U633 Опубликовано 21 января, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Leshiy А вот появилась новая очередная версия карты Anno Domini version 0.92 (9.24 MB) http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1106 Имеется пров аж 191 -наверно рекорд. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 января, 2007 Автор #52 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 На мой взгляд,пока нет смысла играть на больших картах-нет фракций новых,без них скучно...Арагон бы,генуэзцев,бургундцев,орды кочевников всяких...Русские княжества ИМХО плодить не стоит-все равно на существующем движке феодальную раздробленность реализовать не удастся,хотите править вассалами-"Крестоносцы" есть для этого. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 января, 2007 Автор #53 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 (изменено) Вот опять карту режу,думаю,стоит ли города Далматинского побережья Адриатики делать?Они для Венеции больше нужны... Изменено 21 января, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 января, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 2Онагр Стоит. Даже хотя бы из исторической точки - лни ведь были основным комнем приткновения между венецией и византией (потом турками) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 22 января, 2007 Автор #55 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Да я тоже считаю что надо,но там ландшафт немного гористый,не всегда удается город красиво вписать в местность,пару раз уже ошибку выдавало,мол город не там где надо и до него невозможно будет дойти.Там кстати сицилийского кардинала на юге Италии не видно?А,он на прошлом скрине...Я его ухитрился на гору посадить,причем даже не сразу понятно что это гора,он оттуда уйти никак не может бедный,все забываю передвинуть ... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 января, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Кто граматейный - подскажите Oslo_Province Oslo denmark Norse_Rebels 255 180 190 fish, furs, timber, iron, amber, atlantic, explorers_guild 5 5 religions { catholic 80 orthodox 3 islam 0 pagan 15 heretic 2 } 255 180 190 - что означают эти цифры? atlantic, explorers_guild - зачем это в ресурсы прописано? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 января, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ 255 180 190 - что означают эти цифры? Цвет провы в файле map_regions.tga что лежит по адресу: D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\base atlantic, explorers_guild Первое - прова стоит на океане используеться в файле заданий: mission guild_take_settlement { EXPLORERS_GUILD_MISSION duration 10 exclude_duration 30 score_modifier 1.0 max_score 100.0 ; max score clamp turn_start 3 paybacks { payback_id guild_explorers_major } lower_diff_threshold 0.0 ; threshold on sent faction strength/ settlement strength for difficulty = 0.0 upper_diff_threshold 1.0 ; threshold on sent faction strength/ settlement strength for difficulty = 1.0 ratio_modifier 50.0 ; modifies score (+) by ratio * modifier no_garrison_modifier 20.0 ; modifies score (+) by modifier if garrison exists guild_handles explorers_guild ; guilds required for this mission resource_type atlantic ; name of resource region must have to be a target } Нужен для запуска мисии по захвату провы. explorers_guild - нужен для строительства гильдии експлореров. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 января, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2Maxim Suvorov Ясно. Интересно, а если в замок прописать постройку от города она будет отображаься на тактической карте? Например собор. Или в замке под это места нету? Если прописать монголов в какую-нибудь провинцию это будет работать или не все так просто? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 января, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Блин уже где-то полный вариант писал. Скачай мини мод на МТВ2 их ТВцентра, что открывает в тупую все фракции и посмотри реализацию - Что и как поправлено. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 января, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ 2Maxim Suvorov Это http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...id=59&Itemid=28 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 января, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2Золд Спасиба за ссылку на мою статью. Уже читал... 2ЛЮБИТЕЛЬ Интересно, а если в замок прописать постройку от города она будет отображаься на тактической карте? Например собор. Или в замке под это места нету? Чесно ХЗ, но когда замок конвертаеш, то выскакивает предупреждение, что некоторые посторойки будут снесны ((( Ссылка на комментарий
grif Опубликовано 2 февраля, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Кто ещё не вкурсе заявляю - тутор по картам уже есть, брать здесь СКАЧАТЬ Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 8 февраля, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Атлас всемирной истории, хороший ресурс для мододелов. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 11 февраля, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Обьясните значения файлов и предназначение: map_heights.tga (591 точка) map_roughness.tga (590 точек) почему у файла map_regions.tga (295 точек) а у этих двух совсем другие размеры, и как они тогда совмещаются если делать карту новую и с ноля? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор #65 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 map_heights.tga-карта высот. map_roughness.tga-карта рек,бродов через них,переходов через проливы,лэнд-блоков. 1 Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 13 февраля, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 (изменено) Застрял на генерации map_heights.hgt, ничего не получается, скачал HGT_Converter, установил ему жаву, питон есть установленный, однако не генерирует он ничего, пробовал различные варианты настроек бат файла, и завяз на этом этапе. Подскажите кто как это делает и с какими настройками, мож есть другая прога поинтереснее? Изменено 13 февраля, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 1 мая, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Привет камрады, у меня проблема в начале сего года пытался установить модик Anno Domini. Ничего не выходило, хотя камрады много чего советовали. Потом вдруг случилось чудо, и мод заработал. А недавно у меня произошло ЧП с компом и теперь всё приходится заново устанавливать. А я забыл как я это сделал. Перечитал всю предидущую информацию и нифига. о( Выбрасывает при загрузке компании. Подскажите идиоту как завести этот мод. Версию Anno Domini 092 естественно. о. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 2 мая, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 А ты пробовал заново сгенерить файл .hgt? У меня так пошло, когда я удалил из папки base map.rwm и heights.htg. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 2 мая, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2unda Нет, не помогает. Ссылка на комментарий
Александр Скляр Опубликовано 16 марта, 2016 #70 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Помогите с Hegemony, это сабмод на Stainless Steel 6.1. Ни как не могу переместить карту с Stainless Steel 6.1 в Hegemony. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 марта, 2016 #71 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 , подробнее что делал и как напиши. ЗЫ приветствую на твове! 1 Ссылка на комментарий
Delabras Опубликовано 17 марта, 2016 #72 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Помогите с Hegemony, это сабмод на Stainless Steel 6.1. Ни как не могу переместить карту с Stainless Steel 6.1 в Hegemony. Опиши, что делал, тогда можно будет дать дельный совет 1 Ссылка на комментарий
Александр Скляр Опубликовано 18 марта, 2016 #73 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Стандартный метод переноса вообще не дал результатов, даже не заходило в игру я пошел другим путем чем интеграция карты и просто со стандартного descr_strat по убирал все фракции кроме Англии и Папы ну и повстанцев, разумеется. Удалил все постройки кроме стен и все запустилось, но лиш на 5 ходов. Вылезла ошибка что мол не могу найти Монгольских лучников и генерироваться их. Я удалил все скрытые ресурсы (поставил кругом none ) Изменил имена членов семей, все работало я тут уже обрадовался и решил закончить с Англией ( она,кстати, Сцыпионы ) переместить их в Италию и тут понеслись ошибки в export_descr_advice. Вот уже сколько дней сижу и все никак, а все было так близко. Просто хочу попросить вас самих попробовать это сделать. Ссылка на комментарий
Delabras Опубликовано 19 марта, 2016 #74 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А ты скрипты затирал, может там спавн армий идет не недопустимые территории? Ссылка на комментарий
Александр Скляр Опубликовано 19 марта, 2016 #75 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А ты скрипты затирал, может там спавн армий идет не недопустимые территории? Да затирал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти