Lands to Conquer - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Lands to Conquer


Шелест

Рекомендуемые сообщения

Сабж:

http://www.twcenter.net/forums/showthread....383#post1370383

Ставится просто на ванилу. Редактируется потом еще проще. Тем, кто имел проблеммы (я в том числе) с установкой и наладкой Мод-Менагера - рекомендую.

Список чего там:

1.1

-Inquisitor power and numbers reduced

-cannon elephants removed from the campaign

-date of Mongol and Timurid invasions now varies more, there is a larger period of time over which both could happen

-Dismounted Broken Lances, Mongol Dismounted Archers, Mongol and Timurid Dismounted Heavy Archers, Mongol Dismounted Light Lancers, Mongol and Timurid Heavy Lancers now available in the campaign

-new loading screens and splash screen

-cavalry charges fixed by increasing the charge distance

-increased cost of musketeers

 

1.0

-all factions playable in campaign

-new victory conditions for all factions

-improved campaign ai courtesy of Shaba Wangy

-Merchants now make more money

-Assassins are now more powerful

-1 year per turn in campaign, with year shown and building construction times changed to reflect this

-starting money tweaked for all factions, and kings purse increased for all factions

-agent and fleet movement increased

-English Armoured Sergeants, HRE Dismounted Gothic Knights, and Venetian Dismounted Broken Lances now available in the campaign

-ai unit recruitment priorities tweaked for some factions

-increased cost of all cavalry units by 200 florins to balance things out, and increased upkeep for elite cavalry units.

-increased cost of artillery in campaign a lot to stop ai from building lots of it

-fix for units with 2 handed bug, they now fight in melee and against cavalry

-rebalancing of stats in line with this

-Byzantine Infantry, Varangian Guard and Kataphraktoi made more powerful to make the Byzantines better

-Crusader units available in custom battle for catholic factions

-billmen made more powerful

-artillery have longer range

-units armed with longbow have longer range and slightly increased damage

-Venetian Archer And Venetian Heavy Infantry armour upgrade fix(in vanilla M2Tw the armour upgrades are the wrong way round, i've fixed it)

 

Что приятно, теперь для модов и модиков не надо плодить дубли полной игры. Это и раньше было в РТВ, но как-то прошло мимо меня.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Шелест

    5

  • pavlik

    8

  • U633

    6

  • Shprot

    4

Я у автора спросил про изменения Руси. Он сказал что "распарил" пеших дружину и боярских сынов, хар-ки разные и усилил бердышистов. Теперь атака/чардж/защита у них 30/6/9 Сколько в оригинале было?

Ссылка на комментарий

2pavlik

бердышистов. Теперь атака/чардж/защита у них 30/6/9

Нафига? Бердышистов надо было по Западному аналогу, на противоконный вариант настраивать, так - очередная попытка сделать уберЮнит.

Ссылка на комментарий

2xcb

Кстати несовсем удачная. В чардже это звери, в кастоме стравливал с многими. Но в самой схватке ничего особенного. Первый удар, если удался чардж (было из 5ти 2 раза) просто ужос!!!! Готические пешие рыцари сразу стрекоча дали. Потери жуткие.

Странно не это, странно то, что он усилил пешую дружину, она круче немного пеших сынков..... Логичней наоборот наверное было.

Ластед, автор мода и админ Твцентра, мне написал в ответ, что Русь в игре если не самая то одна из самых сильных в игре стран. Конный двор по его мнению лучшая кавалерия игры по всем показателям, на втором месте Царская стража. Да и казаки мушкетеры теперь у него стоят дороже, говорит что слишком злые... Мдя... вот так вот. . Им нравится...

 

А вообще впечатления положительные, хотя играл мало. Да, сразу же забубенил еще и дип мод от Шаба Ванги. См. в тойже ветке про минимоды на ТВцентре. Если комп не хочет думать, его заставит Шаба Ванга. Дипломатия теперь хорошая. Логичная. немного играл, но понравилось. Да, еще понравилось что этот дип. мод меняет название стран на названия на родном языке. Теперь есть Великий Новгород.

Ссылка на комментарий

2maddog

Не знаю, я установил в мод Лендс то Кнокуер, который устанвливается как программа, без всяких копи паст м работает отделно от оригинала. Но логика вообще-то подсказывет. что да, надо начинать заново. Хотя не ручаюсь. вечером попробую

 

Да, кстати, меня порадовало что из кампании в Лендс то конкуер убраны слонопушки. Карашо! Также по нраву изменение баланса, кавалерия подороже, это правда еще усложняет Новгороду жизнь на старте, ну да ладно. Асасины эффективнее, инквизиторы подрезаны, торгаши приносят больше денег и пр. ИМХо вместе с Шабой Вангой эта парочка модов дают лучший мод на данный момент.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

В этом моде особо злые парни с топорами не только у русских. Такие-же уберраскольниковы есть у Византии\варяги\ и конечно у скандинавов. :huh: Если этих перцев ещё хорошо забронировать и прокачать,то они будут шинковать любых врагов как Раскольников старуху-процентщицу. :lol: ...неповезло тем у кого нет таких молодцев,например немцы со своими двурушниками против просто дети :lol::lol::lol: Буду продолжать старые сейвы за Датчан- теперь главное побольше топороносцев навербовать... :D Правда,теперь можно и самому подкрутить что надо в настройках через этот мод. Вот свои загрузскрины поставил-давно хотел... :drinkbeer:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Все равно, какими бы не были эти уберы, гусарская кавалерия у поляков все равно рвет новых бердышей, специально стравливал сегодня их. Тут главное как в БИ против Псов Кулана, главное их спереди чем-нибудь дешевым занять, а в тыл хотя бы легкой кавалерией, а еще лучше что-нибудь типа конкистадоров.

Скачал мод сегодня только. Вопрос такой: для конкистадоров привязка к Америке осталась, так вот, как ее убрать? Люди, помогите, я в улете от этих кавалеристов, никто не махает тат саблей, когда догоняет мерзких трусов! :D

Ссылка на комментарий

2Студент

Скачал мод сегодня только. Вопрос такой: для конкистадоров привязка к Америке осталась, так вот, как ее убрать? Люди, помогите, я в улете от этих кавалеристов, никто не махает тат саблей, когда догоняет мерзких трусов!
        wooden_wall city requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }

        {

            convert_to 2

            capability

            {

                recruit_pool "Conquistadores"  1  0.4  3  0  requires factions { spain, portugal, }  and hidden_resource america

                recruit_pool "Dismounted Conquistadores"  1  0.4  3  0  requires factions { spain, portugal, }  and hidden_resource america

                recruit_pool "Town Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, spain, portugal, Normans, }

                recruit_pool "Italian Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { milan, venice, papal_states, sicily, }

                recruit_pool "EE Town Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { poland, hungary, }

                recruit_pool "EE Archer Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { russia, }

                recruit_pool "SE Town Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { byzantium, }

                recruit_pool "ME Town Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { moors, turks, mongols, timurids, }

                recruit_pool "ME Archer Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { egypt, }

                recruit_pool "Peasant Spearmen"  1  0.2  2  0  requires factions { Saxons, }

                wall_level 1

                gate_strength 1

                tower_level 1

                free_upkeep bonus 3

                happiness_bonus bonus 1

                recruitment_slots 2

            }

            material wooden

            construction  2

            cost  1200

            settlement_min town

            upgrades

            {

                stone_wall

            }

        }

Нужно убрать

and hidden_resource america

Файл export_descr_buildings.txt в папке с модом. И все места где встречаються. Правда выйдет чит - они станут доступны во ВСЕХ городах испании/португалии со 2-й епохи :)

Ссылка на комментарий

TigerSS

Насчёт тактического ИИ нераспробовал. Поставь сам -проверишь.Мод не затрагивает оригинал.игру,работая паралельно с отдельного ярлыка.Если надо всегда можно удалить,непереустанавливая оригинал.игру. Самому можно править все файлы,как в Риме.Очень удобно и корректно. :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Спасибо за помощь!

Если они и будут доступны во всех городах Португалии со 2 эпохи, то я думаю, что это вряд ли и вообще доживет ли она до 2 эпохи. Это вполне не чит, конкистадоры поплыли из Испании в Америку, а не набирались из аборигенов.

Замучился переправлять конкистадоров из Америки в Испанию... :D

Ссылка на комментарий
1.2

-added script to make sure ai doesn't run low on cash so it provides a challenge throughout the campaign

-pirate and rebel spawn rates reduced

(following changes made by lawngnome)

-Construction times tweaked (some raised, some lowered)

-Construction costs raised

-Mining income raised

-Unit replenishment rates reduced across the board (especially nobles)

-Fortresses can now recruit 4 units at a time, Citadels 5.

-City growth reduced across the board.

-New minimums for upgrading cities: town/wooden castle - 1k; large

town/castle - 5k; city/fortress - 12.5k; large city/citadel -

30k; huge city - 60k

-Squalor's effect on growth increased slightly

-Squalor's effect on public order reduced greatly

-Religious unrest increased

-Distance from capital penalty increased

-Corruption greatly increased (+law buildings are your best friend)

-Population growth from farms increased

-Income from farms decreased

-Population growth from trade increased

-Income from trade increased

-Many units and all agents now receive XP levels from higher

recruitment buildings

-Castles and Walls no longer enable unit recruitment by themselves

(foot knights moved to barracks)

-Several buildings' effects on law/happiness/growth tweaked.

-Several buildings now have additional effects

-The "Library" buildings now grant XP to faction-specific unit types

(unique N. Europe building)

-Several units moved to new recruitment buildings (all Janissaries in

Military Academy)

-A few buildings now have prerequisites

-City/Castle roles are stressed more

-Many other tweaks to influence slow growth and make maintaining a large empire harder.

 

Камрады, сколько он весит? не перезальете куда-нить поближе? (только не на слил.ру)

Ссылка на комментарий
Люди, конкретно на этом моде, скажите, на краснознаменную СК версию моды ставятся?

Да хоть на жевто-блакитную :D

 

Мод прописывает себя в инишнике игры, со ссылкой на свой кфг. Создают свою папку и там хранит все данные по моду. в т.ч. и сейвы.

 

Гаврила! Сенкс за перезалив! :cheers:

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

2Шелест

Звините за оффтоп, а другие, устанавливающиеся не через отдельную папку, а напрямик в дату?

Хотел скачать сейчас новый ЛтК, да ТВцентр в ауте.

Ссылка на комментарий
Звините за оффтоп, а другие, устанавливающиеся не через отдельную папку, а напрямик в дату?

Хотел скачать сейчас новый ЛтК, да ТВцентр в ауте.

другие -да ...как-то кривенько себя просят прописать в игре. Я их (дипло.мод и формат.мод) ставил по анналогии: в отдельные папки, потом создавал для них отдельные ярлыки с их ключами запуска. Правда, потом все слил В ЛТК (LTC)

Ссылка на комментарий

Впечатления от мода странное. Интересно долгое развитие, много времени уходит на постройку. Но мне кажется, что авторы увлеклись балансом игры в ущерб здравому смыслу. Силы чарджа у кавалерии почти нет или она стремится к нулю. Зато сила чаржда у пехоты, особенно у бердышей и других, такого же плана юнитов, зашкаливает. Это как же должен разогнаться воин, чтобы при столкновении ударить сильнее кавалериста? :blink: В любом случае конный воин, не важно рыцарь или легкий, силой общего с лошадью веса с разгона нанесёт урон больший, чем самый навороченный пехотинец. Ещё одна вещь: время постройки юнитов. Играю за Испанию. Джинеты по характеристикам на порядок лучше рыцарей в кольчугах( которые по почте отправляются :rolleyes: ), но строятся быстрее на два порядка. И где баланс? ИМХО мод сырой, хотя это вполне обьяснимо.

Ссылка на комментарий

Ластэд перемудрил с ценой\временем постройек в 1.2. В 1.1 хоть какая-то динамика была, сейчас все ушло на...: Денег нет, армий нет, все сидят и копят силы.

Потрем.

Ванила с патчем по-динамичнее будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.