Lion Опубликовано 20 февраля, 2007 #501 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 (изменено) Да в общем-то так и думаю делать, но вот досада: взяли же франки Бордо за улучшение отношений! Уже будучи вассалами с Враждебными отношениями. Отношения выросли до Плохих. Но повторить никак не удаётся, отношения до сих пор Плохие (хотя франки послушно несут вассалитет уже 31 ход!). Посему и был вопрос: в каком файле это зарыто? Пусть там хоть всё сокращениями и т.п., но может хоть что-то понятно будет. Изменено 20 февраля, 2007 пользователем Lion Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 20 февраля, 2007 #502 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 2Lion Вижу, вижу, ты все маешься со своими вассалами... Брось ты их. Вассалитет реализован по странной логике. Я бы сказал извращенной. Если принимать вассалитет, как форму союзных отношений, то предложение стать вассалом должно быть в меню дипомата в состоянии мира(пусть даже при плохих отношениях, но в мирных). А поскольку предложить вассалитет дипы могут лишь при военных действиях - значит разрабы подразумевали вассалитет, как форму порабощения. Аннексия земель плюс повышенные налоги. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 20 февраля, 2007 #503 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Брось ты их. Вассалитет реализован по странной логике. Я бы сказал извращенной. Если принимать вассалитет, как форму союзных отношений, то предложение стать вассалом должно быть в меню дипомата в состоянии мира(пусть даже при плохих отношениях, но в мирных). В Цивилизации 4 вассалитет именно так и реализовали. Ежели какое-то государство обижают сильно и массово, то оно и мирным путем в вассалы пойти может. И если сюзерен войну объявил, вассал присоединяется в любом случае. А объявление войны вассалу так же приводит к объявлению войны сюзерену. Просто и логично, но не для фирафиксов Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 февраля, 2007 #504 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 (изменено) тут не Вассалитет, а протекторат. Разные все же вещи. 2Lion Все в этих двух файлах. descr_campaign_ai_db.xml и descr_diplomacy.xml Разобраться в них не трудно, просто время нету, Трэйты копаю, вот там полный аут Изменено 21 февраля, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 21 февраля, 2007 #505 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Все в этих двух файлах.descr_campaign_ai_db.xml и descr_diplomacy.xml Thx Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 февраля, 2007 #506 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Ну ИИ конечно не перестанет удивлять меня "дипломатией" - норманский наследник попросил меня чтобы я убрал его батюшку поскольку тот совсем выжил из ума, и за это мне будет 5000 монет и улучшение отношений..... и все бы ничего но это задание пришло в момент когда у них остался лишь один город который я уже осадил к тому времени... ну простейших логических условий не задано в этой гаме! что раньше нельзя было попросить? фракции пипец уже 100% а они действуют как будто бы им ничего не угрожает! Неужели нельзя было зделать разрабам понятие ИИ по которому к вторгшемуся и осадившему ПОСЛЕДНИЙ город врагу особое отношение?! пипец в общем....... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 21 февраля, 2007 #507 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 нашел еще копейку в пользу династических браков: династические союзы полезны...своей непрочностью. В том смысле, что сколько д. браков не было, например. между Шотландией и Англией, воевать они все одно будут. Это оказывается полезно, если играть на репутацию. пример: я (Дания), заключил д.браки с Шотландией и Англией. Бритты схватились с шотландцами и, за компанию, осадили датский Брюгге. После разрыва династического союза Датчане повысили репутацию с mixed на reliable (+1 ступень), дип. репутация англичан упала на 2 пункта: с mixed на very untruthworthy ... NB: после такой "падонкофской" акции англов, они полсотни ходов не могли ни с кем заключить союз. только когда замирились с Данией и Скоттами и выждали тихо-мирно много лет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 февраля, 2007 #508 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Anyan Самое смешное, если бы ты его замочил. Он бы тебя кинул. Типа - "Прочь мерзкий убийца и шатнажист!". Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2007 #509 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 2xcb Самое смешное, если бы ты его замочил. Он бы тебя кинул. Типа - "Прочь мерзкий убийца и шатнажист!". довел дело до конца, то есть замочил лидера, так наследник поблагодарил, выплатил обещанное вознаграждение и т.д. наверное просто здесь возможны варианты. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 24 февраля, 2007 #510 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Chto menja silno udivilo v igre,tak eto absolutnaja nedostovernost.Naprimer,Vengrija gasit Vizantiju v samom nachale,ili naprimer tot fakt,chto chashe vsego k 13 veku ja mogu nanimat' junitov 16 veka.Egipet sowsem ne staraetsja oboronjat' Ierusalim.Milan gromit Franziju.Neponjatnaja agressija vraga.Ja igraju za Veneziju,nikogo ne trogaju,a vse ravno na menja vse lesut.Vse eto ochen' portit vpechatlenie ot igri.I xotja diplomatija stala luchshe,chem w RTW,no swoditsja vse vsegda k odnomu:K wojne! Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 февраля, 2007 #511 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Total Warrior 1. Про альтернативную историю слышали? 2. translit.ru Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 24 февраля, 2007 #512 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 no swoditsja vse vsegda k odnomu:K wojne! Обозвали серию Total War, так не пеняйте! Если не хочешь войны, можно сыгрануть в Sim City, например... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 февраля, 2007 #513 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 2Anyan Однако - либо тебе везет, либо Мод. 2Total Warrior Пишите по русски, а? Действительно есть транслит, на крайний случай. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 25 февраля, 2007 #514 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 2Anyan Ну ИИ конечно не перестанет удивлять меня "дипломатией" - норманский наследник попросил меня чтобы я убрал его батюшку поскольку тот совсем выжил из ума, и за это мне будет 5000 монет и улучшение отношений..... и все бы ничего но это задание пришло в момент когда у них остался лишь один город который я уже осадил к тому времени... ну простейших логических условий не задано в этой гаме! что раньше нельзя было попросить? фракции пипец уже 100% а они действуют как будто бы им ничего не угрожает! Неужели нельзя было зделать разрабам понятие ИИ по которому к вторгшемуся и осадившему ПОСЛЕДНИЙ город врагу особое отношение?! пипец в общем....... Этому можно найти объяснение. Типа, наследник вражеский говорит тебе: убей моего папашу, ибо козёл он такой испортил с вами отношения, и тем самым довёл свою нацию до угрозы полного истребления, нам такой урод не нужен. Я всегда так считал. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 февраля, 2007 #515 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 (изменено) 2xcb Однако - либо тебе везет, либо Мод. а... точно мод по дипломатии стоит, я даже забыл об этом вообще вещь отличная - у юнитов при провале задания не падает опыт/заслуги и т.д. я его и в свой мод ввел. 2Kong Этому можно найти объяснение. Типа, наследник вражеский говорит тебе: убей моего папашу, ибо козёл он такой испортил с вами отношения, и тем самым довёл свою нацию до угрозы полного истребления, нам такой урод не нужен.Я всегда так считал. ну, в общем то логично! отношения улучшены и они сидят не рыпаются... правда я ИИ вообще сильно поправил и теперь фракции с одной провой ведут себя более благоразумно, кому интересно может скачать и посмотреть у меня в ветке эти наработки. Изменено 25 февраля, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 25 февраля, 2007 #516 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Однако - либо тебе везет, либо Мод. Э-э-э... я не понял - в смысле если выполнить задание наследника, то он должон кинуть и не оплатить работу? У мну вроде ванила, но ни разу не кидали... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 февраля, 2007 #517 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2Anyan вообще вещь отличная - у юнитов при провале задания не падает опыт/заслуги Спасиб, что предупредил, очередной мод для казуалов. 2Atreidis У мну вроде ванила, но ни разу не кидали... И деньги давал и отношения улучшал? Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 26 февраля, 2007 #518 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2xcb Деньги давали всегда, отношения улучшали тока пару раз вроде... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 февраля, 2007 #519 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2xcb Специально не смотрел, но не помню, чтобы кидали. Деньги точно платили (было время так зарабатывал), про отношения не помню. Раз покушение не удалось - отношения очень испортились, война началась. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 февраля, 2007 #520 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2McSeem 2Atreidis Понял, респект. А то тут народ писал - кидают мол постоянно. Однако еще вопрос - уровень сложности на страткарте? Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 26 февраля, 2007 #521 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Уже неоднократно замечал - при великолепных отношениях и хорошей репутации своего правителя можно союзнику предложить взаимный проход по территории друг друга. Даже дипломат с 4мя свитками даёт "взаимовыгодное соглашение", из 4х раз имею только один провал. Причём даже при очень хороших отношениях предложение уже расценивается как "невыгодное". Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 февраля, 2007 #522 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2xcb Средний - это была одна из первых кампаний. Сейчас я этим практически не балуюсь - активно только монгольских лидеров мочил на Ближнем Востоке, да имамов особо наглых. Ну и, в качестве ответной меры, когда противник засылает своих киллеров (в смысле, этих самых киллеров и мочу ) Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 26 февраля, 2007 #523 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2xcb Щас уже и не упомню - или вх или х. (помню, када начинал компанию, где-то на форуме проскакивало, что на страт карте достаточно и харда, мог и поставить сдуру... А так обычно вх играю) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 февраля, 2007 #524 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2xcb Спасиб, что предупредил, очередной мод для казуалов. это почему? на ошибках учатся гораздо больше чем на победах! Однако еще вопрос - уровень сложности на страткарте? вх - другого не юзаю вообще! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 февраля, 2007 #525 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2Anyan Э брось - накосячил, а тебе ничего за это не будет, это для геймеров что ли? осталось God Mod включить и вперед, крестами всех валить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти