Earl_Gray Опубликовано 14 мая, 2007 Автор #226 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 2Delirium13 Ссылка на мод Heraldry_Mod_2.1.zip на ifolder: http://www.ifolder.ru/2005180 Правка файла конфигурации: 1. Открыть с помощью блокнота файл medieval2.preference.cfg (он находится в корневой папке игры) и в его конец добавить две строчки: [io] file_first = 1 2. Сохранить измененный файл. 3. Щелкнуть в Проводнике правой кнопкой мыши на иконке файла medieval2.preference.cfg, выбрать пункт Свойства и в открывшемся окне поставить галочку на Атрибут "Только чтение". 4. Запустить игру. Примечание: указанные действия можно опустить, если в ярлыке игры на рабочем столе (Свойства, Объект) к имени файла запуска игры дописать: ....\medieval2.exe --io.file_first Про патч 1.2 не знаю - у меня его нет, но камрад Glock установил этот мод на патч, так что подозреваю, что все должно быть нормально. 1 Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 14 мая, 2007 #227 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Про патч 1.2 не знаю - у меня его нет, но камрад Glock установил этот мод на патч, так что подозреваю, что все должно быть нормально. Хотелось бы поставить этот мод, ибо нравяться титулы и всё такое в игре, но в патче 1.2 появились новые анчи, да и условия получения трейтов и анчей поменялись. Так что буду ждать геральдик мод под версию 1.2... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2007 #228 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2Earl_Gray В моддинге, поднимите тему, тут все-таки про другое. 2Glock Не понял. Почему будет тормозить? Расчет Скриптов, дело трудо и ресурсоемкое. Реализовать просто - монголо/тимуридский пример есть. Но комп будет грузиться по полной. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 мая, 2007 Автор #229 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2xcb Создал тему в моддинге: http://twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=43&t=4730 Теперь все обсуждение мода с титулами и должностями там. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 15 мая, 2007 #230 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2xcb О чем собственно? В первом МТВ, такие противники постоянно менялись, но было главное - как только кончил одного противника так у тебя на границах другой, причем такой же по силам. и так до Финала. Сразу скажу, что первый МТВ не гамал, может там было по-другому, потому сравниваю с РТВ/БИ. А вот там не разу не довелось повоевать с прокаченными Селевкидами. Греков тоже почти всегда выносили до появления у них "300-т спартанцев". И это при том, что сам всегда старался слабые фракции "понянчить". Собственно вся поздняя война сводилась к войне с Египтом. Сейчас же (в МТВ2), все фракции более менее живучие (за исключением Португалии, наверное, да и то не всегда). Да и не сказал бы я, что слабенько они выглядят-бился на днях с англичанами - полный стек - 6 мортир, остальное рыцарская пехота и рыцари с молотками. И похожих стеков у них не один. Всё ИМХО. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2007 #231 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2Dee_Hlo_Foss Сразу скажу, что первый МТВ не гамал, может там было по-другому, потому сравниваю с РТВ/БИ. не то, совсем не то. Советую, Скачать и погаматься в МТВ и особенно в мод РЭ. Очень разные ощущения. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 15 мая, 2007 #232 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2xcb Снимаю своё утверждение. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 16 мая, 2007 #233 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Навеяно последними событиями у меня описаными вот здесь здесь Не хватает в дипломатии 2х пунктов: 1. Потребовать у одной страны прекратить враждебные действия против другой. 2. Попросить убраться к чёртовой матери с моей земли. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 17 мая, 2007 #234 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Glock Точно.. Всегда думал об этом, но видно всем модерам пофиг. Или нельзя дописать пунктик? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 17 мая, 2007 #235 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Михаил Мододелам, ты имел ввиду? Я думаю пунктик дописать нельзя. Иначе бы уже многое понаписывали. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 17 мая, 2007 #236 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Glock Ну да. Тогда жаль.. Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 19 мая, 2007 #237 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 По поводу осады двумя стеками от ИИ Осаждали меня монголы (патч 1.1, ИИ от Аньяна), на штурм реально ходил только один стек, когда он был бит, второй просто простоял до исхода времени. Вывод, разрабы не рассматривали данный аспект большой им минус. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 21 мая, 2007 #238 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2tavra В патче 1.2 убрали этот баг, кажется. Вчера установил себе старого доброго Shogun - Warlord Edition. Не смейтесь. Я из него выдирал японский фразы на рингтоны в мобильник. Ну и сел всётаки в него поиграться слегка. Что я могу сказать....по атмосферности ни Rome ни M2TW просто РЯДОМ НЕ ВАЛЯЛИСЬ! Тоже могу сказать и про M1TW. В этих древних играх была какая-то атмосферность, которая напрочь пропала в M2TW и Rome. Трудно передать в чём она выражалась. Она просто БЫЛА вот и всё тут. ЗЫ: Хочу Shogun 2 Total War на движке M2TW. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 мая, 2007 #239 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Glock Уже где-то прошла информация,что будут делать Рим на новом движке. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 21 мая, 2007 #240 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Earl_Gray А после смерти титулы не пропадают? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 мая, 2007 Автор #241 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2demonfort Вообще-то обсуждение данного мода перенесено в тему по модам, но отвечу здесь - не пропадают, поскольку в условии триггера прописано присвоение при отсутствии носителя, то есть после смерти носителя титула данный титул может быть присвоен другому персонажу, оказавшемуся в городе. Кроме того титулы могут передаваться от персонажа к персонажу как члены свиты. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 23 мая, 2007 #242 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Хачу видеть гинекологическое дерево всех наций. Достал меня процесс поиска женихов и невест. 1 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 23 мая, 2007 #243 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2Glock Хачу видеть гинекологическое дерево всех наций. И все-таки оно генеалогическое. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 23 мая, 2007 #244 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2Archi 2demonfort 2Nimlot Именно гинекологическое. Я, вообще-то, специально так написал. 2 Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 11 июня, 2007 #245 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Всё забываю написать. Хотелось бы, чтоб во время длительной осады, в замке\городе из хода в ход гибли солдаты и люди, как это было M1TW. Помоему это реалистичней и интересней, т.к. даёт стимул осаждённому принять меры (вылазку или подогнать подкрепление). ЗЫ: Интересно это моддингом можно поправить? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 июня, 2007 #246 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 2Glock Хотелось бы, чтоб во время длительной осады, в замке\городе из хода в ход гибли солдаты и люди, как это было M1TW. Помоему это реалистичней и интересней, т.к. даёт стимул осаждённому принять меры (вылазку или подогнать подкрепление). так. так оно и есть....если держать город под осадой количество осаждаемых снижается Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 11 июня, 2007 #247 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 2Hornet Ты хотел сказать ДОЛЖНО СНИЖАТЬСЯ! В M2TW оно ни хрена не снижается. Ссылка на комментарий
Ziggy Опубликовано 11 июня, 2007 #248 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 снижается, только очень медленно. каждый юнит по несколько солдат за ход. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 11 июня, 2007 #249 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 2Ziggy Не замечал. Вообще гонево. Не могли, чтоли, сделать чтоб сообщение вылетало как в M1TW... Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 11 июня, 2007 #250 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 2Hornet так. так оно и есть....если держать город под осадой количество осаждаемых снижается Снижаеться количество СОЛДАТ, а не жителей... что странно - ведь голод в первую очередь бьет по менее социально защищенным слоям (к ним не относяться военослужащие во время ВД) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти