Levsha Опубликовано 1 декабря, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Эта...как его..ааааа.... пассаны!!! А кто сказал что гуляй-городов нет? Вот скрин сделанный мною. http://img293.imageshack.us/img293/3413/0068ql9.jpg :bleh: Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 декабря, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А это, случаем, не форт какой нибудь? Уж больно похоже. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 1 декабря, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2 Levsha Ну, рассказывай где брал, почем, в какой гильдии строил? Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 1 декабря, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2Levsha Нипиши как мона построить гуляй город и что для этого нуна Ссылка на комментарий
MadMaster Опубликовано 1 декабря, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А что вообще такое "гуляй город"? Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 1 декабря, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 что-то мне кажется что это фейк Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 1 декабря, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Levsha Пошто народ баламутишь? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 декабря, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2Levsha Колись как и что! А то репу намылим Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 1 декабря, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) Колись как и что! А то репу намылимФакт!Если это просто прикол - минус в репу тебе обеспечен. Аналогично и про плюс, если это не прикол. ) Изменено 1 декабря, 2006 пользователем Jer Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 1 декабря, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 хм...или фотошоп.. или редактирование на местности ..что не совсем очевидновсё равно... либо...ну сегодня же 1е декабря ,а не апреля или все камрады ТВОВа просто не заметили этой штуки... Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 1 декабря, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Что-то исчез Похоже пошутил себе на голову. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 1 декабря, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Я бы тоже исчез, если бы мне такие "блага" обещали А ведь любопытно как, черт Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор #13 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) извините, отходил по делу ... Вауууууу!! Какие тут страсти!! Короче. Это НЕ ФЭЙК и НЕ ФОТОШОП Это Battle Editor. В нем есть два обьекта клаccа field_fortification: war_wagons и war_ wagons_256 - самые настоящие - гуляй-города гусситов - большой и маленький. http://img397.imageshack.us/my.php?image=0072bk5.jpg Это статистические обьекты задаваемые на картые, увы. НО они есть Далее у Ребелов есть юнит - арбалетчик под названием Wagon Fort В описании сказано что они могли ставить вокруг себя эти самые вагоны, но так как ребелы неиграбельны. не смог проверить. действительно ли они могут это делать. наподобии английских лучников с их кольями. Короче, кто ребелов откроет для игры пусть пробует. Изменено 1 декабря, 2006 пользователем Levsha 3 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 1 декабря, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2Levsha Млин. Такой объэкт есть исчо со времен Рима. Вот скринач: Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 4 декабря, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Уууууу ((((((.... Извини, комрад, что не поверил сначала и репой грозил... Но все же это не совсем то, о чем шла речь... Ладно, обещания надо выполнять: держи +, раз уж обещал. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 4 декабря, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Чего серьезно и в РТВ есть?И в МТВ2?А может есть метод их использовать,прикрутили же колья к лучникам некоторым.Когда можно будет редактировать игру,глядишь и появятся они в действии... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 4 декабря, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2Онагр Чего серьезно и в РТВ есть? А скрин мой откуда??? Есть в Рима много чего, хм скажем так интересного А с МТВ2 пока что одни догадки. Но объект вагун лагерь таки есть. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 4 декабря, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Гуляй-вагон был в моде Крусайдерс. Помните,в этом моде только кастом битвы были. И гуляй вагон там точно был. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 5 декабря, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 type CE Wagon Fort dictionary CE_Wagon_Fort ; Wagon Fort category infantry class missile voice_type Heavy accent East_European banner faction main_missile banner holy crusade soldier CE_Wagon_Fort, 48, 0, 1 attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, no_custom, wagon_fort, crossbow formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square stat_health 1, 0 stat_pri 16, 3, steel_crossbow_bolt, 160, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1 ;stat_pri_ex 0, 0, 0 stat_pri_attr ap stat_sec 13, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 ;stat_sec_ex 0, 0, 0 stat_sec_attr no stat_pri_armour 4, 8, 0, leather ;stat_armour_ex 4, 5, 0, 0, 8, 0, 0, leather stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 3 stat_ground 1, -2, 3, 2 stat_mental 9, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 18 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 1250, 150, 90, 70, 1250, 4, 310 armour_ug_levels 1, 2 armour_ug_models CE_Wagon_Fort, CE_Wagon_Fort_ug1 ownership poland, hungary, slave ;unit_info 13, 16, 12 type Gulay Gorod dictionary Gulay_Gorod ; Gulay Gorod category infantry class missile voice_type Heavy banner faction main_missile banner holy crusade soldier Gulay_Gorod, 48, 0, 1 attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, no_custom, crossbow formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square stat_health 1, 0 stat_pri 16, 3, steel_crossbow_bolt, 160, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1 ;stat_pri_ex 0, 0, 0 stat_pri_attr ap stat_sec 13, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 ;stat_sec_ex 0, 0, 0 stat_sec_attr no stat_pri_armour 4, 8, 0, leather ;stat_armour_ex 4, 5, 0, 0, 8, 0, 0, leather stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 3 stat_ground 1, -2, 3, 2 stat_mental 9, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 18 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 1250, 150, 90, 70, 1250, 4, 310 armour_ug_levels 1, 2 armour_ug_models Gulay_Gorod, Gulay_Gorod_ug1 ownership russia ;unit_info 13, 16, 12 type Hussites dictionary Hussites ; Hussites category infantry class missile voice_type Heavy accent East_European banner faction main_missile banner holy crusade soldier Hussites, 48, 0, 1 attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, crossbow formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square stat_health 1, 0 stat_pri 15, 3, steel_crossbow_bolt, 160, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1 ;stat_pri_ex 0, 0, 0 stat_pri_attr ap stat_sec 12, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 ;stat_sec_ex 0, 0, 0 stat_sec_attr no stat_pri_armour 5, 9, 0, metal ;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 9, 0, 0, metal stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 4 stat_ground 1, -2, 3, 2 stat_mental 11, disciplined, trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 18 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 1250, 150, 100, 75, 1250, 4, 310 armour_ug_levels 2 armour_ug_models Hussites ownership slave ;unit_info 12, 15, 14 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 5 декабря, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 2Sashok Не пашут сии юниты, не приписан енгинес для них... На поле боя они всего лиш лучники , без спец. способностей... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 декабря, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2Sashok 2Maxim Suvorov А как - Каррочио итальянское тогда работает? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 декабря, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2xcb В кастомы играл? Каррочио - это таже пушка по механике, только не стреляет. Если посметреть род войск то там написано - артилерия Вот так вот. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Maxim Suvorov Каррочио - это таже пушка по механике, только не стреляет.Если посметреть род войск то там написано - артилерия Вот так вот. Это не пушка - это самоходный отряд борьбы с кавалерией. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 декабря, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2xcb Выложи скрин плиз, может мы про разных юнитов говорим - бо у меня перевод промтовский Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Maxim Suvorov Кусок файла type Carroccio Standard Mdictionary Carroccio_Standard_M ; Carroccio Standard category siege class light voice_type Heavy banner faction main_spear banner holy crusade soldier Carroccio_Standard, 24, 1, 1 engine great_standart_milan attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, standard formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square stat_health 1, 0 stat_pri 12, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 0.6 ;stat_pri_ex 0, 0, 0 stat_pri_attr spear, spear_bonus_8 stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1 ;stat_sec_ex 0, 0, 0 stat_sec_attr no stat_pri_armour 5, 5, 6, metal ;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 5, 6, 6, metal stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 2 stat_ground 0, 0, 0, 0 stat_mental 11, disciplined, highly_trained, lock_morale stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 750, 85, 100, 75, 750, 1, 180 stat_stl 4 armour_ug_levels 2 armour_ug_models Carroccio_Standard ownership milan era 0 milan era 1 milan ;unit_info 12, 0, 16 Т.е. прописано как siege? но отрабатывает как копейный отряд, так же как Гросс Крест папский. А Вагон/Гуляй Город и гуситская приблуда - это пехотные танки с самострелами. type Gulay Goroddictionary Gulay_Gorod ; Gulay Gorod category infantry class missile voice_type Heavy banner faction main_missile banner holy crusade soldier Gulay_Gorod, 48, 0, 1 attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, no_custom, crossbow formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square stat_health 1, 0 stat_pri 16, 3, steel_crossbow_bolt, 160, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1 ;stat_pri_ex 0, 0, 0 stat_pri_attr ap stat_sec 13, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 ;stat_sec_ex 0, 0, 0 stat_sec_attr no stat_pri_armour 4, 8, 0, leather ;stat_armour_ex 4, 5, 0, 0, 8, 0, 0, leather stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 3 stat_ground 1, -2, 3, 2 stat_mental 9, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 18 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 1250, 150, 90, 70, 1250, 4, 310 armour_ug_levels 1, 2 armour_ug_models Gulay_Gorod, Gulay_Gorod_ug1 ownership russia ;unit_info 13, 16, 12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти