Viking Опубликовано 24 февраля, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Предвоенные ландшафты: http://www.ag.ru/screenshots/supreme_commander/167125 Как вам ТАКИЕ "Звёздные войны"? http://www.ag.ru/screenshots/supreme_commander/173059 А такой вот "морской бой"?: http://www.ag.ru/screenshots/supreme_commander/167130 А здесь - ракетная атака из морской пучины: http://www.ag.ru/screenshots/supreme_commander/139105 Граждане! Воздушная тревога! http://www.ag.ru/screenshots/supreme_commander/175032 Любители зрелищных "роботизированных" реалтайм-стратегий уже вовсю балуют в Supreme Commander(пока - тока на английском или "промтовском" русском). Выложена в сети и на сомнительных лотках рынков, уже подоспел первый патч, а приятные дополнения ищем на gamecopyworld Описание игрушечки здесь и здесь, народ доволен и мне нравится, т.к. в своё время резался в TA с бо-о-ольшим азартом Жаль со временем напряги и поиграться вволю нема часу Красивая, зараза, особенно ядрённый взрыв создаёт завораживающее зрелище аппокалипсиса кто не верит, смотрим здесь: http://www.ag.ru/screenshots/supreme_commander/188785 Так растут ядерные "грибы"(взгляд из космоса): http://www.ag.ru/screenshots/supreme_commander/138450 Нет, сынок, это - ФАНТАСТИКА! http://www.ag.ru/screenshots/supreme_commander/188797 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 февраля, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 2Viking Описание игрушечки здесь и здесь к черту локализацию... может завтра поищу где-нибудь, как раз в город выйду - на каток т.к. в своё время резался в TA с бо-о-ольшим азартом именно Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 25 февраля, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Если бы еще нетормозила(((( Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 февраля, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2Viking А какие в геймы РЕАЛЬНЫЕ требования? Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 26 февраля, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Я не смог играть в это. Даже не из-за тормозов, которые сильно портят жизнь, но комп у меня не новый, так что это не аргумент. Я знал, что те глобальные баталии, которые были обещаны, у меня пшлибы в режиме стоп-кадра (говорят они такие даже на компах с 3 гигабайтами памяти). Даже не из-за несколько мультяшной графики. Невозможно настроить нормальный масштаб для комфортной игры, чтобы и юнитов различать и значительный кусок территории был виден. На том удалении, где меня устраивают размеры охвата юниты, особенно мелкие, начинают походить друг на друга, так что сложно отличить инженера от штурмового танка. Если приблизить, то влезает меньше 10 единиц техники и ни о каком управлении речи нет - придется метаться по экрану, чтобы отдавать приказы. Отодвинешь дальше - всех видно, но юниты превращаются в условные значки, а я, извините, не бой значков в этой игре хочу видеть. И это все на 19-дюймовом мониторе! В старушке ТА каждый юнит узнавался, здесь же - совсем наоборот. Может конечно это задумка такая - значкам отдавать приказы, а потом приближать и смотреть на бой, но я этим не проникся. Видать разработчики посчитали, что игроки будут отдавать предпочтением огромедным монстрам, которых будет видно намного лучше. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор #6 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Gektor Maxim Suvorov AlSlad Да, камрады, игрушечка капризна и требовательна к ресурсам, что и не удивительно для такой навороченной графики, и чем больше-тем лучше. Я уж совсем оторвался от нашей российской действительности со своей последней радеоновской граф. картой(1950), пардон... "забуржуинился". А для удобства управления всем этим хозяйством разрабы предлагают иметь ещё и широкоэкранный монитор(возможно -"распиленный"(разделённый) игрой на две картинки) , а ещё лучше - сразу два таких "распиленных" монитора с соответствующей графой, которая всё это добро потянет . При таком подходе игрок сможет себя почувствовать как за пультом управления полётом(вернее-глобальным сражением), если не окосеет наблюдая сразу за четырьмя окнами. Сам пока обхожусь одним монитором(стандартного формата и не "распиленным"), но управлять та-а-аким хозяйством на огромных картах совсем не просто (наверное - дело привычки). Если комп не имеет хорошего(не менее 3.2) проца, оперативки (не менее 2Гб), современной видюхи, то вряд ли можно рекомендовать такого "монстра" для опробования, иначе тормоза разочаруют . Это правда. Через годик игруха будет наверное доступна уже многим, учитывая тех. прогресс и удешевление комплектующих. Правда, выйдут и другие более навороченные и современные игрухи. Эх, не угнаться! PS: Да, в игре предусмотренно множество горячих клавиш, которые очень рекомендуются к использованию. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 18 марта, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 На всякий Суприме найдется "Периметр"! Игра - лажа, имхо. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 20 марта, 2007 Автор #8 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Шелест Для таких серьёзных выводов требуется весомая аргументация. А то получается как в советские времена "Пастернака не читал, но осуждаю" . Поответственне со словами, камрад Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 15 мая, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Нормальная игра, мне нравиться, количество войск просто тотальное, массовка, спецэфекты и графика рулят, в остальном это наш любимый старый добрый Total Annihilation - 2! Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 16 мая, 2007 Автор #10 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Тем, кто помнит старый, добрый Total Annihilation должно понравится и атмосфера есть и спецэффекты впечатляют. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 16 мая, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2Viking Ну в общем так, поигрался я в сие чудо на "болиде" своего друга - не понравилось. Больно уж управление дебильное - рук не хватает. Не люблю я игры где нужно 5 раз мышкой клацнуть по 3 кнопкам, только ради того что бы не проиграть. Но графика для того масштаба разрушения, что происходит на экране очень даже ничего так. ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения