Алмаз Опубликовано 26 июля, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 ...наиболее интересные и зрелищно-захватывающие битвы протекают когда ты видишь не гору трупов, не маскарад под ногами, из-за которого уже ничего не различить, а именно то как меч одного из твоих юнитов вонзаетца в проклятую захватнечускую вражину.... вот .... мой выбор пал на Largе(Большой), потому как оказалось это самоый оптимальный вариант(золотая серединка)... но как говоритцо ИМХО! в итоге все равно каждый выберет для себя свое.... Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 26 июля, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Оставляю предпочтение все-таки за HUGE. На маленьких отрядах все-таки слишком много роли играет везение и первый удар. Для М2ТВ это слишком видно из-за перекаченного чаржа у кавы... Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 26 июля, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 У меня как в самом начале по умолчанию "средний" стоял, так и до сих пор стоит. Как-то даже не заморачивался на этом. Но думаю "Huge" было бы интересней. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 26 июля, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Играю на "Huge", т.к. обожаю большие побоища. Да и при штурмах и оборонах городов маленькие отряды на больших стенах странно смотрятся. Не чувствуется атмосфера. Города в МТВ2 явно под "Huge" проектировались. Всем рекомендую. Главное - хороший комп иметь. Тогда будет масштабно, зрелищно и красиво. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 26 июля, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Раньше играл на Largе, а сейчас решил пробежать компанию за англичан на Huge, это что-то. Теперь армия у меня состоит в основном из лучников (благо комп начал вменяемо на них реагировать) и алебардистов, способных зарубать любую каву и немного тяжелой пехоты, конницы у меня 1 генерал+ 1или2 рыцаря +1или 2 легкой кавы, ощущение, что в другую игру играю. Комп сразу старается атаковать, однако лучники успевают нанести ощутимый урон, их колья заставляют идти каву противника туда где их ждут мои алебарды (а ждут они обычно там где их не могут прочарджить), пехота противника несется на моих лучников, но их либо встречает рыцарская пехота, либо чарджит тяжелая конница, а во фланги и тыл им бьют хобиляры, в се это время ливень стрел не иссякает, все это заставляет огромную толпу впадать в панику, и они сотнями бегут, однако попадание в плен удается избежать лишь немногим, а в это время вражеский генерал уже гибнет, окруженный несколькими сотнями дешевеньких алебардистов. Вся прелесть заключается в том, что такая армия очень дешева в содержании, но в тоже время не менее эффективна чем толпа элиты, тем более что потери можно восполнить в любом ближайшем замке. Так что камрады, кто считает, что рыцари слишком круты-играйте на Huge. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 27 июля, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Гонял бы на Huge, но тормоза не люблю. С Normal и Large все быстро бегает, не дергается, глаз радует. А на Huge у меня даже RTR 1.9 тормозит заметно, поэтому и в нем выставил Large. Ссылка на комментарий
fearofthedark Опубликовано 30 июля, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Только Huge со времен STW. Во-первых, снижается управляемость боем (пмпр ее все равно слишком много для средневековья). Во-вторых меньше мазохизма с гарнизонами (его все равно хватает). Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 10 августа, 2012 #33 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Огромный - всегда. К счастью мое железо не отстает от линейки TW. Ссылка на комментарий
Александр Скляр Опубликовано 26 марта, 2016 #34 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Подскажите можно ли как то уменьшить не количество юнитов, а именно кол-во отрядов? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 марта, 2016 #35 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 , Насколько я помню, в рЫме №1 и М2:TW нет такой опции. Ссылка на комментарий
Александр Скляр Опубликовано 26 марта, 2016 #36 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 , Насколько я помню, в рЫме №1 и М2:TW нет такой опции. опции может и нет но вот файлы которые за это отвечают точно должны быть. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 марта, 2016 #37 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 В каком смысле не юнитов, а отрядов? Чем отряд от юнита отличается? И его количество там. Ссылка на комментарий
Александр Скляр Опубликовано 27 марта, 2016 #38 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 В каком смысле не юнитов, а отрядов? Чем отряд от юнита отличается? И его количество там. В армии 20 слотов я хочу сделать 10 Ссылка на комментарий
Delabras Опубликовано 27 марта, 2016 #39 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 В армии 20 слотов я хочу сделать 10 Закрыто в движке... Ссылка на комментарий
Александр Скляр Опубликовано 29 марта, 2016 #40 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Закрыто в движке... Спасибо. Тогда по другому, можно ли увеличить размер иконок юнитов. Ссылка на комментарий
Delabras Опубликовано 29 марта, 2016 #41 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Спасибо. Тогда по другому, можно ли увеличить размер иконок юнитов. Попробуй поковырять файл отвечающий за интерфейсы, он в папке Ui лежит, по названию поймешь... хотя не уверен что это возможно. Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 12 ноября, 2016 #42 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 размер только -нормал ( средний) на боолее большем размере механика и логика управлением отрядами дает сбой. комп и так тупит а при большом размере еще и управлять не в состоянии часто. например держать дистанцию не работает, т. е. работает как для среднего размера по логике, а по графике и большей площади огромного размера держать дистанцию включается в шаге от атакующего противника а им еще развернуться надо чтоб отойти. т. е. человек может ручками управлять огромным отрядом, заранее отойти или развернуть отряд, а у ИИ это не получается. Еще в первом риме бросил трогать размер, когда огромные компьюрерные фаланги стояли в тесных городских улицах боком, ну не мог ИИ их развернуть из-за размера. имхо - размер отряда это основной показатель сложности, поскольку ИИ может управлять нормальным размером и не может (часто) управлять адекватно, как задумано лагикой игры, большым размером. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 13 ноября, 2016 #43 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @MAleX, зато ИИ может управлять всеми отрядами одновременно и всегда полностью видит поле боя. Кстати, играя на максимальном размере, не заметил особой тупки в управлении со стороны ИИ. В смысле - тупит одинаково. Насчет удержания дистанции - лучники нормально держат, если не растягивать их в тонкую линию и атака не с фланга (ИИ обычно не растягивает), а арбалетчики по природе своей тормознутые, поэтому ловятся в момент перезарядки на любых размерах. В любом случае ИИ будет разбит, но на максимальных отрядах битва длится дольше и выглядит эпичнее! Так что ИМХО - только максимальные. В РТВ, кстати, фаланга хоть немного похожа на фалангу именно на максимальных. На меньших ей просто не хватает людей для одновременно широкого и достаточно глубокого построения. Фаланга в 3-4 человека глубиной - это не фаланга. Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 13 ноября, 2016 #44 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 зато ИИ может управлять всеми отрядами одновременно и всегда полностью видит поле боя на чём основано это заблуждение? на том что отряды ИИ одновременно двинулись? это не управление, если внимательно приглядитесь, то увидите, что стек ИИ разделился на 2-5 групп и атакует 2-5 целей (из стека игрока), если правильно вычислить какие цели атакуют эти группы, то остальными отрядами можно совершать обходные манёвры, ИИ их не видит и никак на это не реагирует, если это лучники то реагировать ИИ будет только на обстрел, если просто стоять рядом - то не среагирует на эту цель (ближайшую). При огромных размерах это не заметно, при малых - видно сразу. играя на максимальном размере, не заметил особой тупки в управлении со стороны ИИ. В смысле - тупит одинаково. Насчет удержания дистанции... Тупит одинаково, но не об этом речь. В "битва" проверяем влияние размера. Очень показательный пример - тяж.конница игрока против пары конных лучников ИИ (с высокой скоростью). Проверьте на огромном размере и на нормальном, результаты абсолютно разные. На огромных размерах человек быстро и легко побеждает ИИ, на нормальном размере - долго и мучительно проигрывает. на максимальных отрядах битва длится дольше и выглядит эпичнее! согласен. тоже этим страдал пока не заметил как сильно влияет размер на поведение отрядов ИИ. Это дело вкуса. кому-то нравиться заморачиваться с экономикой и развитием своей империи, кому-то не нравиться. имхо, ВХ + огромный размер отрядов как раз для "грабить корованы". Это стиль игры, мне например такая халява не нравиться, это не моё. мне нравиться самому развивать свою империю, самому развивать города и крепости, самому прокачивать войска. Т.е. эти настройки - это дело вкуса. не более. кому какая игра нравиться, тот такую и настраивает. Ведь главное - получить удовольствие от игры, а кому какое удовольствие нравиться - это как раз ВКУС. Фаланга в 3-4 человека глубиной - это не фаланга. точно. 5-6 делаю, т.е. чтобы задний ряд держал копья вверх. (это резерв, если будут потери, если не будут - то без резерва можно) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 13 ноября, 2016 #45 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) на чём основано это заблуждение? на том что отряды ИИ одновременно двинулись? Может на том, что ИИ не нужно тыкать мышкой в отряд и мышкой же отдавать ему приказ? Или на том, что бой идет в реальном времени и действия всех отрядов просчитываются одновременно? Я даже не знаю, что на это ответить... Атакует группой одну цель, чтобы создать перевес и сломить атакуемого. Вроде очевидно же... Очень показательный пример - тяж.конница игрока против пары конных лучников ИИ (с высокой скоростью). Проверьте на огромном размере и на нормальном, результаты абсолютно разные. На огромных размерах человек быстро и легко побеждает ИИ, на нормальном размере - долго и мучительно проигрывает. Такой опыт не ставил, попробую. Это стиль игры, мне например такая халява не нравиться, это не моё. мне нравиться самому развивать свою империю, самому развивать города и крепости, самому прокачивать войска. Это скорее зависит от агрессивности игрока. Можно и на маленьких отрядах зарашить всех по-быстрому. Я тоже предпочитаю неспешное развитие, практически никогда не объявляю войну первым и всегда стараюсь избежать её дипломатически. С максимальными отрядами, как ни странно . точно. 5-6 делаю, т.е. чтобы задний ряд держал копья вверх. (это резерв, если будут потери, если не будут - то без резерва можно) Ага, и она получается маленькой в ширину. Меня это сильно напрягает. Я бы и еще больше бойцов в отряды фаланг выставил, если бы можно было - чтобы она хоть чуть-чуть на собственно фалангу похожа стала. ======================================================================================== Что ж, провел опыт с максимальными и минимальными отрядами. Французские чивалрики (1 отряд) против турецких туркоманов (2 отряда). На максимальных сыграл один бой: выигрыш с минимальным перевесом, из 80 стартовых осталось 14 рыцарей, практически - на грани. На минимальных сыграл два боя: в первом - проигрыш на грани; во второй - уверенная победа, из 33 рыцарей осталось 8 при том, что генерал погиб буквально в первые секунды рукопашного столкновения. Никаких эксплойтов или продвинутых маневров не производилось, использовалась атака правым даблкликом (т.е. чардж), старт боя сразу без каких-либо изменений или перестановок. Даже ширину отряда не менял, что, конечно, же сказалось на эффективности рыцарей, так как они после длительной погони (относительно длительной) вытягивались в колонну. ИМХО результат нейтральный, и победа или поражение зависит скорее от толики удачи, чем от размера отряда. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 14 ноября, 2016 #46 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 ИМХО результат нейтральный, и победа или поражение зависит скорее от толики удачи, чем от размера отряда. тест не на победу или поражение. тест на способность держать дистанцию и как эта способность изменяется в зависимости от размера отряда. так как они после длительной погони (относительно длительной) вытягивались в колонну. разницу вы всё же заметили. самый минимальный и самый максимальный размеры. "Битва" время 15 мин, карта "Равнина" (погода рандом), сложность средняя 1 команда - Русь, генерал, 2 команда союзники Казахи - защита 3 команда - Англия, госпитальеры - атака генерала ставим по-ближе к красной линии, чтоб по-быстрее покинуть поле боя. За поведением оставшихся наблюдаем. "Битва" время 15 мин. 1 команда - Русь, Казахи - защита 2 команда - Англия, госпитальеры - атака Казахам выключаем автострельбу, и смотрим как они держат дистанцию 15 мин. (особое внимание у края карты и в углах) время боя можно ускорить. а победа или поражение - это в игре заметите, где будет влияние звёзд генерала и территориальных/погодных условий. мне например, при больших размерах, быстрые конные лучники никаких проблем для тяжей не представляли, поскольку тяжи цепляли их и бой переходил в рукопашную, при малых размерах (среднем), бой в рукопашную не переходил, и конные лучники с высокой скоростью были проблемой. Это всё в игре. еще один хороший плюс от огромного размера отрядов - для поддержания порядка в дальних городах требуется в 2 раза меньше гарнизона (чем при среднем размере), точнее говоря - гарнизона с бесплатным содержанием более чем достаточно, при среднем размере - придётся доплатить (за такое же кол-во крестьян (просто они дешевле в содержании)). это чтоб такой же порядок гарнизон давал как при огромном размере. я всё-таки отказался от огромного размера в пользу среднего ввиду очевидного (для меня) глюка с алгоритмами поведения, (т.е. тактика боя меняется), если у кого-то поведение огромных отрядов не глючит, (или его не видно, или оно не настолько критично), то конечно - массовое рубилово эпичнее выглядит. Каждому своё. Для этого и настройки трогаем. 2 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 14 ноября, 2016 #47 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 тест на способность держать дистанцию и как эта способность изменяется в зависимости от размера отряда.Никак не влияет. В обоих случаях один из отрядов конных лучников был прижат к границе карты и там пойман, второй сам влетал в рукопашную, пытаясь помочь первому и ударить в тыл. разницу вы всё же заметили.Нет разницы. Либо она пренебрежительно мала. Конница всгеда при длительном переходе в колонну вытягивается, я только отметил, что не перестраивал рыцарей обратно в линию, поэтому они действовали менее эффективно, чем могли бы. мне например, при больших размерах, быстрые конные лучники никаких проблем для тяжей не представляли, поскольку тяжи цепляли их и бой переходил в рукопашную, при малых размерах (среднем), бой в рукопашную не переходил, и конные лучники с высокой скоростью были проблемой. Это всё в игре.В жизни не гонялся тяжелыми рыцарями за конными лучниками. Для этого есть либо аланы, либо другая легкая быстрая конница, либо пешие лучники/арбалетчики. У рыцарей другие задачи на поле боя. Каждому своё. Для этого и настройки трогаем. "Битва" время 15 мин, карта "Равнина" (погода рандом), сложность средняя 1 команда - Русь, генерал, 2 команда союзники Казахи - защита 3 команда - Англия, госпитальеры - атака генерала ставим по-ближе к красной линии, чтоб по-быстрее покинуть поле боя. За поведением оставшихся наблюдаем.А вот это интересный тест. Как будет действовать ИИ против ИИ. Надо будет попробовать. Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 14 ноября, 2016 #48 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Никак не влияет. В обоих случаях один из отрядов конных лучников был прижат к границе карты и там пойман, второй сам влетал в рукопашную, пытаясь помочь первому и ударить в тыл. Нет разницы. Либо она пренебрежительно мала. На моем компе есть разница.В тесте с генералом и союзными казахами (2 шт) при размере 33 ( самый маленький) - госпитальеры не ловят казахов пока у них стрелы не закончатся. При размере 80 ( самый большой) в 80% ловят казахов первым чарджем и переходят в рукопашную, вторых казахов ловят с таким же шансом ( если они не завязались в рукопашную, чтобы помочь первому). При перестроении ( развороте) отряда, при огромном размере, часто 1-3 казаха толи тупят, толи место ищут, вот этих отстающих и тыкают госпитальеры, на иконке казахов появляется значек рукопашного боя и весь отряд возвращается и переходит в рукопашную. Бой на размере 80 достаточно быстро заканчивается, на размере 33 достаточно долго длиться и с переменным результатом. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 ноября, 2016 #49 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @MAleX, хмм, такой тест я не делал. Но даже если и так, ситуация эта слишком специфичная, чтобы ради нее отказываться от масштабности битв. ИМХО . Ну не могу я всерьез воспринимать куцые отрядики по 30-50 человек . Так что остаюсь с Наполеоном и большими батальонами . Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 15 ноября, 2016 #50 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 а я остаюсь со средними отрядами и Кутузовым иногда, очень очень редко, но бывают (что-похожее на) тактические сражения. я уже говорил, в зависимости от настроения играю и огромныи и большими и средними. Пробовал самыми маленькими - не понравилось. Щас играю на средних SS 6.4. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти