Влияет ли опыт стрелков на их меткость? - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Влияет ли опыт стрелков на их меткость?


pitonich

Рекомендуемые сообщения

У меня потихоньку складывается стойкое впечатление, что золотопогонные стрелки выносят врага куда бойчее, чем свежепостроенные

 

Особенно заметно при выносе крепостей пулеметчиками на верблюдах, когда аккуратно подгоняешь по одному отряду, чтобы не попасть под лучников, и лупишь через дырку в стене. Когда отстреливаются золотые, слой трупов существенно толще

 

Но при этом - опыт НЕ увеличивает дальнобойную атаку, в результате недосмотра или бага у стрелков с опытом увеличивается только БЛИЖНИЙ бой

 

В чем секрет? Меньше промахиваются? Или меня глючит, и на стрельбу опыт никак не влияет?

Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям золотопогонные арбалетчики просто звери, отбивал город, начал выводить войска, площадь перед воротами обстреливал один отряд арбалетчиков противника из 15 человек, я решил его проигнорировать т.к. выводил отрядов 10, так вот пока войска выходили эта тварь человек 100-150 пристрелила. Отряд генерала ополовинил. Посмотрел в характеристиках - 8 уровень. Послал на нех рыцарей отряд, он от них отбился :) гадина.

Ссылка на комментарий

Если и влияет, то это где-то в коде зашито. В txt-файлах ничего подобного нет. Но ИМХО это крайне маловероятно, чему живым примером является прокачка рукопашной атаки у стрелков при росте опыта.

Ссылка на комментарий

А по-моему - как раз более чем вероятно. Ставим маленький коэффициентик, и умножаем на него...

 

Такой вопрос. Есть смутное предположение, что у опытных :shot: и патронов больше. Вроде еще в Сегуне такое было... Надо проверить.

Ссылка на комментарий

2pitonich

 

золотопогонные стрелки выносят врага куда бойчее, чем свежепостроенные

Тоже сколняюсь к такой мысли :cheers:

 

опыт НЕ увеличивает дальнобойную атаку

Для этого нужен апгрейд самого оружия :shot:

Ссылка на комментарий
Для этого нужен апгрейд самого оружия

 

Не-а.

 

Алхимические апгрейды у пороховых - обратно ближний бой прибавляют.

 

А у лучников и арбалетчиков вовсе нету такого апгрейда.

Ссылка на комментарий
Алхимические апгрейды у пороховых - обратно ближний бой прибавляют.
Я в курсе, но это же неправильно, согласись ;)
у лучников и арбалетчиков вовсе нету такого апгрейда.

И это есть неверно, сделали бы гильдию лучников, к примеру ;)

Ссылка на комментарий

Посидел, порасстреливал покемонов мушкетёрами в кастомах и установил, что убойность вроде бы зависит от опыта, но крайне незначительно - мушкетёры с 3 золотыми лычками в среднем убивают на 5% больше врагов, чем новички. А рассчёт показал, что случайная погрешность перекрывает этот предел...

Ссылка на комментарий

2Pitonich:

 

Алхимические апгрейды у пороховых - обратно ближний бой прибавляют.

 

Камрад, ты в этом абсолютно уверен?

 

Я просто не проверял это.

 

Если это так - очередной косяк СА, который всем модерам следует учесть.

 

Важная тема, ранее не всплывавшая и которую следует внести в Моддинг

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

PanzerDim

Камрад, ты в этом абсолютно уверен?

 

Я абсолютно уверен в следующем - играя за мавров я захватил париж с первым уровнем этой алхимической что-то там мутотени, которая здание а не гильдия

 

И сделал апгрейд пулеметчикам на кораблях пустыни.

 

Ножик появился, но увеличился только ближний бой.

 

С другими юнитами не пробовал, со вторым уровнем тоже.

Ссылка на комментарий

2Svarogych

 

Посидел, порасстреливал покемонов мушкетёрами в кастомах и установил, что убойность вроде бы зависит от опыта, но крайне незначительно - мушкетёры с 3 золотыми лычками в среднем убивают на 5% больше врагов, чем новички. А рассчёт показал, что случайная погрешность перекрывает этот предел...

 

А условия стрельбы какие были? На максимальном расстоянии? Вблизи то возможно и новички не промахиваются.

 

Если на максимальном, значит меня проглючило. 5% я бы не заметил, мне казалось что существенно лучше выбивают.

Ссылка на комментарий

Самый надежный способ - новичков против лохов ставить вроде ка показатели одинаковые, но еще ни разу не видел, чтоб ветераны проигрывали...

Ссылка на комментарий

Вообще это (как и многое другое ;) ) уже разбиралось в теме "ПРОРЫВ" и было установлено что опыт сильно повышает стрелковым юнитам меткость выстрела, но не силу. Все.

Ссылка на комментарий

А зачем силу повышать :blink: У подавляющего большинства юнитов один хит. Попал - убил! Так что меткость самое то ;)

Ссылка на комментарий

На самом деле у опытных стрелков в реале не только точность выше, но также и сила и дальность выстрела, да и лучшее оружие у них же, так что одной точности мало, но имеем то что имеем :(

Ссылка на комментарий
На самом деле у опытных стрелков в реале не только точность выше, но также и сила и дальность выстрела, да и лучшее оружие у них же, так что одной точности мало, но имеем то что имеем

Отчасти правда. Точность - выше. Выше! А вот сила и дальность - нет, не нет, а просто несовсем так. Дальность увеличивается если новичек не смог выжать из лука всю силу натяжения, вот опытный и соответственно более сильный лучник сможет перепокрыть дальность такого новобранца. Тоже и про силу. Но если юнец смог таки растянуть лук по самое немогу - то профик больше ничего не сделает. А арбалет он и есть арбалет. Ни натянеш сильнее, ни стрельнеш дальше. Это тебе говорит заслуженный ветеран лучных соревнований. :) :) :)

 

А в игре проводил много тестов и с уверенностью могу сказать что в тестах моих профи стреляют лучше. Между прочим аркебузеры улудшаются нормально.

 

--------------------

histor23.jpg

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2pitonich

Не-а.

 

Алхимические апгрейды у пороховых - обратно ближний бой прибавляют.

 

А у лучников и арбалетчиков вовсе нету такого апгрейда.

 

В Кастоме есть. Для лонгбоуменов это визуально выглядит как смена тисовых луков(лучники без апгрейда) на композитные(лучники с апгрейдом).

Ссылка на комментарий
В Кастоме есть. Для лонгбоуменов это визуально выглядит как смена тисовых луков(лучники без апгрейда) на композитные(лучники с апгрейдом).

Совершенно верно - в игре-кампании тоже можно такое открыть. Припишите куданибудь, хоть в конюшни, это: weapon_missile_mechanical 1. И будет вам счасть. Такие фичи есть. NIKO к примеру прописал, чтобы мораль в храмах увеличивалась, прям как в старом добром ROME: TW. И глюк с изменением не стрелковых навыков, на мой взгляд совсем не глюк - я думаю увеличивается точность и чтото что не видно, какой нибудь скрытый фактор.

 

--------------------

histor23.jpg

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.