Earl_Gray Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор #201 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Anyan Тут проблема не в анимации, а в групповом принципе построения юнитов в играх серии ТВ. Управление осуществляется не отдельными воинами, а командой, поэтому трудно будет развести распавшиеся юниты, как написал в предыдущем посте xcb. Решение проблемы вижу в том, чтобы при вступлении в схватку отдельные воины в юните теряли бы связи между собой - каждый воин сражался как бы индивидуально. Тогда можно было бы решить проблему "очередей", когда связанные друг с другом воины выстраиваются в очередь при столкновении с противником, а заодно можно было бы реализовать отдельную гибель лошадей и всадников. А при выводе юнита из схватки "выскакивает" только его "командир", который по аналогии с генералом по нажатию на кнопку подает сигнал (что-то вроде звука рога) и "непокалеченные" воины выскакивают из сражения и строятся с восстановлением связей. Безлошадники при этом в юнит не собираются, а продолжают индивидуальное сражение и если его выигрывают, то по аналогии с берсерками наскакивают на следующий ближайший вражеский юнит. Понятно, что лошади без всадников просто начинают убегать от места сражения. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 28 апреля, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 А мне вот кажется, что вся эта бодяга с раздельными лошадями вообще нафиг не нужна - функционально она ничего не даёт, только слегка визуально игру украсит. А вот какой-нибудь баг породит сто-пудово. Так что пусть уж САшники приложат усилия к чему-нибудь более существенному, чем на возможность юзверям созерцать одиноко скачущую лошадь. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 28 апреля, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 ИМХО, можно сделать так, чтобы при гибели лошади всадник бежал в "лагерь" и садился на новую лошадь с последующим возвращением к отряду, можно попутно рубать подвернувшихся вражин или подхватывать лошадь из-под убитого кого-нить, если лошадь подходящая (типа если рыцарь влезет на степняцкую лошадку, она загнётся нафик). Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 апреля, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Earl_Gray Тут проблема не в анимации, а в групповом принципе построения юнитов в играх серии ТВ а я об чем говорю? Конечно если бы войска были реализованы не поотрядно а по одиночным воинам то это на порядок подняло бы интересность игры а уж сколько разных интересных нововведений позволило бы ввести! Решение проблемы вижу в том, чтобы при вступлении в схватку отдельные воины в юните теряли бы связи между собой - каждый воин сражался как бы индивидуально. Тогда можно было бы решить проблему "очередей", когда связанные друг с другом воины выстраиваются в очередь при столкновении с противником, а заодно можно было бы реализовать отдельную гибель лошадей и всадников Да как в Казаках первых и Америкэн Конквест сделали бы самое оно было бы! Собереш юнитов в отряд а в битве некоторые напугаются и поодному бегут из отряда, причем у каждого свой личный опыт накапливался! Очень жаль что в продолжениях игр пошли по легкоми пути, как в Казаках 2 так и в Средиземье 2 уже реализовали поотрядно что и обусловило в значительной мере провал этих игр! Кстати если б разрабы зделали поюнитный набор войск то не надо бы было им и новый формат войск вводить и покупать эти мэши и текстурес! Деньги на ветер только выбросили.... Да и давно порабы для отрядов новые функции управления ввести - например задать атаку автоматом, чтобы не кликать на каждом отряде отдельно, задал конечную цель с "атаковать всех на пути" и занялся более интересными вещами! Ведь для стрелков есть и автоматическая атака всех и неввязывание в схватку а вот для нестрелковых уже несколько лет не могут ничего сделать! ... Хотя для берсеркеров это поздавали блин в РТВ, но вот в М2ТВ этого уже нет! Вообще двигло М2ТВ совсем другое чем в РТВ/БИ серии, здесь даже боевой крик задать нельзя, да и другие вещи тоже, а тормозит картинка меньше всего когда смотришь на поле битвы под определенным ракурсом, когда картинка становится похожей на псевдотрехмерную графику Казаков.... наводит на размышление последний факт! Также очень существенные тормоза возникают когда смотришь по направлению к месту где большое количество трупов валяется... в РТВ такого не было тоже.... Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 2 мая, 2007 #205 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Блин, ну я и кашу заварил с этим безлошадным юнитом. Хе-хе. 2xcb 2Anyan Да кучу проблем со строем и не только создаст элемент "Всадник без лошади". Именно прэтому я и говорил, что просто хотел бы увидить ЧИСТО ДЛЯ КРАСОТЫ, чтоб лошадь убегала живая с поле боя. Просто за карту. 2Dee_Hlo_Foss Я имеено поэтому и уточнил, что именно только для красоты хотел бы это видеть. Я не могу даже сказать, что мне этого не хватает. Просто не пойму чё до этого создатели в М2ТВ не додумались. Они такую фотографичную красоту навели, что дух захватыает, а до убегающих выживших лошадей не дошли руки у них Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 8 мая, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Значит так! Всем кто соскучился по титулам и должностям как в M1TW. Прошу сюда. Себе установил и было мне счастье. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 мая, 2007 Автор #207 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) 2Glock Попробовал поставить мод с титулами на работе, запускал пока только в тестовом режиме, но вроде как ОЧЕНЬ СТОЯЩАЯ ВЕЩЬ. Причем успел увидеть, что там не только титулы генералов, но еще и принадлежность священников провинциям. Это именно то, чего в игре сильно не хватало. Поскольку скачать новый патч для меня нереально, да и изменения, вносимые им не столь существенны, как пишут, то может оказаться, что введение в игру титулов может сказаться на геймплее гораздо сильнее, чем все патчевые исправления... Изменено 8 мая, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 8 мая, 2007 #208 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2Earl_Gray Однозначно. Я тоже нарадоваться не мог, когда поставил. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 мая, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 как писал уже, кампания глюкнула и теперь у мавров где-то 6-8 лимонов денег. И чо толку? Вялая толкучка на Иберийском полуострове. Блин, все больше тянет к старой карте. Стратегической. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 мая, 2007 #210 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2xcb как писал уже, кампания глюкнула и теперь у мавров где-то 6-8 лимонов денег. И чо толку? Вялая толкучка на Иберийском полуострове. я тут подумал - может у мавров денег не особо, а просто график глюкнул? - такое ведь тоже может быть, у кого денег много то войск дохрена, селения отлично отстроены и они ведут активные действия в большинстве случаев...... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 9 мая, 2007 #211 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2Anyan у кого денег много то войск дохрена, селения отлично отстроены и они ведут активные действия в большинстве случаев...... нее далеко не всегда (ну патч 1.2 ещё не юзал). я часто добавляю определенным нациям кучу денег в начале игры, в надежде что они закрутеют быстрее, так вот не раз наблюдал, что нация с кучей денег проигрывает бедной. или просто ведет себя крайне не агрессивно и вяло. причем пмсм в РТВ это было ещё хлеще выражено, в МТВ2 всё же получше. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 мая, 2007 #212 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 (изменено) 2vergen ну я ж написал что В БОЛЬШИНСТВЕ случаев, но есть почему то такие моменты когда фракция даже имея кучу бабла ВДРУГ перестает нанимать юнитов при этом ведуться активные боевые действия и гибнет много войск, и когда в разгар такой активной войны ИИ ни с того ни с сего перестает плодить войска, я ... в общем хорошо что разрабы не слышат мнение о них и их родственниках до седьмого колена ..... причем эту дурость явно ввели именно разработчики и как я понимаю с целью сбалансировать раш разжиревших в финансах фракций.... но все же тупо это сделано - вообще самый большой просчет в ИИ это полное отсутствие СРАВНЕНИЯ - то есть каждая фракция как бы сама по себе в плане развития, и нет чтобы глянуть что у соседей войск до хрена,не у нее собственный алгоритм развития НЕ СООБРАЗУЮЩИЙСЯ с мировой ситуацией.... вот и все в общем... А как достали пустые города это вооще нет слов - и главное НИФИГА нельзя сделать! Да и вообще даже в своем моде, где имхо ИИ действует на порядок лучше чем в ваниле, все равно тупость этих действий потрясающая! Ну привели Византы два стека к захваченому у них ход назад замку - правильно? правильно! НО вместо того чтобы осадить этот замок сразу обоими стеками ИИ атакует вначале одним и только потом другим, хотя сразу же, чем не дает мне времени переобучиться, НО если бы он атаковал обоими то переобучался бы там уже он..... Опять сталкиваемся со СПЕЦИАЛЬНОЙ блокировкой действий - то есть разрабы так сделали чтобы ИИ НЕ АТАКОВАЛ двумя стеками сразу а лишь по очереди, чтобы даже имея осадные орудия в армии он строил лестницы, тараны и башни которые ему не нужны в этом случае..... И вот это упрощение разрабами игрового процесса просто бесит! Ведь есть же уровни, но только для галочки, рельно уровень один...... Также непонятно нежелание СА открыть ИИ более, чтобы мододелы могли РЕАЛЬНО его исправить - те крохи что нам как бездомным псам они швырнули мало на что влияют..... Изменено 9 мая, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 9 мая, 2007 #213 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2Anyan Опять сталкиваемся со СПЕЦИАЛЬНОЙ блокировкой действий - то есть разрабы так сделали чтобы ИИ НЕ АТАКОВАЛ двумя стеками сразу а лишь по очереди, чтобы даже имея осадные орудия в армии он строил лестницы, тараны и башни которые ему не нужны в этом случае..... И вот это упрощение разрабами игрового процесса просто бесит! Ведь есть же уровни, но только для галочки, рельно уровень один...... Также непонятно нежелание СА открыть ИИ более, чтобы мододелы могли РЕАЛЬНО его исправить - те крохи что нам как бездомным псам они швырнули мало на что влияют..... а Вы полагаете это специально блокированные действия???, я с Рима пологаю что это общий косяк ИИ, не уменее концентрировать силы. Зачем бы СА это резала? кому нужно упрощение, играет на легком уровне сложности Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 10 мая, 2007 #214 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Мне тоже кажется, что это не косяк а запланированые фитчи. Видимо разрабы пытались сделать какой-то алгоритм для балланса фракций между собой. Какого-именно - загадка. Но вот то, что написал комрад Аньян про зазажравшиеся фракции - похоже на реальность. Видимо они хотели добиться того, чтоб после зажирательства гегемона-компа у других фракций по меньше оставались шансы дать ему хоть какой-то отпор. В случае когда речь идёт о стычках между комповой фракцией и игрока, это несомненно плохо, т.к. вынести монстра получается не на много сложней чем мелкое королевство. В случае когда речь идёт о стычках между комповыми фракциями - может это и хорошо, т.к. у меня в М1ТВ, помню, в край разожравшиеся Альмохадцы поглотили больше половины мира достаточно быстро и никто даже пискнуть не успел. Вообще в М1ТВ (у меня, по крайней мере) было обычным явлением, что через 100-150 лет игры на карте оставались 3-4 монстра доминиона, остальных сжерали, достаточно быстро. Хотя, опять же, в М1ТВ был респам, который, в таких случаях, хоть как-то приносил разнообразие в игру. ЗЫ: Кстати. Респам сделать при помощи мододелства невозможно? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 мая, 2007 Автор #215 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Glock Значит так! Всем кто соскучился по титулам и должностям как в M1TW. Прошу сюда. Себе установил и было мне счастье. Погонял в выходной мод с титулами. Вещь действительно стОящая, однако перевод довольно некачественный. Автор мода разделил наименования должностей священников для католиков и православных, однако в переводе (как и в английском описании самого автора) священники слиты - имеют общие "должности". Кроме тогос титулами тоже не все в порядке, да и много грамматических ошибок. Короче, я подправил данный перевод, вечером его протестирую и, если кому интересно, завтра могу выложить в этой ветке... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 мая, 2007 #216 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Glock Альмохадцы поглотили больше половины мира достаточно быстро и никто даже пискнуть не успел. Вообще в М1ТВ (у меня, по крайней мере) было обычным явлением, что через 100-150 лет игры на карте оставались 3-4 монстра доминиона, остальных сжерали, достаточно быстро. и чего в этом плохого, для игрового процесса?. Я так некоторых специально раскармливал, вынося противников и оставляя почти пустые провы кормящемуся на захват Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 мая, 2007 #217 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 2Glock Хотя, опять же, в М1ТВ был респам, который, в таких случаях, хоть как-то приносил разнообразие в игру. ЗЫ: Кстати. Респам сделать при помощи мододелства невозможно? Можно, но тормозить будет, безбожно. Вообще в М1ТВ (у меня, по крайней мере) было обычным явлением, что через 100-150 лет игры на карте оставались 3-4 монстра доминиона, остальных сжерали, достаточно быстро. и одним из них был Игрок. Замечательно сие было. а не как ныне - мощный игрок и рыхлая конфедерация против. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 11 мая, 2007 #218 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 2xcb 2vergen и чего в этом плохого, для игрового процесса?. Я так некоторых специально раскармливал, вынося противников и оставляя почти пустые провы кормящемуся на захват и одним из них был Игрок. Замечательно сие было. а не как ныне - мощный игрок и рыхлая конфедерация против. ИМХО-однобразненько получается... Война с одним и тем же противником, который выставляет одни и те же юниты. Сейчас мне больше нравится - раз с Францией повоевал, только помирился, Англия напала, а там уже и Папа велит в крестовый поход на Сицилию идти, с которой у меня вообще-то союз. Разнообразней как-то. Опять же повторю - ИМХО. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 11 мая, 2007 #219 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 2Earl_Gray Короче, я подправил данный перевод, вечером его протестирую и, если кому интересно, завтра могу выложить в этой ветке... Интересно. Очень интересно Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 мая, 2007 #220 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 2Dee_Hlo_Foss ИМХО-однобразненько получается О чем собственно? В первом МТВ, такие противники постоянно менялись, но было главное - как только кончил одного противника так у тебя на границах другой, причем такой же по силам. и так до Финала. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 11 мая, 2007 #221 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 В первом мне нравилось что десанты почаще были, скажем так 2-3 города не проблема было потерять. Злость и азарт появлялся. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 мая, 2007 Автор #222 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 2Lann О моде с титулами. По ходу пришлось править два файла - сам перевод, а также файл export_descr_ancillaries.txt, поскольку автор мода сделал ошибку и вместо описания титула у священников включил название самого титула (информация просто дублируется). Выкладываю мод с титулами в двух вариантах. Первый - собственно весь мод, причем уже русифицированный и с моими правками. Установка производится распаковкой архива и копированием файлов в папку /data/ игры (естественно, как и для исправлений перевода должен быть подправлен файл конфигурации, чтобы скопированные файлы подцеплялись игрой). Имя файла: Heraldry_Mod_2.1.zip Размер: 668 кб Ссылка для скачивания: http://slil.ru/24364471 Для тех, у кого мод уже есть, ссылка только на правленные мною файлы: Имя файла: ancillaries_01.rar Размер: 77 кб Ссылка для скачивания: http://slil.ru/24364528 2 Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 14 мая, 2007 #223 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 2xcb Можно, но тормозить будет, безбожно. Не понял. Почему будет тормозить? 2Dee_Hlo_Foss ИМХО-однобразненько получается... Война с одним и тем же противником, который выставляет одни и те же юниты. - согласен 2Earl_Gray Респект. Щас качну! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 мая, 2007 Автор #224 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Краткое описание мода таково: автор в качестве "Свиты" добавил персонажам иконки с гербами провинций, являющиеся аналогами титулов в МТВ. Получение "титула" повышает характеристики персонажа, причем для разных провинций повышаются разные характеристики. Чтобы получить титул персонажу нужно просто постоять в городе/замке 1 ход, при условии, что титул провинции не отдан уже другому персонажу. Кроме титулов для мемберов введены еще и "должности", также влияющие на характеристики, а кроме того, введены должности для священников (по одной на город/замок), также повышающие их святость. Все эти анчи являются переносимыми, то есть их можно передавать от одного персонажа к другому, тем самым перераспределяя характеристики. Минусом данной системы является то, что при отборе у персонажа титула/должности его лояльность возвращается на прежний уровень, то есть нет отрицательной реакции на лишение. Кроме того, только что заметил баг, когда должность короля фракции может быть передана любому мемберу, однако при этом, естественно, король остается прежний. Исправил данный баг, сделав анч для короля непереносимым. Вечером проверю и если все нормально - завтра выложу исправление... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 14 мая, 2007 #225 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 2Earl_Gray Выложи пожалуста Heraldry_Mod_2.1.zip Размер: 668 кб на ifolder хотябы, а то на слиле скорость нены ну никакая ~ 2-3кб. Менегер пишет что на закачку нужно 2часа. И что конкретно надо писать в cfg для его запуска под патч 1.2? Зарание - благодарю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти