pitonich Опубликовано 16 февраля, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 У меня потихоньку складывается стойкое впечатление, что золотопогонные стрелки выносят врага куда бойчее, чем свежепостроенные Особенно заметно при выносе крепостей пулеметчиками на верблюдах, когда аккуратно подгоняешь по одному отряду, чтобы не попасть под лучников, и лупишь через дырку в стене. Когда отстреливаются золотые, слой трупов существенно толще Но при этом - опыт НЕ увеличивает дальнобойную атаку, в результате недосмотра или бага у стрелков с опытом увеличивается только БЛИЖНИЙ бой В чем секрет? Меньше промахиваются? Или меня глючит, и на стрельбу опыт никак не влияет? Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 16 февраля, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 По моим наблюдениям золотопогонные арбалетчики просто звери, отбивал город, начал выводить войска, площадь перед воротами обстреливал один отряд арбалетчиков противника из 15 человек, я решил его проигнорировать т.к. выводил отрядов 10, так вот пока войска выходили эта тварь человек 100-150 пристрелила. Отряд генерала ополовинил. Посмотрел в характеристиках - 8 уровень. Послал на нех рыцарей отряд, он от них отбился гадина. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 16 февраля, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Если и влияет, то это где-то в коде зашито. В txt-файлах ничего подобного нет. Но ИМХО это крайне маловероятно, чему живым примером является прокачка рукопашной атаки у стрелков при росте опыта. Ссылка на комментарий
Backguard Опубликовано 16 февраля, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 А по-моему - как раз более чем вероятно. Ставим маленький коэффициентик, и умножаем на него... Такой вопрос. Есть смутное предположение, что у опытных и патронов больше. Вроде еще в Сегуне такое было... Надо проверить. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 16 февраля, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2pitonich золотопогонные стрелки выносят врага куда бойчее, чем свежепостроенные Тоже сколняюсь к такой мысли опыт НЕ увеличивает дальнобойную атаку Для этого нужен апгрейд самого оружия Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор #6 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Для этого нужен апгрейд самого оружия Не-а. Алхимические апгрейды у пороховых - обратно ближний бой прибавляют. А у лучников и арбалетчиков вовсе нету такого апгрейда. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 16 февраля, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Алхимические апгрейды у пороховых - обратно ближний бой прибавляют. Я в курсе, но это же неправильно, согласись у лучников и арбалетчиков вовсе нету такого апгрейда. И это есть неверно, сделали бы гильдию лучников, к примеру Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 16 февраля, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Посидел, порасстреливал покемонов мушкетёрами в кастомах и установил, что убойность вроде бы зависит от опыта, но крайне незначительно - мушкетёры с 3 золотыми лычками в среднем убивают на 5% больше врагов, чем новички. А рассчёт показал, что случайная погрешность перекрывает этот предел... Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 16 февраля, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 (изменено) 2Pitonich: Алхимические апгрейды у пороховых - обратно ближний бой прибавляют. Камрад, ты в этом абсолютно уверен? Я просто не проверял это. Если это так - очередной косяк СА, который всем модерам следует учесть. Важная тема, ранее не всплывавшая и которую следует внести в Моддинг Изменено 16 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор #10 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 PanzerDim Камрад, ты в этом абсолютно уверен? Я абсолютно уверен в следующем - играя за мавров я захватил париж с первым уровнем этой алхимической что-то там мутотени, которая здание а не гильдия И сделал апгрейд пулеметчикам на кораблях пустыни. Ножик появился, но увеличился только ближний бой. С другими юнитами не пробовал, со вторым уровнем тоже. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор #11 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2Svarogych Посидел, порасстреливал покемонов мушкетёрами в кастомах и установил, что убойность вроде бы зависит от опыта, но крайне незначительно - мушкетёры с 3 золотыми лычками в среднем убивают на 5% больше врагов, чем новички. А рассчёт показал, что случайная погрешность перекрывает этот предел... А условия стрельбы какие были? На максимальном расстоянии? Вблизи то возможно и новички не промахиваются. Если на максимальном, значит меня проглючило. 5% я бы не заметил, мне казалось что существенно лучше выбивают. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 февраля, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Самый надежный способ - новичков против лохов ставить вроде ка показатели одинаковые, но еще ни разу не видел, чтоб ветераны проигрывали... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 февраля, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Вообще это (как и многое другое ) уже разбиралось в теме "ПРОРЫВ" и было установлено что опыт сильно повышает стрелковым юнитам меткость выстрела, но не силу. Все. Ссылка на комментарий
Backguard Опубликовано 17 февраля, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 А зачем силу повышать У подавляющего большинства юнитов один хит. Попал - убил! Так что меткость самое то Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 февраля, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2Backguard Дальность - тоже не получится, что у луков что у арбалетов - есть предел. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 февраля, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 На самом деле у опытных стрелков в реале не только точность выше, но также и сила и дальность выстрела, да и лучшее оружие у них же, так что одной точности мало, но имеем то что имеем Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 17 февраля, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 (изменено) Да и насчет попал-убил слишком громко сказано: это только у Гомера умирают от укола в пятку. Изменено 17 февраля, 2007 пользователем DieHard Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 17 февраля, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 На самом деле у опытных стрелков в реале не только точность выше, но также и сила и дальность выстрела, да и лучшее оружие у них же, так что одной точности мало, но имеем то что имеем Отчасти правда. Точность - выше. Выше! А вот сила и дальность - нет, не нет, а просто несовсем так. Дальность увеличивается если новичек не смог выжать из лука всю силу натяжения, вот опытный и соответственно более сильный лучник сможет перепокрыть дальность такого новобранца. Тоже и про силу. Но если юнец смог таки растянуть лук по самое немогу - то профик больше ничего не сделает. А арбалет он и есть арбалет. Ни натянеш сильнее, ни стрельнеш дальше. Это тебе говорит заслуженный ветеран лучных соревнований. :) А в игре проводил много тестов и с уверенностью могу сказать что в тестах моих профи стреляют лучше. Между прочим аркебузеры улудшаются нормально. -------------------- 1 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 февраля, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2pitonich Не-а. Алхимические апгрейды у пороховых - обратно ближний бой прибавляют. А у лучников и арбалетчиков вовсе нету такого апгрейда. В Кастоме есть. Для лонгбоуменов это визуально выглядит как смена тисовых луков(лучники без апгрейда) на композитные(лучники с апгрейдом). Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 17 февраля, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 (изменено) В Кастоме есть. Для лонгбоуменов это визуально выглядит как смена тисовых луков(лучники без апгрейда) на композитные(лучники с апгрейдом). Совершенно верно - в игре-кампании тоже можно такое открыть. Припишите куданибудь, хоть в конюшни, это: weapon_missile_mechanical 1. И будет вам счасть. Такие фичи есть. NIKO к примеру прописал, чтобы мораль в храмах увеличивалась, прям как в старом добром ROME: TW. И глюк с изменением не стрелковых навыков, на мой взгляд совсем не глюк - я думаю увеличивается точность и чтото что не видно, какой нибудь скрытый фактор. -------------------- Изменено 17 февраля, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
Backguard Опубликовано 17 февраля, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2 DieHard Поправляюсь: попал -> пробил броню -> снес один хит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти