WiSt Опубликовано 13 мая, 2012 #26 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 2SonarMaster Как только человечество вырвется в космос по настоящему, будет весело. http://www.youtube.com/watch?v=-vR0P0Stp10&feature=fvsr Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 мая, 2012 #27 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Все таки, дарт вейдер харизматический персонаж Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 мая, 2012 #28 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2xcb Практически никакой - компенсируется отдачей при разворачивании. Точно? А чтобы дойти до "компенсации" силенок хватит? Кроме того - не факт получится ли энергию "отдачи" использовать. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 14 мая, 2012 #29 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2Takeda Кроме того - не факт получится ли энергию "отдачи" использовать. ЕМНИП там проблема скорее в том, как бы не сгореть в излишках этой энергии. Хотя, сейчас уже подзабросил эту тематику. 2xcb Практически никакой - компенсируется отдачей при разворачивании. Где про это почитать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2012 #30 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2Takeda Точно? А чтобы дойти до "компенсации" силенок хватит? Вопрос же не в силе - а в энергозапасе. т.е. достаточно одной накачки - и потом свертываем на накопленном. Кроме того - не факт получится ли энергию "отдачи" использовать. Использовать то можем, но как написал ниже Межик - проблема в другом, Если при свертывании мы отдаем энергию постепенно, то при "отдаче" - мы получаем почти мгновенный выброс. 2Mezhick Где про это почитать? Это Такеду надо спрашивать, у него должны быть ссылки. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 мая, 2012 #31 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2xcb Использовать то можем, но как написал ниже Межик - проблема в другом, Если при свертывании мы отдаем энергию постепенно, то при "отдаче" - мы получаем почти мгновенный выброс. Так можем или не можем? Учитывая мгновенный выброс. Это Такеду надо спрашивать, у него должны быть ссылки. Точно? Толсто троллим. Я вообще-то пытался задать вам вопрос, а не опровергнуть что-то из сказанного Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2012 #32 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2Takeda Так можем или не можем? Учитывая мгновенный выброс. Можем, вопрос - сколько мы можем поглотить, не в ущерб другим параметрам корабля. По идее - можно использовать демпферы, на переходах. Но вопрос - а куда их девать при планетарном перемещении? Другое решение - ставить стационарные точки переходов и сворачивать постами, тут понятно - минус в мобильность. Так что, как всегда - для рейсовых кораблей - посты переходов, разведчикам - демпферы с автономностью. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 мая, 2012 #33 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2xcb А как эти демпферы потенциально могут выглядеть? Хотя бы очень приблизительно? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2012 #34 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2Takeda "Картонная коробка с двумя полосками металла" (с) Накопители внутри - снаружи контакты - энерговводов/выводов. Как аккумулятор - только клеммы на все поверхность одного из торцов. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 мая, 2012 #35 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Интересно, какого они должны быть размера учитывая маштабы энергии Кстати, а какие вообще могут быть "звездные войны" с такими ресурсами. Это будет скорее стирание планет и звезд в пыль. Система сдержек и противовесов покруче чем ЯО. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2012 #36 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2Takeda Интересно, какого они должны быть размера учитывая маштабы энергии при стационарных - вообще не важно. А рейдерские - если использовать короткие свертки, достаточно небольших размеров. Кстати, а какие вообще могут быть "звездные войны" с такими ресурсами. Это будет скорее стирание планет и звезд в пыль. Не согласен. это будет означать стремительную экспансию человечества. и некогда будет заниматся мелкими войнушками. А там - дай бог Ксены подтянутся и станет не до внутречеловечесских разборок. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 мая, 2012 #37 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) 2xcb это будет означать стремительную экспансию человечества. и некогда будет заниматся мелкими войнушками. Вспомните историю колонизации Америки - сколько там всего было. Почему в данной ситуации не ожидать такого же? А вот еще - как отразиться свертывание / развертывание на состояние близлежащей обитаемой планеты? Есть ли ограничения по месту сего действа в зависимости, к примеру, от источников гравитации? Насколько процесс свертывания / разветывания виден со стороны. К примеру, с какого расстояния можно засечь выброс энергии (я так понимаю, что этот "выброс" будет растространяться со скоростью света). А рейдерские - если использовать короткие свертки, достаточно небольших размеров. Сотни метров? Или сколько? Пытаюсь себе представить образно. Может, действительно, какой источник покажете? Изменено 14 мая, 2012 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2012 #38 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2Takeda Вспомните историю колонизации Америки - сколько там всего было. Почему в данной ситуации не ожидать такого же? Так колониальные войны - начались довольно поздно, и лишь после того как основные полезные места уже заняли А тут - несопоставимые объемы пространств которые можно колонизировать. Именно объемы, а не площади. А вот еще - как отразиться свертывание / развертывание на состояние близлежащей обитаемой планеты? Есть ли ограничения по месту сего действа в зависимости, к примеру, от источников гравитации? А вот это как раз - тактика Брандеров. запускается единица - без приемного демпфера. Выхлоп - и пыль. Насколько процесс свертывания / разветывания виден со стороны. Никак - только по искажению света от звезд оказавшихся между наблюдателем и выходящим кораблем. Это и ответ на следующий вопрос - пока свет дойдет, а точнее не дойдет. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 мая, 2012 #39 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 2xcb А тут - несопоставимые объемы пространств которые можно колонизировать. Именно объемы, а не площади. Имхо, это только вопрос времени. Ну не 100 - 200 лет пройдет, а 3000 - 4000 - 5000 и т.д. тысяч. Все равно ресурсы не бесконечны. Никак - только по искажению света от звезд оказавшихся между наблюдателем и выходящим кораблем. А "выброс энергии"? Или предполагается 100 % эффективность демпферов? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 14 мая, 2012 #40 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) 2Takeda Или предполагается 100 % эффективность демпферов При "брандере" это уже не особо важно. Важно, чтобы был корабль, который заберет все "излишки". Тут уж не до церемоний, вполне вероятно, что такими кораблями могут стать и обычные. Если природа всплеска энергии неизвестна, то и забрать ее энергию крайне тяжело. Тем более, что принцип КПД никто не отменял. Не будет "двигателя" со 100% КДП; будет другой и, в прибавок, тот, что заберет на себя лишнюю энергию. Главное, чтобы ее было не слишком много Изменено 14 мая, 2012 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 14 мая, 2012 #41 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Даже при больших возможностях для колонизации, она всегда (или почти всегда) будет ограничена уровнем технологий, которые в свою очередь будут зависеть от имеющихся ресурсов. Возможность бороздить Вселенную от края и до края, ничего при этом не тратя, выглядит утопически и где-то далеко. Будут средства (те же корабли), нужны будут ресурсы (то же топливо) чтобы эти средства использовать, теоретически средства бесконечны, однако надо наладить их добычу, переработку и т.п., одно за другое и поехали... Это с одной стороны, а с другой... строить с нуля сложнее, чем захватить уже построенное ) Охотники до чужого добра всегда найдутся, как и те, кто предпочтет не работать, а заставить работать на себя. Опять же причины для вражды и войны могут быть и не экономическими. Технический прогресс часто опережает прогресс, так сказать, морально-культурный. Кто-то решит утолить свою жажду властолюбия к примеру, и вот уже: Так, что "шашкой помахать" еще придется ) Изменено 14 мая, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2012 #42 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 2Takeda Все равно ресурсы не бесконечны. Сколько звезд во вселенной? Если Ксены не остановят - все они наши. А "выброс энергии"? Или предполагается 100 % эффективность демпферов? Выброс уходит в точку старта (Там она затрачена, там ее надо и вернуть). тут такая аналогия - лук мы сгибаем - сближаем точки входа выхода. Затем - либо его отпускаем (и вся энергия затраченная на сжатие - улетает в точку выхода), это будет Брандер. Либо -привязываем тетиву (это корабль). И затем отпускаем - лук выпрямляется, вся энергия на его натяжение - переходит в тетиву. Далее - один конец тетивы отпускается и вся энергия уходит на сжатие корабля, вот тут ее и собирают демпферы. Вот как то так. 2SonarMaster Тут вопрос в системах жихнеобеспечения. Если удастся настроить замкнутые циклы, и свести потери энергии на переходах - к минимуму (а восполнение - сделать легким - использование гравитационных источников). Как итог получаем вечных кочевников - и все попытки их прижать, приведут к откочевки прижимаемых. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 мая, 2012 #43 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 На последней днюхе у меня спросили о жизненных целях... на что я ответил: "Построить Звезду смерти и завоевать нашу Галактику". Изумлению в глазах вопрошающих не было предела и после некоторой паузы, последовал уточняющий вопрос: "А что такое Звезда смерти?", причем взгляды обращенные ко мне, больше напоминали взгляды заботливого врача в психиатрической лечебнице: добрые и сочувствующие Фэйспалмить я в тот момент не стал (но хотелось)... мол сейчас не партесь, придет время - сами узнаете Вот читаю этот топик и не покидает чувство, что декларация "жизненной цели" среди твовцев вызвала бы вопросы: "Какую силовую установку планируешь ставить?", "Где сборка начнется?", "Возьмешь меня к себе? У меня и джедайский меч есть" и т.п. В общем, не удивлен что я на ТВОВе уже почти десяток лет 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2012 #44 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 2WiSt Путь Войны - наш выбор. И в тему последних обсуждений, как будешь по галактике прыгать? PS - Шар очень неудобная конструкция, концентрация огня - низкая. Маневренность - отсуствует. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 мая, 2012 #45 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 2xcb Шар очень неудобная конструкция, концентрация огня - низкая. Маневренность - отсуствует. Да лааадно Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 мая, 2012 #46 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 2xcb Шар очень неудобная конструкция, концентрация огня - низкая. Маневренность - отсуствует. Зато максимум объема при минимуме площади поверхности А концентрация огня и маневренность разрушителю планет и нужна. Тут вопрос в системах жихнеобеспечения. Если удастся настроить замкнутые циклы, и свести потери энергии на переходах - к минимуму (а восполнение - сделать легким - использование гравитационных источников).Как итог получаем вечных кочевников - и все попытки их прижать, приведут к откочевки прижимаемых. Имхо, ограниченность ресурсов будет определяться ограниченностью возможностей человека и требованиями его техники. К примеру, вряд ли количество планет, пригодных для человечества, безгранично. Корабли и прочее будут требовать верфей, материалы и обслуживание и т.д. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 15 мая, 2012 #47 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Эк вас штырит то Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 15 мая, 2012 #48 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) 2Takeda К примеру, вряд ли количество планет, пригодных для человечества, безгранично. Как раз-таки пригодных для добычи ресурсов - бесконечно. Для жизни - другой разговор. Да и жизнь можно наладить в космосе. Присутствие человека на планете вовсе необязательно. 2McSeem Эк вас штырит то Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Изменено 15 мая, 2012 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2012 #49 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 2Takeda А концентрация огня и маневренность разрушителю планет и нужна. А оборонять ее чем? Она отлично работает в качестве опорной базы (типо матки в Хоумворлде) Но сама по себе очень уязвима. то что ее в ЗВ долбают постоянно файтеры (да же через шлюзовые камеры) - показывает ее крайнию уязвимость в условиях насышенного ближнего боя. А тем более - достаточно сосредоточить несколько дальнобойных кораблей против определенного участка - и дырку моментально просверялт К примеру, вряд ли количество планет, пригодных для человечества, безгранично. Насколько я в курсе - ученые сами охреневают. сколько землеподобных планет они находят в последнее время 2Mezhick Мы рождены, чтоб сказку сделать былью "Чтоб звезды сделать пылью" (с) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 мая, 2012 #50 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А оборонять ее чем? Она отлично работает в качестве опорной базы (типо матки в Хоумворлде) Но сама по себе очень уязвима. то что ее в ЗВ долбают постоянно файтеры (да же через шлюзовые камеры) - показывает ее крайнию уязвимость в условиях насышенного ближнего боя. Я вообще несколько сомневаюсь в самой возможности ближнего боя в космосе. Кроме того, скорее всего, аналогия корабль - истребитель несколько некорректно. Тут скорее вернее аналогия корабль - торпедный катер. Чтобы стать "истребителем" надо иметь качественное превосходство (на земле у авиации это третье измерение для перемещений). Хотя, если принять то допущение, что энергетические русурсы каждого кораблика будут достаточны для искривления пространства и стирания в пыль планет, наверное, сооружение циклопических звезд смерти вообще будет крайне глупым шагом. Насколько я в курсе - ученые сами охреневают. сколько землеподобных планет они находят в последнее время Ну "подобные" - это еще не пригодные для жизни. 2Mezhick Как раз-таки пригодных для добычи ресурсов - бесконечно. Ресурсы требуются как раз жизнью. Да и жизнь можно наладить в космосе. А можно, к примеру, в Антарктиде. Но как-то желающих пока не очень много Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти