Golden Horde - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Golden Horde


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...

http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/goldenhorde/

 

Описание

XIII век. Раздираемая феодальными междоусобицами Русь зажата между молотом немецких рыцарских орденов и наковальней Золотой Орды. Молодому князю Александру Ярославичу, в будущем Александру Невскому приходится биться на два фронта, применяя где блестящий полководческий, а где незаурядный дипломатический дар. В стане могущественных врагов тоже не все спокойно: внук великого Темучина, Батый, с трудом удерживает от развала великую державу, созданную предком. Магистр тевтонцев Герман Балк озабочен проблемами экспансии на восток, оказавшейся отнюдь не легкой прогулкой по землям прибалтийских племен и Новгородской республики.

 

Команда воронежских разработчиков World Forge представляет RTS «Золотая Орда», основанную на событиях, отстоящих от нас более, чем на 7 столетий. В жестокой схватке сойдутся три народа, и под твоим руководством им предстоит совершенствовать военное искусство в бесконечных схватках, грамотно распределять скудные ресурсы и охранять границы своих государств. Лишь самый достойный поднимет на поле последней битвы свой победный стяг, штандарт или бунчук…

 

Особенности:

 

Игра основана на реальных исторических событиях, происходивших в Европе в начале XIII века.

Экипируйте воинов на ваше усмотрение, в том числе и трофеями, подобранными на поле боя.

Наиболее выдающиеся воители могут стать героями!

Нелинейное прохождение миссий. Используй различную тактику и стратегию, в зависимости от качеств и умений доступных героев.

Три совершенно не похожих друг на друга народа (Крестоносцы, Монголы и Русичи), отличающиеся уникальными особенностями развития, постройки и характеристик зданий, тренировки юнитов. Крестоносцы располагают тяжело бронированной рыцарской конницей, мало маневренны, недисциплинированны, сильны в рукопашном бою. Монгольские строения мобильны, войска подвижны. Сыны степей предпочитают поражать противника на расстоянии и не вступать в близкий контакт. У русичей очень укрепленные постройки, однако нет возможности строить здания далеко от центра поселения. Войска имеют среднюю скорость передвижения и хороши как в ближнем, так и в дальнем бою.

RPG-элементы: воины накапливают опыт, самые лучшие переходят в следующие миссии.

Возможность использовать особенности местности для военных хитростей: устраивайте засады в лесах, выманивайте тяжелобронированного врага на хрупкий лед.

Ссылка на комментарий

я так понял, вар/старкрафтоподобное реалтайм что-то. Нет в ней масштабности тоталИгры.

выманивайте тяжелобронированного врага на хрупкий лед.

типа мультика про илью-муромца как отражение быта древних укров. ну то есть богатырей русских...

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

Да и разработчик: World Forge никому не известный, такие игрушки многие делают, и к тому-же до классической стратегии это не дотянет.

Ссылка на комментарий

2Viking

Ну почему же неизвестный , эти же товарищи сделали игру Войны древности:Спарта, которая обсуждается несколькими ветками ниже. Так что представить, что получится можно))).

Ссылка на комментарий

Imanar

Не известная - значит - не на слуху. Просто ничего ОСОБЕННОГО ВЫДАЮЩЕГОСЯ эта фирма пока ещё не сотворила. Покупал я "Спарту", потому что скрины приглянулись, но запустив, понял - увы, НЕ ШЕДЕВР. Думаю, что и Золотая Орда примерно того-же масштаба, на том-же движке, только с перерисованными юнитами.

Ссылка на комментарий

эх... как хочется надеятся! :)

 

Кстати у кого инет хороший может поиграть там в демку, видео глянуть и здесь описать увиденное ;)

 

А скрины вообще ничего я вам скажу друзья!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

а мда...... посмотрел скрины получше, действительно хренотень какая то получилась.... хотя с уверенностью сказать все же нельзя.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.