Shaba Wangy's Diplomacy мод - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shaba Wangy's Diplomacy мод


Золд

Рекомендуемые сообщения

2AveLansh

http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=12190 вот тут глянь ;)

Там Макс специально для нас безруких сам всё сделал в готовом виде, просто качай, разарживируй и всё. Ни каких батников доделывать не надо.

Ссылка на комментарий

В общем так:

 

1. фракции все на английском (я как понял там вооще новое описалово)

2. сейвки не пробовал, начал новую игру за СРИ, заключил со всеми вечный мир с некторыми союз и что самое главнео теперь без проблем можно доступом обменяться! в общем с теми с кем просто мир не лезут с етмис кем союз да и еще доступ война на втором ходу :)))

3. Касяк реальный и не понял как его устранять! а именно какждый раз при загрузке игры конфигурация выставляетсья по умолчанию на вери хай: качества всего и звука и графики и опции игры на очень высокое (поверте красивно не не удобно из за тормозов :) )!

4. торговцев не юзал

5. не прикалоло то что в замке я могу сразу 5 единиц нанять! думаю чт оесли так будет и дальше развиватсья то в цитаделе можно весь стек за раз нанять будет, чт оне есть гуд, так как после 24 ходлов по карте стали ползать не отряды а армады!!!!!!!!!!!

6. Ребелов вокруг СРИ почикали быстро!! польша вооще озверела пол моих любимых пров зацапала, пришлось раскатать!

7. частота появленеия ребелов шибко визуально не изменилась (церкви прокачиваю всегда в первую очередь).

8. Союзы против воющих сторон оперативно организовываються и я в первые за всю серию ТВ смог договоритсья с Византией и Венграми на то что бы совметсно раскатать Венецию и ведь раскатали через 5 ходов! после поминок по Венеции пришол дипломат от Венгров и разорвал со мной союз! ВО!

Ссылка на комментарий

2-SCS- Aratron

5. не прикалоло то что в замке я могу сразу 5 единиц нанять! думаю что если так будет и дальше развиваться то в цитадели можно весь стек за раз нанять будет, что не есть гуд, так как после 24 ходов по карте стали ползать не отряды а армады!!!!!!!!!!!

 

Мне тоже не нравится! Может, знает кто как это исправить?

 

Настройки можно будет исправить с появлением 1го патча и анпакера. Тогда не надо будет запускать моды через "узкое место"...

Ссылка на комментарий

2U633

Вроде можно юзать старые, но их нужно скопировать в папку

SEGA\Medieval II Total War\shabamod\saves

из SEGA\Medieval II Total War\saves.

Ну лутше начинать сначала.

Ссылка на комментарий
Похоже, что в версии 1.4 для установки нужно просто переписать 3 файла и все, по крайней мере так в ридми написано

 

Да кстати это действительно так? Никто не подскажет?А то я и патч 1.1 поставил и этот мод сразу.Могу и не увидеть на фоне изменений патча работает он или нет.

Ссылка на комментарий

А если просто эти два *.xml кинуть в ...\data\ ? Всё остальное же это просто 1) английское описалово кампаний 2)необязательный(!) по словам самого автора export_descr_buildings.txt???

 

Эта установка напоминает операцию на гландах через ж.. попу.

Ссылка на комментарий
Эта установка напоминает операцию на гландах через ж.. попу.

 

Ну почти B)

 

How To Install Shaba Wangy's Diplomacy Mod:

 

Follow the instructions and it should get the mod working, instructions were written by me for the 1.4 version of the mod!

1. Patch the game to 1.1

2. Read the unpacker readme to know what it does

3. Unpack the files by using the unpacker (MIITW\tools\unpacker\unpack_all).

4. Delete the following files:

data\descr_geography_new.txt & data\descr_geography_new.db

 

5.Make a batch file ,instructions ahead (mod switch):

a. Create a .bat file (make a .txt then rename the extension) in the Medieval II Total War folder with those lines in it:

 

medieval2.exe @ShabasDiplomacyMod.cfg

medieval2.exe --io.file_first

 

b. Copy and paste the medieval2.preference.cfg file, rename the copy to ShabasDiplomacyMod.cfg, open it, scroll to the end of it and add this to it:

 

[features]

mod = ShabasDiplomacyMod

 

c. save it as read only or else it won't work.

 

d. Create a new folder inside the Medieval II Total War folder called ShabasDiplomacyMod then create a folder called "data" (without the quotes) inside it.

 

e. Cut and paste the newly creatad SabasDiplomacyMod.cfg into the ShabasDiplomacyMod folder.

 

f. Copy the world, sound, animations, fmv and corsurs folders from Medeival II Total War\data to Medeival II Total War\ShabasDiplomacyMod\data.

 

6. Place the modified files to the ShabasDiplomacyMod\data folder

descr_campaign_ai_db.xml (Necessary )

descr_diplomacy.xml (Necessary )

descr_campaign_db.xml (Only if you want the Agent fixes)

 

7. run the game through the batch file that you created before.

 

8. Post on this thread if it worked for you.

Ссылка на комментарий

Попробовал. Кидаем 3 *.xml-ки из версии 1.4 в ...\data\, запускаем игрушку с параметром --io.file_first и наслаждаемся. Всё прекрасно работает.

Огромное человеческое спасибо автору, такой дипломатии в TW ещё не было. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

mentor

 

У меня в ярлыках так прописано и всё работает корректно с каждого ярлыка.

D:\MEDIEVAL\Launch_DarthMod.bat --io.file_first

D:\MEDIEVAL\Launch_LandsToConquer.bat --io.file_first

D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first

:bangin:B)

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.