Nimlot Опубликовано 7 января, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 В руководстве п. написано, что верность может снижаться, если бросать генерала в безнадежный бой и все такое. В БИ были прикольные триггеры, при выигранных битвах с большим перевесом Противника, генерал огребал звезды и ненависть к Правителю. Его понять можно, а также верность снижалась вследствии потерь в отряде бодигардов свыше 50-75% Возможно, нечто подобное в М2ТВ и оставили для любителей резать одним генеральским отрядом тупой АИ. Только в менее экстремальном варианте. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 9 января, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Один раз меня предали..Антиохия. Разбил сразу 2 стека турок, убил наследника и султана.."Герой дня" и все такое..Стек состоял из пеших и конных рыцарей-крестоносцев + госпитальеры..На следующий ход стоит уже ребельская армия..Благо имел рядом 10-ти глазого ассасина. Предателю - секир башка, войско подкупил, ибо выбивать его было нечем, а стояли эти ребелы прям на ресурсах - никакой торговли..Подкупленные эти воины правда сложили головы свои в походе на Багдад.. Изощреное наказание такое Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 10 января, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Был забавный случай. СРИ посылала на Магдебург (Дания) по полстёка, но они не доходили до крепости, а становились мятежниками )) вот и давай волю капитанам, бедный AI Ссылка на комментарий
reich Опубликовано 10 января, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 У меня случай был. Элитный стэк под командованием лояльного члена семьи. Через ход - сообщение о предательстве. При этом отряды в стеке пропорционально уменьшились, а ребельной армии не появилось. Играл за Русь. Сообщение было в Испании. Ссылка на комментарий
Daedra01 Опубликовано 10 января, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) Было два неприятных случая: 1. Вел так необходимое подкрепление армии, и вот, когда остался один переход, перекупили! "Вернулись домой" блин. 2. Шла армия элитных рыцарей Англии, меньше одного серебрянного шеврона ни у кого не было, все с броней по максимуму, и умер генерал. И весь этот мегастек становится ребелами. Радует только одно - застрял он у венгров, ГЫ Изменено 10 января, 2007 пользователем Daedra01 Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 10 января, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Вот кстати кто-нибудь в курсе как в данном случае быть? Может лучше все время контрразведку в качестве шпиона/убийцы в каждой армии таскать? Интересно, ведь должно же быть какое-то противоядие, а то больно уж глупо серебряношевронных ветеранов не за фиг потерять. Кстати, комп в этом плане читит по страшному - это наверное так решили ИИ усилить, блин, водит везде в основном одних командиров, полные стеки без генералов и лично я еще ни разу не видел, чтобы этот стек стал вдруг ребельным. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 10 января, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) Leopard Кстати, комп в этом плане читит по страшному - это наверное так решили ИИ усилить, блин, водит везде в основном одних командиров, полные стеки без генералов и лично я еще ни разу не видел, чтобы этот стек стал вдруг ребельным. Ну это у кого как Играл я первый раз на х/х, так 3 раза миланские стеки не доходили до Марселя Хотя если б дошли, то взяли его без проблем..Или вот уже на вх/вх у франков бывший крестоносный стек стал ребельным прямо возле Парижа..Бедный ИИ..Для него стек с 10-ю отрядами тяжелой крестоносной конницы стал воистину непобедимым 3 армии об ребелов убил..Даже жалко их стало как то Изменено 10 января, 2007 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 10 января, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Вот кстати кто-нибудь в курсе как в данном случае быть? Может лучше все время контрразведку в качестве шпиона/убийцы в каждой армии таскать? Интересно, ведь должно же быть какое-то противоядие, а то больно уж глупо серебряношевронных ветеранов не за фиг потерять. Кстати, комп в этом плане читит по страшному - это наверное так решили ИИ усилить, блин, водит везде в основном одних командиров, полные стеки без генералов и лично я еще ни разу не видел, чтобы этот стек стал вдруг ребельным. Своих воинов можно перекупить дипломатом - не исчезнут же. А ребельные стеки ИИ - реальная штука. Случилось как-то с Польшей такое чудо. Правда потом игра вылетела, а после загрузки стек штатно умер у стен Галича. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 10 января, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) По поводу подкупа такой вопрос: Влияет ли увеличение "Влиятельности" главы фракции на увеличение суммы подкупа его войск и персонажей или сумма остается во всех случаях одинаковая, но уменьшается вероятность удачного подкупа? Или и то, и то? Изменено 10 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
lnr Опубликовано 10 января, 2007 Автор #35 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Своих воинов можно перекупить дипломатом - не исчезнут же. Если от церкви отлучили, то черта-с-два их купишь. Я пробовал маститым дипломатом и денег немеренно, но капитаны упертые по поводу религии. Хотел натравить на него толпу дипломатов и убийц, но он на следующий же ход смылся куда-то с полным стеком конных и пеших рыцарей. Кстати предатели очень любят исчезать пока их не перекупили обратно. Такое не один раз происходило до тех пор пока не подправил файл descr_campaign_db.xml по совету NIKO. Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 11 января, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Я когда за Византию играл, однажды турки мне джихад и кучу неприятностей пообещали. Ну центральные города - Никею, Константинополь я успешно отбивал, а потом и сам начал турок теснить, когда армия с западного фронта вернулась. Но Трапезунд вдалеке, его оборонять сложней. Ни генералов, ни армии, а турки все прут от Тбилиси, стек за стеком. Так вот представьте мою радость, когда очередная орда турок (полный стек тяжелой пехоты и конницы с прокаченным генералом) заребелилась рядом с Трапезундом. Так они меня и охраняли ходов 20, пока я "решал турецкий вопрос". Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 января, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 А у меня что-то ни разу не было. Играю за Испанию, полностью съел Португалию, Францию и Мавританию, откусил небольшую часть Англии и Сицилии. Компяра водит рядом в основном командиров и не фига, все верные. А вот меня раза три мерзавцы предавали, пришлось потом вырезать. Правда только командиры-перебезчики были, с генералами пока все ОК, но у меня ниже 4-х колец ни у кого нет, ниже просто не беру, зачем потом еще ни с того ни с сего такой гемор на свою голову. Здесь хватает и того, что пару пучеглазых комповских заселов в крупном городе и можно начинать тотальное уничтожение через повешение своего взбунтовавшегося населения. А компяра кстати этим не брезгует. Меня лично уже доконало в Марселе держать полный стек во главе с генералом, низкие налоги - и все равно постоянные бунты, едва только венецианский многоглазый засранец туда захочет наведаться. Придется резать город, не хочется, а что делать, никакая контрразведка ни хрена не помогает, только зарплату жрет. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 11 января, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Меня лично уже доконало в Марселе держать полный стек во главе с генералом, низкие налоги - и все равно постоянные бунты, едва только венецианский многоглазый засранец туда захочет наведаться. Придется резать город, не хочется, а что делать, никакая контрразведка ни хрена не помогает, только зарплату жрет. Это ты что-то сгоряча сказал. При равном количестве глаз у разведчика и контр-разведки шансы у принимающей стороны гораздо выше . Тем более контр-разведка может состоять из нескольких шпионов и их бонусы суммируются. У мну так 10 глазый шпион хода 3-4 у города стоял - похоже, шансов вообще не было, потом смирился и пошел к соседям Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 11 января, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2sunny Правильно! Еще добавлю, что контрразведка шанс выкуривания из своих городов засланных казачков сильно увеличивает. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 11 января, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 У меня в игре за Русь князь имел влияние и авторитет 8*8 и никто не пытался в мятежники перекидываться.После его смерти пришел 3*2 соответственно и теперь боюсь подкрепления по одиночке отправлять- переходят в ребелы.Попробую наследника прокачать, потом поглядим повлияет или нет, а пока ИМХО влияние и авторитет Главы играет роль в противодействию мятежу и подкупу. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 12 января, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Осаждал как-то ребельный город без генерала.. Отряд присоединился к повстанцам и влез в город, усилив защитников.. В итоге город обзавелся почти полным стеком весьма недурственных юнитов. Ну и захват его в итоге обошелся значительно дороже.. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 12 января, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Nimlot Правильно! Еще добавлю, что контрразведка шанс выкуривания из своих городов засланных казачков сильно увеличивает. Шанс то увеличивает - это и так ясно. Но полноглазого венецианского козла у меня не может выкурить такой же полноглазый мой + убийца + еще один 6-ти глазый. Т.е. 3 чела хорошей контрразведки ни хрена не могут. Сколько их туда - десять посадить что ли? Куда уж проще город вырезать. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 12 января, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Но полноглазого венецианского козла у меня не может выкурить такой же полноглазый мой + убийца + еще один 6-ти глазый Он наверно не десяти-, а двадцатиглазый . А если без шуток, то создается стойкое впечатление, что свитки, глазки и т.д. рисуется максимум 10, а считаются все, что есть. Так у моих двух раскаченных убийц по 10 глаз (если все суммировать, то 14 и 16) и шансы на выполнение миссий (когда меньше 95% ) у них разные. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 12 января, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 sunny Да тут еще добавляется этот рэндом дурацкий во всем, дьявольская задумка разрабов. Сразу же навевает приятные воспоминания страт. часть в Knights of Honour. А здесь ... На днях тут восьмиглазого убийцу подослал с шансом 77% на успех, так его змея за яйца хватанула и закопали. А после посылаю к тому же самому персу своего шестиглазого с шансом 51%, так он спокойно ему булыжник на голову уронил и не надорвался. При этом у 8-ми глазого свита тройная хорошая была, а у 6-ти глазого ни хрена никого не было. От так! Давно я уже против этого рэндома в страт. части, потому что играешь в итоге не головой, а все больше задницей высиживаешь, а жаль. Только и отрываюсь, когда бои да штурмы, собственно этим то М2ТВ и берет. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 12 января, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2Leopard Куда уж проще город вырезать. Ну, объяви, что государь де на сей град, воровски бунтующий, зело опалился. И пошли туда своего собирателя черепов. И над окрестными полями, утыканными сонмами посаженных на кол, размести памятные камни с надписями для потомков: "Мы не такие - жисть такая!" Делов то? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 15 января, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) Nimlot На днях так и сделал. Но вырезал не максимум населения, а немного. Этот венецианский засел все там сидит, и два лазутчика прокаченных и два киллера (один прокаченный) ничего с ним сделать не могут. В итоге, сейчас конечно лучше, чем было, но налоги высокие все равно не могу поднять - опять гады бунтанут, вынужден держать норму - 95% лояльности. Жаль, сглупил, пожалел, надо было вырезать по максимуму. Вот кстати хрен при таком раскладе благородства наберешь, я все пытался, пытался ... так третий король уже на троне - все одни засранцы порядочные, даже мусульмане уже "ялой" величают, не знаю что это такое, но чувствую что-то мерзопакостное. Изменено 15 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 января, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2Leopard Имхо, при активном использовании лазутчиков и убийц, о каком-либо благородстве правителя придется забыть. КП, правда, это дело лечат, но в них лучше подрастающий молодняк водить. А у православных вообще нет ни КП, ни джихада... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 15 января, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Nimlot Ну убийц - это логично, а что лазутчиков ТОЖЕ?!!! Ну это по меньшей мере - глупость. Во-первых, без них играть то толком невозможно, а во-вторых и нереалистично - использовали всегда и во все времена. Притом даже если держать убийц только как контрразведку - это ведь нормально, правитель не занимается тайными убийствами членов семей и других официальных представителей соседних стран. Почему должны идти минусы к благородству? Да, накуралесили разрабы изрядно, что и говорить. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 15 января, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Leopard Ну видимо логика такая..Раз ты пытаешься что-либо узнать о стране, значит тебе что-то от этой страны нужно, например кусок земли Так же когда требуешь карту, в обмен на деньги..ИИ отказывается, а отношения портятся.. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 января, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2Leopard Ну убийц - это логично, а что лазутчиков ТОЖЕ?!!! Не в такой мере, конечно, как при использовании убийц, но в союзные города я шпионами не вхожу, союзнички обижаются, а у моего короля может благородство пострадать. У враждебно настроенных ко мне мавров лажу везде, пока без негативных последствий. Притом даже если держать убийц только как контрразведку - это ведь нормально, правитель не занимается тайными убийствами членов семей и других официальных представителей соседних стран. Почему должны идти минусы к благородству? На счет зачисток среди коллег по профессии не знаю, думаю тут важен союзники они или враги, а вот за убийства попов и принцесс однозначно репа понижается, только ленивый на этом форуме об этом не написал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти