Shaba Wangy's Diplomacy мод - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shaba Wangy's Diplomacy мод


Золд

Рекомендуемые сообщения

Собственно вот описание мода на твц http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=72471

 

 

Качать тут http://www.twcenter.net/forums/attachment....44&d=1165783537 (54.3 KB)

 

 

Кто по бусурмански шарит переведите хотяб в крации чего там намудрили. :ph34r:

Ссылка на комментарий
1.2

-AI will not attack you if it likes you.

-Bug where the AI would attack you if you took a province they wanted gone.

-Alliances and ceasefires hold now for 30+ turns.

-rebels last less.

-Spain beefed up so it goes on the Reconquista instead of just laying there.

-When attacked, your allies will choose sides. (but when 2 allies fight, you don't have to)

-New names for factions fixed.

-Large and now more intricate and historical power blocks. Tangled alliance webs so PLAY SMART!

-If you are weak, you will be destroyed. I made sure fo that .

 

- На хороших отношениях ИИ не будет с воевать (только с игроком интересно или между собой у них отношения тоже как-то развиваются?)

-Поправлен бажок когда ИИ атаковал тебя если ты увел у него из под носа город

- Альянсы и перемирия соблюдаются на 30 ходов

- уменьшено появление ребелов (поправьте если не точно)

- Усилена Испания для проведения успешной Реконкисты

- Если атакуют одного из твоих союзников тебе придется выбрать между одним из

- Новые названия фракций

- Исторические военно-политические блоки теперь более спутаны

- Если ты слаб – тебя сожрут быстрее

 

1.1

-Rebalanced Assassins

-no More lousy AI blockades

-no more half stack spam armies sieging fully garrisoned castles

-AI now considers how powerful you are in military terms and your potential to become quickly so before attacking

-power blocks of alliances form

-rebels destroyed rapidly, as before

-AI now reluctant to enter a two front war

-AI will not go head long at you if you are the strongest faction,

it will try to conquer smaller weaker states and then come at you

-New Names for all factions, historically correct within the bounds possible (I don't speak ancient Mongol),

and in the vernacular of the people in the time (no Latin kingdom names, but old Gaelic, Milanese, venetian, etc)

-Inquisitors stayed nerfed.

-Highly recommended, but not necessary, that you install the export_descr_buildings.txt. The diplomacy however, is only in the xml files.

- Переделаны киллеры

- нет тупых блокад ИИ

- ИИ решает задачку кушать тебя на обед или на завтрак: выбор между твоей армией и потенциалом ?????

- Ребелы как класс изводятся быстрее

- опять про блоки

- ИИ будет скрипя зубами тра…воевать на два фронта

- ИИ выбирает из соседей слабейшего

- новые названия

- у инквизиторов отобрали 5 кг талмуд и дали вместо него брошюрку на 1 кг

- что-то забабахал с дескр_билдинг связанным с ИИ-хмл файлом.

 

1.0

- Alliances hold for 20 turns min, 200 max. No more backstabbing, guaranteed for at least that time.

- Ceasefires hold for 10 turns min.

- If you are 2x better of than the AI, it will accept (often offer) ceasefire.

- If you are 5x better of than AI it will accept and offer a ceasefire, and may accept protectorate.

- AI wont give you provinces for pare change anymore. Its smarter than that.

- VERY Little to NO stupid blockades.

- Alliances easier to get if NOT neighboring, - think ahead, get them early.

- Game rushes to take rebels. They disappear quickly.

- Merchant now make 3 x more money.

- Assassins now actually kill people often, are are invaluable.

-INQUISITORS NERFED A LOT! Also, you'll see less of them.

-Recruit more units per turns in higher level castles and cities.

-More free upkeep in higher level citie

 

- если ты мощнее Ии в два раза, заключить перемерие будет проще

в пять раз и ты с ним в войне – он станет вассалом охотнее

- AI wont give you provinces for pare change anymore. Its smarter than that.

не понял

- все ИИ стремятся быстро-быстро ;) всех ребелов скушать

- мершанты дают в три раза больше бабла

- расширине слоты в наборе войск

 

 

 

Короче, надо смотреть!

Ссылка на комментарий

2Шелест

вот тут: http://www.freefile.ru/files/1350/

 

AI wont give you provinces for pare change anymore. Its smarter than that - АИ не будет давать игроку провинции за атаку третьей строны. Что-то я не помню чтобы когда-то такое было, в Риме правда. :huh:

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

juve!

Спасибо за перезалитый файл, камрад!

 

АИ не будет давать игроку провинции за атаку третьей строны. Что-то я не помню чтобы когда-то такое было, в Риме правда.

Вот и я ничего про это не знаю.

Може это бага-чит, про который мы ни сном ни духом?

Типа: Ты мне прову (ИИ), а я за это атакую фракцию? Атакуем, отходим, получаем фракцию, миримся со всеми?

Ссылка на комментарий

2Шелест

Думаю, не баг. Возможно, такая возможность была (в принципе логично, я нападаю на врага АИ, а АИ мне прову), просто игроку это было доступно только при гипер-положительных отношениях с АИ. ЧТо-то типа того, что иногда в состоянии, близком к полному помешательству, АИ предлагает без всяких причин мир на ЛЮБЫХ условиях, хоть три шкуры с него дери.

Вообще в РТВ дипломатия ИМХО была абсолютно невменяемая, в этом смысле надежда на МТВ2 есть

Ссылка на комментарий

juve

 

в любом случае, про гипер-пупер отношения я и в РТВ не зубом, ни копытом. Война была, понимашь! :shot:

 

Слил три модика в один:

 

Лэндс, как основа + из Дип-са - хмл-ки по ИИ (дискр_билд с постройками заточенными под 1г=1х оставил лэндзовские) и + скрипт Нико на повстанцев.

 

Будем глядеть, как это смесь сработает (убрал туман). Начал компашку за мадьярских "заморышей". Имхо, самая стратегически слабая фракция.

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

Комрады, я сегодня только Лэнд забацать не успел, как тут уже новый мод, слава мобильному интернету, лишь из-за него всплываю! Посмотрю мод и вам отпишусь :D

Рад, что моды начали расти как грибы после дождя! :bleh:

Ссылка на комментарий

Слушайте, там в ридми к моду есть какой-то бред про инсталяцию. Кто как ставил? Я просто скопировал с заменой дату и все. Названия фракций поменялось. Стал играть за ХРЕ, сразу же налетели дипломаты, сплошнаые союзы с соседями заключил, но вместо минимальных 30 ходов сохранения альянса со стороны компа, Венеция напала через 5 ходов. Т.е. чего-то не так работает. Или все-таки неправильно поставил. Установил на мод Лендс ту Конкуер 1.1. У кого какие наблюдения?

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к камраду pavlik с просьбой описать установку мода на русском :worthy: . А то у жены сегодня день варенья - сказала сам переводи, а я полный 0 в аглицком :D

Ссылка на комментарий

Да-да, и я тоже чего то не пойму. Вчера скачал, установил в папку Data в ленде конкуир и ввсе равно мою францию англичане давят, хоть и в союзе были... Бедные англичане... :lol:

Ссылка на комментарий
AI wont give you provinces for pare change anymore. Its smarter than that - АИ не будет давать игроку провинции за атаку третьей строны

Английский не родной язык и фраза сложная , но я бы перевёл не так. Это что то типа АИ не будет обменивать провинции невыгодно для себя. (неравнозначный (урезанный) обмен). Так вроде понатней. Хотя я не помню чтоб АИ в Риме стремился менять провы тем более невыгодно.

Ссылка на комментарий

маленькие изменения

1.3

-If you have a cease hostilities mission, the AI will be more likely to accept a ceasefire.

-Mongols and Timurids are now more likely (but not always) going to keep their alliances.

-Timurids and Venice Renamed to proper names.

-A.I. agreements between Catholic and non-Catholic factions stronger now.

-Byzantines have special bonus in diplomacy, diplomats come with +1,+2,+3, and +4 experience in cities (must use export_descr_buildings.txt for this).

Ссылка на комментарий

Что значит

must use export_descr_buildings.txt for this
?

Что, для задействования фишек надо чего-то еще переименовывать/создавать/удалять ? :blink: Ни как не въеду...

Ссылка на комментарий
Что, для задействования фишек надо чего-то еще переименовывать/создавать/удалять ?  Ни как не въеду...

не могу посмотреть, т.к. нет доступа к их форуму, чтобы скачать очередный 50к.

Кто-нить перезалейте, плиз. Хоть глянуть че там наколбасил Чамба

Ссылка на комментарий

-A.I. agreements between Catholic and non-Catholic factions stronger now.

 

для этого добавлено:

    <min_entry num_turns_ceasfire="10" stance="Neutral"/>

    <max_entry num_turns_ceasfire="20" stance="Neutral"/>

    <faction_attitude can_force_invade="false" invade="invade_none"/>

  </decision_entry>

 

  <decision_entry>

    <!--

    SW:If we target meets minimum relations, AI will not attack

    -->

    <min_entry faction_standing="0.02"/>

    <faction_attitude can_force_invade="false" invade="invade_none"/>

 

и добавлены +++ дипломатам Византов. +1 на каждый ЛП города

 

ВСЕ!

 

 

"грейт ворк?" ню-ню..... :D

 

неее....мод конечно работает, но pero como? - как? я что-то не вкурил...

Ссылка на комментарий

Вопрос по установке. Я не понял как создать файл .bat ? Вроде в мануале сказано что он уже создал его и мне осталось только его вставить, но никакого файла я не нашел в архиве! :( Помогите, либо я ничего в упор не вижу либо не у одного меня проблемы :D

Ссылка на комментарий

ну вот перевод

1. Создайте файл shabamod.bat (можно создать txt а затем сменить расширение) в папке игры (например c:\program files\Medieval2)

со следующим содержанием

medieval2.exe @shabamod.cfg

 

2. создайте файл shabamod.cfg (c:\program files\Medieval2\shabamod2.cfg). скопируйте содержимое файла medieval2.preference.cfg в shabamod.cfg.

в файл shabamod.cfg добавте следующие строки

 

[features]

mod = shabamod

 

(также не помешает сделать файл shabamod.cfg реад-онли на всякий случай)

 

3. создайте новую папку shabamod в папке игры (см. пункт 1, c:\program files\Medieval2\shabamod). в папке shabamod создайте папку data (c:\program files\Medieval2\shabamod\data)

 

4. необходимо скопировать папки world & sound (см. пункт 1, с:\program files\Medieval2\world & с:\program files\Medieval2\sound) в папку data (c:\program files\Medieval2\shabamod\data)

 

5. распакуйте архив в отдельную папку, содержимое папки скопировать в папку мода (c:\program files\Medieval2\shabamod)

 

6. игру запускать через батник shabamod.bat

 

ПО машинам

Enjoy :)

Изменено пользователем GOROD
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.