Glock Опубликовано 12 июня, 2007 #251 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2basil13 Да нет. Не скажи. В первую очередь какраз солдаты и должны гибнуть. Они же на стенах стоят во время осады. Однако жители должны гибнуть тоже. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 12 июня, 2007 #252 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2Glock Они же на стенах стоят во время осады. А почему нет потерь в таком случае у осождающих? Или они не гибнут во время осады ПОД стенами? Тут именно моделирование ГОЛОДА идет. Так что остаюсь при своих... Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 12 июня, 2007 #253 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2basil13 А чё именно голод? Я, чесно говоря, думал, что это, что-то вроде процесса, когда осаждающие стоят на безопасном расстоянии и забрасывают, грубо говоря, с требушетов, переодический, всякую дрянь за стены из осадных орудий, а так же ведут по стенам огонь по слишьком высунувшимся бойцам. Я как-то в какой-то книге читал как осада происходила. Осаждающие сидели на безопасном расстоянии возле замка ждали подкрепления для штурма. При этом они изредко стреляли по городу и стенам из катапульт и требушетов. К стенам, практически, не подходили, чтоб не нести потери. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 12 июня, 2007 #254 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2Glock А чё именно голод? Я, чесно говоря, думал, что это, что-то вроде процесса, когда осаждающие стоят на безопасном расстоянии и забрасывают, грубо говоря, с требушетов, переодический, всякую дрянь за стены из осадных орудий, а так же ведут по стенам огонь по слишьком высунувшимся бойцам. 1. Осадные орудия, как ни парадоксально, использовались и осажденными. В качестве такой же артилерии. 2. Попасть ИЗ бойницы в человека проще чем В бойнице. Опять же чаще всего из города стреляют сверху. 3. Далеко на всегда осаждающая армия в TW содержит осадную технику и стрелков. Осадить можно даже нестрелковой конницей. Так что скорее таки эмулируеться осада (перерывание связий с внешним миром), чем активная подготовка к штурму (обстрелы, подкопы, вылазки гарнизона). Что чаще всего приводит к голоду (жажде). Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 12 июня, 2007 #255 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 1. Осадные орудия, как ни парадоксально, использовались и осажденными. В качестве такой же артилерии. Кстати да. Этот момент не усмотрели. Хотя всё же в город запустить булыжник и что он по кому нибудь попадёт больше вероятности. Хотя тут, опять же, вылазит наружу факт о гибели мирного населения. 2. Попасть ИЗ бойницы в человека проще чем В бойнице. Опять же чаще всего из города стреляют сверху. Я ж писал. Осаждаемые не подходили на такое растояние к стенам. Колбасили, восновном, по ним из всяких баллист и катапульт прямо по стенам. 3. Далеко на всегда осаждающая армия в TW содержит осадную технику и стрелков. Осадить можно даже нестрелковой конницей. Угу. Я ещё в M1TW говорил, что надо было сделать, что потери в городе зависили от количества осадных орудий у осаждаемых. Так что скорее таки эмулируеться осада (перерывание связий с внешним миром), чем активная подготовка к штурму (обстрелы, подкопы, вылазки гарнизона). Что чаще всего приводит к голоду (жажде). Возможно. Не буду спорить. Хрен его знает, что имели ввиду разработчики. ЗЫ: Для баланса и интереса игры разработчики сделали правильно, что осаждаемая армия не несёт потерь. Соглашусь с тобой, что, всё-же, потери мирного населения зря они не сделали. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 июня, 2007 #256 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2Glock ЗЫ: Для баланса и интереса игры разработчики сделали правильно, что осаждаемая армия не несёт потерь. И в очередной раз снесли реалистичность нафик. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 12 июня, 2007 #257 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2xcb ИМХО - это не симулятор и идеального реализма всёравно не достигнешь. Так, что нужен балланс между реализмом и "интересностью". Ссылка на комментарий
Mouse Опубликовано 13 июня, 2007 #258 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 хочу чтобы всадники умерали отдельно от лошадей...чтобы потом лошади без всадников в панике бегали по полю или наоборот лошади гибли а всадники выживали...а то прям кентавры Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 13 июня, 2007 #259 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Ах, если бы... Ах, если бы... Да не надо ничего мне! Пускай от текущих глюков избавят игру, а потом я и выложу список возможных улучшений :-) А если серьезно - мечтаю просто о том, чтобы соотношение ходов к годам не тупо в файле правилось, а было нормально реализовано в самой игре, выбирать можно было бы в меню настроек и при этом не страдал бы игровой балланс - для каждого соотношения свое время постройки, прирост, доходы, цены и т. д. З. Ы. Последнее время форум просто читаю, окно браузера открыто параллельно игре. Выхожу покурить - Alt+Tab на браузер, дабы видеокарта подостыла слегка... Но этот пост написал вынужденно - первый раз за все время игра тупо выбросила меня в винду и скончалась... Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 14 июня, 2007 #260 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Вот бы отдельные закладки на окне просмотра для шпиёнов, купцов, попов и пр. А то когда империя/королевство становится большим, то ковыряясь в них, отыскивая нужного перца, можно уснуть. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 июня, 2007 #261 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 2Dee_Hlo_Foss Вот бы отдельные закладки на окне просмотра для шпиёнов, купцов, попов и пр. А то когда империя/королевство становится большим, то ковыряясь в них, отыскивая нужного перца, можно уснуть. Там есть фильтры, кликаешь сверху на специализация перса и они выстраиваются исходя из их способностей. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 14 июня, 2007 #262 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 2Hornet Да эт понятно, однако ж после любого действия с любым страт юнитом вся эта "радость" сбрасывается и приходится искать всё заново. Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 14 июня, 2007 #263 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Фильтры есть, но честно за удобство играм ТВ легко можно сбросить пару балов. Мне например как игроку не понятно почему выбрав шпиёна и кликнув на стрелке "следущий" мне показывает армию или священника. Моя цель раздать всем шпикам задания, а мне предлагают откликать пять раз чтоб посмотреть отсортированный список в неудобном окне. Я понимаю, что все они находятся в одном "векторе" или "листе", и при выборе следующего/преведущего показывают соседний обьект, но блин добавить пару операторов для сортировки по типу, этож проще простого. Из-за этого мой агент может состариться где нибудь в углу карты, т.к я про него банально забыл. А вообще не хватает появления новых фракций, разбития на периоды и супер АИ на стратегической карте на ВХ. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 14 июня, 2007 #264 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 2Mouse хочу чтобы всадники умерали отдельно от лошадей...чтобы потом лошади без всадников в панике бегали по полю или наоборот лошади гибли а всадники выживали...а то прям кентавры huh.gif Здесь уже об этом ранее говорилось и обсуждение этого длилось страницы три, наверное. 2Dee_Hlo_Foss Вот бы отдельные закладки на окне просмотра для шпиёнов, купцов, попов и пр. А то когда империя/королевство становится большим, то ковыряясь в них, отыскивая нужного перца, можно уснуть. Да. Согласен. У меня щас моё Северное Колевство занимает около 25-30 провинций. И везде по карте разбросаны дипломаты, шпионы, принцесы, торговци и т.п. На каждый ход времени уходит минут по 20, а то и больше и вечно кого-нибудь забуду в углу карты и он там до старости стоит. Кстати ещё бы сунуть в рожу создателям за кривую реализацию кнопок перехода к следующему персонажу и к предыдущему. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 14 июня, 2007 #265 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Вообще идеальной игрой было бы совместить М2 с Crusader Kings Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 21 июня, 2007 #266 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 2AlexMSQ О том какой я вижу идеальную стратегию я писал здесь. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 21 июня, 2007 #267 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 2AlexMSQ Вообще идеальной игрой было бы совместить М2 с Crusader Kings Полностью согласен. МТВ2 убогая стратчасть и отличная тактика, в крусайдерах же наоборот. Ссылка на комментарий
Rebalancer Опубликовано 30 августа, 2007 #268 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Идеал недостижим, но к нему можно приблизиться хоть в чём-то. Я сделал собственный мод к Медиивалу, немного изменил кампанию, механику битвы, всё подручными средствами. Тока пока выложить не получаеться, не умею. Может кто подсобит? Изменения стратегической карты: - провинция Акр принадлежит Папству; - Рига принадлежит СРИ; - Хельсинки принадлежат Дании; - Киев принадлежит Руси; - Игра начинается в 1205 году; - 1 год = 1ход; - все события, совершавшиеся до 1205 года, происходят в первые несколько ходов, остальные в положенный им срок, как и в оригинальной кампании. Изменения в боевой системе: характеристики юнитов переделаны по принципу “грозный вид – грозные характеристики” и многое другое, с тем, чтобы приблизить игру к реальности, не растеряв баланс, в частности: - войска подобные рыцарям быстро нанимаются, но дороги в найме и обслуживании; - различные ополченцы быстро нанимаются, дешёвые, но и характеристики не высоки; - профессионалы вроде янычар сильны, средние по содержанию и стоимости, но долго строятся (2-4 хода); - у пехоты теперь 2 хитпоинта, кавалерии 3, генеральской охраны 4 – это делает битвы более продолжительными, крепкая броня имеет большее значение; - асасины и шервудские стрелки имеют 3 хитпоинта, численность отряда повышена; - для сохранения баланса повышена атака всех стреляющих юнитов; - лучники-крестьяне отнесены к полупрофессионалам, нанимаются 2 хода, но боевой дух и атака повышены; - арбалетчики-крестьяне и им подобные дешёвые, быстро нанимаються, но их арбалеты не бронепробивные; Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 30 августа, 2007 #269 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Позывы хорошие, но здесь немножко зарублено больше чем вриме, в том числе и с датой запарки большие. Либо стареют медленно, либо здания строятся вечность.. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 31 августа, 2007 #270 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Хочу нормальную сухопутную торговлю... А то фигня какая-то - Багдад например ни фига денег не приносит по торговле... Исторично ль? Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 4 сентября, 2007 #271 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 А ну и еще - помню в РТВ мне так нравились "капитаны" отрядов - 161-е или 241-е юниты в отрядах, на этот счет оригинальный РТВ был "зе бест" - там даже у многих элитных лучников был такой "капитан" с мечом в отряде и типо командовал, мечом этим махал... А уж дальше - меньше, в БИ у лучников их совсем убрали и не у всей элитной пехоты был такой капитан, а в МТВ2 совсем нету :-( Могли бы хотя бы элитной пехоте дать такого, кааззлы... Ссылка на комментарий
Lastola Опубликовано 7 сентября, 2007 #272 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Сделали бы, чтобы можно было самостоятельно задавать имя для стека, навроде того, как можно менять название городов. Вроде бы мелочь, а было бы приятно. Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 9 сентября, 2007 #273 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 (изменено) Чего не хватает: 1) Офицеров и знаменосцев. Абсолютно не понятно, зачем их убрали. 2) Осада городов. Неплохо было бы дать взможность осаждающим строить валы и полевые укрепления. Кроме того, ввести минимальную необходимую численность армии для начала осады (например, для деревни - 150 чел. ,поселка - 300 чел. и т.д.). А то не совсем понятно, как отряд в 50 человек теоретически может держать в блокаде город с гарнизоном в 500 человек. 3)Добавить каждому отряду капитана с характеристиками (более упрощенными, чем у генерала). Было бы неплохо, чтобы у каждого отряда была статистика - сколько он потерял в боях, в каких битвах участвовал, бежал ли с поля боя, сколько через него прошло солдат т .д. Изменено 9 сентября, 2007 пользователем VITOVT Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 9 сентября, 2007 #274 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Хотелось бы чтобы продолжительность жизни персонажей, сидящих в городе с построенным бимаристаном, увеличивалась эдак лет на десять-двадцать. Также если трейт "Бастион здоровья" - тоже лет на пять)) Ссылка на комментарий
Sewerjanin Опубликовано 25 октября, 2007 #275 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Очень извиняюсь, за то что уже было обныто не раз. Но вот погонял MTW2, прочитал книжку "Вильгельм Завоеватель: викинг на английском престоле" и опять понял, что мне, стратегоману, жутко не хватает системы титулов 1-го медиевала. Нет вассально-ленной системы, ведь это была эпоха личных, договорных отношений, что было характерным отличием. Титулы и звания были на первом месте. В MTW1 это было хоть как-то отражено, скажем так - там было больше стратегии, у игрока была возможность самому, как владыке страны, создавать свою знать, а не просто проглатывать то, что ему дает комп. Для меня это делало игру гораздо интереснее. А стратегия в MTW2 просто обрамление хорошей тактической игры. Дипломатия во 2-й части проработана лучше , но какой была придворная иерархия в 1-й! Вообще, древо династии и аристократическая генеалогия должны быть отдельно - они пересекаются конечно, но знать можно создать, а принцем только родиться. Уф-ф, еще раз извиняюсь если повторяюсь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти