Флоты Второй Мировой - Страница 30 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Флоты Второй Мировой



Рекомендуемые сообщения

 
  В 01.03.2016 в 22:37, Kirill сказал:

Так перетопят же, причем тем быстрее, чем сильнее будет рейдерская эскадра. А прикрывать суда снабжения что от авиации, что от подлодок нечем.

В реале, в 40-м суда снабжения в Атлантике себя достаточно вольготно чувствовали. Англы, даже с помощью взломанных кодов, их долго ловили.

  В 01.03.2016 в 22:37, Kirill сказал:

ПЛ за боевыми кораблями не бегают, а пытаются отловить на предполагаемом маршруте.

То то и "оно", что маршрут очень сильно предполагаемый, а скорость боевых кораблей большая, лодок не напасёшься.


  В 02.03.2016 в 10:17, Takeda сказал:

Макс, а это для мессера актуально было? Вроде самолет был достаточно крепкий. Ну понятно, что нужны всякие усилители под гаки, но неужели вот так - "общая слабость планера"?

У всех сухопутных машин планер был легче - зачем делать его избыточно прочным?

Дело же не только в хвосте, нужно ещё и места крепления основных стоек усиливать - при посадке на палубу нет выравнивания, самолёт фактически втыкается в палубу.

Ну а узкая колея - это практически смертный приговор для палубника. Только если уж совсем нет ничего. А у мессера даже на суше проблемы с этим были. И никак это не исправить, только новый планер делать.

А сделать новый не так и просто, несмотря на весь оптимизм моего тёзки - немцы всю войну жевали этот кактус, не думаю, что из-за пары десятков палубников дело бы сдвинулось.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
  McSeem сказал:

А сделать новый не так и просто, несмотря на весь оптимизм моего тёзки - немцы всю войну жевали этот кактус, не думаю, что из-за пары десятков палубников дело бы сдвинулось.

Такой ли уж "кактус"?.. 

Да и как бы ещё был не менее массовый фок-вульф, разве нет?

Ссылка на комментарий
  Maxim Suvorov сказал:

Да и как бы ещё был не менее массовый фок-вульф, разве нет?

Кстати, да. По характеристикам примерно корсар. 

Но был ли он в 1940 - 41 г?

Ссылка на комментарий

FW.190 в 41-м только начал поступать на вооружение, детские болезни более-менее вылечили к 43-му.

И по массовости он уступал мессеру в разы ЕМНИП.

Ссылка на комментарий

На 40-41 мессер онли. Причем кстати это надолго по ттх превосходило все что у англов будет на палубах эдак до 43-44го:)

Вобщем крайне жаль Цеппелина, наверняка лишили нас нескольких эпичных глав в истории ВМВ, ничего нереального в его своевременной достройке не было.

Насчет повреждений мессеров при посадке - пусть их хоть 10 к концу похода остается - этого хватит отбиваться от 5-10 авосек бритов:)

Ссылка на комментарий
  McSeem сказал:

И по массовости он уступал мессеру в разы ЕМНИП.

бф-109: 34к штук

фв-190: 20к штук

с учётом того что бф начали производить раньше - вполне себе, да и фв вроде как дороже сильно был (по вики 43к против 152к "их денег")


  Дмитрий 82 сказал:

Насчет повреждений мессеров при посадке

я не думаю что проблема усилить стойки шасси и основание крыла было нерешаемой проблемой - в крайнем случае шасси могли сделать неубираещмся поместив в обтекатели %)


  Дмитрий 82 сказал:

На 40-41 мессер онли. Причем кстати это надолго по ттх превосходило все что у англов будет на палубах эдак до 43-44го

к слову, а на палубах было хоть что-то сравнимое по ТТХ с юнкерсами как пикировщики?.. На суше себя показал как крайне эпичный папелац по эффективности. 

Ссылка на комментарий
  В 02.03.2016 в 13:52, Дмитрий 82 сказал:

Вобщем крайне жаль Цеппелина, наверняка лишили нас нескольких эпичных глав в истории ВМВ, ничего нереального в его своевременной достройке не было.

С палубным оборудованием проблемы были, правда, их и решали не особо активно.

  В 02.03.2016 в 13:52, Дмитрий 82 сказал:

Насчет повреждений мессеров при посадке - пусть их хоть 10 к концу похода остается - этого хватит отбиваться от 5-10 авосек бритов :)

Если смотреть на Сифайры в Средиземном море (а там погода значительно лучше была), то и десятка не останется, хорошо если единицы.

И не забываем про погоду в Атлантике и возможности Авосек - в какой шторм они смогли взлететь (и, что самое важное, сесть) во время охоты на Бисмарка :buba: . А ещё Авоськи были с радаром (про 40-й не скажу, но в начале 42-го точно был - Соммервилл на полном серьёзе рассчитывал атаковать Кидо Бутай ночью), сильно сомневаюсь, что немцы смогли бы летать ночью, про перехват и говорить нечего.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ещё немного от maxez-а, на этот раз - про организацию радиосвязи у японцев:

  Показать контент
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Про Дадли Паунда

  Показать контент

В общем, я был значительно лучшего мнения о британском Адмиралтействе  :bash:

И, даже при всех этих "закидонах", Royal Navy по своей эффективности если и уступали US Navy, то только ближе к концу войны :worthy: .

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Статистика по зенитному огню ВМФ США во ВМВ

Понятно, что нужно применять коэффициент "пи" (вспомним ту же заявку South Dakota в бою островов Санта-Крус).

Ссылка на комментарий
  McSeem сказал:

даже при всех этих "закидонах"

Я вспоминаю некто Пикуль хорошо честил этого Дадли в своих книжках :)

Ссылка на комментарий
  В 20.10.2016 в 13:44, Svetlako сказал:

Я вспоминаю некто Пикуль хорошо честил этого Дадли в своих книжках :)

Тогда он конкретно "подставился" с PQ-17, его не пинал только ленивый.

Ссылка на комментарий
  В 01.04.2016 в 08:16, McSeem сказал:

Ещё немного от maxez-а, на этот раз - про организацию радиосвязи у японцев:

  Показать контент

Неведомая чушь из уст радиста. Для сравнения проходимости радиоволн в пределах километра предлагаю с приемником вылезти на крышу и по ней погулять. Это с учетом доступной близости ретранслятора, а не ГСМ хз где за горизонтом. Короче в сад написателя басенок. Провалы с радиосвязью у японцев базировались на двух неверных и одном верном принципе.

1. Скрытность, которой не было при Мидуэе и во многих других случаях.

2. Недооценка роли такого метода управления воздушным силами, который не был идеальным тогда ни у кого.

3. Вскрываемость кодированных сообщений. И они действительно были вскрыты.

Последнее привело бы к поражению японцев в любом случае, при любом раскладе и любых гениальных радистах maxezах. Бой слепого с зрячим только в костоломах забавен.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Кадры с места обнаружения авианосца "Уосп", затонувшего в 1942 году у Гуадалканала.

  Показать контент

Ранее в этом году с помощью того же аппарата нашли "Хорнет", который пошел на дно в также 1942 году в сражении у островов Санта-Круз

  Показать контент
Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Сначала подумал, что это удачный снимок с пролетающей Каталины. Но оказалось, что это диорама известного дизайнера Нормана Геддеса (клик для увеличения).

  Показать контент

Эпизод одного из последних дней сражения при Мидуэе. Взрыв глубинных бомб эсминца "Хамманн", затонувшего рядом с авианосцем "Йорктаун" 6 июня 1942 года. Основное сражение на тот момент уже закончилось, четыре японских авианосца лежали на дне. "Йорктаун" дважды побывал под бомбардировками, уцелел, но передвигался с большим трудом. Впереди, видимо, находится маленький минер Вирео, который тащит авианосец на буксире. Миноносцы образовали противолодочную группу вокруг корабля, а "Хамманн" шел борт о борт, помогая бороться с пламенем и обеспечивая работу помп на авианосце. На группу вышла японская подлодка I-168. Долго маневрировала, стараясь только изредка поднимать перископ. Как только вышла на позицию атаки, то выпустила несколько торпед. Одна попала в "Хамманн" и тот, разломившись надвое, пошел на дно. Другие две попали в авианосец. Через считанные минуты после погружения раздался мощный подводный взрыв, причиной которого стали торпеды и глубинные бомбы эсминца. От взрыва погибли многие из тех, кто сумел спрыгнуть в воду, а на авианосце перестал работать генератор. Другие эсминцы немедленно начали охоту на подлодку, и даже смогли повредить ее. Но японский капитан смог выбраться, в тот же день передав своему командованию, что потопил эсминец и авианосец. Формально он был неправ - покинутый всеми "Йорктаун" держался на воде еще день, и его даже думали опять спасать. Но фактически те торпеды были решающим ударом, и корабль перевернулся 7 июня без дополнительной помощи.

Изменено пользователем AlSlad
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  В 22.11.2019 в 23:55, AlSlad сказал:

Но фактически те торпеды были решающим ударом, и корабль перевернулся 7 июня без дополнительной помощи.

Показать  

да. Тогда японцам не повезло. Они потеряли 4 тяжёлых авианосца в отличие  от большого Йорктауна. Ямамото отдал странный приказ на отступление,хотя мог легко выиграть бой даже после потери авианосцев. Но карты легли в пользу американцев.

Ссылка на комментарий
  В 23.11.2019 в 00:11, Игорь сказал:

Ямамото отдал странный приказ на отступление,хотя мог легко выиграть бой даже после потери авианосцев.

Показать  

Не знаю, каким образом он мог выиграть бой без самолетов. У американцев еще были Хорнет и Энтерпрайз. Не сунулся бы Ямамото без авиации в атаку.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.