Eisenhorn Опубликовано 23 июля, 2014 #676 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 2Takeda Торпедоносцы надо сбивать до сброса - а не после ну не поспоришь, но есть одно но. елси торпедоносец одноразовый, то он не сможет потворить атаку. а эффективность поражения там не ахти. т.е. при одноразовости могут и не разу не поразить Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 июля, 2014 #677 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 2Eisenhorn Переведи, пожалуйста Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 23 июля, 2014 #678 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 2Takeda Переведи, пожалуйста контекст потерял? короче далеко не каждый заход торпедоносца заканчивался попаданием торпеды в цель. скорее даже они достаточно редко попадали, уходили на АВ ну и потом участовали в следующих атаках. если у самолета в силу его фиговых характеристик и хорошего ПВО у врага (это все предположение которое я и пытался выяснить) нет шансов остаться живым после сброса торпеды, то получается что самолет одноразовый, как и пилот. вот я и пытаюсь понять на столько ли самолет был фиговым если предположить что атака идет не на одиночный рейдер, а на хорошо экранированный флот. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 24 июля, 2014 #679 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 2Eisenhorn У англов и американцев статистика по авиаторпедам в ВМВ была 20-30%. Американские торпедоносцы в начале войны на ТО даже конспирологию развели на тему слишком больших потерь: торпедоносцы отвлекают внимание и почти все гибнут, а пикировщики, воспользовавшись этим, цели поражают. В битве за Мидуэй торпедоносцы были почти все сбиты, цель не поразил ни один ... правда, Mk13 были очень медленные, от них один из Драконов просто удрал на полном ходу. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 июля, 2014 #680 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Торпедоносцы вообще-то моему по потерям были на первом месте. Хотя, столкновение авианосцев - это почти всегда выпиливание авиагрупп. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 24 июля, 2014 #681 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) 2McSeem 2Takeda ну япы против амеров понятно, там же истребители прикрывали. я скорее спрашивал какие шансы у биплана с торпедой выжить против корабельного ПВО. братанские АВ начала войны против яповских в ТВД в тихом я так понимаю было бы просто избиением первого Изменено 24 июля, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 июля, 2014 #682 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 братанские АВ начала войны против яповских в ТВД в тихом я так понимаю было бы просто избиением первого Не совсем - Соммервил на полном серьёзе планировал ночную атаку (некоторые Свордвиши несли радар, экипажи были обучены ночным полётам) Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 ноября, 2014 #683 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Повреждения South Dakota в бою у Гвадалканала. http://www.researcheratlarge.com/Ships/BB5...lDamageRpt.html У Пирата подсмотрел Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 июня, 2015 #684 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Вот цитата Дж. Томаса, торпедоносца USN из VT-4, о методике уклонения от огня МЗА: During simulated attacks when I was not scheduled for a flight, I watched the planes of Air Group Four make their runs on the Carrier. I positioned myself behind a 20-mm mount and followed the gunner's moves as he concentrated on an approaching torpedo plane. The pilot of the Avenger held steady for the drop, then started what he considered "good evasive tactics." He rolled his wings from side to side as he turned, but the plane was cumbersome. What the pilot conceived as sharp turns were actually very easy to follow by the ship's gunner with a slight side-to-side motion. However, any up and down movement of the plane created more problems for the gunner. After watching a few of these simulated attacks from the ship, I changed my mind about how to evade AA--radical up-and-down moves instead of rolling turns. These moves were hard on the crew, but they may have saved our lives in actual attacks.After watching practice torpedo attacks from a position behind the ship's guns, I could easily visualize the heavy VT losses at Midway. Подсмотрено на Биглере 1 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 июня, 2015 #685 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 @McSeem, прими уважение. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 4 июня, 2015 #686 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @McSeem, А вот интересно - "пуркуа"? Это связано с устройством МЗА или скоростью маневра самолета в разных плоскостях? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 8 июня, 2015 #687 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А вот интересно - "пуркуа"? Это связано с устройством МЗА или скоростью маневра самолета в разных плоскостях? Вероятно скорость приводов (большей частью к тому же еще и ручных в то время, тем более у япов) МЗА влияла прежде всего. Даже в послевоенное время это было проблемой при создании ЗАКов. о методике уклонения от огня МЗА: Не совсем понятно как при таких резких маневрах удавалось точно бросать торпеды? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 июня, 2015 #688 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @McSeem, А вот интересно - "пуркуа"? Это связано с устройством МЗА или скоростью маневра самолета в разных плоскостях? Одиночные 20-мм Эрликоны, как и 25-мм японские автоматы, наводились вручную. Видимо, двигать его в вертикальной плоскости было сложнее. И маневр самолёта в горизонтальной плоскости, наверное, легче увидеть - он же в этом случае кренится. Правда, до недавнего времени думал, что торпедоносцы уклонялись рысканьем по курсу с помощью руля направления, или делали небольшой крен в одну, а руль направления отклоняют в другую сторону - самолёт летит по прямой, а противник думает, что он поворачивает (так и истребители делали). Не совсем понятно как при таких резких маневрах удавалось точно бросать торпеды? Полагаю, манёвр по вертикали не столь критичен при прицеливании - допустимый угол входа торпеды имел какой-то диапазон. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 июня, 2015 #689 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 равда, до недавнего времени думал, что торпедоносцы уклонялись рысканьем по курсу с помощью руля направления, или делали небольшой крен в одну, а руль направления отклоняют в другую сторону - самолёт летит по прямой, а противник думает, что он поворачивает (так и истребители делали). Ага, я так же думал всю жизнь Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 8 июня, 2015 #690 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Правда, до недавнего времени думал, что торпедоносцы уклонялись рысканьем по курсу с помощью руля направления, Так насколько помню наши торпедоносцы в воспоминаниях как раз и писали что перед пуском торпеды никакого рыскания уже не получится делать и надо достаточно длительное время находится на ровном курсе отчего и большие потери. Ну или тут как всегда какие то особенности прицела и торпед "у них" и "у нас" Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 июня, 2015 #691 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Так насколько помню наши торпедоносцы в воспоминаниях как раз и писали что перед пуском торпеды никакого рыскания уже не получится делать и надо достаточно длительное время находится на ровном курсе отчего и большие потери. Ну или тут как всегда какие то особенности прицела и торпед "у них" и "у нас" Насчёт "их" не уверен. Англы не зря использовали тактику координированной атаки для своих Strike wings - сначала Бофайтеры подавляют огонь МЗА пушками и НУРС-ми, а уже затем заходят ТорБо, но пауза должна быть не очень большой, чтобы расчёты МЗА не очухались. Наши на Бостонах нечто похожее практиковали - сначала атакует топмачтовик, заодно поливая цель из пулемётов (у нас не все машины переоборудовали, многие так и оставляли с батареей Браунингов в носу ... тем более, топмачтовику целиться не так сложно), а потом уже торпедоносец. Насчёт амеров не скажу - не знаю, что за прицел на TBF был установлен. Но тоже не уверен, что на БК там можно рыскать без вреда для точности. Возможно, тот прицел позволял меньше времени находиться на БК. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 17 июня, 2015 #692 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 баян видимо но все равно годное порно 1 Ссылка на комментарий
Edward75 Опубликовано 24 июля, 2015 #693 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 http://www.combinedfleet.com/ Офигенный сайт по Японскому флоту, если кто еще не знает. У меня вопрос. Сомневаюсь, что есть что-то подобное, но хоть что-то в этом роде есть по другим флотам, кто знает? Ссылка на комментарий
AlexCobra Опубликовано 24 июля, 2015 #694 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Ну навскидку назову http://www.uboat.net, тонны инфы по корабликам Кригсмарине и Ройал Флита, причем инфы конкретной, по каждому кораблику классов, что имхо уникально. Плюс много-много дополнительной инфы. Оформление мне дюже нравится у них. Был ещё неплохой ресурс http://www.battleships-cruisers.co.uk, но что-то он позаброшен в последнее время. 1 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 23 августа, 2015 #695 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 баян видимо но все равно годное порно Грац, жаль на ипонском Интересно - что там проскакивает про диаметр в 430мм? http://www.combinedfleet.com/ Офигенный сайт по Японскому флоту, если кто еще не знает. У меня вопрос. Сомневаюсь, что есть что-то подобное, но хоть что-то в этом роде есть по другим флотам, кто знает? Есть очень интересный сайт по орудиям (в т.ч. и ВМВ) - navweaps.com Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 12 февраля, 2016 #696 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 The original gunnery plot of HMS Prince of Wales for the battle of the Denmark Strait Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 18 февраля, 2016 #697 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 The original gunnery plot of HMS Prince of Wales for the battle of the Denmark Strait Долго они че т пристреливались, да и к концу опять недолеты Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 февраля, 2016 #698 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Долго они че т пристреливались, да и к концу опять недолеты Так POW на тот момент небоеготов был, по большому счёту - он только в строй вступил. Немцы вообще не выпустили бы корабль в море с таким уровнем подготовки экипажа, иначе Бисмарку мог составить компанию Тирпиц. Да ещё снаряд ему рядом с КДП попал. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 февраля, 2016 #699 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 ак POW на тот момент небоеготов был, по большому счёту - он только в строй вступил. Так, по моему, даже какая-то техническая комиссия на борту была. Немцы вообще не выпустили бы корабль в море с таким уровнем подготовки экипажа, иначе Бисмарку мог составить компанию Тирпиц. Это, кстати, была бы забавная альтернатива. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 февраля, 2016 #700 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Так, по моему, даже какая-то техническая комиссия на борту была. Не комиссия, а рабочие с верфи, которые орудийные установки до ума доводили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти