Сетевая стратегическая - Страница 3 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сетевая стратегическая


unicorn

Рекомендуемые сообщения

а говорил не засекал сколько бой идет wink.gif

 

оказывается засекал коллега.

 

но даже полчаса ждать это смею заметить не мало;

 

Пол часа это был максимальный по длительности бой пока. Бой был слишком осторожный, коллега по серьезному хотел выйграть и успел за игру монголами намотать очень много на карте. Арабы после первой стычки потеряли много стрелковой кавалерии и поэтому не позволяли себе преследования противника и постоянно навязывали монголам бой на невыгодной позиции по правую сторону, чтоб стрелкам монгольским было не весело. Поэтому игра превратилась в измор арабов стрелами. Араб тоже упрямый был, поэтому игра так затянулась на пол часа. То-есть это частность.

Ссылка на комментарий

2unicorn

1.5 года назад уже валялись наработки. Только это не большое дело. Большое дело начнется, если мы с вами сможем 1С убедить, что в стратегической онлайн игре будущее.

Тогда не могли бы Вы обрисовать основные принципы игры более чем на двоих человек, которые Вы собираетесь реализовать, хотя бы обозначить вектор в котором должно вестись обсуждение.

2MARIAN

Я с тобой абсолютно согласен насчет малых карт, но если принцип для локальных и глобальной игр действительно одинаков, то реализация глобальной карты не должна быть очень уж проблематичной и затратной.

И вообще завязывай вносить деструктив, убеждая разрабов ориентироваться в первую очередь на казуалов:lol:.

Ссылка на комментарий

2Konst

И вообще завязывай вносить деструктив, убеждая разрабов ориентироваться в первую очередь на казуалов

тут ты не прав ;) я сказал что большинство ориентируются на казуалов, "13 век" уже не казуальная игра, я лишь просто размышляю вслух о тех рисках что будут, но никак не говорю что это гуд а это нет ;)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ты смайлик в конце видел-это шютка была или скорее ирония, т.к о рисках размышлять будет издатель, да так, что потом все этому не рады будем.( но надеюсь, что 1с поддержат творческий порыв разработчиков)

Ссылка на комментарий

насчет статистики.....

допустим проиграл я три сражения подряд...у меня будет рейтинг

0-3 и что мне захочется, думаете, отыгрываться доказывать всем, что я не верблюд......я допустим ничем не хуже других..просто сразу не вник во все тонкости, я хочу поиграть....и вдруг я вижу сервер, мне захотелось сыграть, а мне "ты-нуб", пытаюсь присоединиться к другому серверу...там я тоже нуб...ну на фик....

я начал игру а у меня срочно появились дела, работы стало много не хватает времени....я бросил ...рейтинг мой постепенно падает ниже плинтуса.....

насчет глобальной карты.....

имхо "невозможно объять необъятное", получится слишком сложная система, результат игры в которую будет скорее непредсказуем, чем закономерен.

Ссылка на комментарий

2Hornet

опустим проиграл я три сражения подряд...у меня будет рейтинг 0-3 и что мне захочется, думаете, отыгрываться доказывать всем, что я не верблюд.

Не будет у тебя такого рейтинга, т.к рейтинг не простая статистика побед и поражений, там так же учитывается уровень противника и другие факторы, да и будет полно таких же игроков, проигравших перве сражения, уж они-то будут рады с тобой сыграть. За то ни кому не придется тратить время из-за того, что противник не соответствует твоему уровню.

 

насчет глобальной карты..... имхо "невозможно объять необъятное", получится слишком сложная система, результат игры в которую будет скорее непредсказуем, чем закономерен.

Вот она загадочная русская душа- только ленивый не критиковал CA, за то, что серия недостаточно быстро развивается, за то что они производят изменения с оглядкой на казуалов и серия попсеет (хотя я с этим пожалуй не согласен). А теперь когда разработчики 13века пытаются сделать нечто кардинально новое их отдергивают, причем не издатель, а игроки. Уверен, что если разрабы решились на реализацию этой идеи, то они представляют, что им делать и как и насколько это осуществимо. Тем более у нас всегда остается вариант играть на локальных картах.

Ссылка на комментарий

Однако интересный подход наметился.

Задается вопрос - как синхрпонизировать игру 10 человек (а в идеале и 30), на него дается ответ - а мы этот вопрос пока не будем рассматривать, и дается развернутый ответ на синхронизацию кампании в 2 игрока.

 

Разные вещи обсуждаем.

1) кампании (назовем локальные). Яркий пример такой кампании - Александр, аддон к РТВ. Четыре фракции (персы/македония/Иллирийцы/скифы). Вот тут полностью согласен - такую карту легко играть, чать 4 человека найти нетрудно, а уж Трех (одну фракцию, компу сбагрить - персов) совсем просто.

 

2. Глобальные кампании (от 5 до 30 фракций), тут полагаю тоже простое решение есть. Вводится временной лаг - как только один из геймеров, не успел, так опоздал. Его место объявляется вакантным и его может занять любой желающий.

Две небольший проблемы - подержать чуть чуть место, вдруг человек вернется и вторая более значительная (человек не идеален) - не дать Одному игроку гамиться за две фракции (или оговорить сие специально - типа каждый играет за две фракции).

 

Нюанс - должна быть возможность присоединиться к игре в Любой момент. Но это уже к unicorn.

 

Тем самым можно ввести интересный момент - В игру новичков может зайти Опытный ветеран и взять на себя одну из слабых фракций (тот самый вариант "за забитого", только Круче).

Ссылка на комментарий
Глобальные кампании (от 5 до 30 фракций), тут полагаю тоже простое решение есть. Вводится временной лаг - как только один из геймеров, не успел, так опоздал. Его место объявляется вакантным и его может занять любой желающий.

Две небольший проблемы - подержать чуть чуть место, вдруг человек вернется и вторая более значительная (человек не идеален) - не дать Одному игроку гамиться за две фракции (или оговорить сие специально - типа каждый играет за две фракции).

Продолжая идею ХСВ......

каждый игрок ДОЛЖЕН сделать один ход в 24 часа(если будет быстрее, не беда)....думаю это будет не сложно....

каждый игрок напавший на армию противника информирует сторону на которую напал в какое время по Москве он сможет сыграть завтра. Самое сложно что удобное время у всех разное...А в Интернете куча часовых поясов. Так что перед игрой в настройках серевера должны указываться промежутки времени в которое можно назначать сражение. Допустим если играют жители европейской части России то промежуток составляет от 20.00 до 24.00. Таким образом игрок присоединяющийся к серверу уже предупрежден и знает в какой время ему нужно быть готовым принять битву. Сражение должно пройти не позднее следущего дня после столкновения армий, если это не происходит бой решается автоматически(но небольшое преймущество должно быть у нападающей стороны). есть вариант того что игрок знает что соперник его сильнее и будет всячески избегать битв он-лайн. Возникает другая сложность - если на человека нападает несколько фракции одновременно, то он за 24 часа должен провести несколько сражений....это будет довольно утомительно.

Очень хорошая идея в том что любые игроки могут войти в уже существующую игру, в этом я согласен с ХСВ.

Статистика....я считаю что нужно создать только положительную статистику.....а поражения не включать в нее. Так как начал ты играть в глобальной карте, бац коммандировка...тебе приходится бросать, соответственно тебе записывают поражение.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Продолжая идею ХСВ......

Страницу назад предлагал подобную идею, тогда XCB ее и забраковал, но я попрежнему считаю ее наиболее приемлимой, тем более в твоем варианте она стала явно лучше. Но я так понял, что бои откладываются на следующий день после хода атакующего игрока, выходит, что после битвы армия ходить не может? ( выходит, что предполагается карта аля сегун/мтв1). Но вообщем поддерживаю твою идею.

Статистика....я считаю что нужно создать только положительную статистику

Хорошая мысль. В таком случае статистика мне представляется суммой очков полученных за победы (причем очки не фиксированы, а зависят от ряда условий). Тогда будет возможность представить примерный уровень каждого игрока, и при этом не кому не будет обидно, ведь малое количество очков может быть и у сильного игрока, который просто провел небольшое количество игр.

Ссылка на комментарий

2Hornet

2Konst

C боями категорически не согласен.

каждый игрок напавший на армию противника информирует сторону на которую напал в какое время по Москве он сможет сыграть завтра. Самое сложно что удобное время у всех разное...А в Интернете куча часовых поясов. Так что перед игрой в настройках серевера должны указываться промежутки времени в которое можно назначать сражение. Допустим если играют жители европейской части России то промежуток составляет от 20.00 до 24.00.

Извините, но это те же самые лаги.

Я назначил противнику бой, он толи явится, толи не явится - а я теперь целый день - жди? А если боев несколько или в бое участвует более двух?

 

И опять упремся - я походил в 4 (по Москве - далее так и пишу). он проснулся и походил в ответ в 9, принял бой. Третий проснулся в 13 и тоже принял бой.

 

Идея играть только тем кто может в опредленный временной период, хорошо, но также ограничивает количество игроков.

А ведь самое интересное, что остальные 27 участников ждут нас троих, ибо от исхода этого боя зависит, кто и как сыграет дальше.

 

Думать и еще раз думать.

Ссылка на комментарий

2xcb

Идея играть только тем кто может в опредленный временной период, хорошо, но также ограничивает количество игроков. 

Но ведь мы всегда играем лишь с теми кто может играть в тоже время, что и мы. Т.е время в любом случаи является ограничивающим фактором-ни куда эт этого не деться, если в игре предполагается непосредственное взаимодействие игроков.

А ведь самое интересное, что остальные 27 участников ждут нас троих, ибо от исхода этого боя зависит, кто и как сыграет дальше.

Честно говоря, идея участия 30 человек в одной игровой сессии мне представляется сомнительной в случае когда нет единого игрового мира для всех игроков, как в WOW и ему подобных играх. Но будем думать дальше-все вместе что-нибудь изобретем.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Но ведь мы всегда играем лишь с теми кто может играть в тоже время, что и мы.

Дык в том и трабла. Щас мы можем играть через сутки - не можем. А взаимодействие некуда не денешь.

 

Честно говоря, идея участия 30 человек в одной игровой сессии мне представляется сомнительной в случае когда нет единого игрового мира для всех игроков, как в WOW и ему подобных играх. Но будем думать дальше-все вместе что-нибудь изобретем.

Не суть важно 30 или 50. это Задача одного порядка.

 

Подумал о блокировании территории фракции, игрок которой заявил себя в отсутствующии. Понравилось. :rolleyes:

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

А кто вам сказал что рейтинг должен обязательно рости от побед?

Что есть юниты в игре?

Это рубли,дублоны во общем деньги

Сейчас в онлайне у нас сражения равных капиталов следовательно кто проиграл тот и проиграл

Но с онлайном на страт.карте картина кардинально измениться

И если вы наносите урон противнику в 10.000 дукатов потеряв при этом 5.000 но проиграв сражение

Кто выиграл как стратег?

Надеюсь ход моей мысли понятен если не очень опишу подробней

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий

2Тимур

И если вы наносите урон противнику в 10.000 дукатов потеряв при этом 5.000 но проиграв сражение

Кто выиграл как стратег?

немного не так. Противник потерял армию, стоящую 10.000, а вы - 5.000. Я правильно понимаю?

Но это верно лишь для кастома, а в кампании такие расчеты - это только часть.

Как пример, я потерял 10.000, но

1) приобрел Првинцию которая дает мне 5.000

2) теперь у меня прикрыты какие то провинции и я могу убрать оттуда гарнизоны, что даст экономию в 3.000.

3) Я получил доступ к морю, что даст возможность стороить корабли, могущие помочь моей торговле (+5.000) и повредить вражеской (врагу - 5.000).

4) Теперь враг вынужден держать гарнизоны в прилегающих территориях из-за изменившейся конфигурации границ (что такое - Ключевая прова по МТВ полагаю, вам известно) Врагу - 10.000.

и т.д. и т.п.

 

Понтное дело - цифры приблизительные. Но полагаю, смысл понятен.

В МТВ - я терял армию в 4 раза больше и дороже, НО - стратегические преимущества все оправдывали.

Ссылка на комментарий

xcb вы забываете что играли с ИИ

Кто сказал что выиграв битву обязательно получили провинцию?

Это с ИИ инициатива всегда в руках игрока

Играя с живым человеком мы будем часто защищаться

Да наверное я термины перепутал система рейтингов предложенная мной выявит хороших тактиков

Спор с xcb бесперспективен ибо вы против рейтингов в корне а я пытаюсь найти приемлемый вариант

Как еще прикажите подыскивать себе оппонента в инете?

У нас проблема сейчас страт.карта онлайн!

По сравнению с ней рейтинги это пустое

Ссылка на комментарий

2Тимур

Пост, у Вас, какой-то Риторический получился.

 

Я всего лишь о том, что выставлять рейтинги по соотношению - я потерял армию на 5.000 флоринов, а противник на 10.000. В кампании - бессмысленно. Там совершенно другие факторы работают.

А вот подсчет их ведется. Ведь есть в М2ТВ, так называемый общий рейтинг. Значит можно ввести такой же рейтинг и в 13 веке.

Пусть будет - улучшенние/ухудшение Стратегической ситуации.

Ссылка на комментарий

ИМХО, не надо начислять очки за каждый чих игрока, какая разница потерял я больше людей или меньше, куда важнее общая экономическая мощь. Рейтинг нужно начислять в конце игры, обращая внимание на самые глобальные показатели, в принципе, как уже сказал xcb, нечто подобное есть в МТВ. А от того что у меня каждая битва как фермопилы ничего не изменится, если при этом противники меня массой задавят.

Ссылка на комментарий

2Konst

куда важнее общая экономическая мощь.

Скорее производственная, т.е. сколько воинов в пересчете на относительную силу, вы можете выставить на данном участке. Сие описывал уже.

 

Рейтинг нужно начислять в конце игры,

Тут не согласен - каждый ход такое надо, что бы комп адекватнее себя вел.

Ссылка на комментарий

2xcb

Тут не согласен - каждый ход такое надо, что бы комп адекватнее себя вел.

Какой комп :blink:? Я говорил об ОНЛАЙНОВОЙ игре и рейтинге для нее. Т.е о том общем рейтинге, что будет накапливаться от игры к игре. Ессно, что комповские фракции должны каждый ход соизмерять свои возможности и возможности игрока(ов), но это есть статистика а не рейтинг, рейтинг же я предлагаю высчитывать из различных статистик по окончанию игры.

Ссылка на комментарий

2Konst

Однако, ты про межИгровой рейтинг, тут не прав чуток.

Про что и постоянно пишем, большая часть народа не сможет довести кампанию от начала до конца. И что - им рейтинг - порезать?

Ссылка на комментарий

2xcb

большая часть народа не сможет довести кампанию от начала до конца. И что - им рейтинг - порезать?

Вовсе не обязательно. В циве есть така кнопка "завершить игру", после ее нажатия, игра завершается( что характерно) и выводится список достижений. Здесь может быть такая же кнопка, просто ИМХО, нет смысла начислять очки за каждое конкретное действие. Если же начислять очки по ходу игры, то больше всего очков будет получаться в играх со слабыми противниками, что неправильно.

Ссылка на комментарий

2Konst

Если же начислять очки по ходу игры, то больше всего очков будет получаться в играх со слабыми противниками, что неправильно.

Понижающий коэффициент и делов то.

 

В циве есть така кнопка "завершить игру", после ее нажатия, игра завершается( что характерно) и выводится список достижений. Здесь может быть такая же кнопка, просто ИМХО, нет смысла начислять очки за каждое конкретное действие.

Предположим,я сыграл 100 лет (далее играет другой, так как я выпал), совершил разное. и вопрос - чего мне начислиться должно?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

2Тимур

Ау народ просыпаемся!!! Мы тут дофлудились,что вообще без стратегического-онлайн режима еще на несколько лет останемся

 

 

Да расслабся ты, это просто Марьян,старый интриган, психологические эксперименты над геймерами проводит :), ИМХО, надо подождать пока разрабы по этому поводу чтонибудь скажут...

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.