AveLansh Опубликовано 13 декабря, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Сделал все как сказанно, но мой файл shabamod.bat не запускает игру, он открывается как txt, а внутри medieval2.exe @shabamod.cfg и усе??? Ссылка на комментарий
AveLansh Опубликовано 13 декабря, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) И вообще вроде этот файл должен быть в архиве, может у меня архив обрезаный Изменено 13 декабря, 2006 пользователем AveLansh Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор #28 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2AveLansh http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=12190 вот тут глянь Там Макс специально для нас безруких сам всё сделал в готовом виде, просто качай, разарживируй и всё. Ни каких батников доделывать не надо. Ссылка на комментарий
AveLansh Опубликовано 13 декабря, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Золд Пасиб тебе огромгое! Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 13 декабря, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А где впечатления? А то вернуть обратно все как-то проблематично. И еще, что с переводом при установке этого мода? Ссылка на комментарий
-SCS- Aratron Опубликовано 13 декабря, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Залил, седня буду пробовать вечером дома! а то надоело уж воевать то совсеми, хочеться мира и благоденствия ) Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 13 декабря, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2-SCS- Aratron Выходит, новую игру начинать не обязательно? Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 13 декабря, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2PavlinA А что проблематичного то? Пускай игру как раньше exe-шиком и все Ссылка на комментарий
-SCS- Aratron Опубликовано 14 декабря, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 В общем так: 1. фракции все на английском (я как понял там вооще новое описалово) 2. сейвки не пробовал, начал новую игру за СРИ, заключил со всеми вечный мир с некторыми союз и что самое главнео теперь без проблем можно доступом обменяться! в общем с теми с кем просто мир не лезут с етмис кем союз да и еще доступ война на втором ходу )) 3. Касяк реальный и не понял как его устранять! а именно какждый раз при загрузке игры конфигурация выставляетсья по умолчанию на вери хай: качества всего и звука и графики и опции игры на очень высокое (поверте красивно не не удобно из за тормозов )! 4. торговцев не юзал 5. не прикалоло то что в замке я могу сразу 5 единиц нанять! думаю чт оесли так будет и дальше развиватсья то в цитаделе можно весь стек за раз нанять будет, чт оне есть гуд, так как после 24 ходлов по карте стали ползать не отряды а армады!!!!!!!!!!! 6. Ребелов вокруг СРИ почикали быстро!! польша вооще озверела пол моих любимых пров зацапала, пришлось раскатать! 7. частота появленеия ребелов шибко визуально не изменилась (церкви прокачиваю всегда в первую очередь). 8. Союзы против воющих сторон оперативно организовываються и я в первые за всю серию ТВ смог договоритсья с Византией и Венграми на то что бы совметсно раскатать Венецию и ведь раскатали через 5 ходов! после поминок по Венеции пришол дипломат от Венгров и разорвал со мной союз! ВО! Ссылка на комментарий
-SCS- Aratron Опубликовано 14 декабря, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 А забыл добавить! кроме описалова фракци все остальное на русском! Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 14 декабря, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2-SCS- Aratron 5. не прикалоло то что в замке я могу сразу 5 единиц нанять! думаю что если так будет и дальше развиваться то в цитадели можно весь стек за раз нанять будет, что не есть гуд, так как после 24 ходов по карте стали ползать не отряды а армады!!!!!!!!!!! Мне тоже не нравится! Может, знает кто как это исправить? Настройки можно будет исправить с появлением 1го патча и анпакера. Тогда не надо будет запускать моды через "узкое место"... Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 14 декабря, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 SCS- Aratron'у Сними атрибут read only у shabamod.cfg, выставь какие надо настройки, поставь атрибут обратно по 5 пункту нужно править export_descr_buildings Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 14 декабря, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Кто ставил Ш. Бангу, скажите,сохраняются-ли старые сейвы или обязательно игру заново начинать? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 декабря, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2U633 Вроде можно юзать старые, но их нужно скопировать в папку SEGA\Medieval II Total War\shabamod\saves из SEGA\Medieval II Total War\saves. Ну лутше начинать сначала. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 декабря, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 вышла версия 1.4, совместимая с м2тв 1.1 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=72471 Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 18 декабря, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Похоже, что в версии 1.4 для установки нужно просто переписать 3 файла и все, по крайней мере так в ридми написано Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 18 декабря, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Похоже, что в версии 1.4 для установки нужно просто переписать 3 файла и все, по крайней мере так в ридми написано Да кстати это действительно так? Никто не подскажет?А то я и патч 1.1 поставил и этот мод сразу.Могу и не увидеть на фоне изменений патча работает он или нет. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 19 декабря, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Кто-нибудь копался в файлах - хочу чтоб при заключении союза давалось права прохода Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 декабря, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Дмитрий 82 Если есть вменяемая дипломатия -значит Ш.Банга работает. После патча полноценная система дипломатии разрушена. И работает извращённая квазидипломатия. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 19 декабря, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 А если просто эти два *.xml кинуть в ...\data\ ? Всё остальное же это просто 1) английское описалово кампаний 2)необязательный(!) по словам самого автора export_descr_buildings.txt??? Эта установка напоминает операцию на гландах через ж.. попу. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 19 декабря, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Эта установка напоминает операцию на гландах через ж.. попу. Ну почти How To Install Shaba Wangy's Diplomacy Mod: Follow the instructions and it should get the mod working, instructions were written by me for the 1.4 version of the mod! 1. Patch the game to 1.1 2. Read the unpacker readme to know what it does 3. Unpack the files by using the unpacker (MIITW\tools\unpacker\unpack_all). 4. Delete the following files: data\descr_geography_new.txt & data\descr_geography_new.db 5.Make a batch file ,instructions ahead (mod switch): a. Create a .bat file (make a .txt then rename the extension) in the Medieval II Total War folder with those lines in it: medieval2.exe @ShabasDiplomacyMod.cfg medieval2.exe --io.file_first b. Copy and paste the medieval2.preference.cfg file, rename the copy to ShabasDiplomacyMod.cfg, open it, scroll to the end of it and add this to it: [features] mod = ShabasDiplomacyMod c. save it as read only or else it won't work. d. Create a new folder inside the Medieval II Total War folder called ShabasDiplomacyMod then create a folder called "data" (without the quotes) inside it. e. Cut and paste the newly creatad SabasDiplomacyMod.cfg into the ShabasDiplomacyMod folder. f. Copy the world, sound, animations, fmv and corsurs folders from Medeival II Total War\data to Medeival II Total War\ShabasDiplomacyMod\data. 6. Place the modified files to the ShabasDiplomacyMod\data folder descr_campaign_ai_db.xml (Necessary ) descr_diplomacy.xml (Necessary ) descr_campaign_db.xml (Only if you want the Agent fixes) 7. run the game through the batch file that you created before. 8. Post on this thread if it worked for you. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 19 декабря, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Попробовал. Кидаем 3 *.xml-ки из версии 1.4 в ...\data\, запускаем игрушку с параметром --io.file_first и наслаждаемся. Всё прекрасно работает. Огромное человеческое спасибо автору, такой дипломатии в TW ещё не было. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 21 декабря, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Чет не понял если там только эти файлы, то зачем игру распаковывать? Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 21 декабря, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Если в батнике написать medieval2.exe @ShabasDiplomacyMod.cfg medieval2.exe --io.file_first То МТВ2 запускаются... Как нужно делать-то? medieval2.exe --io.file_first @ShabasDiplomacyMod.cfg ??? Как правильно? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 декабря, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 (изменено) mentor У меня в ярлыках так прописано и всё работает корректно с каждого ярлыка. D:\MEDIEVAL\Launch_DarthMod.bat --io.file_first D:\MEDIEVAL\Launch_LandsToConquer.bat --io.file_first D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first Изменено 21 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти