U633 Опубликовано 4 декабря, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Мне кажется,большое значение имеют огнестрел юниты. Когда против меня у компа огнестрелы :и пушки и мушкетёры -победить гораздо труднее. Само наличие огнестрел юнитов часто показывает уровень армии противника. Имея хорошую артилерию можно минимизировать свои потери в бою. Да и просто палить из пушек в игре занятно. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 4 декабря, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2Yanezh У них есть одна особенность - "испугать вражескую пехоту вблизи". Может, дело в этом? У шотландцев такого параметра нет. Вообще возможно, есть зависимость от типа оружия? Визуально мечники вехтуют гораздо быстрее бердышников. А ацтеки вообще могут делать подряд 2 удара, наступая. У бердышников же набор приемов ограничен - подсечка по ногам, удар обухом и удар сверху - как топором. Двойных ударов не видел вообще. Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 4 декабря, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 LeChat Я говорил про юнтитов ацтеков (название не помню, что-то типа куачикуа) - у них есть такая особенность. А вообще на цифры атаки и защиты я бы особенно не обращал внимание, определять возможно только в кастом-битвах. Вот у меня получилось, что самая сильная конница - готические рыцари, а по параметрам они не блещут. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 4 декабря, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2Yanezh Почему не блещут? У них атака и защита приблизительно равны, а у другой кавалерии разброс - или атака высокая или защита(редко), так что атака+защита у них на высоте Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 4 декабря, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Maxim Suvorov Ну не не блещут, а не самые высокие (13 атака 15 защита 8 чардж). Просто у многих других фракций элитные конные юниты выгляд на цифрах посильнее (13, 16, 8) или (13, 17, 8). А у русских так вообще (14,19,6). А в кастоме гот. рыцари рвут всех. Хотя и по стоимости одни из самых дорогих. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 декабря, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Ребята, к копейщикам и пикинерам вернуться надо бы... А вообще так: на сколько я помню был такой параметр как темп удара в риме, типа как часто юнит пытался ударить. И в приницпе он почти не изменялся внутри одного рода войск. Может быть теперь он больше варьируется? Будет анпакер будем посмотреть. ЗЫ. Возвращаемся к пикейщикам и зубочисткам. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 декабря, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 2SlipJ Это вы типа имеете ввиду Damage rate В риме было сие дело, но там почти у всех 25 на 1 и редко 0,73 на 1 было. Ссылка на комментарий
anarq Опубликовано 5 декабря, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Кто-нибудь знает как нанять швейцарских пикинеров и пикинеров-ландскнехтов? Поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 5 декабря, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 2anarq Сам не нанимал, но судя по файлу descr_mercenaries Швейцарские пикинеры будут доступны в районе Дижона и Швейцарии с 1400 года. Ландскнехты появляются в Голандии , на севере Германии и в Польше с 1470 года. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 декабря, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 (изменено) Не знаю как там в реале было в средневековье, но в игре огнестрельные юниты (аркебузиры и всякие панталонные мушкетеры и негры с самопалами) не оправдывают себя. Лучше отряд прокачанных лучников или арбалетчиков. По артиллерии. Имхо нужно бы в модах убавить пробивную мощность(катапультам и требюше с баллистами также) Кстати, в МТВ 1 пушки взрывались на поле боя. несовершенство знаете ли. Изменено 9 декабря, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 декабря, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2ARCHER: в МТВ 1 пушки взрывались на поле боя. несовершенство знаете ли. Играл историческую битву ляхи против у немцев - пушки или взрывались, или я их из луков поламал. Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 15 декабря, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Не знаю как там в реале было в средневековье, но в игре огнестрельные юниты (аркебузиры и всякие панталонные мушкетеры и негры с самопалами) не оправдывают себя. Лучше отряд прокачанных лучников или арбалетчиков. а в реале было "пуля дура штык молодец". от луков отказались из-за того что огнестрелку можно было произвести больше и обучать людей проще. а не по огневым характеристикам. ето только к франко-прусской войне все стало наоборот. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 15 декабря, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Не знаю как там в реале было в средневековье, но в игре огнестрельные юниты (аркебузиры и всякие панталонные мушкетеры и негры с самопалами) не оправдывают себя. Лучше отряд прокачанных лучников или арбалетчиков. Не согласен. По привычке с МТВ1, где хандганнеры в рукопашке махались лучше, чем стреляли, не использовал огнестрелов. А оказалось этой штукой можно "не только рыбу глушить и орехи колоть" Взял тут наемных аркебузиров, думал просто для количества и мяса. И в битве с ребелами, павизные кроссы и муслимские лучники, в равных условиях, наклали от 80 до 130 трупоребелов, а аркебузиры - 176. И анимация красивая, когда попадают. И если стрелять не на пределе дальности, похоже они отряды второго ряда противника тоже валют получше кроссов. Нада в кастоме смотреть, вобщем. Ссылка на комментарий
Scotsman Опубликовано 16 декабря, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Пробовал я использовать пикинеров и алебардеров, имеющих функцию стена копий. Опции стена копий и держать позицию были включены. При боевом контакте "фаланга" разрушалась т.е. мои бросали держать строй и позицию и тупо смешивались с толпой нападающих. Shet какой-то. Может я что ни так делаю? Проконсультируйте. Просто алебардеры у турок - сила. Рубят в хлам любых рыцарей. Мушкетеры реализованы не плохо. С графической и физической точки зрения. Хотя иногда начинают тупить (ни стрелять, не выстрелив перестраиваться в задние ряды). Если комп тупо стоит на месте под обстрелом тогда стрельба впечатляет, если у компа нет лучников - стреляющих дальше. А еслии ИИ тупо бросается в штыки (что частенько бывает после короткой перестрелки), то от пороховых стрелков толку мало, да и жалко. Денег стоят, а пользы... Понравилась противопехотная пушка у немчуры ИМХО. Меткость приемлимая да и убойная сила тоже ничегошная такая. Если, что не так поправте, ни обижусь. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 17 декабря, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Пробовал я использовать пикинеров и алебардеров, имеющих функцию стена копий. Опции стена копий и держать позицию были включены. При боевом контакте "фаланга" разрушалась т.е. мои бросали держать строй и позицию и тупо смешивались с толпой нападающих. Shet какой-то. Может я что ни так делаю? Проконсультируйте. Просто алебардеры у турок - сила. Рубят в хлам любых рыцарей. Х-мм, есть и на тяжёлых янычаров-алебардистов свой "болт". Например веницианская тяжёлая пехота выносит их, правда с огромными потерями и если командир быстро не погибает, а то мораль падает и они могут побежать. Так же датские наёмники имеющие функцию стена копий крошшат тяж.янычар, но и тут есть пара нюансов. Опцию стена копий оставляешь, а держать позицию выключаешь. Отправляеш ОДНИМ кликом в атаку они неспеша доходят и крошат турок в капусту в соотношение примерно 1/3. Пробовал много раз в кастоме, настройки по умолчанию. А вот на огнестрелах комп себе подыгрывает. Например если поставить своих казаков с мушкетами против любых евро мушкетов, то при получение повреждений время на перестроение увеличивается и чатота залпов падает, а если строй в расыпную то в разы, иногда могут тупо застыть в этом перестроение пока их не вынесут. Хотя по параметрам они круче обычных стрелков. Мушкетёры же под управой компа при численности меньше 50% перестают заниматься перестроением, на месте перезарежают и запросто стреляют в разнобой, что в принципе реалистично. Под своим управлением такого не разу не добился. Ссылка на комментарий
unity Опубликовано 18 декабря, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 (изменено) А кто нибудь испытывал стрелков на верблюдах? мне показалось что из огнестрельных войск самые удобные...)) Изменено 18 декабря, 2006 пользователем unity Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 18 декабря, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Из огнестрельных самые удобные - слоны. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 18 декабря, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 А я убрал нафиг у всех аркебузиров и мушкетеров функцию "fire_by_rank" и мне даже больше понравилось - залпов теперь нет, стрельба вразнобой, зато постоянно, добавилась звуковая атмосферность боя, никаких перестроений при потерях. Как-то раз отряд казачих мушкетеров настрелял 470 ворогов, истратив все патроны, сам правда потерял тоже четверть состава. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 19 декабря, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) Да меня тоже добивает это престроение. Ладно если бы строй вышел, заряжает и стреляет не смотря на потери, потом уходит. Так он, ждет пополнение из второй шеренги. 2Flase Prophet. Не факт что слоны. Ракетная установка "Град" рулит против них. Изменено 19 декабря, 2006 пользователем Михаил Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 19 декабря, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Вчера прикол был шотландские мейл. рыцари атакуют моих ментов-пикинеров. Потеряв половину отходят на перестроение, я дабы они не успели бегу к ним. Смотрю не успеваю чуть-чуть даю отбой перед самым их носом. Дальше противник упершись конями в пики старается сдвинуть моих, мои держат их, но не бьют. Это продолжалось минут 10 , потом мне надоело я приказал атаковать и как только в частоколе пик появилась брешь пикинеров тут же снесли Ссылка на комментарий
Scotsman Опубликовано 20 декабря, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Да, есть такой баг. Сегодня, решил проверить французских пикинеров. Английские феодальные рыцари уперлись в пики и ни прорываются и не мрут. Ссылка на комментарий
Kaos169 Опубликовано 21 декабря, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 таким образом можно подытожить. Пикинеры и прочая в данной реализации - отстой. тормозная фаланга вв Риме - в 5 раз бойчее. И это грустно. Ведь те же швейцарцы при передвижении пользовались модифицированным фаланговым строем, отличавшимся защищенными флангами и многим другим. Здесь же....((( Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 21 декабря, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Kaos169 Да сделать как в Мидл-Ерфе -пикинеры+арбалетчики... Эх! Мечты... Ссылка на комментарий
Папа Тиранид Опубликовано 22 декабря, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Да! В 1-м Медыволе Швейцарские копейщики были самыми путевыми войсками. Никто их одолеть не мог в рукопашке. А здесь все испортили, надеюсь, что исправят. Если не в патче, то хоть в моде каком нибудь. Ссылка на комментарий
Kaos169 Опубликовано 24 декабря, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Камрад Snake777, расскажи поподробней о изменениях у пороховых стрелков. Где менял способность? Кстати, исторически они действовали так, как в Медивале, а без этой способности как гопа крестьян с ружьями Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти