Betepok Опубликовано 21 декабря, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 (изменено) 2 mentor medieval2.exe --io.file_first @ShabasDiplomacyMod.cfg Совершенно верно. С ярлычка, в принципе, тоже самое. Кому как удобнее. 2 cc31 И не надо её распаковывать. Есть параметр --io.file_first Изменено 21 декабря, 2006 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
AlonsoX Опубликовано 21 декабря, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Блин. А что, версия 1.4 без патча не поставится? Шьёрт, напишите плизз подробно что сделать надо. А-то из вышеуказанного мне ничего не помогло... Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 22 декабря, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Как это не помогло? Вот прямо по написанному всё делал - и не работает Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 22 декабря, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 2Betepok Так у Шелеста в посте реадме написано, что надо игру распаковать!! --io.file_first - этот параметр для запуска распакованной версии Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 22 декабря, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 И правда.. 3. Unpack the files by using the unpacker (MIITW\tools\unpacker\unpack_all).4. Delete the following files: data\descr_geography_new.txt & data\descr_geography_new.db Фих знает. Я не распаковывал. Работает. На крайняк можно эти файлы создать пустыми, а не распаковывать всё, чтобы их удалить. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 22 декабря, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Я тоже не распаковывал, но работает точно, потому что разница в новой кампании по сравнению с оригиналом чувствуется сразу. Играю за Испанию, заключил союз с Португалией - на 56 (!!!) ходу у нас с ними любовь и мир . А вот с Францией любви не получилось - выдал за прЫнца доцю, а он сволочь теперь на трон Испании претендует Но и это тоже логично и правильно - надо зятей с умом подбирать Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 22 декабря, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Я не уверен, на работе щас, но descr_geography_new.txt похоже на описание/названия провинций, а descr_geography_new.db - наверное ресурсы там всякие и т.п. Дома проверю. В любом случае география на дипломатию влиять не должна. Похоже это, как и export_descr_buildings.txt - "бесплатное" дополнение к моду от автора Ссылка на комментарий
AlonsoX Опубликовано 22 декабря, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Блин. Че за распакованная игра? Я ламерею... как узнать что мод установлен? Если просто на чистом Медивале скопировать файлы в data и в ярлыке прописать "--io.file_first" - будет работать? Я вот чет резалта не вижу... Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 22 декабря, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 AlonsoX Скачай MedManager - можно легко создавать свои моды, с ярлыками и тп. Потом в папку мода перепишешь нужные файлы и всё Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 22 декабря, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Как и предполагал, descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db - страт карта, ресурсы, речки, болота, текстуры и т.п. Не дипломатия. Блин. Че за распакованная игра? Я ламерею... как узнать что мод установлен? Если просто на чистом Медивале скопировать файлы в data и в ярлыке прописать "--io.file_first" - будет работать? Я вот чет резалта не вижу.. Должно работать. Если скопировал куда надо и запустил с "--io.file_first" - значит работает, куда ж ей деваться-то? Ссылка на комментарий
AlonsoX Опубликовано 22 декабря, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Только результата вот не видно... обычная тупая дипломатия. Меня не покидают ощущения что я чет намудил... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 22 декабря, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 AlonsoX Простой способ. Ставь мод ДВайдера-там уже стоит последняя ШБанга. Мод работает с отдельного ярлыка. В созданную модом папку можно чего хочешь насовать. Хоть ещё того-же БМеханика. Всё будет работать без всяких менеджеров. Если чего не нравится удалишь из папки мода. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 22 декабря, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Только результата вот не видно... обычная тупая дипломатия. Меня не покидают ощущения что я чет намудил... cам мод "некорректен", мягко говоря. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 22 декабря, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 cам мод "некорректен", мягко говоря. Поподробней, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 22 декабря, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) В параметрах траст - доверительные отношения прописаны практически бесконечные числа. Т.е если у вас изначально, заключен союз, а это сделать как правило не просто легко, ЛЕГКО. То при "случайном" суициде ИИ вы получите врага на век. Норма для "трастс" 1.0, например а в моде 999.0! Вас случайно предавший друг будет атаковать бесконечно. Причем эти атаки прервать очень трудно. Могу привести примеры с Дарт-Мода, где уже Шамбовские экзерсцисы и как они работают. Или проведите сами тест: вместо шамбовских descr_campain_ai_db.xml Подложите соответствующий из Ультима-мод. Сделайте пару ходов. Получите. Распишитесь. Ручку верните! Изменено 22 декабря, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 22 декабря, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Норма для "трастс" 1.0, например а в моде 999.0! Я так понимаю, что простая правка этого параметра ничего путного не даст? Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 22 декабря, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) Сделать из говна конфетку ещё ни у кого не получалось. Тем не менее, если выбирать между оригинальной дипломатией и этой, "некорректной", я выберу эту. В оригинале мы и так и сяк имеем во врагах навек весь мир, а союз мало что значит (у меня так было), здесь хоть не предают. Вас случайно предавший друг будет атаковать бесконечно. Случайных предательств, как и не случайных, у меня на этом моде не было. Изменено 22 декабря, 2006 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 декабря, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) 2Betepok Враг для всех не связано с дипломатией, только с ур сложности игры , при хай и в. хай они медленно но верно ухудшаются с каждым ходом, др вопрос что ты можеш их улучшать своими действиями... Или поменять параметря для ушудш отношений на нормал в descr_faction_standing.txt (те они не будут изменяться ) Изменено 23 декабря, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
AlonsoX Опубликовано 23 декабря, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Вот поставил вроде... поиграл за Милан: заключил союз с Венецией - они на меня напали через 5 ходов, а немцы, сцукко, присоединились. В итоге они меня вдвоем раздолбили. За Турцию: тож союз, с Византией - и тож напали. Кстати, после установки мода все мои враги предлагают мне стать их вассалом. Вот так Ссылка на комментарий
AlonsoX Опубликовано 23 декабря, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Кста, как вам версия 1.5? Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 24 декабря, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Играю за Испанию, заметил такую особенность: в начале игры складываются определенные альянсы и не рушаться до конца игры. В моем случае это: 1. Испания, Португалия, Англия. 2. Франция, Милан, Сицилия 3. Венгрия, СРИ, Дания. Т.е. "союз нерушимый республик свободных" Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 24 декабря, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) Господа, у меня в сабжевом моде исчезла возможность заключать династические альянсы - подходишь дипломатом к бесхозной принцессе, а опции "Marry..." нет. (принц естественно холостой, перков типа "гом" тоже не обнаружено) Пробовалось как на враждебных фракциях, так и на союзниках. Второе - при установке 2модов (ШВ + какой-то для тактического АИ из обсуждаемых на форуме - Синухет, кажись) - не получается начать новую компанию, при клике на опцию меню выскакивает "Please, select option from list". Т.е. приходится начинать компанию в оригинальной игре, потом копировать сейв в папку с плагином. Кто-то замечал подобное? P.S. Шабу ставил только в размере 2-х файлов для дипломатии, третий, правящий агентов и ячейки найма не ставил, т.к. доволен дефолтными MTV-2 настройками Изменено 24 декабря, 2006 пользователем Webster Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 24 декабря, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 2 AlonsoX Наверно ты неправильно мод установил 2 Webster У меня все нормально работает, ты правильно устанавливал? Как в ридми? Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 24 декабря, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Проблема у меня в том, что дефолтные файлы от игры вообще не поднимаются, например музыка Когда я копирую мод не в отдельную папку, а именно в папку игры и запускаю с параметром "иофайлферст" - все работает зашибись Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти