Maxim Suvorov Опубликовано 15 февраля, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2Wolfsfed Не совсем. Если юнит имеет одинаковые опуклости, то карту нормалов оставляем одну на всех. Если нет - то разную. Просто если посмотреть, до пустим, на ангн. рыцарей то у них все рельефные детели одинаковые. Но если у юниты допустим папского государства добавить ьхрест на пол-пуза, то что бы сделать его рельефным, а не плоским нужно будет сгенирировать новую нормалку. Как таковой в МТВ2 нт "универсальной" нормал тестуры. Онга для каждой меш-модели разная. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 15 февраля, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2Maxim Suvorov Спасибо за ответ, в принципе изначально я это и имел в виду, говоря, что "В ваниле присутствует текстура _normal одна отвечающая за несколько текстур". Вы дали наиболее исчерпывающее объяснение на которое обратят внимание создатели рескинов. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 15 февраля, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Создателям не надо на это даже обращать внимания, потому как если они действительно создатели то они это на себе чувствуют каждый раз когда занимаются созданием нового скина. В ваниле я скажу это сделали даже не ради места на диске, а ради того чтоб не далать подробной работы. Они взяли и сделали текстуры даже не по юнитам а по типам доспехов, типа ламелярный, пластинчатый, кольчуга с пластинами и без и так далее, и как можно чаще они эти унифицированные доспехи впихнули почти всему миру, поэтому Мамелюк может на вид вовсе не отличатся от турецкого сипаха, токо каёмочки и цвет заливки на халатах поменяли на текстурах и всего делов, при таком раскладе и нормалька получилась одна на один вид доспехов, а в тот доспех напихали текстур с разной заливкой и кантиками типа для разных стран. По сути это удобно мододелу средней руки не надо парится крестик домалевал и вот тебе типа другой юнит, как сделали буржуи в моде про тевтонов. Но если вы хотите действительно хороших и новых юнитов, на которых будут разные доспехи и щиты, то прийдётся качать, другого выхода нету. Разрисовывать текстуры нет смысла тогда в таком моде, каждый это может сделать дома и не надо качать и тратить деньги и время, а если делать новое облачение тут без изменения нормальки никак, зато уже могу сказать оно того стоит, эта игра стоит свечь, я даж не представлял что таким будет результат когда увидел нового юнита в новом арморе с новым щитом, хоть в игре и есть ограничения тоесть на один отряд получается всего 4-5 вида щитов и 4 вида доспехов, но всё равно это лучше того что есть во стандарте. Темболее где у Азии и Востока их разнообразие цветов и узоров, этого колорита просто катастрофичечки не хватает в игре, в которой сходятся лавинами столько культур, религий и государств. А что касается самого файла _normal то ошибки у меня там никакой нету, в слоях RGB в том файле хранится "снимок рельефа", а в слое Альфа там "карта отблесков", всё в одном файле. В общем один набор - текстура армора и плюс нормалька, в ужатом виде занимают 1.6 мб ну щиты ещё они для многих отрядов, а можно сделать что и на всю нацию. Итого за 1.6 - 2 мб вы получите целый отряд который будет выглядеть кардинально отличаясь. Поверте создать эти два файла намного дольше и тяжелее чем скачать даже на самой медленной скорости. Еслиб мне кто то предложил такое я бы неделю или месяц качал без перерыва, чтоб токо не рисовать но увы приходится делать самому. Итак МТВ2 негде было взять, и я почти месяц её качал с инета и днём и ночью комп не выключался ни на минуту. Зато теперь есть раскраска жаль что не "конструктор". Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 16 февраля, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 (изменено) 2TIGER В сторону вашего труда небыло ни тени сомнений и упрёка, главное, чтобы продукт вышел качественный. Насчет скачивания- было б что скачивать, а такой труд только по анонсам руки аж чешутся попробовать. Я был бы рад чем нибудь помочь, только не получилось бы, как сказал Vlad - вдвоём одну картину не нарисуешь. Скинул бы для теста модель с текстурой и нормалькой, может я или кто из камрадов чем помогли, подсказали... Изменено 16 февраля, 2007 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 19 февраля, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Камрады подскажите,что я не так сделал?????Хотел поменять текстуру тарелки для Тевтонов……. Это первичный вариант- unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/teutonic_knights_ug1_lod1.mesh 1225 65 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/teutonic_knights_ug1_lod2.mesh 6400 1 3 hre 70 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_hre.texture 73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_normal.texture 44 unit_sprites/hre_NE_Bodyguard_ug1_sprite.spr 1 3 hre 64 unit_models/AttachmentSets/Final Heater Special_hre_diff.texture 64 unit_models/AttachmentSets/Final Heater Special_hre_norm.texture 0 1 5 Horse 13 MTW2_HR_Lance 12 MTW2_HR_Mace 2 21 MTW2_HR_Lance_Primary 14 fs_test_shield 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 20 teutonic_knights_ug2 1 3 65 А это переделанный- unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/teutonic_knights_ug1_lod1.mesh 1225 65 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/teutonic_knights_ug1_lod2.mesh 6400 1 3 hre 70 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_en_pplate_teutons.texture 73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_en_pplate_normal.texture 44 unit_sprites/hre_NE_Bodyguard_ug1_sprite.spr 1 3 hre 64 unit_models/AttachmentSets/Final Heater Special_hre_diff.texture 64 unit_models/AttachmentSets/Final Heater Special_hre_norm.texture 0 1 5 Horse 13 MTW2_HR_Lance 12 MTW2_HR_Mace 2 21 MTW2_HR_Lance_Primary 14 fs_test_shield 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 20 teutonic_knights_ug2 1 3 65 Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 19 февраля, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 70 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_en_pplate_teutons.texture Должнобыть не 70, а 74 и все вроде. -------------------- 1 Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 19 февраля, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Йомен Спасибо! А почему??????????????? Просто хочу вникнуть в систему....................... Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 19 февраля, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 А почему??????????????? Это колличество букв из которого сотоит следующее предложение. СТрока unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/teutonic_knights_ug1_lod2.mesh перед ней стоит число 65 потому что эта строка состоит из 65 букв, и т.д. 44 unit_sprites/hre_NE_Bodyguard_ug1_sprite.spr = 44 буквы считать символы точно быстро и просто открыв сайт по отправке смсок, копируешь туда строку и там тебе пишет сразу сколько символов это чтоб не считать каждую букву каждый раз, ведь легко и сбится, а автоматика говорит точно и без ошибок. 1 Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 19 февраля, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2TIGER Спасибо!!!!!Смотри какие у меня феодалы и хаскарлы вышли..... http://m2tw.ru/foto/index.php?id=393 http://m2tw.ru/foto/index.php?id=394 Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 20 февраля, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 2TIGER Я нашел проще способ - все в томже блАкноте отключив "перенос по словам", появляется опция "строка состояния", которая показывает чило символов. -------------------- Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 20 февраля, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК Однако симпотично рисуешь! -------------------- Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 21 февраля, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Камрады перечетал всю тему,вобщем вроде что-то понял,НО ЧТО ТАКОЕ МЕШ ФАЙЛЫ,...........и с чем их едят????????? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 февраля, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК Меш-файл - файл с разшиорением .mesh в котором храниться информация о структуре юните (его геометрия, то есть форма головы, брони, длина меча и так далее...) и привязки к анимации. Пока что даный тип файлов не редактируеться. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 21 февраля, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 2Maxim Suvorov Ага понял,спасибо. Всмыле,......если я делаю нового юнита,....там например какихто мечников,то мне им надо МЕШ прописывать, как например у феодалов..... Че спрашую,..скачал новый мод Бурека с ТВцентра с новыми юнитами, а он наверное где-то ошыбся в файлах, хочу ошибку найти Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 21 февраля, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Пока ЧАЙНИК Ты наверное все таки не понял Мesh - это собственно файл модели как CAS в Риме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти