Sharikov Опубликовано 7 февраля, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Не знаю, было ли такое или нет. Если было, то не бейте сильно, если нет, то выслушайте и скажите свои замечания. Можно ли в "тотал вар" в принципе сделать так, что бы войска можно было улучшать после того, как они достигнут определенного опыта...Например, играя за Рим: есть войско которое можно нанимать построив барак, допустим ополчение...берем армию из этих мужланов, воюем ей, они набираются опыта и, по достижению определенного уровня опыта, делаем из них принцыпов и т.д.(до настоящих мачо ) , естессно при условии, что необходимая постройка (барак и/или кузница) были произведены в городе...точно так же с лучниками, конниками и всеми-всеми-всеми... ? Зачем это надо? На мой взгляд это соответствует действительности гораздо больше чем все тотал реализмы вместе взятые...Ведь раньше то опыт набирался именно на поле боя, а не в бараках и, например, триарии были наиболее опытные вояки...К тому же такое воспитание заставит игрока относится к солдатикам гораздо бережнее и шевелить извилинами гораздо больше...Вариантов море и, если это возможно сделать, можно пообсуждать как и что.... Короче..вот такая вот идейка...может она и не новая - я не знаю...Так что сильно не критикуйте, а просто скажите... Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 7 февраля, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 этот вопрос уже поднимался но его так никто и не риализовал!а жаль. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 7 февраля, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2Sharikov Идея здравая. Поднималась не раз. Реализации нет и, думаю, не будет. Причина проста: нам не дали доступа к консольной команде роспуска войск, а вот к созданию войск - пожалуйста, spawn_army и вперед... И вроде нет еще команды, чтоб проверить опыт отряда, но не уверен. В принципе, и первой прчины достаточно, чтоб зарубить реализацию этой идеи на корню. Насколько мне известно, и МТВ 2 точно такая же ситуация. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 февраля, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Sharikov Посмотри в Модах на базе М2ТВ, там кто-то пытается реализовать данную идею. Ссылка на комментарий
Sharikov Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #5 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Но юниты же добавляют и убирают...и когда они набирают опыт, то у них растут показатели атаки и защиты...если попробовать сделать привязку ,что бы, например, вместо роста атаки и защиты из него можно было сделать что-то получше ...эт я к примеру... Ссылка на комментарий
Sharikov Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #6 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 здания по игре сделаны же по такому принципу...пока не наберется определенное кол-во жителей - город не развивается.... вот например...набрало ополчение 2 серебрянные лычки, заводим в город где есть уже постройка нужная (типа новому войску нужна и экипировка новая ) и вместо них уже можно нанять принципов (не опытных), а старые роспускаются или нельзя нанять пока не распустишь и так далее до триариев...в принципе игрок может и не улучшать солдат своих, если ему нравится воевать этими... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 февраля, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Sharikov Должно автоматом крутиться - комп то кто научит в апгрейд здания гонять? Ссылка на комментарий
Sharikov Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #8 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2xcb Не понял... Апгрейтить здания будет игрок, а не комп.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 февраля, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Sharikov А комп? так и будет бегать с первоюнитами? Ссылка на комментарий
Sharikov Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #10 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Насколько я понял для компа данные скрипты не действенны... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 февраля, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Sharikov Тогда - нафик. Ссылка на комментарий
Гринич Опубликовано 9 февраля, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 а не рано ли сдаетесь комрады? помнится в export_descr_buildings попадается такая строчка upgrade_bodyguard заменяющая телохранителей полководца, а если попробовать по анологии с другими юнитами? Ссылка на комментарий
Sharikov Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор #13 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2Гринич Эх..Если б я разумел в этих премудростях... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 12 февраля, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 2Гринич а не рано ли сдаетесь комрады? помнится в export_descr_buildings попадается такая строчка upgrade_bodyguard заменяющая телохранителей полководца А она не работает. Если б работала - получали бы возможность апгрейда бодигардов при постройке соответствующего уровня данного здания (в оригинале, если правильно помню, последнего уровня core_building - имперского дворца или его аналога). Мне помнится, был вопрос к СА по этому поводу, и они ответили, что, типа, эта строка - фигня, а апгрейд бодигардов жестко привязан к реформе Мария. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти