PathFinder Опубликовано 22 мая, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2McSeem Поэтому, не так уж и неправ был Мальборо По-моему, Черчиллю титул герцога Мальборо не принадлежал ... Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 22 мая, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2 McSeem У Спита был врожденный порок (даже не один), которые не позволяли использовать его на АВ. Это слабый планер и узкая колея шасси. Такое и для базовой авиации на тихоокеанском театре грех смертный. Похоже, первые пару лет Спит будет пригоден лишь для Сингапурского ПВО. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 мая, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2PathFinder Упс ... и впрямь. Прокатили его, оказывается с этим титулом Всегда думал, что он - Герцог Мальборо Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 22 мая, 2007 Автор #54 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) 2McSeem У Спита был врожденный порок (даже не один), которые не позволяли использовать его на АВ. Это слабый планер и узкая колея шасси. Ну опять же это минус англичанам. Поэтому, не так уж и неправ был Мальборо ИМХО Неправ.Потому как чем раньше начали бы дорабатывать "Сифайры" тем раньше получили бы приемлимые палубные истребители.Один икс ничего больше на выбор не было кроме "Си харрикейна", морской вариант "Темпеста" уже после войны был. А так пришлось пускать отдельно спроектированные и устаревшие уже на момент принятия на вооружение "скуа", а потом и "фулмары", что вряд ли было более целесообразно. Изменено 22 мая, 2007 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 22 мая, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2 Дмитрий 82 Спитовский планер, ведущий свою родословную от спортивной машины, англичане всю войну исправить не могли для обычных аэродромов, а тут палубник подавай Хороший палубник не мог быть Спитфайром... никак. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 22 мая, 2007 Автор #56 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) 2Kirill Хороший палубник не мог быть Спитфайром... никак. Дык и альтернативы то никакой не было практически до "Темпеста"(и то тот тяжелый) Я так и сказал сразу - минус англичанам за все виды палубной авиации. Кстати опять про последовательность "потомка Мальборо" Март 42 г переделанная "пятерка": За испытаниями на борту авианосца «Илластриес» наблюдал Уинстон Черчилль. Премьер настоял на поставках одноместных истребителей для морской авиации. В результате Министерство авиации передало флоту несколько «Спитфайров». Никто не решился напомнить Черчиллю, что два года назад он был активным противником создания палубного истребителя на базе «Спитфайра Изменено 22 мая, 2007 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 мая, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2Дмитрий 82 Всё правильно - он нормальный палубник хотел, а не "отмазку". В результате, нормальный палубник так и не смогли сделать, пришло лепить паллиатив - чтобы хоть что-то было. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 23 мая, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2McSeem С шасси проблема того же сорта, что и у Ме-109. Там баг пофиксили судя по Фирсову только к концу войны и проблема оказалась совсем не сложной. Но эксплуатации мессеров на нашем фронте или Африке это в конечном итоге не помешало. И бились и воевали. А в палубники спит с его крылом в любом случае будет эрзацем. Что-то с ходу не припомню удачных превращений базового истребителя в хороший палубник. Вроде с мустангом пытались замутить, но флотские взяли корсар. Наоборот пример есть- уже упомянутый корсар. А так с палубой вопрос интересный. На фоне европейских истребителей хеллкет смотрится довольно бледно. Корсар на войну практически опоздал и изначально воевал на английских палубах. Вопрос философский конечно, но почему англичане имея лучшие в мире движки всю войну мучались с созданием путного планера. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 23 мая, 2007 Автор #59 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) 2Aleksander С шасси проблема того же сорта, что и у Ме-109. Там баг пофиксили судя по Фирсову только к концу войны и проблема оказалась совсем не сложной. Так аналогично и "Сифайр" - 44-45 год - при испытаниях версии с более мощным,но и более тяжелым "грифоном" дошло, что оказывается надо лишь усилить стойки шасси и увеличить ход амортизаторов. Катастрофы при посадке практически прекратились. Я почему и говорю - начали бы раньше (с 39/40 года) работать над палубным вариантом "Сифайра" к 42/43 глядишь вполне нормально все было бы с посадкой на АВ и другими проблемами, а не к 46 году как в ТР но почему англичане имея лучшие в мире движки всю войну мучались с созданием путного планера. Наверное потому же почему и танка нормального не сделали.Что то с конструкторами не то. Инерция мышления опять же. Обводы спита ну очень уж напоминают даже их же гоночную летающую лодку 29 года - Супермарин S6(впрочем ничего удивительного фирма та же Опять же депрессия сыграла свою роль и ориентация в 20-30-х на монопланы как на спортивно-гоночные машины, где движок это 70 процентов успеха, а от планера требуется лишь быть максимально легким. Отсюда и хорошие двигатели и проблемы с планерами. Корсар на войну практически опоздал и изначально воевал на английских палубах. Ну почему же и на американских очень даже.И ТТХ отличные. Правда в основном сначала в морскую пехоту их отдали опять же из-за проблем шасси и посадкой, но потом то вернули на АВ. Тяжелые они просто очень были и габариты немаленькие - и "Корсар" и "Хэллкэт".Что тоже не есть гуд для маневренности и Европейского ТВД. Потому и более легкий и маневренный "Мустанг" - очень уж хотелось его в сопровождение бомберов, хотя вроде к чему был же "тандерболт" с нехилой дальностью, ан нет, маневренность тоже понадобилась. Изменено 23 мая, 2007 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 23 мая, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) 2 Aleksander Но эксплуатации мессеров на нашем фронте или Африке это в конечном итоге не помешало. Помешало вообще-то. Одно дело летать с бетонки в хорошую погоду, другое - с грунтовки в сомнительную. И бились и воевали. И англичане будут биться и воевать. Но радиус действия, планер и шасси Спита снизят эффективность английской авиации. 2 Дмитрий 82 Потому и более легкий и маневренный "Мустанг" - очень уж хотелось его в сопровождение бомберов, хотя вроде к чему был же "тандерболт" с нехилой дальностью, ан нет, маневренность тоже понадобилась. Маневренность в число достоиств мустанга не входила - на горизонтали они с болтом оба утюги, скорость крена у болта очень хорошая, высотность тоже, по живучести мустанг с болтом и рядом не стоял. Тандерболту критично не хватало как раз дальности - и тут аэродинамичный Мустанг, способный спокойно сопровождать бомберы на полную дальность, оказался весьма кстати. Изменено 23 мая, 2007 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 23 мая, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Так аналогично и "Сифайр" - 44-45 год - при испытаниях версии с более мощным,но и более тяжелым "грифоном" дошло, что оказывается надо лишь усилить стойки шасси и увеличить ход амортизаторов. Катастрофы при посадке практически прекратились. Проблема не только (и не столько) в слабых стойках. А в малой колее - на палубу с такой, как бы не сложнее, чем на грунтовку с боковым ветром садиться (корапь - он почему то качается ). Ну и прочность планера никуда не делась. Катастроф, может быть, и поменьше стало ... но после нескольких посадок на палубу (а они все более, чем жесткие), планер деформировался. Самолет почти "как новенький", а летать на нём нельзя - хвост набок (гак к нему крепится) и центроплан тоже. Гляньте на использование поздних СиФайров в Корее - большинство машин вышло из строя без всякого воздействия противника Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 24 мая, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2Aleksander Что-то с ходу не припомню удачных превращений базового истребителя в хороший палубник. Ну как же! А ЯКи Покрышева и его золотой компании? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 24 мая, 2007 Автор #63 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) 2Аналитик Ну тогда уж Ме109Т лучше вспомнить для Цеппелина.Они хотя бы в реале были изготовлены Ну а по теме действительно хотелось бы увидеть карту региона с принадлежностью регионов и обозначением баз по состоянию на 39/40 год Никто не поделится ссылкой? Изменено 24 мая, 2007 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 24 мая, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2Дмитрий 82 Ну а по теме действительно хотелось бы увидеть карту региона с принадлежностью регионов и обозначением баз по состоянию на 39/40 годНикто не поделится ссылкой? http://hamster02.narod.ru/045.jpg Вот, карта. Показаны английские, штатовские и японские базы. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 24 мая, 2007 Автор #65 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2Kapitan Большое спасибо. Так оно нагляднее Кстати интересный вопрос.Запамятовал. А Голландия со своими колониями она с Францией и Англией в союзе не состоит случайно? И англо-французские обязательства какие имеются в случае англо-японской войны? Я к чему...А Франция то не вишистская у нас. Не получится ли что еще и ее флот считать надо будет? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 24 мая, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2Дмитрий 82 Я ж предлагал рассматривать сферического коня Воюют Англия с Японией. Остальные - в зрительном зале, без права голоса Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 24 мая, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Именно так и есть, сферический конь в вакууме. Англия против Японии, остальные статисты. Потопленные английские корабли всплывают и идут в бой. А японцы не бьются с летающими тиграми в Китае. Если требуется внесу в начальные условия в шапке. Привлекать весь мир для темы выросшей из сравнения флотов смысла нет. 2McSeem Респект. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 24 мая, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Без внезапного удара Япония в затяжной войне обречена. Ресурсов не хватит. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 мая, 2007 Автор #69 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Ок статисты так статисты и сферический конь. Тогда все ИМХО "просто" Да допустим подтянуты силы англичан в регион. Но первый удар "по традиции" все равно нанесут японцы. Недооценка противника, переполох с переходом на военное положение (не забываем, что войны в Европе нет),превосходство в авиации и торпедах - не вижу чем бы ситуация так уж отличалась от ТР? Тем более что японцы в ТР действовали еще и против США большими силами. Здесь же все упрощается. Да Английских кораблей и авиации будет больше.Но их и в реале немало было. К тому же у японского флота не будет другого противника(ну голландцы разве что).Они тоже сосредоточатся на одном направлении так сказать. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 25 мая, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 2Дмитрий 82 А в сферическом коне внезапный удар не предусмотрен. Предусмотрено как в древности - фаланга на фалангу. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 25 мая, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 2Kapitan Военное искусство отдыхет короче Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 мая, 2007 Автор #72 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) 2Kapitan А в сферическом коне внезапный удар не предусмотрен. В моем сообщении не внезапный, а первый написано. Или две стороны одновременно начинают?Так не бывает.Совсем уж теория ни к чему. Англия в конце 30-х? Первой? да никогда. А япония нападет первой? Да никак иначе. РЯ и Перл харбор.Нерасторопность обоих сторон при всех явных признаках скорого начала войны - это их проблемы. Здесь же я не предлагаю топить английский флот в первый же день в его базах. Просто японцы начинают первыми высадки на островах, которые и являются вообщем то целью - Соломоновы о-ва, Новая гвинея,Борнео, Суматра, Гонконг ИМХО тоже обречен. Ява, Суматра и Борнео правда в близости к Сингапуру находятся Здесь то ИМХО первое серьезное морское столкновение и произойдет. Битва в Яванском море Изменено 25 мая, 2007 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 25 мая, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 2Дмитрий 82 Дык, не получится! Стороны следят друг за другом, знают о подготовке и т. д. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 25 мая, 2007 Автор #74 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 2Kapitan Никто до конца не знает замыслов противника полностью. ТТХ Ямато вообще всплыли после войны. "Синано" туда же.О каком знании может идти речь?Что то все равно остается в секрете. Ясное дело понятно, что станет целью японцев, но точная последовательность целей, операций и даты их проведения не будут известны полностью. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 мая, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 2Дмитрий 82 Борнео - это Голландия Не получается сферический конь - японцам нужны ресурсы, а в английских колониях их не так уж много, преимущественно, все на голландской территории. Если только война будет за передел сфер влияния? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти