль, что с онлайном ничего не ясно, но так как опрос разрабов уже вселил в наши души надежду, твои слова вызывают негодование Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 августа, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Нет все что я говорил об онлайне есть сугубо мое личное мнение. Когда что-то говорят разрабы и я это передаю тут, т оя так и говорю, что это слова ЮГ. Думаю все более чем ясно, и я четко отделяю свое личное мнение и мнение разрабов из ЮГ. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 августа, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 2MARIAN Нет все что я говорил об онлайне есть сугубо мое личное мнение. Когда что-то говорят разрабы и я это передаю тут, т оя так и говорю, что это слова ЮГ. Думаю все более чем ясно, и я четко отделяю свое личное мнение и мнение разрабов из ЮГ Да понял я, понял , уж страницу назад написал, чтоб на твои слова особого внимания не обращали Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 августа, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Давайте и я отпишу о длииииинных онлайн кампаниях, потому как знаю в них толк. У меня есть некий опыт в этом. Началось все с Цивы 4 Варлорды. Первая наша РВЕМ на 4 человека началась где то в октябре прошлого года. Делаем ход, кидаем на FTP, следующий берет и продолжает. Играем до сих пор, т.е почти год. Стоит ли говорить что ощущения выше всяких похвал. От этой игры я получил удовольствия больше чем от любой другой. Разница же от быстрой онлайн игры огромная, там стараешься уничтожить врага побыстрому, времени ведь мало. А тут все по другому. Хочется в первую очередь строить свою страну, а не уничтожать конкурентов. Стараешься вырваться вперед, переживаешь когда какой нибудь интервент задумал страшное и все в таком духе. Потому что страну на которую напал враг и хочет уничтожить, ты отстраивал месяцами, строил планы на будущее, прорабатывал пути развития на десятки ходов. А тут такое!! Отдавать нажитое добро просто так не захочется. И начинаются торги, интриги, тайные переговоры в аське. Друг друга подговариваем, стравливаем. Время исчисляется неделями, есть время подумать, обговорить с соперниками. Бывало что после обьявления войны, ходы длились днями. Вообще открываются огромные возможности. Таких ощущений не даст ни одна игра. Вот вкратце примерно так, надеюсь вы поняли мою мысль. Во время нашей партии повидали многое. Посиделки, бурные рассказы кто кого и как надул. А главное: нас поначалу было четверо и то кое как собрались. Теперь решили начать паралельно новую игру но уже в недавно вышедшем аддоне. Но вот беда, желающих стало столько что игра застрянет неизбжно. Все хотят поиграть, отказывать неудобно. Мы решили выбрать 8 человек с постоянным доступом к компу в течении дня для быстроты. + добавим 5 ботов для разнообразия. Остальным откажем. Вывод: такие игры очень интерестны, за ними я думаю будет будущее. Теперь о недостатках. Главный это тормоза. И заменой видяхи тут не отделаешься. Из четверых игроков окажется один тормоз, пиши пропало. Каждое наше утро начинается так: "МАКС, ПОЧЕМУ С УТРА НЕ СХОДИЛ ВОНЮЧКА?". В ответ - "на работу спешил, вечером схожу" и.т.д. за день один ход это нормально. Но даже так партия продлится еще год. Вот бы был сервак и если ты не можешь сходить хотя бы пару дней, то за тебя принудительно врубается комп. Ты уж сам решай, стоит тебе пропускать или нет. Такая схема всем бы сильно облегчила жизнь. Далее решили мы сыграть в Медиевал 2 хот сит. Такая же схема. Ходим, сохраняем, передаем по ФТП. Собрались вшестером. Начали и я поначалу даже поразился и не узнал игру. Неужели это тот самый Тотал Вар? Вмиг забылист тупости компа. Никаких тебе излишик денег и вольностей типо: постройки всего и везде, автоуправление. Никаких забиваний на торговцев, шпионов и дипломатов. Все ради победы, все для фронта. Мозг разрывается от инормации. Кругом предатели. Мы все начали рядышком, в Италии, передрались уже на первых ходах игры. На мою Сицилийскую державу сразу напал один враждебный тип. И чем напал!!!! одними кораблями. До такого бы не один бот не додумался. Он настрогал кораблей с мыслью меня наказать и заблокировал все мои порты. Глупо было бы надеятся что он эти корабли убрал, как непременно сделал бы комп. Мои жалкие потуги сделать флот ни к чему не привели. И казна пошла в минус. Недолго мне пришлось от него слышать насмешки пошлого содержания в свой адрес. Я взял все что у меня осталось и двинул к нему по суше. А осталось у меня полный стек кавалерии. Он тщетно пытался меня остановить, подговорил даже одного товарища чтобы тот заблокировал мне проход дабы выиграть время. Ну и после пары ожесточенных битв мы бросили эту затею. Вердикт - херня. Схема получилась простой, кто напал тот и выиграл, потому что за врага играет АИ который бездарно распоряжается силами. Мы решили ждать такую игру в которой был бы настоящщий мультиплеер, со стратегией и тактикой. И пусть это займет уйму времени. По часу в день ради такого несоизмеримого удовольствия я готов пожертвовать. Нас, единомышленников и друзей, любителей ТоталВара много. Мы другие стратегии кроме двух (цива и тотал вар), не признаем. И с кем бы я не говорил на эту тему, согластны в одном. Нужна полноценная онлайн компания по типу "РВЕМ" в циве. В один день сидеть е получится а вот игра по почте с приглашением на битвы это самый лучший выход из положения. Потому что получается парадокс. Все мои друзья которые подсели на ТоталВар, в нее не играют. Потому что кампанию до конца проходить, свое время не ценить, она скучна до безобразия. И самое смешное, что и другие игры они уже не хотят видеть, потому что стоит один раз поиграть в любую игру Тотал Вар, как все остальное покажется бездарной серостью. Есть онлайн битвы, но они как бы это выразится -синтетические, быстро надоедают. Другое дело когда на поле боя не то войско которое ты выбрал по списку, а то которое сумел поставить под ружье на страт карте. И если вы первыми сделаете такую онлайн игру с тактикой и стратегией (кампанию), то низкий Вам поклон. Я буду преданным фанатом вашей серии и в первых рядах рвать глотку интервентам, покусившись плохим словом о Вашем проекте. Ссылка на комментарий
pradon Опубликовано 30 августа, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 А может пусть игра будет основана на системе ходов. Каждый час вы получаете некоторое количество ходов, например 3 в час. Однако вы можете накопить не выше определенного количества ходов,например 90. Один ход, одно действие:постройка зданий, движение армий, найм отрядов. А для действий дипломатии ходы не используются. Следовательно – имеет смысл использовать ходы хотя бы раз в день, чтобы не допустить их переполнения. На старте игры каждому игроку будет предоставляться какое то количество ходов, например 50. Страт каруту представить в виде страт карты в твм1. А Армии в провинции игрок распологает на заранее выгодной для себя в тактическом плане местности. Т.е. провинция делиться на квадраты и в одном из них распологается армия. При нападении на провинцию атакующий автоматически попадает в ту область где расположена армия врага. расправившсь с армией врага атакующий может осадить поселение. Ну если так примерно... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 30 августа, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Делаем ход, кидаем на FTP, следующий берет и продолжает. Играем до сих пор, т.е почти год. И хватило же вам терпения так долго играть одну партию Теперь о недостатках. Главный это тормоза. И заменой видяхи тут не отделаешься. Из четверых игроков окажется один тормоз, пиши пропало. Каждое наше утро начинается так: "МАКС, ПОЧЕМУ С УТРА НЕ СХОДИЛ ВОНЮЧКА?". В ответ - "на работу спешил, вечером схожу" и.т.д.за день один ход это нормально. Но даже так партия продлится еще год. Вот именно это я указывал как серьезную проблему, даже пересылка хода по почте можетне спасти так как один субьект может запрсто попасть в вихри жизни и ему станет не до игры, или спецом когда уже будет проигрывать, взять и нажать на тормоза, такое случалось видеть играя в Герои меча и магии. Вот бы был сервак и если ты не можешь сходить хотя бы пару дней, то за тебя принудительно врубается комп. Ты уж сам решай, стоит тебе пропускать или нет. Такая схема всем бы сильно облегчила жизнь. С одной стороны да это выход, особенно против таких игроков как я описал выше, нос другой стооны, чел реально может добросовестно выпасть из игры, а потмо вернувшись сказать ну вот РС походил да так тупо (хотя не факт что его аргументы будут справедливы), нет все я заканчиваю игру, и не факт что таких игроков будет мало. И если вы первыми сделаете такую онлайн игру с тактикой и стратегией (кампанию), то низкий Вам поклон. Я буду преданным фанатом вашей серии и в первых рядах рвать глотку интервентам, покусившись плохим словом о Вашем проекте. Мало сделать первыми, нужносделать чтобы это было удобно и играбельно. А ещё нужно чётко убедиться, а действительно ли много народу в это будет играться и как долго у них будет поддерживаться интерес к этому виду игры, ибо создавать сервак, шелл, админить все это дело, наказывать читеров, все это не два пальца об асфальт, именно поэтому стоит уяснить а стоит ли игра свеч. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор #87 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Привет, Ну вот кажеться ошибался, что CA в онлайн пойдет. Значит есть фора и смысл делать это повышается. Почитал все предположения о проблемах. Это ясно все, только нужно учитывать, что все дело в мелочах. И решаются проблемы тормоза игроков и делается чтоб сыты были долго думы задроты и занятые люди. Все дело в мелочах. Концентрацию карты и площади и рамки регионов где условились играть решают это. Вплоть расписать игру на два часа непрерывного онлайна. Все дело в мелочах и как они продуманы в любой игре. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 12 октября, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Я однозначно ЗА!! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 октября, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Да пожалуй перейдем сюда... есть 2 варианта Хотсита: Или примерное 2-3 стороны с тактическими боями..в которых будут участвовать все игроки...(один будет отдыхать..) Плюс: тактика будет играться собственноручно Минус куцая дипломатия или участников 5-6 без тактических боев Плюс : интересная дипломатия минус: опять же ИИ управляет при защите твоими войсками..... ЗЫ наверное идеальный варианты создать и тот и другой вариант...который можно будет менять в настройках.... Допустим для первого варианта подойдет 100 летняя война...ну..для второго много вариантов Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 23 ноября, 2007 #90 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) Мне кажется, что для онлайн части "XIII века" гораздо интреснее, чем опыт онлайн Цивилизации и Тотал Вар, может быть опыт "Потопа" (это "Казаки" на стратегической карте, смотрим здесь http://www.potop.kiev.ua/) и опыт игр от Парадокса (Европа 2, Европа 3, Крестоносцы) (смотрим здесь http://www.snowball.ru/forums/?board=eurus и здесь http://www.snowball.ru/forums/?board=crusaders). Подозреваю, что своими возможными онлайн-штудиями Уникорны "залезают" скорее на их "территорию" (если стратегическая составляющая будет соответствующая, конечно), чем на "территорию" Тотал Вар или Цивы. Изменено 23 ноября, 2007 пользователем hatter Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 ноября, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Ну "потоп" давно уже не играют насколько я знаю, да и это фановый раздел был, что до опыта парадоксов то тут уже это говорили Сам считаю что атмосфера в "Крестоносцах" была на высоте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти