U633 Опубликовано 20 декабря, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Однозначно,создатель мода запутался в параметрах деньги-время. Приходится воевать армиями слабаков. Если-бы не наёмники,тогда совсем кранты. Баланс нарушен напрочь. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 20 декабря, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2U633 То что низачёт по моду? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 20 декабря, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) Maxim Suvorov Низачёт. Я поиграл в него за французов и, для сравнения,сейчас играю за них-же новую компанию в DarthMode. Шабувангу на конкур не ставил. Патч и этот мод добили нормальный стратегический баланс. Параметры время постройки-цена зачем-то увеличены в два раза в конкуре.Дипломатия стала анархией.Результат-неизбежная война против всех. Садо-мазо сценарий работает по полной программе. Изменено 20 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 января, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) Между прочим 2,0 уже скачать можно. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=77284 Изменено 9 января, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 12 января, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Пару дней порубился в этот мод и он мне однозначно понравился: 1) Игра стала кратно сложнее - АИ на статегической и такческой карте играет намного лучше: тупит крайне редко, ведет активную политику захвата территорий (большими стеками войск, да и сам набор юнитов у него сбалансирован), Дипломатия тоже хороша 2) Время строительства и цена строений повышены из-за режима - 1 ход 1 год, я считаю это логичным - денежного дисбаланса нет, развитие дольше, похоже на первый Медивел. В общем перые впечатления положительные Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 января, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А я поставил 1 год = 2 хода. ИМХО интересней. Правда 2,0 пока не ставил. Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 12 января, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Кстати, нюанс, я как понял этот мод (версии 2.0) сделан совместно с модом Дарт Вейдера (и, кстати, с его участием - большая часть взята с Darthmod'a), но доработан (тывается)... Еще один момент с осадами - теперь ворота разбить кратно сложнее с помощью тарана и приходится во всю использовать лестницы и башни (эх, если солдатики еще иногда в башнях не застривали, да глюк с одной лестницой исправили) Изменено 12 января, 2007 пользователем Onegrion Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 января, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Мол теперь уже 2.1 Включены Аи мод и Дарт мод. Ссылка на комментарий
Крыс Опубликовано 4 февраля, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Народ! Скиньте, пожалуйста, файл export_descr_unit.txt от версии 2.1 сабжа, на мыло krugozor@bk.ru, весит запакованный всего 30кил. Там вроде как подлатали баг со щитом... Ссылка на комментарий
Shprot Опубликовано 5 февраля, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Писал уже это на АГ, решил выложить для полноты и сюда. Поставил мод Land to Conquer v2.1 попробую поделится впечатлениями: - первое что порадовало - лёгкая установка. Ставится на v1.1, на 1.0 тоже вроде должен; - новые картинки при загрузках радуеют глаз, но вероятно скоро тоже начнут приедаться; - увеличена длина кампании до 1ход = 1 год. Из этого следует увеличение времени строительства, увеличение количества жителей для улучшения городов, изменение особенностей некоторых зданий в отношении прироста (фермы вроде больший бонус имеют); По этому пункту получается теперь так что города до апгрейда в 5000 (раньше 2000) простаивают не один десяток ходов со всеми постройками, а дальше не успеваешь построить один уровень стен, как город уже готов к другому. Не очень хорошо. Также увеличение времени на строительство привело к тому, что за один ход приходится меньше строить зданий т.к. они долго поспевают. Если раньше примерно при том же количестве провинций раз в ход мне приходилось начинать строительство к примеру в десяти городах, то теперь редко когда одновременно одновременно заканичается пять построек. Плюс это или минус решайте сами, только вот в результате экономятся бешенные деньги. - купцы приносят примерно в 3 раза больше чем раньше, что делает войны за ресурсы более логичными и интересными. Теперь даже самый вшивый купец очень быстро окупит себя; - очень сильно переделана система строительства агентов и солдат. Теперь улучшения стен городов и замков сами по себе не дают новых юнитов. Для этого необходимо построить соответствующие здания ( конюшни, баракки ит.д.). Поздние улушения дают логичный опыт определённым юнитам. Тоже самое в отношении агентов. Теперь поздние постройки однозначно тренируют более сильных агентов. так к примеру с постройкой предпоследних базара и гильдии купцов, один купец у меня вышел с навыком 5, другой 4. Теперь можно нанимать генеральских охранников (как в первом меде), и наконец-то появился генеральский отряд позднего периода. - добавлен мод Ultimate AI и ещё какие то другие. Иправление двуручников, пушечных башен в замках, броня у венецианцев, довавление пеших готических рыцарей и т.д. по мелочам. Теперь реально жить со всеми в мире и спокойствии ( по крайней мере у меня за Византию именно так). До 50 хода у меня было всего 10 сражений (все с постанцами) и около 15 провинций (но об этом позже). Потом на меня напали Венецианцы (одним генералом на город). Комп очень бысто разбирает повстанческие провинции, поэтому и игроку не надо смотреть по сторонам. АИ теперь таскает полные неплохо укопмлектованные стэки войск (видимо денег ему прописано скриптом немало) - в основном 75% копейщиков и кавалерия со стрельцами различными. Я ещё не доиграл даже до среднего периода и рыцарей (или их эквивалента) нет ни у меня ни у противников. Тем не менее войны есть: АИ разбивается на какие-то альянсы (неоднократно выходило сообщение что державы такие-то обявили войны таким-то) и сейчас идёт борьба за европу. Границы сильно укомплектованы и выглядят теперь более интересно. В КП собираются дружно и всем скопом: за два хода после обявления папой КП на Иерусалим КАЖДОЕ католическое государство собрало по стэку и отправлило в египет. Но есть минусы: т.к. войн мало, а строительство как я уже говорил проходит медленнее, то теперь нет нужды содержать большие армии и скапливается просто тонны денег. Очень и очень много. - переделана система кавалерийского чарджа. У поздней кавалерии он мощнее у ранней и наёмной слабее. Практически вдвое выросла цена на содержание кавалерии. До 450 монет за отряд элитных кавалеристов. Из личных наблюдений: несмотря на написанное в описании, мне лично показалось, что чардж стал мощнее (несмотря на цифры) и конников теперь не так просто убить. Они стали сильно таранить и распихивать пехоту. Правда и лишних движений (по сравнению с 1.1) у кавалерии прибавилось. Чардж стал более капризный, а кавалерия чуть что норовит рассыпаться и остновиться. - изменены условия мятежности. От нищеты вроде меньше, зато от религии сильно возросло. ТАкже возросло влияние дальности столицы. В итоге теперь имеется куча священников на слабых в религиозном плане провинциях, потому что религиозная смута теперь способна поднять мятеж даже в замке, а еретик на твоей территори становится старшнее вражеской армии (учитывая, что они теперь гораздо сильнее чем в оригинале: четыре колечка и выше). Теперь можно организовывать выкуривание противника (если у него другая религия) из провинций на которые имеешь виды: загоняешь туда побольше священников, шпиона и убийцу и скоро враг сам побежит из этой првинции. - Traits and Ancilliaries mod v1.1a by Orientis - исправление и доработка появления перков у генералов. - более слабые инквизиторы; - сильно увеличена длина хода послов и шпионов. И это есть гуд. Теперь нет нужды тащится в другой конец карты десятилетиями как раньше; - больше слотов для свобдной милиции. Даже не знаю хорошо это или плохо, денег и так море; - увеличена коррупция, но и торговля блин. Денег просто немерено. - вроде убийцы стали более сильными, имеет особую ценность для тех, кто играет без Save/Load . Начал за Византию. За 50 ходов захватил всё побережье Черного моря и всё побережье Эгейского моря (море между Грецией и Турцией) без единой войны, только дипломатия и подкупы, хорошо это или нет, не знаю.... Ну вроде всё. Пока играть интересно. Была только одна осада, поэтому пока от комменатриев возжержусь, но обязательно чуть позже поделюсь опытом и ощущениями. Если ещё что-то интересное замечу обязательно напишу. P.S. Кстати у меня не у всех мир дружба и всё такое... СРИ уже начали делить, они сейчас воюют со всеми соседями, а это около девяти врагов. Стервятники делят империю. Ссылка на комментарий
Shprot Опубликовано 5 февраля, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Кстати а можно совместить этот мод с модом по увеличению крови и модом, который заменяет генерала-робота на генерала-человека. Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий
Крыс Опубликовано 6 февраля, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 2Shprot На каком уровне сложности играешь? Ссылка на комментарий
Shprot Опубликовано 6 февраля, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Только на ВХ/ВХ или надо на другом? Ссылка на комментарий
Крыс Опубликовано 6 февраля, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Значит перемудрил Lusted с деньгами для игрока. В версии 2.0 денег было много только у компа и мочить его было тяжеловато, т.к. даже имея одну крепость он выставлял пол стека за ход. Если б не постоянные проигрыши компа в битвах, был бы реальный хард. Надо как денег компу еще морали для юнитов добавлять, а то бегут после первого же удара. 2Shprot Начни войну! Может денег меньше станет? Ссылка на комментарий
Shprot Опубликовано 6 февраля, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 2Крыс 2Shprot Начни войну! Может денег меньше станет? Скорее всего, как я уже писал, много денег экономится на строительстве. Камрад kanja на АГ начав за Французов и уже обосновавшись в Святых землях на такой недостаток не жалуется. Денег у него немного. Видимо удлинение времени строительства, всё таки играет очень важную роль. P.S. Кстати моды я уже совместил. Теперь и кровища и генерал и Lands to Conquer 2.1 (три в одном). Ура! Ещё бы как то стрелы придлать. Ссылка на комментарий
Assaif Опубликовано 13 февраля, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 В 2.1 у всех параметр шит равен 0, к чему бы это? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 февраля, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2Assaif как по мне - попытка выровнять бои, что бы они стали более предсказуемые (то есть считались по формуле...) Если интересует вопрос - то почитай ветку "Прорыв", там нуфлудили довольно много о защите со щитом и без. Ссылка на комментарий
Randwyck Опубликовано 25 февраля, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Для меня две главные проблемы этого мода — избыток денег (сейчас 35000 примерно в год доход) и ооочень неспешное развитие. А вообще приятно, в него и играю. Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 26 февраля, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 попробую поделится впечатлениями: Впечатления... ну как сказать... Странные несколько впечатления. Что действительно хорошо - очень правдоподобный баланс юнитов (в частности что очень нравится - это единственный мод, где щит убран в ноль и соответсвенно баг щита "исправлен"). Очень хорошо проявляют себя генеральские юниты - рубят всех, кроме копейщиков (впрочем, наверное так и должно быть). Но..., но... Комп явно тупит с захватом ребельских провинций, пока я захватываю две - противники захватывают хорошо если одну. Результат - примерно через 10 ходов я по количеству пров уже всех обгоняю. Хотя при этом не обходится без войн с соседями. Начинал две кампании - за Милан и за Венецию. В кампании за Милан на меня где-то ходу на 8-м напала Венеция, но напала так смехотворно (ей богу в Риме ребята серьезнее нападали) - приплыли на кораблике 3 юнита Сардинию мою завоевывать и еще полстека Милан осадили. М-да... К тому времени как они Сардинию осадили там уже было 4 юнита, так что у осады шансов не было. А к Милану пришлось резервы подтянуть. После чего эти объединенные резервы не только надавали по хавке осадившей Милан армии, но и взяли через пару ходов саму Венецию. При этом, как мой шпион показывал, у Венецианцев около Радузы все это время тусовался стек замковых войск. Спрашивается, что он там делал? Ну не бред ли это? В результате начатая Венеций война закончилась для нее весьма печально. Блин, а я и воевать то с ними не собирался. Во время кампании за Венецию я вторым ходом напал на Милан (войск не строил и резервы из других городов не подтягивал - атаковал тем, что стояло в Венеции на первом ходу), а еще через 3 хода с ним (Миланом) покончил. И все это теми войсками, что в Венеции изначально стояли. Не кажется ли вам странным, камрады, что такое в принципе возможно? Что-то тут с балансом не того... Играю вх/вх. Так что странные впечатления пока. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 февраля, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2Shprot Ещё бы как то стрелы придлать. кинь в папку дата мода в который играешь, файл descr_effect_impacts.txt да и все... Ссылка на комментарий
rain1 Опубликовано 5 марта, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) По поводу чаржа, удивил выносящий всё чарж кавалерии (до тяжелой пехоты ещё но дошел, за россию играл без модов, там видел как первые топорщики разбрасывали крестьян). Удивляет что значение чаржа 2 - 4, но при этом любые части выносятся, разве что не в лоб (копейщиков не даются, т.к. кавалерия тормозит перед копьями), а во фланг, с 7 - 10 корпусов лошади, на ура. Я так катал в городе 1 генералом и 1 копейщиком всю охрану из 8 частей ополчения копейщиков и лучников (бегать конечно много надо). Такой чардж радует. Но как его повторить через конфиги не знаю. Т.к. расстояния чарджа одинаковое... Медленное развитие не радует совсем... Не могу ждать 6 ходов чтобы построить казарму 3-го уровня. А воевать ополчением это совсем тяжело (скучно). Изменено 5 марта, 2007 пользователем rain1 Ссылка на комментарий
bazil1 Опубликовано 10 марта, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 кто нибудь встречался с проблемой деторождения ? уже лез 20 не рождаются дети у всех наций, принцессы исчезли а браки которые были заключены тихо и мирно живут до старости и смерти без детей Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 4 декабря, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Уважаемые камрады, у меня стоит kingdoms от софтклаба, поставил на него lands to conquer 4.1, так вот у меня вопрос: если я заменю папки sounds и fmv в папке medieval 2 total war на теже папки из оригинала M2TW 1.0, не будет ли вылетов - правил ли звук патч для английской версии 1.2, а то хочу английский звук в игре а английский kingdoms у нас не достать, кстате файлы events.dat , events.idx в lands to conquer 4.1 и в оригинале 1.0 разные. Если кто - че знает - просвятите... Ссылка на комментарий
Hunter_82 Опубликовано 6 декабря, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Подскажите, пожайлуста, поставил Lands to Conquer 4.0 на русс. лицензию MTW 2 патч 1.2, но мод не запускается, может он рассчитан на другой патч или на Kingdoms Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 25 декабря, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Камрады, поговаривают Голд версия вышла...что там нового??? Кто играет???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти