Shaba Wangy's Diplomacy мод - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shaba Wangy's Diplomacy мод


Золд

Рекомендуемые сообщения

2 mentor

medieval2.exe --io.file_first @ShabasDiplomacyMod.cfg

Совершенно верно. С ярлычка, в принципе, тоже самое. Кому как удобнее.

 

2 cc31

И не надо её распаковывать. Есть параметр --io.file_first

Изменено пользователем Betepok
Ссылка на комментарий

И правда.. :huh:

3. Unpack the files by using the unpacker (MIITW\tools\unpacker\unpack_all).

4. Delete the following files:

data\descr_geography_new.txt & data\descr_geography_new.db

Фих знает. Я не распаковывал. Работает.

 

На крайняк можно эти файлы создать пустыми, а не распаковывать всё, чтобы их удалить.

Ссылка на комментарий

Я тоже не распаковывал, но работает точно, потому что разница в новой кампании по сравнению с оригиналом чувствуется сразу. Играю за Испанию, заключил союз с Португалией - на 56 (!!!) ходу у нас с ними любовь и мир :D . А вот с Францией любви не получилось - выдал за прЫнца доцю, а он сволочь теперь на трон Испании претендует :angry: Но и это тоже логично и правильно - надо зятей с умом подбирать :bangin:

Ссылка на комментарий

Я не уверен, на работе щас, но descr_geography_new.txt похоже на описание/названия провинций, а descr_geography_new.db - наверное ресурсы там всякие и т.п. Дома проверю. В любом случае география на дипломатию влиять не должна. Похоже это, как и export_descr_buildings.txt - "бесплатное" дополнение к моду от автора <_<

Ссылка на комментарий

Блин. Че за распакованная игра? Я ламерею... как узнать что мод установлен? Если просто на чистом Медивале скопировать файлы в data и в ярлыке прописать "--io.file_first" - будет работать? Я вот чет резалта не вижу...

Ссылка на комментарий

Как и предполагал, descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db - страт карта, ресурсы, речки, болота, текстуры и т.п. Не дипломатия.

 

Блин. Че за распакованная игра? Я ламерею... как узнать что мод установлен? Если просто на чистом Медивале скопировать файлы в data и в ярлыке прописать "--io.file_first" - будет работать? Я вот чет резалта не вижу..
Должно работать. Если скопировал куда надо и запустил с "--io.file_first" - значит работает, куда ж ей деваться-то? ;)
Ссылка на комментарий

AlonsoX

 

Простой способ. Ставь мод ДВайдера-там уже стоит последняя ШБанга. Мод работает с отдельного ярлыка. В созданную модом папку можно чего хочешь насовать. Хоть ещё того-же БМеханика. Всё будет работать без всяких менеджеров. Если чего не нравится удалишь из папки мода. ;)

Ссылка на комментарий

В параметрах траст - доверительные отношения прописаны практически бесконечные числа. Т.е если у вас изначально, заключен союз, а это сделать как правило не просто легко, ЛЕГКО. То при "случайном" суициде ИИ вы получите врага на век.

Норма для "трастс" 1.0, например а в моде 999.0!

Вас случайно предавший друг будет атаковать бесконечно.

Причем эти атаки прервать очень трудно.

Могу привести примеры с Дарт-Мода, где уже Шамбовские экзерсцисы и как они работают.

 

Или проведите сами тест: вместо шамбовских descr_campain_ai_db.xml Подложите соответствующий из Ультима-мод. Сделайте пару ходов. Получите. Распишитесь. Ручку верните! ;)

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

Сделать из говна конфетку ещё ни у кого не получалось. Тем не менее, если выбирать между оригинальной дипломатией и этой, "некорректной", я выберу эту. В оригинале мы и так и сяк имеем во врагах навек весь мир, а союз мало что значит (у меня так было), здесь хоть не предают.

Вас случайно предавший друг будет атаковать бесконечно.
Случайных предательств, как и не случайных, у меня на этом моде не было. Изменено пользователем Betepok
Ссылка на комментарий

2Betepok

Враг для всех не связано с дипломатией, только с ур сложности игры , при хай и в. хай они медленно но верно ухудшаются с каждым ходом, др вопрос что ты можеш их улучшать своими действиями... Или поменять параметря для ушудш отношений на нормал в descr_faction_standing.txt (те они не будут изменяться )

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Вот поставил вроде... поиграл за Милан: заключил союз с Венецией - они на меня напали через 5 ходов, а немцы, сцукко, присоединились. В итоге они меня вдвоем раздолбили.

За Турцию: тож союз, с Византией - и тож напали.

 

Кстати, после установки мода все мои враги предлагают мне стать их вассалом. Вот так ;)

Ссылка на комментарий

Играю за Испанию, заметил такую особенность: в начале игры складываются определенные альянсы и не рушаться до конца игры. В моем случае это:

1. Испания, Португалия, Англия.

2. Франция, Милан, Сицилия

3. Венгрия, СРИ, Дания.

Т.е. "союз нерушимый республик свободных" :D

Ссылка на комментарий

Господа, у меня в сабжевом моде исчезла возможность заключать династические альянсы - подходишь дипломатом к бесхозной принцессе, а опции "Marry..." нет. (принц естественно холостой, перков типа "гом" тоже не обнаружено)

Пробовалось как на враждебных фракциях, так и на союзниках.

 

Второе - при установке 2модов (ШВ + какой-то для тактического АИ из обсуждаемых на форуме - Синухет, кажись) - не получается начать новую компанию, при клике на опцию меню выскакивает "Please, select option from list". Т.е. приходится начинать компанию в оригинальной игре, потом копировать сейв в папку с плагином.

 

Кто-то замечал подобное?

 

P.S. Шабу ставил только в размере 2-х файлов для дипломатии, третий, правящий агентов и ячейки найма не ставил, т.к. доволен дефолтными MTV-2 настройками

Изменено пользователем Webster
Ссылка на комментарий

Проблема у меня в том, что дефолтные файлы от игры вообще не поднимаются, например музыка :(

 

Когда я копирую мод не в отдельную папку, а именно в папку игры и запускаю с параметром "иофайлферст" - все работает зашибись

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.