lnr Опубликовано 4 января, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Камрады подскажите, пожалуйста, как исправить следующую проблему. Если в RTW-BI при игре за римлян склонностью к предательству страдали только генералы (по-крайней мере капитаны у меня этого никогда не делали) и я их своевременно отстранял от командавания большими армиями, то в MTW2 капитаны этим занимаются с обидным постоянством. Строишь, развиваешь - а они тебе полным стеком... Причем это самое опасное на что я натыкался - даже орды монголов и тимуридов так не достают. Какой все-таки параметр надо подправить, чтобы свести на нет капитанские бунты? Ссылка на комментарий
Ksar Опубликовано 4 января, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Кстати, тот же вопрос) Самого задолбало) Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 4 января, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Да все просто, держите крупные армии под командованием короля или принцев или полководцев с высокой лояльностью... Что командиры склонны к предательству это так и задумано... Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 4 января, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) А в М2ТВ, в отличие от РТВ-БИ, кроме характеристики "Верность" у членов семьи и, самое главное, у полководцев, есть встречная характеристика у лидера фракции - "Влиятельность". И, если эти 2 характеристики, при малых собственных значениях, еще держат как-то, "на встречных курсах" членов фракции вместе, то для лояльности капитанов значения "Влиятельности" лидера фракции может и не хватить, взбунтуются. Имхо, водить их надо под присмотром верных монарху персонажей, пока его влиятельность не подрастет. Имхо, это актуально после смены власти, если у нового короля плохо с количеством "кулачков" в соответствующей строке. А вот, как ее качать и от чего она увеличивается, это отдельная тема. У себя заметил, что влиятельность моего испанского монарха стала расти после более активного применения шпионов у соседей-мавров, с которыми отношения "Отвратительные". А также, после заключения союзов и торговых соглашений, взяток, откатов, в общем, активной дипломатии, появился трейт "Интересуется политикой" +2 к "Влиятельности". ЗЫ Сейчас подумал, а может быть свойство "Совесть" у священников отвечает за лояльность стека, в котором он находится? Если догадка верна, то можно войска под присмотром служителей веры водить, если с наличием членов фракции в данном районе есть проблемы. Изменено 4 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 4 января, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 У меня был тоже вопиющий случай. Стал капитан генералом. А на следующий ход предал. Ну не свинство-ли? Тоже не пойму как уберечь иногда войска от предательства,когда они без пастыря-генерала. Может асами зачищать сектор от вражеских дипломатов? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 января, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Хм... Играл 4 кампании - одна до 60 пров была, остальные по 20 где-то... И меня как ни странно ни разу войска не предавали - поделитесь как это сделать? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 4 января, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Есть предположение,что свинство более вероятно когда отлучили от церкви... Ссылка на комментарий
lnr Опубликовано 4 января, 2007 Автор #8 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Есть предположение,что свинство более вероятно когда отлучили от церкви... В точку! Значит священник в стеке не поможет: я любитель подраться с единоверцами (точнее со всеми подряд). Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 января, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Да вот фсе параметры )) <revolt> <end_turn_modifier float="2"/> <excommunicated_modifier float="15"/> - отлучение <new_leader_modifier float="10"/> - нов лидер <max_effective_loyalty float="7.0"/> - лояльность <rebel_region_modifier float="2.0"/> - ребельный регион <shadow_region_modifier float="2.0"/> - рег возникающ фракции ( типа гр войны в би было) <rebel_border_modifier float="1.1"/> - граница с ребельным регионом <shadow_border_modifier float="1.1"/> - тоже для гр войны <num_units_modifier float="1.05"/> - кол юнитов <captain_modifier float="0.4"/> - капитан или генерал <min_revolt_chance float="0.0"/> - мин шанс востания (перех в реьелы) <max_revolt_chance float="80.0"/> - макс шанс <ai_revolt_modifier float="0.25"/> - уменьш знач для аи <revolt_additional_armies bool="false"/> - восстание присоединивш армий (?) <revolt_crusading_armies bool="false"/> - восстание крестоносцев </revolt> Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 4 января, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2Fergus просто поставь стек, и забудь на время. Такое ощущение, что если войсками не ходить, то они быстрее бунтуются Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 января, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2Webster просто поставь стек, и забудь на время. Такое ощущение, что если войсками не ходить, то они быстрее бунтуются Хм, может потому и не бунтуют... Войска впадает в разврат и пьянство 2U633 Есть предположение,что свинство более вероятно когда отлучили от церкви... А не католики? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 января, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Хм... Играл 4 кампании - одна до 60 пров была, остальные по 20 где-то... И меня как ни странно ни разу войска не предавали - поделитесь как это сделать? Есть, есть такая фигня. Командиры у меня этим не страдают ( неверных я в армии не держу - умрут раньше), а вот войска - бывает. имхо, в обычной ситуации зависит либо от влиятельности правителя, либо от состояния дел в прове. Но я в этом вижу только полезность - пока со всеми мир, ничто так не поднимает настроение и опыт войска, как казнь предателей, загодя выведенных за стены города в неспокойном регионе. Таким же макаром от хилых святош избавляюсь - сую их в еретические провы, а потом - на костер! Ссылка на комментарий
lnr Опубликовано 4 января, 2007 Автор #13 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) А не католики? А мож шпиона в каждый стек - панацея, вон они как лихо города очищают от лазутчиков и бунты гасят соотв. <revolt><max_revolt_chance float="80.0"/> - макс шанс </revolt> Спасибо NIKO! Только куда это дело (похожее на XML) вводить? Наверное скачать Unpacker - тогда понятно будет. К слову, а не придется ли и запаковщик какой-то качать чтобы изменения в силу вступили? Изменено 4 января, 2007 пользователем lnr Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 4 января, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) Гм, в связи со всем сказанным, ценность дочерей правителя возрастает. Отдаешь дочу за енерала с неплохой лояльностью, так он становиться вообще верным до гроба. И с легким сердцем можно тогда его отправлять в дальние странствия, расширять заморские владения. Кстати, а как в БИ, "свитские" должности, повышающие лояльность генералов в М2ТВ выдаются? Типа, как были всякие там магистры кавалерии, магистры инфантерии, друзья принцепса, наместники и т. п. Типа, особо звездатым и строптивым - ордена, звания, должности, гербы и прочие цацки. Изменено 4 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2NIKO А написать из какого файла взял, и как это все работает? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 5 января, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2xcb Из descr_campaign_db.xml )) а работет просто - каждое из перечисл событий некий множитель , когда некая переменная достигает некоего значения происходит революция / измена Сам нетрогал ето пока )) просто заметил когда др вещи модил... Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) Помоему логично что если у войска предводитель слабее то оно может и бунтануть. Я когда смотрю ход противника то часто вижу как вражеские дипломаты что то усиленно жестикулируют моим разным войскам и гарнизонам, при этом у меня с ними например заключены договоры, да и вообще когда он предлагает договор то появляется меню с предложением. Я так смутно думаю что это они пытаются их подкупить, что же ещё остаётся им делать? НО главное что я хотел сказать я играю на среднем уровне, и уже поиграл за 3-4 фракции и с большой натяжкой могу вспомнить токо один случай когда я направил крестьян 3 отряда без командира идти из города в город они на второй ход стали ребелами, и это всё больше случаев не было и уж темболее чтоб уходили регулярные войска или аж генералы такого не было. Правда я стараюсь усыновлять только очень надёжных, привычка ещё по старому МТВ. А если вы пишете про такие повальные дезертивства и предательства то извините меня вы сами выбирали вери хард уровень, при котором всё усугубляется в разы специально для харда. Вы счас в каком то моде поправите под вери хард, а у тех кто играет на среднем уровне сложности будет вообще другая игра в разы более изуродованная ибо параметры будут все заточены под вери хард без оглядки на меньшие уровни, я уж не говорю про то что баланс между этим даже никто не пытается искать, и все мододелы как правило ориентируют свой мод онили верихард... Изменено 5 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 января, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2TIGER А если вы пишете про такие повальные дезертивства и предательства то извините меня вы сами выбирали вери хард уровень Забыл поправить - играю на ВХ/ВХ. И ни разу ни испытал удовльствия появения ребелов... Интересно, а я думал что в МТВ2 это очень редко, по сравнению с тем же БИ при игре за СРИ. Тогда собирал всех нелояльный под предводительством лояльного и не жалел пока не терял отряд. А тут... хм... Может просто у меня правитель всегда сильный по качествам и я не усыновляю генералов ниже 4-го уровня лояльности, но ведь и капитаны не бунтуют.... Хотя да, вероятно из-за того что войска без толку не стоят А переходили ли города в мятежные у кого-нибудь из-за плохой лояльности губернаторов? Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Я к стати тоже генерала меньше чем 5 "бубликов" верности не усыновляю. Может играет важную роль кто из генералов по соседству, или с какими качествами король на престоле... Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 января, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2ALL В РТВ БИ количество "бубликов" верности напрямую зависело от количества звезд у генерала. Больше звезд - меньше бубликов, можно было вместо прокаченного полководца, и прокаченных войск при нем, получить большую и зловещую дырку от бублика. А М2ТВ есть какие-нибудь факторы, влияющие на снижение верности? Какие-нибудь напасти отъедают бублики в статистике персонажа? Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 5 января, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2Fergus пока бунтов городов с нелояльными губернаторами не замечал, хотя бывали "уники" на губернаторском кресле с лояльностью 1... Также вроде не було попыток взбунтоваться у армии в форте. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 января, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) Решил завязать с короткой кампанией за Испанию и начать длинную за не же. На первом же ходу взбунтовался стек из трех отрядов городской стражи. Так что, долго ждать не пришлось. Пошли на корм генералам. Метеж произошел в окрестностях Толедо, рядом 2 ребельные провы и у лидера всего 2 кулачка Влияния, сложность кампании - хард. На средней сложности ничего такого и близко не было. Думаю, имеет смысл перегонять юниты поотрядно, не сводя в стеки. Если и взбунтуются, то хотя бы не все. Однако, в этом случае, и шансы на то, что кто-то из них все-таки поднимет мятеж, увеличиваются пропорционально увеличению количества стеков. Ну, по крайней мере малочисленные стеки предателей легче потом быстро уничтожть небольшой карательной экспедицией. Изменено 6 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Suvorov Опубликовано 7 января, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Играл за Испанцев постоянно появлялись иберийские повстанцы около Кордовы, капитаны дезиртировали, но когда построил соборы и в провинциях 99% католики то никаких повстанцев и дезиртирства я не видел, так что думаю надо обращать народ в свою религию и все... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 7 января, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 В РТВ БИ количество "бубликов" верности напрямую зависело от количества звезд у генерала. Больше звезд - меньше бубликов, можно было вместо прокаченного полководца, и прокаченных войск при нем, получить большую и зловещую дырку от бублика. А М2ТВ есть какие-нибудь факторы, влияющие на снижение верности? Какие-нибудь напасти отъедают бублики в статистике персонажа? В руководстве п. написано, что верность может снижаться, если бросать генерала в безнадежный бой и все такое. Есть характеристики типа ненадежный и неверный, но у меня они появлялись только у кандидатов в семью - какие условия их появления, это надо у xcb спросить. Есть еще трейт, отвечающий за "перевод" верности во влиятельность. В общем, какие-то задумки по поводу сабжа у СА были. Другое дело, насколько успешно они их реализовали. Но похоже, что ситуация с римлянами в БИ - за пару боев бунтарь с кучей звезд - не повторится, и такой зависимости верности от кол-ва звезд нет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 января, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 2Azhrumm В БИ были прикольные триггеры, при выигранных битвах с большим перевесом Противника, генерал огребал звезды и ненависть к Правителю. Его понять можно, а также верность снижалась вследствии потерь в отряде бодигардов свыше 50-75% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти