Мододелам. Вопрос и/или идея - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мододелам. Вопрос и/или идея


Sharikov

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, было ли такое или нет. Если было, то не бейте сильно, если нет, то выслушайте и скажите свои замечания.

Можно ли в "тотал вар" в принципе сделать так, что бы войска можно было улучшать после того, как они достигнут определенного опыта...Например, играя за Рим: есть войско которое можно нанимать построив барак, допустим ополчение...берем армию из этих мужланов, воюем ей, они набираются опыта и, по достижению определенного уровня опыта, делаем из них принцыпов и т.д.(до настоящих мачо :buba:) , естессно при условии, что необходимая постройка (барак и/или кузница) были произведены в городе...точно так же с лучниками, конниками и всеми-всеми-всеми... ;)?

Зачем это надо?

На мой взгляд это соответствует действительности гораздо больше чем все тотал реализмы вместе взятые...Ведь раньше то опыт набирался именно на поле боя, а не в бараках и, например, триарии были наиболее опытные вояки...К тому же такое воспитание заставит игрока относится к солдатикам гораздо бережнее и шевелить извилинами гораздо больше...Вариантов море и, если это возможно сделать, можно пообсуждать как и что....

Короче..вот такая вот идейка...может она и не новая - я не знаю...Так что сильно не критикуйте, а просто скажите... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Sharikov

Идея здравая. Поднималась не раз. Реализации нет и, думаю, не будет. Причина проста: нам не дали доступа к консольной команде роспуска войск, а вот к созданию войск - пожалуйста, spawn_army и вперед... И вроде нет еще команды, чтоб проверить опыт отряда, но не уверен. В принципе, и первой прчины достаточно, чтоб зарубить реализацию этой идеи на корню.

 

Насколько мне известно, и МТВ 2 точно такая же ситуация.

Ссылка на комментарий

Но юниты же добавляют и убирают...и когда они набирают опыт, то у них растут показатели атаки и защиты...если попробовать сделать привязку ,что бы, например, вместо роста атаки и защиты из него можно было сделать что-то получше :gunsmile: ...эт я к примеру...

Ссылка на комментарий

здания по игре сделаны же по такому принципу...пока не наберется определенное кол-во жителей - город не развивается....

вот например...набрало ополчение 2 серебрянные лычки, заводим в город где есть уже постройка нужная (типа новому войску нужна и экипировка новая :gunsmile:) и вместо них уже можно нанять принципов (не опытных), а старые роспускаются или нельзя нанять пока не распустишь и так далее до триариев...в принципе игрок может и не улучшать солдат своих, если ему нравится воевать этими...

Ссылка на комментарий

а не рано ли сдаетесь комрады? помнится в export_descr_buildings попадается такая строчка upgrade_bodyguard заменяющая телохранителей полководца, а если попробовать по анологии с другими юнитами?

Ссылка на комментарий

2Гринич

а не рано ли сдаетесь комрады? помнится в export_descr_buildings попадается такая строчка upgrade_bodyguard заменяющая телохранителей полководца

А она не работает. Если б работала - получали бы возможность апгрейда бодигардов при постройке соответствующего уровня данного здания (в оригинале, если правильно помню, последнего уровня core_building - имперского дворца или его аналога). Мне помнится, был вопрос к СА по этому поводу, и они ответили, что, типа, эта строка - фигня, а апгрейд бодигардов жестко привязан к реформе Мария.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.