Создание модели - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Создание модели


Leshiy

Рекомендуемые сообщения

Согласно этой ссылке из имеющихся запчастей можно клепать юнитов, как из конструктора. Пытался русским мушкетёрам дать туловище русских же бердышников - получились человеки-невидимки.

Есть на форуме кто поумнее???

Ссылка на комментарий

Вообщето еще не смотрел но думаю так: наглосно лгут!(хотя надо попытатся). Пока нормально не откроют модель - о толковом изменении внешнего вида не может быть и речи.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

Там всё правильно и достоверно написано, просто надо читать внимательней.

 

Вначале туториал создания юнита в РТВ, а уж потом добавление юнита в МТВ2, по туториалу переведённому паном Суворовым я добавил сегодня лично нового юнита, и всё сработало. Но о конструкторе там ничего подобного не сказано, и не знаю чё это ты себе так представил. Речь идёт о строгом клонировании и на базе клона редактировании, как правило текстур, и то будет потом стадия номер два с которой я счас разбираюсь, это когда твой новый юнит будет похож на ....... ну это уже другая тема, надо просто отработать технологию изготовления нормал текстуры, желательно как я люблю в автоматизированом виде, чтоб не заниматся монотонным трудом надо использовать в фотошопе макросы, нужно только записать и запускать в правильном порядке.

Ссылка на комментарий

А, я то думал, что типо как HEROES V из разных кусков делается, а это... Вообщем знаем и используем, только вот бердыщиста с мущкетером - только через редактор 3D

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Йомен

только вот бердыщиста с мущкетером - только через редактор 3D

да не нужно никакого 3Д, добавляешь мушкет и соотв анимацию и вперед! можно еще на коня посадить ;)

Ссылка на комментарий

2Anyan: Т. е., если хочу бердышиста сделать стрелком, то нужно прописать оружие в EDU и battle_models.modeldb, но новую модель юнита при этом создать нельзя.

 

Целый день воюю, пжл, напиши, что куда нужно прописать.

Ссылка на комментарий

Зачем модить игру-понятно... Но зачем заниматься извращениями и расчленёнкой не совсем...Можно ещё приделать войскам лошадиные головы,посадить рыцарей на слонопушки... :lol: И создать "психопатологик мод",запихав туда всех этих мутантов.

 

1084109110911091hf6.th.jpg

 

:bangin::bangin::bangin::bangin:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий
Зачем модить игру-понятно... Но зачем заниматься извращениями и расчленёнкой не совсем...

 

ЭЭ не скажи расчлинёнкой камрад Йомен сделал великое открытие, которое мне сильно теперь поможет. Правда я нашёл одну патовую ситуацию, но надеюсь выход будет найден.

 

А что за горбы такие? Циферками игрался?

Ссылка на комментарий

TIGER

 

Ничего специально с горбунами не делал. Вроде эти мутанты появились,когда поставил текстуры СРИ византийцам. Сейчас поставил новые текстуры из Byzantium Armor Progression и горбуны пропали. Ещё были тамплиеры без всадников из-за Zeph's The Teutonic Order Mod ,но скрин не сделал. А вот ещё-зондеркоманда огнемётчиков:

 

rocketinftp2bf9.th.jpg

 

Гусары-пешеходы и безлошадные жандармы:

 

franceandwfd4gu1.th.jpg

 

Это из Rebalance mod beta v0.5

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=74285&page=3

 

Правильнее было-бы эту тему назвать : Создание мутантов-франкенштейнов на базе расчленёнки.

 

:blink::lol:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий
Если кто знает как менять оружие - убирать и добавлять - пишите.

Вот-вот! Пишите давайте кто знает, мож в дальнейшем мод Warhammer Mark of chaos со всякими горбулями замучу. :)

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий
Но зачем заниматься извращениями и расчленёнкой не совсем...

Да я не специально, вышло так. Хотел спешить тевтонов, а уних вон какие фигни место мечей. И тут же на меня набросилась и покусала мысль: а что если сделать еще один отряд, но с копьями тонкими как у восточников. Будут прям как в фильме, только без рогов (это уже не отсюда :) ). Но продолжая тему про мечи. Вроде все воставил от феодалов а он вон как, только щиты изменились.

 

18 D_teutonic_knights 1 4 60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/teutonic_knights_lod0.mesh 121 60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/teutonic_knights_lod1.mesh 900 60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/teutonic_knights_lod2.mesh 2500 60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/teutonic_knights_lod3.mesh 6400 1 3 hre 74 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_teutonic.texture 81 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_crusader_normal.texture 44 unit_sprites/hre_Teutonic_Knights_sprite.spr 1 3 hre 56 unit_models/AttachmentSets/Final Heater_hre_diff.texture 56 unit_models/AttachmentSets/Final Heater_hre_norm.texture 0 1 4 None 14 MTW2_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 :help:

 

ankmin_20070203184607.jpg

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

ха ха так значит всё таки нельзя оружием тасовать как душе угодно, я правильно понял?

 

Но анимация однозначно мечников, смотри как они держат копья как мечи. Представляю как они этими дубинами одной рукой дерутся вонзая её во врага :D

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER:

так значит всё таки нельзя оружием тасовать как душе угодно
По ходу меня дезинформировал камрад Anyan.
Но анимация однозначно мечников
За два дня раз двадцать отнимал у копейщиков анимацию копья и давал анимацию топора - один х@# - как должны были колоть, так и колят. Единственное, что я заметил, что если копьё ставить вторым оружием и жать атаковать, то в свалке боя они перестают атаковать пока не прикажешь атаковать с зажатым Alt`ом.

Но по ходу можно сделать тяжёлых алебардистов. Пошёл тестить.

Ссылка на комментарий
Но анимация однозначно мечников, смотри как они держат копья как мечи. Представляю как они этими дубинами одной рукой дерутся вонзая её во врага

Точно, точно камрад :)/ Тяжелоатлетисты нервно курят в сторонке!

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Leshiy

По ходу меня дезинформировал камрад Anyan

я и правда немного неточно выразился, но все равно извиняюсь...

в РТВ можно было, значит и в МТВ2 можно.... просто здесь проблем немного больше..... теперь недостаточно лишь заменить в текстовиках соответственно оружие (ну в РТВ тоже не всякое можно было), но также и с моделями/текстурами надо повозиться - там же все привязано... видимо прийдется подождать распаковщика моделей все таки, возможно в этом случае получиться даже разное оружие давать одному отряду!

 

За два дня раз двадцать отнимал у копейщиков анимацию копья и давал анимацию топора - один х@# - как должны были колоть, так и колят

кстати это очень интересный момент! Он означает что любому юниту можно дать практически любую анимэ но главное прописать в свойствах ЧТО он должен делать (колоть, рубить и т.д.) и мы получим нечто новое! - ведь сейчас анимация главное что дает "силу" юниту!

 

ЗЫ кстати ты не пробовал анимацию янычаров давать простым копейщикам?

Ссылка на комментарий
я и правда немного неточно выразился, но все равно извиняюсь...

Не все так печально. Вот пожалуйста:

ankmin_20070203201739.jpg

Алебардщики - бывшие бильмени, и Королевские гвардейцы - чистый и новый юнит.

Как я их сделал?! Сам не помню, хоть убей! Помоему как и делал с тевтонами, но результат на лицо и на противоположное место. Надо у Vlada спросить как он, и на основе кого сделал тевтонов. Эх, убрать бы им копья, понять как ???!!!

 

--------------------

histor23.jpg

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Йомен

Не все так печально. Вот пожалуйста

ага, значит можно все таки сделать из алебардщиков лучников? Просто по РТВ помню что давал и луки комуто и другое оружие, но не всем все получалось давать, здесь же возможности такого моддинга по теории должны бы быть на порядок выше (если с моделями моддить)!

Думаю просто нужно для оружия прописать путь к нужному файлу модели... в модел дб как то...

Ссылка на комментарий

Последовал вашему примеру убил вечер :)

 

Короче говоря то что я натестил:

 

модель поменять нельзя, я испробовал все варианты пытаясь хашишинам дать булаву, бесполезно, я добился только того что поменял анимацию и текстура на мече превратилась в текстуру булавы, криво конечно потому как меч другой формы совсем.

 

Викингам пытался дать короткое копьё от многих юнитов (в том числе и конных) - бесполезно, я без проблем от них добился того чтоб они топором бились как копьём, тоесть анимацию без проблем меняю. Прикольно смотрится как викинги топорами тыкают как копьём :) но скилет юнита всегда остаётся неизменным! С этим надо смирится.

 

твой опыт с бильменами и алебардистами или ошибка или у них одинаковая модель оружия.

Ссылка на комментарий
здесь же возможности такого моддинга по теории должны бы быть на порядок выше

 

на порядок ниже, так как механика игры сильно усложнилась, и если в риме модель была независимой, то в мтв2 модель вплетена во многие процессы и уже так просто ничего не поменяешь.

Ссылка на комментарий

2TIGER

модель поменять нельзя,

так никто и не говорил о замене модели пан Витько! ;) просто добавить еще одно оружие

Ссылка на комментарий

Т.е. камрады вы хотите сказать, что я зря потратил три дня на то чтобы русичам дать хоть одного пешего "нетопорного" юнита?

Но тогда зачем например в weapons_library в папке axe две модели топора и они в игре меняются если апгрейдить юнита. Но как???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.