AlexRaven Опубликовано 19 марта, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Всем любителям умных РПГ с глубоким сюжетом и проработкой персов и мира - искать и играть! Играл буквально час, но с первых же минут сносит башню аля Kotor! Хоть я в англицком разбираюсь, но настолько навороченные фразы, что хочется русского. Хорошего русского! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 19 марта, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 (изменено) AlexRaven Камрад, а как проработан сам сюжет, наподобие Готики или хуже, ближе к стандартным РПГ-хам ? И еще, читал из описания что вроде бы боевка поставлена хорошо, опиши пожалуйста поподробнее, и хотя бы на уровне Принца Персии? Да, вроде бы на сайте Буки стоит дата выхода - март 2007г., так что может уже и русская лицуха появилась. Изменено 19 марта, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 19 марта, 2007 Автор #3 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Я вчера поиграл буквально часик. Даже первый квест не выполнил. Но уже видно, что текстовка проработана очень и очень. Игра сделана на китайские мотивы. В школе разговаривал с помощником учителя, так он говорит, что я не учу приемам, а учу философскому пониманию применения боевых искусств. Боевка на уровне. Изначально выбираешь 2 боевых умения, потом можно учить и другие, и у каждого свое предназначение. Есть ментальные, есть и физические. Дерешься руками и оружием, как мечами, так и посохами. Причем, если противник с посохом, то его руками не достать. В общем, когда начал играть, ощущения были такие как в Котор: "ух тыыы". Кстати, написала игру Bioware. 1 Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 19 марта, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 (изменено) AlexRaven Я в Котор не играл, посему сравнить не с чем. Но вот вопрос: боевка с множеством разнообразных ударов, отскоков и акробатических трюков, наподобие Принца Персии, или же как в Готике и Обливе - пара-тройка ударов, один блок и все? Изменено 19 марта, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 19 марта, 2007 Автор #5 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 2 кнопки на удары и одна на блок. Есть еще некая Чи и что-то еще, не помню. Вроде как юзаюца комбы, а не куча клавиш на удар. Ссылка на комментарий
AlexCobra Опубликовано 19 марта, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Я довольно прилично прошёл в Jade Empire. Подтверждаю, игра действительно очень хорошо сделана, отличная графика, очень неплохой, неторопливо развивающийся сюжет, чем-то смахивающий на Fable, взято всё лучшее, на мой взгляд, из KOTOR, неплохая проработка боёв (хотя всё-таки до Принца не дотягивает, скорее ближе к Blade of Darkness) и, если закрыть глаза на то, что игра портирована с приставки, неплохой интерфейс. Давно, более полутора лет ждал её выхода. Не знаю, как у нас её локализуют - мало того, что много английских текстов, причём восточно-ориентированных, так ещё и куча реплик по-китайски вроде, если они новый язык не изобрели для этой конкретной игры. По ходу игры приобретаешь новые боевые стили, разного рода действия, которые подразделяются на два типа, из которых можно слепить комбы. Энергия Чи - это своего рода магия, которая используется по всякому на благо главного героя и во вред многочисленным врагам. Оружием тоже много не намахаешься - тратится своего рода энергия, которую не так-то просто восполнить, поэтому в основном сражаешься врукопашную, используя оружие лишь в самых сложных схватках. Все стили боя прокачиваются, добавляется эффективность, уменьшаются затраты энергии и т. д. Ну и обычный апгрейд основных скиллов, которых всего три, что ничуть не умаляет всей системы. Главного героя в любой момент (кроме самого начала) сопровождает спутник/спутница (кстати, стильно отрисованные), которые принимают участие в схватках либо в режиме поддержки (сидит в позе лотоса и качает тебе Чи) либо непосредственно в рукопашной. Несмотря на то, что камрад только один, по пути присоединяются ещё сколько-то (не очень понятно, сколько), которые находятся в резерве и которых можно поменять. Очень хорошая игрушка, в которой неплохо сочитаются Kotor и боёвки. Ну а атмосферность, пожалуй, даже лучше чем в Kotor. Alex. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 26 марта, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 imo KOTOR на голову сильнее Jade Empire. Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 28 марта, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2AlexCobra Подскажи пожалуйста, как выполняются хармоник комбо? Ссылка на комментарий
AlexCobra Опубликовано 28 марта, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Подскажи пожалуйста, как выполняются хармоник комбо? Насколько я понял, используются два стиля - один какой-нибудь support, а второй - martial. В ходе боя используешь определённый приём первого стиля, потом быстренько хоткеем переключаешься на рукопашный стиль и добиваешь. Сам-то я как прокачал два атакующих стиля - Legendary strike и меч, так их и пользую - никаких комбо не надо, особенно если Ская в напарники взять:-). Alex. Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 28 марта, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2AlexCobra никаких комбо не надо Да это понятно, мне так, для красоты. Забавно оппонент разлетается в ошметки и голос за кадром говорит что-нибудь весёлое. Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 29 марта, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Так на русском игра вышла или вообще не планируется? Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 29 марта, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Пиратка вышла, лицензия в мае. Там есть персонаж, женщина. Зовут её Hui. Как-то переводчики справятся? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 30 марта, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 2Talisker Там есть персонаж, женщина. Зовут её Hui. Как-то переводчики справятся? Ну как-как переведут Хелен. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 11 апреля, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) 2Talisker Все просто, камрад. В русской традиции слог Hui транслитерируется как "Хуэй", иногда "Хой". Наша переводческая школа и не такое сожрет и не подавится. Есть в Китае, например, такая провинция - Аньхой. Так вот, на самом это название немного по-другому звучать должно... Изменено 11 апреля, 2007 пользователем Айсин Гиоро Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения