Ах, если бы... - Страница 10 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ах, если бы...


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Delirium13

Ссылка на мод Heraldry_Mod_2.1.zip на ifolder: http://www.ifolder.ru/2005180

 

Правка файла конфигурации:

1. Открыть с помощью блокнота файл medieval2.preference.cfg (он находится в корневой папке игры) и в его конец добавить две строчки:

[io]

file_first = 1

2. Сохранить измененный файл.

3. Щелкнуть в Проводнике правой кнопкой мыши на иконке файла medieval2.preference.cfg, выбрать пункт Свойства и в открывшемся окне поставить галочку на Атрибут "Только чтение".

4. Запустить игру.

Примечание: указанные действия можно опустить, если в ярлыке игры на рабочем столе (Свойства, Объект) к имени файла запуска игры дописать:

....\medieval2.exe --io.file_first

 

Про патч 1.2 не знаю - у меня его нет, но камрад Glock установил этот мод на патч, так что подозреваю, что все должно быть нормально.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Про патч 1.2 не знаю - у меня его нет, но камрад Glock установил этот мод на патч, так что подозреваю, что все должно быть нормально.

 

Хотелось бы поставить этот мод, ибо нравяться титулы и всё такое в игре, но в патче 1.2 появились новые анчи, да и условия получения трейтов и анчей поменялись. Так что буду ждать геральдик мод под версию 1.2...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

В моддинге, поднимите тему, тут все-таки про другое.

 

2Glock

Не понял. Почему будет тормозить?

Расчет Скриптов, дело трудо и ресурсоемкое. Реализовать просто - монголо/тимуридский пример есть. Но комп будет грузиться по полной.

Ссылка на комментарий

2xcb

О чем собственно? В первом МТВ, такие противники постоянно менялись, но было главное - как только кончил одного противника так у тебя на границах другой, причем такой же по силам. и так до Финала.

Сразу скажу, что первый МТВ не гамал, может там было по-другому, потому сравниваю с РТВ/БИ.

А вот там не разу не довелось повоевать с прокаченными Селевкидами. Греков тоже почти всегда выносили до появления у них "300-т спартанцев". И это при том, что сам всегда старался слабые фракции "понянчить". Собственно вся поздняя война сводилась к войне с Египтом.

Сейчас же (в МТВ2), все фракции более менее живучие (за исключением Португалии, наверное, да и то не всегда). Да и не сказал бы я, что слабенько они выглядят-бился на днях с англичанами - полный стек - 6 мортир, остальное рыцарская пехота и рыцари с молотками. И похожих стеков у них не один.

Всё ИМХО. :D

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

Сразу скажу, что первый МТВ не гамал, может там было по-другому, потому сравниваю с РТВ/БИ.

не то, совсем не то.

Советую, Скачать и погаматься в МТВ и особенно в мод РЭ. Очень разные ощущения.

Ссылка на комментарий

Навеяно последними событиями у меня описаными вот здесь здесь

Не хватает в дипломатии 2х пунктов:

 

1. Потребовать у одной страны прекратить враждебные действия против другой.

2. Попросить убраться к чёртовой матери с моей земли.

Ссылка на комментарий

По поводу осады двумя стеками от ИИ

Осаждали меня монголы (патч 1.1, ИИ от Аньяна), на штурм реально ходил только один стек, когда он был бит, второй просто простоял до исхода времени.

 

Вывод, разрабы не рассматривали данный аспект большой им минус.

Ссылка на комментарий

2tavra

В патче 1.2 убрали этот баг, кажется.

 

Вчера установил себе старого доброго Shogun - Warlord Edition. Не смейтесь. Я из него выдирал японский фразы на рингтоны в мобильник. Ну и сел всётаки в него поиграться слегка. Что я могу сказать....по атмосферности ни Rome ни M2TW просто РЯДОМ НЕ ВАЛЯЛИСЬ! Тоже могу сказать и про M1TW. В этих древних играх была какая-то атмосферность, которая напрочь пропала в M2TW и Rome. Трудно передать в чём она выражалась. Она просто БЫЛА вот и всё тут.

 

ЗЫ: Хочу Shogun 2 Total War на движке M2TW.

Ссылка на комментарий

2demonfort

Вообще-то обсуждение данного мода перенесено в тему по модам, но отвечу здесь - не пропадают, поскольку в условии триггера прописано присвоение при отсутствии носителя, то есть после смерти носителя титула данный титул может быть присвоен другому персонажу, оказавшемуся в городе. Кроме того титулы могут передаваться от персонажа к персонажу как члены свиты.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всё забываю написать.

 

Хотелось бы, чтоб во время длительной осады, в замке\городе из хода в ход гибли солдаты и люди, как это было M1TW. Помоему это реалистичней и интересней, т.к. даёт стимул осаждённому принять меры (вылазку или подогнать подкрепление).

 

ЗЫ: Интересно это моддингом можно поправить?

Ссылка на комментарий

2Glock

Хотелось бы, чтоб во время длительной осады, в замке\городе из хода в ход гибли солдаты и люди, как это было M1TW. Помоему это реалистичней и интересней, т.к. даёт стимул осаждённому принять меры (вылазку или подогнать подкрепление).

так. так оно и есть....если держать город под осадой количество осаждаемых снижается

Ссылка на комментарий

2Hornet

так. так оно и есть....если держать город под осадой количество осаждаемых снижается

Снижаеться количество СОЛДАТ, а не жителей... что странно - ведь голод в первую очередь бьет по менее социально защищенным слоям (к ним не относяться военослужащие во время ВД)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.