Takeda Опубликовано 18 февраля, 2016 #701 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @McSeem, Я где-то читал, что были представители приемочной комиссии, которые занимались доделками. Где, правда, не помню Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 29 февраля, 2016 #702 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Это, кстати, была бы забавная альтернатива. Это известная фантазия немцефилов как "КУГ в лице Бисмарка, Тирпица и Цеппелина держит атлантику." Что самое забавное не так уж это было невероятно (ну топливо только не на чем им возить) в том смысле что пару быстрых ЛК сразу убивать англичанам было бы крайне затруднительно чисто по своему корабельному составу. Редкий пример стратегически верного строительства флота под состояние основного противника. Но с применением не задалось. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 февраля, 2016 #703 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 в том смысле что пару быстрых ЛК сразу убивать англичанам было бы крайне затруднительно чисто по своему корабельному составу. Кузен с другого берега Атлантики бы с радостью помог. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 февраля, 2016 #704 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Это известная фантазия немцефилов как "КУГ в лице Бисмарка, Тирпица и Цеппелина держит атлантику. Я бы скорее сказал "пугают всю Атлантику" в том смысле что пару быстрых ЛК сразу убивать англичанам было бы крайне затруднительно чисто по своему корабельному составу. А кто его знает Если бы немцы держали всю эту группировку вместе, то и англы могли бы флот сильнее концентрировать. Да и вообще, имхо, скорее вышел бы какой-нибудь мини ютланд. Ну вот не были немцы нацелены на "енеральное сражение" Кузен с другого берега Атлантики бы с радостью помог. У кузена тоже бывали не самые легкие времена Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 29 февраля, 2016 #705 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Кузен с другого берега Атлантики бы с радостью помог. 1. Кузену оставалось быть "незанятым" буквально всего ничего. 2. Быстроходных ЛК у него тоже на 40й было пока негусто. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 февраля, 2016 #706 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Быстроходных ЛК у него тоже на 40й было пока негусто. Таки было бы умнее ловить с АВ? Нет? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 29 февраля, 2016 #707 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 о и англы могли бы флот сильнее концентрировать. Они и так за Бисмарком все послали что плавает в районе. Да и вообще, имхо, скорее вышел бы какой-нибудь мини ютланд. Ну вот не были немцы нацелены на "енеральное сражение" Ну тут парадоксальный такой момент получился, что шансов то у немцев куда больше было в 40-41м - численность ЛК сильно меньше у бритов, новых вообще считай нет, скоростной только ОДИН Худ и строящиеся КГ5. У немцев ЛК новейшие, скоростные, мощные в отличие от бритов где новые быстрые ЛК только строятся и притом артиллерия у них слабее, а те что с 381мм и 406 мм за исключением Худа не догонят неповрежденный немецкий ЛК. Еще б прикрываться сверху от этажерок бритоавиков "морскими мессерами" и реально это трио было бы стратегическим "таск форсом" немцев Но танкеров снабжения немцам вряд ли бы хватило да и мыслей таких у них особо не возникало. Поэтому можно сказать даже такая гипотетическая ситуация возникла вобщем то случайно. Лишний раз кстати показывает, что те кто вложились в скорости своих кораблей поперек всей экономии оказывались в выгодном положении. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 февраля, 2016 #708 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 1. Кузену оставалось быть "незанятым" буквально всего ничего. В 40-м американцы принимали активное участие в травле Бисмарка. 2. Быстроходных ЛК у него тоже на 40й было пока негусто. Главное было найти и не потерять. С базами в Гренландии и на Карибах плюс наличие многочисленного флота четырехмоторных самолетов способных часами прочесывать океан, проблема была решаема. А пара американских карриеров с 70-90 пепелацами каждый, вполне делала задачу найти и утопить реальным делом. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 29 февраля, 2016 #709 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Таки было бы умнее ловить с АВ? Нет? Дык у амеров и АВ тогда негусто было и техника на них лучше британской конечно, но тоже пока не ах. Ну и опыта конечно нет. Не зря же они себя по сути показали только в коралловом море и Мидуэе, т.к. до этого было полгода мелких стычек и походов с "притиркой, усушкой и утруской". В перспективе понятно что опа немцам, но на короткий период 40 го года немцы были в весьма выгодном положении по морю, совершенно несравнимым с ПМВ. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 февраля, 2016 #710 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ну тут парадоксальный такой момент получился, что шансов то у немцев куда больше было в 40-41м - численность ЛК сильно меньше у бритов, новых вообще считай нет, скоростной только ОДИН Худ и строящиеся КГ5. У немцев ЛК новейшие, скоростные, мощные в отличие от бритов где новые быстрые ЛК только строятся и притом артиллерия у них слабее, а те что с 381мм и 406 мм за исключением Худа не догонят неповрежденный немецкий ЛК. Еще б прикрываться сверху от этажерок бритоавиков "морскими мессерами" и реально это трио было бы стратегическим "таск форсом" немцев Все так. Только морские мессеры не бомбят корабли, а немцам пришлось бы в авиакрыле Цепеллина делать упор именно на мессеры для защиты КУГ с воздуха. Да и надеяться на то, что Цепеллин войдет в строй раньше, чем большинство кораблей серии КГ5 - тоже был бы большой такой оптимизм. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 29 февраля, 2016 #711 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) В 40-м американцы принимали активное участие в травле Бисмарка. Главное было найти и не потерять. С базами в Гренландии и на Карибах плюс наличие многочисленного флота четырехмоторных самолетов способных часами прочесывать океан, проблема была решаема. А пара американских карриеров с 70-90 пепелацами каждый, вполне делала задачу найти и утопить реальным делом. Угу, а прям амеры "обр.40го" радостно вписывались за бритов безвозмездно и радушно, чтобы сразу два крупных своих АВ отправить рисковать словить торпеду от немецкой ПЛ. А о решаемой "проблема поиска" (тем более в условиях Атлантики) это можно про ТО ТВД начального периода читать про успехи крепостей в качестве разведчиков, информаторов о составе соединений и пр. Уход Ш и Г можно вспомнить. Канал то наблюдать не могли, не то что более открытые участки. Пока РЛС нормальные массово в патрульные самолеты не пошли все это было весьма вероятностным таким делом. Все так. Только морские мессеры не бомбят корабли, а немцам пришлось бы в авиакрыле Цепеллина делать упор именно на мессеры для защиты КУГ с воздуха. Да и надеяться на то, что Цепеллин войдет в строй раньше, чем большинство кораблей серии КГ5 - тоже был бы большой такой оптимизм. Ну там штуки были бы, крыло большое. Имея подготовку типа Х корпуса вполне можно было бы ожидать попаданий. Про цеппелина конечно надо "немножко альтернативить" - и предполагать что в ряде всяких ассиметричных бюджетных ответов типа дойчландов кому то придет идея про авики-рейдеры пораньше и идея почему то поддержится герингом В реале же ситуация 40 года интересна тем, что спустя небольшое для флота время (15-20 лет) тотального превосходства одной стороны и полного поражения второй стороны вследствие различной цепи событий - договорные ограничения-депрессия-падение Франции и ее флота+французские базы и строительство более штучных, но имеющих более высокую скорость кораблей значительно проигравшая сторона значительно улучшила свои шансы по сравнению с той же ПМВ. Ну и да, ЛК без скорости пилились первыми, а те у кого была более менее долгожительствовали вполне оправдывая вложения в себя при постройке/модернизации. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 февраля, 2016 #712 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 крыло большое Вот кстати, тоже вопрос При автономных действиях на большое крыло было бы сложно накопать "припасы". Да и штуки с мессерами, если честно, не лучшие морские самолеты. Бомб - мало, радиус - не очень. Плюс - мессер был очень не очень при посадках, что на АВ вообще критично. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 29 февраля, 2016 #713 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Плюс - мессер был очень не очень при посадках, что на АВ вообще критично. По опыту Сифайров немцы оставались без истребителей через пару-тройку дней без всякого воздействия противника. Плюс - "Авоськи" могли с палубы летать практически в любую погоду, в отличие от более скоростных монопланов, а в Северной Атлантике хорошая погода нечасто бывает. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 29 февраля, 2016 #714 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Вся эта чудесная атлантическая "крейсерская эскадра 2.0" в принципе не сработает по очень простой причине. Сколько там у фрицев эскадренных танкеров и океанских эсминцев? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 марта, 2016 #715 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 крыло большое. Вот кстати, тоже вопрос Вроде у Голубца Цепеллина планировалась авиагруппа в 42 машины. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 1 марта, 2016 #716 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Вся эта чудесная атлантическая "крейсерская эскадра 2.0" в принципе не сработает по очень простой причине. Сколько там у фрицев эскадренных танкеров и океанских эсминцев? Океанских ЭМ - 0, эскадренных танкеров формально тоже нет, но суда снабжения (Дитмаршен, Нордмарк и т.п.), по сути, эскадренные танкеры, а их не один (до конца войны дожило не менее 2-х ЕМНИП), тем более в 40-м, когда англы ещё не успели их перетопить. Зачем ЭМ для рейдерского соединения - не совсем понимаю, двигается оно быстро, ПЛ не успеют перехватить, а для остальных задач достаточно КР (оставим за скобками дальность Принцев, мы ж рассматриваем сферического коня в вакууме ). Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 марта, 2016 #717 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Зачем ЭМ для рейдерского соединения К примеру, сопровождать танкеры Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 марта, 2016 #718 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 К примеру, сопровождать танкеры Зачем? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 марта, 2016 #719 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Зачем? Чтоб пл не поймали Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 1 марта, 2016 #720 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Океанских ЭМ - 0, эскадренных танкеров формально тоже нет, но суда снабжения (Дитмаршен, Нордмарк и т.п.), по сути, эскадренные танкеры, а их не один (до конца войны дожило не менее 2-х ЕМНИП), тем более в 40-м, когда англы ещё не успели их перетопить.Так перетопят же, причем тем быстрее, чем сильнее будет рейдерская эскадра. А прикрывать суда снабжения что от авиации, что от подлодок нечем. Зачем ЭМ для рейдерского соединения - не совсем понимаю, двигается оно быстро, ПЛ не успеют перехватить, а для остальных задач достаточно КР (оставим за скобками дальность Принцев, мы ж рассматриваем сферического коня в вакуумеПЛ за боевыми кораблями не бегают, а пытаются отловить на предполагаемом маршруте. Плюс - мессер был очень не очень при посадках, что на АВ вообще критично.С учетом уже сделанных допущений можно принять, что мессерам поправили посадочный угол чуть раньше января 45. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 марта, 2016 #721 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 С учетом уже сделанных допущений можно принять, что мессерам поправили посадочный угол чуть раньше января 45. Там, вроде еще проблема с шасси была. Узкая колея очень. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 марта, 2016 #722 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Там, вроде еще проблема с шасси была. Узкая колея очень. если почитать историю Люфтваффе то можно найти что в 1939 были изыскания по созданию спец. папелацца для цаппелина, но с цаппом не срослось так что проекты закрыли на сталии чертежей емнип и я не думаю что у немцев были бы проблемы создать адекватный самолёт для авианосца, опыт разработок и толковые контруктора-инженеры имелись. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 марта, 2016 #723 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 и я не думаю что у немцев были бы проблемы создать адекватный самолёт для авианосца Это сложно. Вон даже у англов с сифаеров хвостики отрывались. Хотя да, немцы были продвинуты в конструировании Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 марта, 2016 #724 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Там, вроде еще проблема с шасси была. Узкая колея очень. Плюс - общая слабость планера, посадка на палубу значительно более жесткая. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 марта, 2016 #725 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Плюс - общая слабость планера Макс, а это для мессера актуально было? Вроде самолет был достаточно крепкий. Ну понятно, что нужны всякие усилители под гаки, но неужели вот так - "общая слабость планера"? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти