Anyan Опубликовано 6 января, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) Сегодня случайно наткнулся на описание этой игры (а она кстати только что вышла!) и был приятно поражен, в ней много такого чего не найти в других стратегиях, например всадник и лошадь уже не один а два разных юнита и посадить на лошадь можно кого угодно, также можно подбирать с поля боя оружие и затем вооружать им своих бойцов, это выгодно поскольку не надо тратиться на покупку и бывают очень сильные виды оружия которые своя нация делать не умеет. Также имеются герои, миссии и кампании. Юниты строятся также уникальным образом - их нужно самому собирать из прототипов и разных типов оружия и потом уже штамповать. Игра по графике трехмерная, очень красивая судя по скринам. Features Haunting storyline based on proven history 700-300 BC Play three different tribes to conquer the known ancient world with over 30 missions to play through Real time day/night system Usage of nature elements (wind & fire) in game play Huge choice of weapons, kit and armory Usage of a self developed physics in RTS game play Unique weapon equipping & trading system Specific flora and fauna for different climate zones Huge army with up to 5000 units Heroes with different role system effects More than 15 different buildings for each tribe Beautifully detailed full 3D environments Breathtaking visuals with lovely details on every unit Experienced team lead by the German “The Settlers” veteran Torsten Hess Изменено 6 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 января, 2007 Автор #2 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) скрины: официальный сайт: www.playlogicgames.com/ ЗЫ в игре, кроме того есть морские битвы! Изменено 6 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 7 января, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 2Anyan Спроси у Алекс_Тери,купил он её(я мельком видел)-поиграв часа 2-3 охарактеризовал так: это г...о и д...о(я не уточнял--что именно.Можешь отписать ему в личку,он ответит подробней) :wacko: Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 7 января, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 (изменено) На Age of Empires похожа, судя по скринам. EDIT: На АГ есть обзор игры http://www.ag.ru/reviews/ancient_wars_sparta Изменено 7 января, 2007 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2007 Автор #5 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 2b-rome Спроси у Алекс_Тери,купил он её(я мельком видел)-поиграв часа 2-3охарактеризовал так: это г...о и д...о(я не уточнял--что именно.Можешь отписать ему в личку,он ответит подробней) странно ведь к примеру разрабы (кстати воронежская команда) написали что более 5000 юнитов может быть в битве, вроде неплохо! Графон тоже выглядит нормально, то что лошади и всадники это два разных юнита тоже супер, да и возможность собрать оружие с поля брани фича классная! Также можно ставить разные ловушки, преграды и т.д. Единственное что мне не нравиться это карта, могли бы и побольше сделать. А насчет тактики я бы сразу не говорил, что она слабая ведь даже в МБ чтобы выиграть битву против превосходящих сил противника нужно хорошо подумать и действовать тактически (правда ИИ ничего в этом не смыслит, но надеюсь это дело поправят) поэтому поиграть нужно бы подольше 2AlSlad EDIT: На АГ есть обзор игры http://www.ag.ru/reviews/ancient_wars_sparta да, читал, обзор кстати неплохо ее характеризует! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 8 января, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 2Anyan Ну так купи и отпишись Я ,как говорится,за что купил--за то и продаю Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 января, 2007 Автор #7 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2b-rome Ну так купи и отпишись ага, купи.... в этой глуши что либо купить большая проблема Ссылка на комментарий
M_S_V Опубликовано 9 января, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Купил, поиграл, очень понравилось, игра добротная выполнена на хорошем уровне, без глюков и патчей. Ссылка на комментарий
Негеф Опубликовано 9 января, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Тоже игра очень понравилась, идея и реализация на 5, графика на 5+, хотя без глюков, к сожалению, не обошлось. Но обещают патч! Всем поклонникам РТС маст хэв. Ссылка на комментарий
M_S_V Опубликовано 9 января, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Но обещают патч! Всем поклонникам РТС маст хэв. А где его обсуждают? Сылочку не кинете!! Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 9 января, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2Anyan то что лошади и всадники это два разных юнита тоже супер Тут воронежские игроделы ничего нового не изобрели. Этот "супер" я видел еще в далеком 2001 году в игре "Three Kingdoms: Fate of the Dragon". Ловить и использовать уцелевших в сражении лошадей там тоже можно было. обзор кстати неплохо ее характеризует! Особенно его концовка : "Войны древности" — безусловно, красивая, но в целом заурядная и непримечательная RTS, о которой быстро забудут. Симпатичные мелочи, увы, не позволили ей вырваться за рамки типичного середнячка. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 января, 2007 Автор #12 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 2M_S_V 2Негеф Играли, так разкажите немного что да как, какие первые впечатления, что поразило наиболее всего и т.д. думаю все будут вам благодарны! 2Xanthippos Тут воронежские игроделы ничего нового не изобрели камрад, ты говоришь это таким макаром как будто уже во всех нормальных стратегичках начиная с далекого 2001 года лошадь и всадник разделены!?? Если бы эту "обыденную" фичу реализовали в серии ТВ то она бы сильно от этого выиграла, а так смотреть как от одного удара мечом падает и всадник и лошадь в МТВ2 довольно портит общее впечатление от битвы (в МБ лошади тоже отдельно бегают кстати и реалистичность картины приличная) Особенно его концовка угу, заурядная и непримечательная.... что то я не припомню ни одной стратегички с такими "заурядными и непримечательными" фичами да еще в прекрасной 3Д графики! Ссылка на комментарий
M_S_V Опубликовано 10 января, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Прошу прощение, писать особо не очень люблю, в принципе, что реализовано в игрушке можно почитать в обзорах, там довольно хорошо описано, но выводы не верные. После рабочего дня мне приятно за ней расслабиться, забросил Сompany of Heroes, хотя больше люблю пошаговую стратегию, чем реалтайм, что не понравилось, -- нет управляющей паузы, хотя в патче обещают исправить. Сайт где можно пообщаться с разработчиками: http://forum.world-forge.com/showthread.php?t=471&page=2 Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 10 января, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 2Anyan камрад, ты говоришь это таким макаром как будто уже во всех нормальных стратегичках начиная с далекого 2001 года лошадь и всадник разделены!?? Нет, я просто уточняю, что фича эта не новая: китайцы знали ее еще в 2001 году , а теперь она добралась и до России. Если бы эту "обыденную" фичу реализовали в серии ТВ то она бы сильно от этого выиграла Полностью поддерживаю данную мысль Однако, по-видимому, что позволено Age of Empires, то не позволено Total War. Движки-то принципиально разные... Ссылка на комментарий
Негеф Опубликовано 10 января, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 M_S_V сообщение о неизбежности патча я видел на каком-то форуме... ссылки не помню, но если найду - выложу. В принципе патч необходим, и я могу это доказать: 1) критических багов в игре нет, но досадные глюки есть, поэтому если сейчас средняя оценка этой игры - хорошая, то я уверен что патчами можно поднять оценку до очень хорошей. 2) игра в ближайшее время будет издана на западе. а там, знаете ли, не любят, чтобы например при загрузке сейва на мини-карте отображалась какая-то хрень. ))) 3) что сильно поднимает качетство любой игры - толково сделанный мультиплеер. А тут окошки какие-то бестолковые. Anyan даже не знаю что рассказать... это что-то вроде Варкрафт 3 + Титан Квест + конструктор юнитов, причем все с ооочень красивой графикой и огромным уровнем реализма. с точки зрения собственно стратегии она мало чем отличается по смыслу от того же Варкрафта, но сама реализация всех возможностей, если еще до ума довести патчами, просто бесподобна. я абсолютно согласен с обзором, что "это новый стандарт в РТС". после Спарты слитные всадник и лошадь будут смотреться убого. очень классные морские бои - корабль является именно кораблем! т.е. на борту сидят реальные юниты, которые могут перебираться на вражеский с целью абордажа. В игре показано направление ветра, поэтому кораблями надо управлять с его учетом, т.к. корабли парусные, а удар тараном эффективен только если ветер попутный. Для оценки красоты игры необходим мощный компьютер, иначе игра и правда покажется заурядной. Вы лучше конкретный вопрос задайте если что-то именно интересует. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 января, 2007 Автор #16 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2M_S_V что реализовано в игрушке можно почитать в обзорах, там довольно хорошо описано, ага, значит не наврали , то что есть форум где можно пообщаться с разрабами хорошо, вижу игра активно обсуждается и разрабы обещают устранить глюки и ввести много нового, все это есть большой гуд!!! -теперь можно не сомневаться игра будет развиваться.2Xanthippos Полностью поддерживаю данную мысль Ну а кто ж бы это не поддерживал! вообще более чем странно что даже в МТВ2 всад/лошадь один юнит, даже в МТВ1 уже была возможность спешивать воинов!2Негеф Для оценки красоты игры необходим мощный компьютер, иначе игра и правда покажется заурядной. Ну с этим как раз проблемы Вы лучше конкретный вопрос задайте если что-то именно интересует. ну больше всего меня интересует анимация поединков какая и сколько воинов участвует в битвах (или реально может участвовать) Ссылка на комментарий
Негеф Опубликовано 11 января, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2Anyan анимация нормальная, хотя поединки в стиле Варкрафт - воин ударил мечом и отнял столько-то хитпоинтов. Крови много, пожалуй даже чересчур много для реализма! зато красиво - кровища хлещет во все стороны - после каждого удара брызги на метр-полтора. про предел количества ничего сказать не могу, единственно что видимого ограничения нет - строишь больше ферм и можешь нанимать больше войск (как в варкрафте 2). Для прохождения компании достаточно натренировать человек 50 элитных воинов, хотя если проходить слабенькими воинами, их может потребоваться и все 200. в битвах человек против человека думаю сотни юнитов спокойно можно строить, и даже больше, но как управлять всем этим хозяйством? допустим вы можете собрать фалангу из 1000 солдат, но зачем, если и 100 хватит для разгрома базы? по общему смыслу РТС игра не может быть массовой, если юниты производятся поштучно, а отряды формируются вручную - создание тысячных армий, даже когда оно возможно, долгое и ненужное занятие. P.S. у персов в игре есть слоны! аналог мумаков из властелина колец. логика та же что и с лошадьми. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 января, 2007 Автор #18 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) 2Негеф Большой респект за обстоятельное объяснение! надо будет достать и поиграть в нее Изменено 11 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 21 января, 2008 #19 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 2All Подскажите, пожалуйста, нужна ли для установки "Судьбы Эллады" сама "Спарта"? А также стоит ли ее вообще устанавливать? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 21 января, 2008 #20 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) по первому скрину напоминает движок WoW =) Изменено 21 января, 2008 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения