Earl_Gray Опубликовано 11 декабря, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) 2xcb Придорожные таверны. Что-то не припомню межгосударственных договоров, которые заключались бы в придорожных тавернах Это только для дипломатов. Неудачная идея. а как их теперь резать? Так в городах никто резать не запрещает. Кроме того, если убийц ставить на дорогах, то можно было бы давать им задачу по перехвату, допустим, дипкурьеров, которую они выполняли бы с определенной вероятностью (как и сейчас) и на выполнение которой запрашивали бы подтверждение. Только, вообще, у меня возникло чувство, что мы с Вами ролями поменялись, ибо мне приходится отстаивать Вашу изначальную позицию по стратюнитам (вернее ее компромиссный вариант, когда вместо провинций используются поселения). Ведь по сути то, что было мной предложено в предыдущем посте есть реализация Вашего видения страткарты, но без введения дополнительного режима. Единственное, что исчезает, так это фигурки персонажей на карте, а все остальное будет полностью соответствовать Вашей идее. Или я что-то неправильно понял? Изменено 11 декабря, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 11 декабря, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Поэтому для страт юнитов можно вообще отменить перемещение по страт.карте, а только указывать цель перемещения в виде поселений (городов или замков), в которые они должны переместиться. Я это и имел ввиду. А то что получаеться, я нанял шпиона, а потом еще должен ему куазать как ему безопасно добраться до цели? За что же я ему тогда деньги плачу? Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 11 декабря, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Проголосовал "за другое". По-моему система РТВ-МТВ2 нисколько не подменяет МТВ1. Действительно "кислое и горячее". Это просто разные игры. Жду-не дождусь, чтобы наиграться по первому кругу в МТВ2 и вернуться к РЕ. Разная атмосфера, разные ощущения. И атмосфера проявляется в основном в т.ч. и в организации провинций и принципа игры. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 11 декабря, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Сократить микроменеджмент стратюнитов или хотябы както автоматизировать. И будет счастие. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 12 декабря, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Сократить микроменеджмент стратюнитов или хотябы както автоматизировать. И будет счастие. Прально А то когда империя разрастается, то на них тратится очень много времени, причем при отстутствии журнала в игре, часто на следующий день забываешь кого куда послал и с какой целью. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 декабря, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Честно говоря очевидное голосование. По другому быть и не могло. Большинству интерестна новая система но все равно остались люди с другим мнением. А кто то от балды вообще проголосовал. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 3 августа, 2012 #32 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Выбрал: Ваш вариант Как в рыцарях чести. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти