PowerMax/1000000 Опубликовано 8 марта, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) может кто небудь сделает rtw под вторую мировую? Изменено 8 марта, 2007 пользователем PowerMax/1000000 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 8 марта, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Вечерком сбацаю Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 8 марта, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2AndreX Думаю, что ты шутишь камрад! 2PowerMax/1000000 Как мне кажется, РТВ под вторую мировую будет тупо смотреться, как интересно в городе танки будут ездить? А вот про первую мировую вполне реально сделать, а рекомендую тебе, читай моддинг и делай себе на здоровье, а коли понравиться, можешь и в массы выводить. Только сначала друзьям дай поиграть. Если у них через час игры не будет рот на полную зевать, то можешь и всем кинуть, ну если сделаешь конечно. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 8 марта, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Студент Думаю, что ты шутишь камрад! Я тоже так думаю Не представляю себе моды с техникой на базе вышедших игр Тв.. Может СА сама когда либо выпустит Но надеюсь что нет.. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 8 марта, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Чего вы разоряетесь,неужели не видно что малый какой-то зарегился просто так,от нефиг делать?Ждем закрытия темы... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 марта, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 2Онагр Посмотрим - если затихнет, потихоньку в былое и думы переедет. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 9 марта, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 2AndreX Вечерком сбацаю Ну как, камрад, когда релиз? 2Студент Как мне кажется, РТВ под вторую мировую будет тупо смотреться, как интересно в городе танки будут ездить? А вот про первую мировую вполне реально сделать В первую мировую, к сожалению, тоже танки водились... 2Онагр Чего вы разоряетесь,неужели не видно что малый какой-то зарегился просто так,от нефиг делать?Ждем закрытия темы... Адназначна! Ссылка на комментарий
PowerMax/1000000 Опубликовано 9 марта, 2007 Автор #8 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Пускай эта тема ещё побудит.Может кто и посмотрит...Но если подумать был бы хороший мод...А про танки я вам скажу что если чуть-чуть города поменять смотрелась бы хорошо! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 марта, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Про первую мировую, а точнее гражданку, не так уж всё и не реально http://tw.org.ua/board/topic216s0.html Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 9 марта, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Да Интересно Может выйти Мод, Если конечно Полетические Абиции Авторов данного Проэкта не перейдут в разряд Махрового Экстремизма. Я думаю обьяснять фразу нет смысла, всем всё понятно. Ссылка на комментарий
PowerMax/1000000 Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор #11 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 1918-1922 TW Общий обзор Мод охватывает период с декабря 1918 по октябрь 1922. Действия мода происходят на территории Центральной и Восточной Европы: по Архангельск на севере, Урал на востоке, южную оконечность Малой Азии на юге и Одер на Западе. В эти годы на данной территории имели место: Гражданская война в бывшей Российской империи, Греко-турецкая война 1919-1922, украинско-польская война, война Венгрии с Румынией и Чехословакией, Армяно-турецкая война 1920, Советско-польская война и ряд других вооруженных конфликтов. Игроку будет дана возможность либо повторить ход истории, либо разыграть альтернативный сценарий: захватить Колчаком Москву и Петроград, разбить турков на реке Сакарье, взять Тухачевским Варшаву и т.д. и т.п. Заманчиво, не правда ли? )) Разрабатываться он будет, как я полагаю, на базе МТВ 2. Фракции 1. РСФСР 2. Россия 3. УНР 4. БНР 5. Литва, Латвия и Эстония 6. Польша 7. Финляндия 8. Греция 9. Грузия 10. Армения 11. Азербайджан 12. Турция 13. Болгария 14. Румыния 15. КСХС 16. Венгрия 17. Германия и Австрия 18. Чехословакия 19. махновцы 20. Антанта (Великобритания, Италия, Франция) и США В МТВ 2 вроде как будет все те же 20 фракций, так что приходится в это число ужиматься. Как видим, Литва, Латвия и Эстония объединены в одну фракцию. Это допустимо, так как эти государства друг к другу территориальных претензий не имели, политические векторы их, в целом, были одинаковыми. Аналогично и Германия с Австрией. Антанта будет неигровой фракцией, что-то вроде сената в Риме. Она будет поддерживать греков, румын, чехословаков, поляков и белые армии. Все это стоит изобразить через цепь союзов. Стартовая дата и игровые периоды Старт действия - середина декабря 1918. Учитывая то, что действие длится неполные четыре года, необходимо создать скрипт с 12 сезонами. Почему именно такой временной промежуток? Мод отображает малые войны в этом регионе. В ноябре 1918 Центральные державы капитулировали, Первая Мировая война закончилась. Однако в Восточной и Центральной Европе война закончилась только в 1922 (конец Греко-турецкой войны и последний год активной борьбы повстанческого – в том числе и махновского – движения в СССР, который также возник в 1922 году). Общая картина на начало мода После поражения Центральных держав в Первой Мировой войне германские и австро-венгерские оккупационные войска ещё остаются на западных территориях бывшей Российской империи в городах и вдоль железных дорог, по которым эвакуируются. РСФСР ведет бои с белыми на юге, востоке и севере, вместе с тем уже готовясь перейти в наступление на запад, на оставляемые войсками Центральных держав территории. Революционная ситуация в Центральной Европе позволяет надеяться на реализацию планов «мировой революции». Вследствие распада Австро-Венгрии возникли Австрия, Венгрия, Чехословакия. Черногория и бывшие австро-венгерские Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина присоединились к Сербии, в результате чего возникло Королевство сербов, хорватов и словенцев. На территории бывшего Царства Польского и Западной Галиции, а также Львова власть взяли поляки, которые рассчитывают на приобретения как на западе (Познань, Верхняя Силезия, Гданськое Поморье и Мазурия), так и на востоке, мечтая возродить Речь Посполитую. Между Венгрией, Румынией и Чехословакией установлены «линии перемирия» - временные границы, но положение тут шатко и вскоре грозит вооруженными столкновениями в Закарпатье, Словакии и Трансильвании. Финляндия пытается вооруженным путем установить свою власть над Восточной Карелией. Греция готовится получить вознаграждение за свое участие в войне на стороне Антанты: Западную Фракию от Болгарии, часть малоазийского побережья со Смирной и Восточную Фракию от Османской империи. Реализация «мегали идеа», как сейчас кажется, уже не за горами. Османская империя после поражения в войне пустила оккупационные войска на свою территорию, правительство в Стамбуле теперь послушно выполняет указания Антанты. Но в Анатолии собираются недовольные этим положением люди, во главе их встанет прославившийся в боях Мустафа Кемаль. После того, как османские войска покинули Закавказье, Грузия, Армения и Азербайджан в основном заняты внутренней ситуацией и спорами между собой. Их отношения с белыми достаточно натянуты. В Прибалтике Латвия, Литва и Эстония с опаской смотрят на восток. Румыния, несмотря на то, что в начале 1918 она ещё считалась проигравшей, к своим довоенным владениям присоединила Бессарабию, Буковину, Банат и часть Трансильвании. Но этого мало, румыны желают получить границу по Тисе. В Германии и Австрии опасаются передачи территорий с германским населением Чехословакии и Польше, вместе с тем ситуация, особенно в Германии, напряженная, революционная. В Беларуси идут попытки создания БНР, но сил мало, с востока же идут красные, а с запада поляки. В Украине после антигетманского восстания власть в свои руки взяла Директория УНР. В стране все ещё остаются не успевшие эвакуироваться германские и австро-венгерские войска, красные и анархистские повстанческие отряды, на юге в наступление пошли белые, к которым присоединяются остатки гетманских войск. В Восточной Галиции уже началась война между УГА и польскими войсками, на востоке уже, фактически, идет война с РСФСР, со стороны Румынии и Черного моря угрожает Антанта. Повстанцы Махно поддерживают пока что красных, но этот союз является скорее тактическим. Общая стилистика Лоадпиксы на основе черно-белых фотографий тех лет, элементы интерфейса – с помощью газет, агитплакатов. Ивентпиксы тоже в основном на основе ч/б фотографий, правда для Польши и РСФСР можно использовать и посвященную тем событиям живопись, благо такую найти можно без труда, и агитплакатов тех лет. Геральдика фракций Стоит, ИМнХО, символ фракции сделать в виде развевающегося знамени на древке. Как быть с религиями и священниками, чем их заменить? Стоит создать вместо них «политическую приверженность» региона: «правые», «центристы» и «левые» в процентном соотношении. Вместо священников (которые будут в МТВ 2) сделать «политиков», «политических деятелей». Логика здесь такова. «Генералом» - командиром армии с отрядом «телохранителей» можно отобразить Антонова-Овсеенко, Троцкого, Галлера, Деникина и т.п., но уж никак ни Ленина, Венизелоса и других политических деятелей, премьер-министров и т.д. Но все они оказывали важное (порой решающее) влияние на жизнь государства, поэтому и проигнорировать их мы не можем. Стоит сделать их на базе священников с соответствующими характеристиками: бонусы к порядку, управлению и т.п., а также влияние на «политическую приверженность» региона. К примеру, «левый» будет делать регион более «левым», «правый» – более правым. Но встает вопрос: влиять-то они будут и на население «чужих» регионов, к примеру, польский правый деятель вызовет подъем правых настроений под Харьковом. Как с этим быть? Но это тоже, в общем, логично: как реакция на «чужой» национализм и т.п. наблюдается всплеск «местного». Важные полит. деятели должны давать сильные бонусы, поэтому их лучше б разместить под надежной охраной, чтоб защитить от покушений: Ленину, к примеру, в Москве посадить сразу нескольких «шпионов» (контрразведка или что-то в том же духе у нас). Аналогично и с остальными. Цели фракций и стратегическая карта Стратегическая карта будет поделена в соответствии с территориальными претензиями фракций. Поэтому пограничные районы могут быть мелко поделены, а центр государства представлять собой укрупненные провинции . Для некоторых фракций (для УНР, к примеру) целью будет не только захватить (или отстоять) те или иные территории, но и дожить до конца игрового периода. Для махновцев – просто выжить. Армия В данном моде список различных отрядов будет довольно простым, где-то вроде: - пехота - кавалерия - пулеметчики - охрана генерала - артиллерия (по видам) Плюс к тому, в зависимости от фракции, могут быть: штурмовые группы, элитные части (к примеру, латышские стрелки у красных), тачанки, нац. формирования (немецкий ландвер в Прибалтике и т.д.), броневики, танки и бронепоезда. Вот как, например, мне видится линейка войск махновцев: - пешие повстанцы - конные повстанцы - тачанки - «Черная сотня» - генеральский отряд Проблемы могут возникнуть при реализации пулеметного огня, танков, броневиков, тачанок и, особенно, аэропланов и бронепоездов. С последними, возможно, удастся вопрос решить, если как-то сделать, чтоб они перемещались только по дорогам (что в моде будут представлять собой только железные дороги). Также стоит вопрос о реализации стрельбы лежа и перемещения ползком. Химическое оружие в тех войнах вроде бы не применялось, так что с противогазами, надеюсь, морочиться не придется. С изображениями униформы вроде как особых проблем быть не должно. Модели в основном будут схожими, так что и тут работы немного, в основном перерисовка текстур. Флот Корабли будут те, которые даны со старта. Разве что, возможно, по ивентам будет появляться подкрепление для Антанты. Тактическая карта Тут встает вопрос о реализации окопов, построений (цепью), передвижений ползком и реализации тактики бронепоездов, тачанок и т.д. Окопы, возможно, удастся изобразить через РТВ-шный «построить форт» или что-то более подходящее из МТВ 2. Постройки За 2 года, притом в условиях войны и послевоенной разрухи, ничего особо не построишь. Поэтому постройки как таковые в моде будут ограничены: - укреплениями города (баррикады, окопы) - способами управления территорией (продразверстка, коллективизация, оккупация, аннексия) - порты, шахты, заводы и фабрики. Последние, правда, нельзя будет строить, они будут даны в соответствующих городах со старта. Могут быть разрушены в ходе боевых действий. На заводах можно будет строить артиллерию, пулеметы. Собственно, такова идея данного мода. Сам я занят в разработке ОиМ, но готов помогать консультациями (особенно по Греко-турецкой войне, махновцам и УНР), картами и иной информацией для мода. Может что из этого и выйдет. С уважением, Игорь aka Alias Сообщение отредактировал Alias - Sep 19 2006, 13:23 1 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 3 апреля, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Во блин Даёт Комрад... Уважаю. Стратегия Констроляния Выложена. Теперь Оооочень интересно глянуть кто сиё Знамя подымет Собственно, такова идея данного мода.Сам я занят Концептуал. Уважаю. Пойду плюсик поставлю.За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 3 апреля, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 вадим1970 Сам я занят в разработке ОиМ, но готов помогать консультациями (особенно по Греко-турецкой войне, махновцам и УНР), картами и иной информацией для мода.Может что из этого и выйдет. С уважением, Игорь aka Alias Камрад, если и ставить плюс, то Alias'у Хотя copy/paste с Сiчi камраду PowerMax/1000000 тоже можно занести в актив :bleh: Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 24 апреля, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 думаю можно будет сделать рескин тимуридовским слонопушкам и получить различные виды бронетехники, а самолеты реализовать как стратюниты, благо они в тот период применялись в большинстве случаев в качестве разведчиков Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 24 апреля, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Да нафиг технику то тяжёлую делать. посадить всех на слонов и усё тут. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 26 апреля, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 2PowerMax/1000000 А теперь вот попробуй все это нарисовать и самое главное в код вписать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти