Экономика в M2TW - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Экономика в M2TW


Deon

Рекомендуемые сообщения

Пожалуй, довольно актуальная тема.

Сюда будет полезно заглянуть тем, кто пока что с серией Total War на Вы. Например, я. :unsure:

Здесь хотелось бы услышать,советы игроков по обогощению в игре.

Начнем?

Ссылка на комментарий
Самое прибыльное - грабить города

это точно! :lol: а затем город отдать ребелам и еще раз ограбить :D хотя специально так ни разу не делал...

Изменено пользователем bon
Ссылка на комментарий

А вообще Крестовый поход - подарок для нищих фракций..Мало того, что можно 3-4 стека дорогостоящих войск отправить на подножный корм, так и еще деньги от Папы + прибыль от грабежа (если повезет - порядка 40 тыщ.)..:)

Ссылка на комментарий
хотя специально так ни разу не делал...

В РТВ это на поток у меня было поставлено.. А тут смысла особого нет. Осады тяжелее - потери больше, ребелы злее. Только для поддержания порядка вдали от метрополии, тольтко доходов с этого нет, бо вырезать надо, а не грабить.

А вообще, мне на х\х даже в начале денег хватает, в отличие от 1-й части :ph34r:

Хотя за бедные фракции еще не пробовал (играно за Англию, СРИ, Милан).

Какие, кстати, бедными считаются?

Ссылка на комментарий
Русь-босота.

Странно.. 0_о Новгород не рулит? В 1-й части богатым городом был.. + марш-бросок до Киева..

Интересно.. А у кого из камрадов самый большой доход с отдельного города был? Мне, как не бейся, больше 8К с Вены и Лондона не получалось видеть..

Ссылка на комментарий

Несколько советоф по экономике МТВ2.

 

Глобально:

1. Если ваша столица находится на побережье - вам повезло. Если нет - удачу придется немного подтолкнуть (захватываем город на побережье и делаем его столицей).

а. от этого зависит навар купцов.

б. в столице не бывает коррупции. А она очень много сьедает денег. Обратите внимание.

 

2. Купцы в ванильном МТВ2 плохо окупаются. Однако, постройка купцов приближает появление гильдии купцов. С эффектом "увеличение товаров".

 

3. Старайтесь в городах держать бесплатные гарнизоны. При начале игры за ту же Византию, я первым делом распускал везде гарнизоны из замковых копейщиков, и взамен строил ополчение.

 

4. К середине игры пропорция поступлений в казну становится примерно такая: 30% сельское хозяйство, 30% налоги, 40% торговля. Исходя из этого видно - рост городов приносит кроме головной боли еще и деньги. Фермы тоже дают не только рост городов. Но торговля важнее всего.

 

5. Самая выгодная торговля - ИМХО с дальними соседями по морю. Продвинутые морские грузовые склады (или кто-то говорит что верфи) дают новые морские торговые трассы.

Морская торговля сильно страдает от войн и пиратов.

 

Кстати, в войне я всегда старался замариновать все порты противника. Всех денег не лишишь, но трети поступлений - вполне.

 

6. Дороги также дают прирост торговли. Их есть смысл строить даже на островах.

 

 

военные действия:

1. Как справедливо заметили камрады, грабеж вражеских городов способен приносить опытному полководцу огромные деньги.

К середине игры я завожу пару летучих десантных эскадр, которые гоняют по морям элитные штурмовые стеки (тяжелая пехота, пушки/катапульты, пара генералов), способный взять любой город за один ход. Города я граблю (второй пункт), продаю все что можно (или не продаю, если рассчитываю еще раз в гости зайти) и плыву дальше. Надо ли добавлять, что один такой десантно-штурмовой флот приносит в казну втрое против своего содержания.

 

2. В битвах есть смысл охотиться за генералами. Встречая принцев, королей, а особенно Папу Римского в бою, стараюсь его сначала испугать до коликов, а уж потом вязать.

Расценки таковы: генерал простой - 2к, принц - 5к, король - 10к, крестный батя - от 10 до 20к.

 

ессно, остальными солдатами тоже не брезгую. Однако ,есть ооогромная вероятность, что у врага не хватит денег выкупить свой стек обратно после особо крупной потусовки. Поэтому, без фанатизма, терпеливо, раз сняли выкуп, другой раз - казнили. или отпустили (кому как нравится)

 

3. При захвате города/замка, появляется выбор: захватить/ограбить/сжечь. Здания сохраняются одинаково, и единственная разница выбора: сколько жителей останется, и сколько денег добавится в казну. Поскольку население - вещь наживная, я всегда граблю.

 

 

ИМХО, мои советы. Ничего нового.

Изменено пользователем Gray
Ссылка на комментарий

Ну даже не знаю....Купцы способны приносить баснословные доходы. Сейчас играем в "сардельке"-тема отдельная, так там 4 моих купца дают 1900 в ход (фактически - доход замка). А уж на золоте подобный доход может дать 1 купец при развитой столице.

Ссылка на комментарий
Ну даже не знаю....Купцы способны приносить баснословные доходы. Сейчас играем в "сардельке"-тема отдельная, так там 4 моих купца дают 1900 в ход (фактически - доход замка). А уж на золоте подобный доход может дать 1 купец при развитой столице.

 

Возможно, возможно, кто же спорит?

В многих популярных модах доход от купцов и вовсе увеличен в несколько раз.

В любом случае - не стоит отказываться от какого то источника доходов, только потому что "адин рас папробавал ни панравилась" (про себя говорю. В смысле, что все в игре пробую).

Я активно строю купцов, потому что общие доходы позволяют строить ЧТО УГОДНО. Пускай стоят, лишняя копейка - не лишняя.

Изменено пользователем Gray
Ссылка на комментарий

Бывает на купцов нету денег, и выгодные ресурсы оккупированы прокачанными купцами врага.

 

 

По поводу гарнизона - не только в столице, во всех городах для поддержания порядка лучше держать ополчение.. Среди него попадаются неплохие юниты(для защиты стен неплохие). Исключение - пограничные города при видимой угрозе вторжения..

 

 

Купцы в отличае от прочих агентов самообеспечиваются. Т.е. содержание купца = 0.

 

 

Ограбление городов действительно может приносить прибыль. 20 юнитов с содержанием 400 рублей съедят 16000 за два хода, ограбление приносит обычно от 20000 (бедные города никто ведь не грабит?!). Другое дело, если вы развиваете этот город - бывает, что СНИЖАЕТСЯ уровень построек.

Имеет смысл несколько раз ограбить город с другой религией. Или по примеру того же рима - захватываем город, отстраиваем свою религиозную постройку и отдаем повстанцам. Ждем пока преимущество религии перейдет на нашу сторону и захватываем вновь, снизив вероятность бунта по вере.

 

 

Выкуп за генерала не давали ни разу. Обычно казна компьютера при переговорах оценивалась от пустой до скудной. Лучше предложениями перемирия+торговые права+сведения о карте, и по обстановке немного денег выкупить красиво расположенный ГОРОД противника.

Ссылка на комментарий

Ещё небольшой совет для фракций с большими териториями: Режте тыловые армии без зазрения, конечно если только они не на обеспечение. Дело в том что обычно соотношение цена/содержание идет 3/1, тоесть смысла передвигать армию на расстояние больше трех ходов нету, если есть возможность создать где-то по ближе. Я во время перемирия с какого фланга вырезаю все незадействованные армии, не получившие 4 лычек :)

 

Тоже самое с купцами, ИМХО нет большой необходимости ставить его на товар при доходе меньше 50, ведь в этом случае период его окупаемости больше 11 ходов.

Ссылка на комментарий

мне вот интересно откуда деньги беруться, после подсчета всего и вся бывает прибыль от 10 до 15 тыщ которые приходят из ниоткуда - я думаю что это благодаря купцам но непонятно почему так много, подсчитав прибыль от своих купцов можно сказать что они дают около 3000 монет, но однажды прибыль у меня возросла до 25000 золотых но только на ход, я так и не понял от чего это зависит, может иноземные торговцы чтото дают?

Также не понятно колебание цен на те или иные ресурсы - где, почему, как? то один ресурс хорошо приносит прибыль то другой, то 700 монет дает а то вдруг 200, странно все это, похоже на мировое колебание цен на товары, но все таки не понятно с этим ничего

Ссылка на комментарий

2Anyan

Как в том анекдоте про офицанта, смотришь статистику: доходы 63000, расходы 62000, получилось 15000 - итог +16000 :) Тоже эта ситуевина непонятна, причем "купечество" уже в доходах приплюсованно.

Изменено пользователем Yak
Ссылка на комментарий

2Yamato

Крепостные стены в городах дают возможность содержать бесплатно в данном поселении от 2 до 6, если не ошибаюсь, отрядов, в зависимости от уровня города. Главное условие, которое должно здесь выполнятся - наличие в городе зданий для их найма. Т. е. один город сможет содержать бесплатно только городскую стражу, а другой - все виды городского ополчения, включая купеческую конницу, но не более 6 отрядов на большой город.

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Крепостные стены в городах дают возможность содержать бесплатно в данном поселении от 2 до 6, если не ошибаюсь, отрядов, в зависимости от уровня города. Главное условие, которое должно здесь выполнятся - наличие в городе зданий для их найма. Т. е. один город сможет содержать бесплатно только городскую стражу, а другой - все виды городского ополчения, включая купеческую конницу, но не более 6 отрядов на большой город.

Т.е. отряды с синими иконками и являются бесплатносодержащимися? Или синие иконки это что-то другое?

Ссылка на комментарий
Т.е. отряды с синими иконками и являются бесплатносодержащимися?

 

Именно. Причём отряды на бесплатное содержание отбираются самые дорогие из возможных для данной фичи.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.