Система провинций МТВ1 vs сист. стеков РТВ,МТВ2 - Страница 2 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Система провинций МТВ1 vs сист. стеков РТВ,МТВ2


Valdar

Рекомендуемые сообщения

2xcb

Придорожные таверны.

Что-то не припомню межгосударственных договоров, которые заключались бы в придорожных тавернах ;)

Это только для дипломатов. Неудачная идея. а как их теперь резать?

Так в городах никто резать не запрещает. Кроме того, если убийц ставить на дорогах, то можно было бы давать им задачу по перехвату, допустим, дипкурьеров, которую они выполняли бы с определенной вероятностью (как и сейчас) и на выполнение которой запрашивали бы подтверждение.

Только, вообще, у меня возникло чувство, что мы с Вами ролями поменялись, ибо мне приходится отстаивать Вашу изначальную позицию по стратюнитам (вернее ее компромиссный вариант, когда вместо провинций используются поселения). Ведь по сути то, что было мной предложено в предыдущем посте есть реализация Вашего видения страткарты, но без введения дополнительного режима. Единственное, что исчезает, так это фигурки персонажей на карте, а все остальное будет полностью соответствовать Вашей идее. Или я что-то неправильно понял?

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий
Поэтому для страт юнитов можно вообще отменить перемещение по страт.карте, а только указывать цель перемещения в виде поселений (городов или замков), в которые они должны переместиться.

Я это и имел ввиду. А то что получаеться, я нанял шпиона, а потом еще должен ему куазать как ему безопасно добраться до цели? За что же я ему тогда деньги плачу?:)

Ссылка на комментарий

Проголосовал "за другое". По-моему система РТВ-МТВ2 нисколько не подменяет МТВ1. Действительно "кислое и горячее". Это просто разные игры. Жду-не дождусь, чтобы наиграться по первому кругу в МТВ2 и вернуться к РЕ. Разная атмосфера, разные ощущения. И атмосфера проявляется в основном в т.ч. и в организации провинций и принципа игры.

Ссылка на комментарий
Сократить микроменеджмент стратюнитов или хотябы както автоматизировать. И будет счастие.

Прально:) А то когда империя разрастается, то на них тратится очень много времени, причем при отстутствии журнала в игре, часто на следующий день забываешь кого куда послал и с какой целью.

Ссылка на комментарий

Честно говоря очевидное голосование. По другому быть и не могло. Большинству интерестна новая система но все равно остались люди с другим мнением. А кто то от балды вообще проголосовал.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.