Страткарта в МТВ2 - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Страткарта в МТВ2


Онагр

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд,пока нет смысла играть на больших картах-нет фракций новых,без них скучно...Арагон бы,генуэзцев,бургундцев,орды кочевников всяких...Русские княжества ИМХО плодить не стоит-все равно на существующем движке феодальную раздробленность реализовать не удастся,хотите править вассалами-"Крестоносцы" есть для этого.

Ссылка на комментарий

Вот опять карту режу,думаю,стоит ли города Далматинского побережья Адриатики делать?Они для Венеции больше нужны...

00045yq.jpg

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2Онагр

Стоит. Даже хотя бы из исторической точки - лни ведь были основным комнем приткновения между венецией и византией (потом турками)

Ссылка на комментарий

Да я тоже считаю что надо,но там ландшафт немного гористый,не всегда удается город красиво вписать в местность,пару раз уже ошибку выдавало,мол город не там где надо и до него невозможно будет дойти.Там кстати сицилийского кардинала на юге Италии не видно?А,он на прошлом скрине...Я его ухитрился на гору посадить,причем даже не сразу понятно что это гора,он оттуда уйти никак не может бедный,все забываю передвинуть :D ...

Ссылка на комментарий

Кто граматейный - подскажите :)

 

Oslo_Province

Oslo

denmark

Norse_Rebels

255 180 190

fish, furs, timber, iron, amber, atlantic, explorers_guild

5

5

religions { catholic 80 orthodox 3 islam 0 pagan 15 heretic 2 }

 

 

255 180 190 - что означают эти цифры?

 

atlantic, explorers_guild - зачем это в ресурсы прописано?

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

255 180 190 - что означают эти цифры?

Цвет провы в файле map_regions.tga что лежит по адресу:

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\base

atlantic, explorers_guild

Первое - прова стоит на океане используеться в файле заданий:

mission guild_take_settlement

{

EXPLORERS_GUILD_MISSION

duration 10

exclude_duration 30

score_modifier 1.0

max_score 100.0 ; max score clamp

turn_start 3

paybacks

{

payback_id guild_explorers_major

}

 

lower_diff_threshold 0.0 ; threshold on sent faction strength/ settlement strength for difficulty = 0.0

upper_diff_threshold 1.0 ; threshold on sent faction strength/ settlement strength for difficulty = 1.0

ratio_modifier 50.0 ; modifies score (+) by ratio * modifier

no_garrison_modifier 20.0 ; modifies score (+) by modifier if garrison exists

guild_handles explorers_guild ; guilds required for this mission

resource_type atlantic ; name of resource region must have to be a target

}

Нужен для запуска мисии по захвату провы.

explorers_guild - нужен для строительства гильдии експлореров.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

 

Ясно.

 

Интересно, а если в замок прописать постройку от города она будет отображаься на тактической карте? Например собор. Или в замке под это места нету?

 

Если прописать монголов в какую-нибудь провинцию это будет работать или не все так просто?

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Блин уже где-то полный вариант писал. Скачай мини мод на МТВ2 их ТВцентра, что открывает в тупую все фракции и посмотри реализацию - Что и как поправлено.

Ссылка на комментарий

2Золд

Спасиба за ссылку на мою статью. :lol: Уже читал...

2ЛЮБИТЕЛЬ

Интересно, а если в замок прописать постройку от города она будет отображаься на тактической карте? Например собор. Или в замке под это места нету?

Чесно ХЗ, но когда замок конвертаеш, то выскакивает предупреждение, что некоторые посторойки будут снесны (((

Ссылка на комментарий

Обьясните значения файлов и предназначение:

 

map_heights.tga (591 точка)

 

map_roughness.tga (590 точек)

 

почему у файла map_regions.tga (295 точек) а у этих двух совсем другие размеры, и как они тогда совмещаются если делать карту новую и с ноля?

Ссылка на комментарий

Застрял на генерации map_heights.hgt, ничего не получается, скачал HGT_Converter, установил ему жаву, питон есть установленный, однако не генерирует он ничего, пробовал различные варианты настроек бат файла, и завяз на этом этапе.

 

Подскажите кто как это делает и с какими настройками, мож есть другая прога поинтереснее?

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет камрады, у меня проблема в начале сего года пытался установить модик Anno Domini. Ничего не выходило, хотя камрады много чего советовали. Потом вдруг случилось чудо, и мод заработал. А недавно у меня произошло ЧП с компом и теперь всё приходится заново устанавливать. А я забыл как я это сделал. Перечитал всю предидущую информацию и нифига. о( Выбрасывает при загрузке компании. Подскажите идиоту как завести этот мод. Версию Anno Domini 092 естественно. о.

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Стандартный метод переноса вообще не дал результатов, даже не заходило в игру я пошел другим путем чем интеграция карты и просто со стандартного descr_strat по убирал все фракции кроме Англии и Папы ну и повстанцев, разумеется. Удалил все постройки кроме стен и все запустилось, но лиш на 5 ходов. Вылезла ошибка что мол не могу найти Монгольских лучников и генерироваться их. Я удалил все скрытые ресурсы (поставил кругом none ) Изменил имена членов семей, все работало я тут уже обрадовался и решил закончить с Англией ( она,кстати, Сцыпионы ) переместить их в Италию и тут понеслись ошибки в export_descr_advice. Вот уже сколько дней сижу и все никак, а все было так близко. Просто хочу попросить вас самих попробовать это сделать. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.