Viking Опубликовано 25 ноября, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Ещё один небольшой мод для MTW2 - MTW2 Regnum Dei All Factions Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 25 ноября, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Так а что за мод-то? Только все фракции играбельными делает, или ещё что-то? Ссылка на комментарий
Kaatinga Опубликовано 27 ноября, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Я заметил, что AI не такой тупой, более напористый, на тактике. Ну и за русских там сложнее играть, так как снизу с самого начала монголы и тимируды. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 28 ноября, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Viking Можно немного поподробнее что это за мод и сохранятся -ли старые сейвы?Если кто играл -какие впечатления? Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 28 ноября, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 (изменено) Вообщем можно поставить для общего развития и представления о всех провинциях и юнитах год=0,5 и здания строятся по ходам,а не погодам со всеми вытекающими.Россию опять ущемили, монголоф и тимуридоф, поселили на нашей территории ,с бесплатными юнитами в обслуге, нетрудно догадатся чем это грозит в самом начале... Изменено 28 ноября, 2006 пользователем VVCh Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 28 ноября, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 А что, если увеличить время строительства зданий соответственно в 4 раза или доступ к файлу где прописывается время строительства зданий пока закрыт? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 ноября, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Итак по моду MTW2 Regnum Dei All Factions Я заметил, что AI не такой тупой, более напористый, на тактике. Ну и за русских там сложнее играть, так как снизу с самого начала монголы и тимируды. Нуда, там каждий ход ком получает +10к золота Только все фракции играбельными делает, или ещё что-то? все (кроме Папского государства (хотя оно играбельно) и повстанцев) фракции играбельны. Так как моноголам и тимуридам отдано по прове возле руси +50к золота Русь гибнет ООчень быстро .... Ацтеками вообще играть невозможно , там скрипт чуть-чуть разрабы недописали ... Ссылка на комментарий
Kaatinga Опубликовано 29 ноября, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2Maxim Suvorov на ТАКТИКЕ, никакие бабки немогут помочь AI не стоять под стрелами, как это делает AI в оригинале Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 29 ноября, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2Kaatinga Когда я поставил каждой нации по 10000 флоринов, кроме Милана, Венеции, шотландии и сицилии, которые активно отбирают землю у французов и немцев, комп начал производить такое количество шпионов и убийц, что я устал их убивать. Также не заметил, что против меня воюет толпа мяса, как пишут камрады, ИМХО это глюк когда комп не развивается. Взял штурмом Иерусалим, потери огого, если бы мушкетеры стреляли не по прямой а чуть выше и арбалетчики стреляли по прямой потери были бы ниже. А так, основной урон Королевские мамелюки нанесли у Египта которые. Скоро ожидаю Тимура и команду... Ссылка на комментарий
MB1 Опубликовано 5 декабря, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Поиграл за тимуридов (почему-то их в Булгарии поселили - из-за отсутствия свободных провинций наверное). Возможно компу за тимуридов дают 50к и потом еще по 10 за ход, - мне дали 2500 денег, нищий нулевый замок и три отряда -). Похожая ситуация и у Батыя, только что у него 80 телохранителей у генерала вместо 60 у Тимура. Бесплатные в содержании юниты появляются не сразу, первые два конных отряда доступных к найму очень даже платные -). Почувствовал себя оочень маленьким половецким ханчиком -). Деньги были очень нужны поэтому сразу пошел на Москву, пилил до нее очень долго, в то время как я стянул под Москву всю несметную тамерланову орду - 4 отряда легкой конницы, 1 отряд монгольской стреляющей и два генерала - на меня напала русская армия количеством больше двух тысяч, звезд у генерала больше, пеших и конных лучников предостаточно, а рельеф достаточно равнинный чтобы использовать преимущества возвышенности. Ну думаю побегаю от них по тактической карте - не тут-то было, сражение было выставлено без лимита времени. Не то чтобы был хардкор, но было достаточно жестко, я шел в атаку на князя, выманивал его в засаду, князь не велся, прятался за пехотой, стреляющая конница (казаки) вели себя так нагло как будто они, а не я - монголы -). Победил, потеряв большую часть армии. Потом с этими остатками взял Москву. И тут совет мне сказал, что моя цель - Рязань -)... Пространства огромные, тянуть войска из Булгарии долго, захваченные города бунтуют, пока я захватил пять провинций толпы английских и французских крестоносцев взяли Иерусалим, турки снесли Византию и взяли Константинополь, поляки в Киеве, а у меня только готовится плацдарм для наступления на Европу, появляются те самые бесплатные в содержании юниты в Новгороде и Смоленске. В общем если понимать этот мод как возможность поиграть за монголов, играть в него можно, читы компа немного сглаживают дисбаланс по характеристикам юнитов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти