Dee_Hlo_Foss Опубликовано 27 апреля, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2Асмер Окрашен-то он окрашен, только толку. Восстания не будет Гм... У меня восставал замок - рядом с Антиохией, забыл как называется (у меня СРИ, замок до меня был ребельский). Уровень довольности был кажется ~60. И народа в замке поубавилось и отряд пиллигримов, который там сидел, поредел. Или имеется ввиду, что замок игрока в ходе восстания ребельским не может стать? Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 27 апреля, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 В UltimaAI 1.3 замки становятся рабельскими что у меня что у компьютера. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 27 апреля, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Асмер Окрашен-то он окрашен, только толку. Восстания не будет. Ибо замок - это собственность феодала, а кому не нравится пущай в деревню валит. Бунты только в городах. Ничего подобного, мало ли что в мануале понаписано, у меня в оригинале замок бунтовал, народ строения разрушал и охранников гарнизонных убивал. Другой вопрос с открытым мятежом, еще ни разу не было, но не факт что и мятеж невозможен. Просто в замках порядок проще поддерживать чем в городах - это факт, недовольных меньше, но когда берешь и оккупируешь замок с большим населением и с другой религией, бунт может начаться как два пальца об асфальт. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 27 апреля, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Странно, у меня как раз наоборот. Население достигло своего пика и примерно одинаково что там что там. При этом в замках нет увесилительных заведений. => зеленые-желтые лица в городах. Синие красные в замках. Повторюсь мод UltimaAI 1.3 Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 27 апреля, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 У меня по умолчанию - ход два года игровых, но для персов полгода, недодуманная концепция М2ТВ, в Риме и то для всех было нормально ход - полгода. Ни фига себе. Откуда это у тебя такое? У меня такого небыло. Я начинал играть 1 ход - пол года, потом Medieval Manager-ом установил 1 ход - 1 год. И специально смотрел, что персы взрослеют прямопропорционально игровому времени. Как такое может быть? Не пойму вообще. У когонибудь была ещё такая фигня? Неа. Не всегда Раз ко мне в город залез многоглазый шпик (он бродил по округе, потом куда -то пропал). Я это заметил по косвенным признакам - недовольство сильно поднялось. Точно не помню - сидел ли в том городе мой шпик. 100 процентов! Только хотел сказать. Куча случаев таких было. Я не могу на 100 процентов утверждать, но мне кажется, что у меня были и такие инцинденты, когда в районе города (или в самом городе) сидел мой шпик, и явно не было видно, что кто-то из чужих шпионов заходил, а потом хлоп! Из моего города вываливается Польский шпик. Причём такое много раз было. Может там есть какой-то параметр у шпионов и который отвечает за ВЕРОЯТНОСТЬ того, что его увидит другой шпион? Т.е. я хочу сказать, что может быть не всегда шпион видит другого шпиона. Ещё раз повторяю. Это всего лишь гипотеза. Просто таких странных случаев было много (особенно когда с Поляками воевать начал, они на шпионах и ассазинах помешанные у меня). Теперь, собственно, по чуме: Полностью склонясь к мнению комрада Dee_Hlo_Foss-а, насчёт рандомности. По замкам: Точно не помню, но кажется замки тоже восставали пару раз. НО! Исключительно в тех случаях, когда я их захватывал у врага и сразу выводил почти все войска. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 апреля, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Так, давайте по замкам - у кого-нибудь в ребелы перекидывался? Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 28 апреля, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2xcb Так, давайте по замкам - у кого-нибудь в ребелы перекидывался? Используя практику шпионы/убийцы НИ РАЗУ не удалось замок чужик подбить к восстанию. Хотя это и странно, поскольку зданий "веселых" фактически нет. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 28 апреля, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2xcb Так, давайте по замкам - у кого-нибудь в ребелы перекидывался? ДА. В моде только. В чистую играл 1 раз и не помню уже. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 28 апреля, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) Glock Ни фига себе. Откуда это у тебя такое? У меня такого небыло. Я начинал играть 1 ход - пол года, потом Medieval Manager-ом установил 1 ход - 1 год. А ты заново чистый М2ТВ поставь и посмотри повнимательнее - за один ход перс не постареет на два года, а игровое время увеличится именно на два года. В оригинале у всех так, если руками не править, я уже раньше спрашивал, что за кривизна такая, ты просто внимания в свое время не обратил. А сделано с умыслом, чтобы персы быстро не помирали и в тоже время быстрее достичь огнестрела и Америки. xcb Скорее всего в мануале имелись в виду именно мятежи и они наверняка в замках невозможны, потому как минимум лояльности, который мне удавалось достичь был порядка 60-70% - а это обычный бунт, но не открытый мятеж. В Модах же могли все что угодно подкрутить, на них не стоит равняться. Изменено 28 апреля, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 апреля, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 2Leopard за один ход перс не постареет на два года, а игровое время увеличится именно на два года. стареет перс в этом случае именно на два года - то есть ходов 30-35 живут. ЗЫ Модами это не правится В Модах же могли все что угодно подкрутить, на них не стоит равняться. опять таки ЭТО в модах нельзя исправить - все в экзешнике зашито. 2xcb Так, давайте по замкам - у кого-нибудь в ребелы перекидывался? заитересовало... щас проверю точно.... Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 2 мая, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2xcb Так, давайте по замкам - у кого-нибудь в ребелы перекидывался? Перекидываются. Выменяный в ходе переговоров на мир испанцами у египтян замок, севернее Иерусалима (забыл как называется)-вера ислам+ересь, уровень лояльности 50, гарнизон вывел - стал ребельским. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 мая, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2Dee_Hlo_Foss Савку кинь, перед переходом. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 2 мая, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 (изменено) 2xcb Да савки нету уже - я его обратно захватил. Однако, если хочется проверить, то создать поганые условия для замка несложно - в моём случае это где-то 13ХХ затёртый год, соответственно большое население, что-то ближе к 20 000 (тоже точно не помню), замок набит шпиёнами египетскими, чужая вера, что-то там либо совсем кислое, либо отсутствие сельского хозяйства, три еретика бродят по округе, а я ещё и гарнизон вывел. за то, что ребельским становится - зуб даю Изменено 2 мая, 2007 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 2 мая, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Приветствую ВСЕХ ! Думаю, что если вывести все войска, со временем почти любой город/замок станет мятежным :-) А вот с чужими войсками что-бы он перешел под ребелов ... такого не получается все таки. Уже и шпионов нагнал, и разрушил всё, и войска в провинции стоят ... а нифига. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 2 мая, 2007 #90 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Вот ещё, кстати, вчера обнаружил, что византийский замок на Кипре ребельским стал (без моей помощи- вообще случайно заметил). Вот эта сейва есть, если кому интересно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 мая, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2Dee_Hlo_Foss Выкладывай, за Византов перекинусь, гляну чего там за условия такие. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 2 мая, 2007 #92 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2xcb Да там самих византов то как раз и не видно, может только где-то на Западе острова. Сам я за немцев. Обнаружил вообще случайно - туман включен, просто удачно мой корабль мимо проплывал, а то бы так и числился бы Кипр византийским. Завтра скину сейв. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 2 мая, 2007 #93 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 чтобы персы быстро не помирали и в тоже время быстрее достичь огнестрела и Америки. Идиотизм чистой воды, если всё так как ты говоришь. Что значит быстро не помирали? так что, лучше чтоб 200 лет жили? Что за дурость вообще? Не доживут одни, родятся другие... 2Leopard Значит так. Незнаю как там было в начале. Т.к. 2 года за ход, как по умолчанию, я не играл. Я сразу отредактировал файл и сделал полгода-ход. Персонажи старели соответсвено. Потом мне ввсётаки понял, что либоя я вообще до огнестрельной эры не доживо по причине выхода на пенсию и смерти от старости, либо завоюю к этому времени весь мир. И я такой замечательной программой как MedievalManager исправил положение выставив 1 год за 1 ход. Теперь, опять же, персы стареют пропорционально. 1 год, за ход. Так, что рекомендую тебе скачать MedManager и исправить ситуацию. Думаю если выставить туда-сюда время - должно помочь. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 3 мая, 2007 #94 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Вот собственно и обещанная ребельская Никосия: Приношу свои извинения за допущенную неточность - сам я рулю Миланом, а не немцами. А вот и сейв: сэйв чё-то пока постил засомневался - может Византию уже вынесли просто, а я не заметил и волну здесь поднимаю, если так, то прошу у всех прощения, снгодня дома проверю, дополнительно уточню. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 мая, 2007 #95 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 2Dee_Hlo_Foss Есть там Византия. Похоже - БАГ, в Мануале четко написано - в Замке нет бунтов и восстаний. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 3 мая, 2007 #96 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 2xcb ИМХО - баг в мануале Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 7 мая, 2007 #97 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Хех, и у меня замок взбунтовался на Кипре Дело было так, престарелый дож возвращался из неудачного (опоздал на один ход) КП на Иерусалим. Пришлось захватить Акру и оставив в ней гарнизон, плыть домой в Италию. Т.к. корабли пришлось нанимать, а в море на тот момент свирепствовали разьяренные египтяне,он был вынужден причалить к враждебному византийскому Кипру. И так понравилась дожу природа острова Афродиты, что он решил отнять оный у доставшего его своими неадекватными вассальными требованиями императора Верный шпик сразу разведал, что гарнизон небольшой, и в два хода остров перешел к венецианцам. Единственное, что мешало дожу спокойно встретить старость - 2 попа-ортодокса, околачивавшиеся возле ворот замка, да таких крутых и наглых, что 7* киллер бесславно закончил на них карьеру. Вражьих соглядатаев замечено не было, и шпион вместе со всеми войсками был отправлен назад в Акру, готовиться к походам на Антиохию и Дамаск. Была сразу отстроена маленькая часовня и приглашен на работу прист. Ходов через 20 дож помре от старости в возрасте 62 лет, и порядок в замке сразу упал до 50% + загорелся значок бунта. На след. ход была разгромлена часовня, бараки и кузница. Мне стало интересно, что будет дальше , и я не стал предпринимать мер по усмирению недовольства. А еще через ход замок стал ребельным при соотношении 43 на 57 % в пользу православной веры Теперь серьезно займусь Кипром, стопудов шпиен засел, а то и не один Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 7 мая, 2007 #98 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Было так: - подарил замок ребелов с мусульманской или языческой религиеей , не помню уже, другой фракции - после дарения в замке не оказалось войск - комп в течение двух ходов ничего не нанял - просмотр показал 50% анрест -на третий ход замок стал ребельным. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2007 #99 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Две версии - или это исправление в Патче 1.1 Или в мануале - БАг. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2007 #100 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Едрить, вот и сподобился. Монголы взяли Тбилиси, Их в Этот же ход оттуда выкинули Ребелы. Вот такой вот момент. PS версия 1.1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти