Мод от Дарта Вейдера - DarthMod for M2TW - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод от Дарта Вейдера - DarthMod for M2TW


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Общая ветка.

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=293

Качайте.

http://files.filefront.com/DarthMod_M2TW/;...;/fileinfo.html

Вот что он говорит:

I will soon upload it and what it contains in brief is:

 

-Realistic Darth unit movement speeds(No insect like moving anymore and more vital your decisions in the battlefield since the units now cannot teleport)

 

-Realistic Darth mass integration(Chaos in the battlefield like true medieval battles, devastating heavy knight charges, formation penetrations etc.)

 

-Temporary 2H unit fix introduced by Lusted and balanced by me(I have used the Janissary animation and balanced the stats in a way that AI manages them well in campaign and in battlefield)

 

-Realistic Darth projectile speeds and trajectories(No more mortar like crossbows, crossbowmen and firearms men can only fire when they have a clear line of sight and not on top of others thus making them less powerful.Especially the firearms, before they had an invisible arc firing and killing anyone)

 

-New special longbow arrow model (A gift to the longbowmen to give them the advantage they deserved)

 

-All factions unlocked

 

-Some very minor adjustments in the EDU file concerning the stats(More armour to Gothic Knights and Byzantine Kataphracts and a few others)

 

-Reduced fatalities for extra long and decisive battle melees

 

-Improved animation swings per soldier for more realistic and tense battle visuals(so that there are no idle melee visuals)

 

-Included the infamous Shaba Wangy's Diplomacy Mod

 

 

I have not addressed formations yet because as it seems they need a lot of work and have to use my free time to play the game also.

CA created only 1 general formation for all factions...I have to create 1 special for all of them or groups of factions.

Currently the AI works well and with the above mentioned settings you will witness a tremendous improvement in battle...and more losses...soon I will upload!

 

PS.It seems I cannot override the files related to effects with the mod switch. I have removed arrow trails for better fps and visuals but the mod switch will not supercede them unless these files are used in the unpacked version.If anyone knows anything pls inform me.

 

PS2.I believe in "open source" collaboration idea so if you find something useful from my modding, feel free to use it and give some credits as you like.

 

 

 

Installation Instructions

 

 

-You patch the game to 1.1

-You unzip the downloaded package and open it

-You copy all the contents to the main root directory of the game (Where M2TW.exe resides)

-You then click my (DarthMod M2TW V1.0) shortcut to play the game unter DarthMod's gameplay tweaks.(You can move this to your desktop first for more quick launching procedure)

 

Notes:

-If you have an already playing campaign unter an unmodded M2TW version 1.1, you can copy the save file to the internal DarthMod folder in "saves" folder and continue without problems by DarthMod way

-You can at any time revert to your previous M2TW unmodded version by clicking its own shortcut and play it.

 

I thank Lusted and Shaba Wangy for using their ideas in 2hand animation fix and diplomacy mod respectively.

I thank wipeout140 for offering to help me and already providing me valuable information.

I thank all of you the fans who press me to do these things....

I thank all TWcenter staff who continue to support the community despite all the recent outbreaks.

 

And last but not least....I thank Creative Assembly UK/Australia for creating this magnificent game in a way that modders can "play" with it.

 

Пока что версия 1.0 Будет обновлятся. По игре в его моды на РТВ могу сказать что он очень хороший модер. Покачто это не мод даже а патч по боевой части.

Особенно понравилось:

1.Исправлена анимация двуручников.

2.В мод включен мод от Шабы Ванги

3. Переработана масса юнитов, теперь из-за этого бои реалистичней.

4. Арбалетчики и лучники более не стреляют навесом! Ура!

Сам пока не ставил. Потом

Ссылка на комментарий

Дарт Вейдер в авторитете. Надо качать и ставить B)Тем более,что стратегический ИИ после патча окончательно съехал с катушек. А тягатся с обезумевшим ИИ - это мазохизм. :lol:Одно странно мод небольшой -всего 15МВ.

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Комрады, кто с английцким в ладах, плиз в личку скиньте или пост сделайте, многие вам будут благодарны, а то выкладывают все на английцком. Спрашивается, накуя я немецкий учил?

Ссылка на комментарий

Ну вот поддался я на авторитетное имя - скачал. поставил, загрузил свой сейв. Вроде все идет. Мухи отдельно котлеты отдельно. Хочешь играешь в Биг мап, хочешь в Дарт. а хочешь играешь в немодифицироанный 1.1. Все цивильно. В бою лучники вверх не палили, по дипломатии завтра разберусь.

Между прочим когда загрузите, там его Дартовы сейвы будут в папке Saves. Очень так аккуратно и добротно играет. думаю забыл удалить или спецом залил, чтобы все увидели его мод в действии что ли.. ;)

Ссылка на комментарий

Наконец появился продукт с вменяемым стратегическим ИИ...Можно поиграть без садо-мазо. :D Дипломатия работает. Отыграл за Францию около 100 лет[х\х].Никого не убил,злодеи-ребелы не в счёт. Имею много друзей и репутацию махрового гуманиста...как увижу хочет напасть-сразу предлагаю дружбу. Никто и не нападает. Кругом все друзья-союзники.Игра развивается благостно,всё на автобое.Полная Шэба Ванга и вечный мир. Папе иногда отстёгиваю в счёт будущих грехов... Зачем-то совершил КП на Ригу. Думаю,Русь попрессовать,как идеологического врага...Десантура появляется раза в два реже,может потому,что я всеобщий друг-пацифист. Думаю доживу до огнестрела,тогда и повоюю по-полной. Хочется повоевать хорошими войсками,надоели депрессивные оборванцы-беспорточники и дизертиры-дилетанты из садо-мазо сценариев с невменяемым ИИ. Кто хочет приличного,сбалансированного гейма,без извращёний и патологии ИИ тому подойдёт этот мод. :D ...хотя,опять вроде чего-то нехватает ...может садо-мазо? ;)

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Установил, но проблема одна: пропали ролики, показывающия проникновения шпионов, убийства всяких личностей, свадьбы) Как можно их восстановить?) Вроде в файле DartMod preference стоит единичка на assassination_movies...помогите)))

Ссылка на комментарий

А как насчет ИИ в битвах и как камп действует при осадах, все так же тупит с одной лестницей?

2U633

А зачем ты тогда играешь в эту игру, если ты все на автобитве, купил бы европу и играй себе только на карте, гы я с вас просто со смеху падаю.

Ссылка на комментарий

Да, сначала я подумал, ну не ужели совершилось, но это в начале.

Вобщем играя за Англию, мне было в начале сложно (сложнее обычного, но все равно достаточно легко проходимо), так как я привык сразу себе захапать все города ребелов, но тут оказали активный упор Шотлындцы, они сразу собрали войска и давай все захватывать, да и французы не тормазили, даже испания со своим корабликом приплыла и захватила Брюгге и Бордо. Ну вот я и обрадывался ура комп активно прижимает меня, того и гляди щас захватит все, но я с большой легкостью заключил со всеми союз (мне даже за это деньги давали), чуток развился и начил расширять границы. прошло ходов сто (1 х -1 г), прибыли девать некуда, бродят мои полностековые армии готовые напасть на любого (одну даже в египет заслал пусяй поразносит там все). Но вот что радует так это то что у Дании в два раза больше войск у меня 48 %. Но играть уже не интерестно, так как присутствует самый большой лаг баг и недочет - в городах комп оставляет мало войск. Не ну что это такое у Франции в Париже один отряд копьеносцев, бред.

Мой вердикт - доработка дораблтка и еще раз доработка.

 

остновные плюсы - комп стал немного активнее, купцы приносят больше прибыли (4 прокаченных купца 3.000).

 

Народ может кто знает где достать мод, который правит АИ на стратегической карте, основной критерий защита города.

 

З.Ы. Жду HARDGAME.

Ссылка на комментарий

Запустил игру за Египет - самое начало, вроде бы интересное начало... Византийцы десант высадили, но!!! Кавалерия моя чарджить вдург разучилась!!! Пример - ределы-крестьяне 3 штуки, один генерал мой, битва на дороге - идеальнейшая позиция для чарджа... Была до патча и мода... Короче, бегал я, бегал но чардж не получился. Ладно - другая битва - то же самое :( Все, достало меня это дело... Завязываю до выхода Тотал реализма! :)

Ссылка на комментарий

Доиграл за французов до 1224 года. Играть интересно. Вначале легко,потом всё сложнее и сложнее. Стратегическая часть игры хорошо сбалансирована. Дают развиться.Наладить нормальную экономику.Выстроить долговременную стратегию. Есть свобода выбора...Однако,как видят что где-то ослабел,зазевался так тут-же это пытаются захватить,особенно нейтралы.Потом мирятся и извиняются. Нельзя ошибаться.В одном месте я маху дал -теперь начали наседать. Автобой уже не проходит.Попёрли как тараканы из всех щелей. Чувствую хотят заставить воевать против всех.Папа отлучением грозит.Сопротивляюсь...Ещё,что интересно:комп стал формировать неплохие армии.Встречал сбалансированные войска при наличии большого количества артиллерии. Так под Новгородом я был разбит отличной армией русских. Правда и то,что в тактике ИИ продолжает иногда досадно тупить. Часто пытается выиграть грубым количественным и качественным перевесом.А взять цитадель компу вообще кажется непосильно. Ещё показалось ,что у стрелков заметно увеличен боезапас. :gunsmile:

Ссылка на комментарий
Ещё показалось ,что у стрелков заметно увеличен боезапас

в дескр_юнит изменена "масса" солдат, компенсация движения оружием и частота ударов. Все уменьшено. Других изменений не заметил.

 

Страт-ИИ основан на моде Шамбы версии 1.4 вроде.

 

ну ладно...попробуем сиё.

Ссылка на комментарий

Я разобрался, почему у меня чарджа нету - descr_battle_map_movement_modifiers.txt удалил и все нормально теперь :) В этом файле изменена скорость движения по разной поверхности - песок, снег, трава и тп. Даже не знаю почему такой глюк у меня был :)

Ссылка на комментарий

Чардж(и) есть если после первого откатиться подальше и как правильно заметили выше, растояние зависит от поверхности. Типа если песок то надо больше расстояния для разгона тяжелоконнице. Реализьм однако..

Ссылка на комментарий

Млин.. а вот даньские алебардисты со стеной копий вообще чардж не держат. Быстро сносятся коницей, хотя бонус прежний остался.

В трёх взятиях городов, застревания на лестницах не было кроме когда разбитые копейщики побежали и последние из бегунцов застряли. И похоже всем воинам мораль понизили.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

Значится так:) вчера скачал этот мод. Итак этот мод тактический аи не правит (вообще, ни лестницы, НИЧЕГО), лестницы поправлены патчем 1.1. Он правит хар-ки юнитов касательно их поведения в рукопашке (делает ее более долгой), правит глюк со стрельбой арбалетами, улучшает лучников. Баг с двуручнуми юнитами поправлен, но очень криво:) Втупую прописана анимация янычар, в итоге если брать юнитов с двуручными топорами они начинают убивать обычным тычком тупой частью топора:(, и в итоге все двуручные юниты становятся уберами:( Стратегический АИ правит шаба мод. Т.е. все изменения этого мода заключаются:

1. Поправлена скорость бега и ходьбы юнитов на разных типах поверхностей (в меньшую скорость).

2. Изменен слегка чардж конницы и атака лучников + арбалеты навесом не стреляют, также слегка подправлены аркебузиры и т.п.

(только относительно механики стрельбы, караколе тупит точно так же).

3. ВСЕМ двуручным юнитам прописана анимация янычар, что абсолютно некорректно т.к. убивает баланс напрочь, делает всех двуручников настолько же эффективными как и янычар:( К примеру если двуручники датчан класно сносили в рукопашке в момент чарджа, а потом начинали уступать пешим рыцарям, то теперь благодаря этой анимации они чарджат слабо, а потом постепенно берут верх (причем из-за более высоких хар-к атаки и защиты они стали еще эффективнее тех же янычар).

В общем решайте сами я уже снес нафиг:)

Ссылка на комментарий
В общем решайте сами я уже снес нафиг

Анналогично!

 

Страт-ИИ все так же страдает суицидом.

Начал компанию за Русь. 20 ход. У меня флот - раз в 5 больше датского и в Риге стоит пол стека "сукиных детей". Высаживается 4 отрядиками, 3 хода медленно перемещается к Новгороду потом разваричивается и нападет. Получает по шеям, осождаю флотом Штеттин (уже Датский! :blink: ) там же высаживаю тех же деток в виде прямой угрозы. Стою. Опять стою, снова стою. Приводит 4 отряда норманских стрелков, баллисту и отряд наемных копейщиков! :D Подвел откуда-то из под Гамбурга (включил карту - гамбург голый). По графикам видно, что денег у Датчан нема. Т.е контрибуцию с них не взять, перемирие заключают охотно, отношения - уже враждебные и что с ними делать?

 

Проверил дип.настройки - один в один шамбовские файлы от верс. 1.4

 

Замирился, плюнул и уплыл к полякам. Угрожаю им на границе (вильнюсский вопрос). Вильнюс ребельский, стою на их территории все теми же "суками". Подвожу к армии ДиплоДока. Обходят стороной, я подвожу плотнее к Городу (союзов нет ни с кем). Отношения "плохие". В Вильнюсе стартовые 8 отрядов шушеры (где-т 30-й ход) - поляки ползут 5 отрядами. Осождают пару ходов, получают от ребелов по зубам. Осождаю я (шутрмом взять не могу - конница), через пару ходов на границе появляется пара польских армий, сливаются в одну - 7 отрядов! (sic!). Лезут на Вильнюс. Делаю отношения уже "хорошими". (Вильнюс на 52% православный). На следующий ход эта же армия медленно двигает в сторону Риги. Подвожу из новогорода + 8 отрядов, т.е. явно больше их 7-ми. Лезут. Строю +2 (с учетом что было в Риге - и подброшенных из Новгорода - 11 отрядов). Вильнюс под моей осадой, в Риге 11 отрядов. Польша в разборках со СРИ. Отношения нормальные (уровень кста вх\вх). Т.е по моему имхо всех условий вокургРиге-Вильнюса должно хватить, чтобы образумить Польский ИИ.

Атакуют! :apl:

 

Хе. хм :(

 

Собсно все отсальные моды пока можно даже и не смотреть, пока в них не будет принципиально для уровня вх\вх решен вопрос с дипломатией. Она становится сугубо агрессивной.

Шамба поправил отношения между фракциями с одинаковой религией, ну и там по мелочи альянсы, их доверительность. Но...как быть с ИИ, когда он явно переоценивает свои силы на конкретном участке "фронта"?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Небольшой патч 1.1 к моду DarthMod_M2TW_Lite_Version в первый день Нового Года автор выложил. Видимо новогоднюю ночь не терял даром :)

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.