bon Опубликовано 12 ноября, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 В демке видел, что можно использовать колья, воткнутые в землю, против конницы.А как их собственно поставить? Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 12 ноября, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2bon перед битвой даешь указания лучникам установить колья.Но не все лучники могут это делать. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 ноября, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2bon В демке видел, что можно использовать колья, воткнутые в землю, против конницы.А как их собственно поставить? В редакторе битвы . А так - никак. Так как колья - это статический объект - как дерево на карте или дом. Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор #4 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 (изменено) Жаль-жаль...Но тут возник еще один вопрос: сразу оговорюсь-в Риме прошел только одну компанию, поэтому может быть не все нюансы игры знаю Вопрос следующий: В Риме я очень долго мучался с фалангами греков...Сейчас ради интереса создал в custom круговую оборону из воинов с длинными пиками(у фрицов такие, кстати недорогие ) и натравил на них целую кучу самых дорогих рыцарей и пикейщики их влегкую порвали Мне не ясно, как соперник сможет взять мой город(замок и подавно), если я выставлю таких воинов с длинными пиками возле ворот и около выходов со стен!? P.S. Заранее сорри, если ламерский вопрос Изменено 12 ноября, 2006 пользователем bon Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 ноября, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2bon Мне не ясно, как соперник сможет взять мой город(замок и подавно), если я выставлю таких воинов с длинными пиками возле ворот и около выходов со стен!? Комп возможно никак. А вот живой игрок возьмет . К слову, попробуйте туже битву, но добавть компу пехоты/лучников , тогда можно говорить, что длинопиковая пехота - убер-юнит . В Риме я очень долго мучался с фалангами греков... Греки , а их ха противника в свое время не считал. Почитайте что-нибудь о тактике и стартегии времен древнего Рима и Средневековья - многое, что там написано работает в М2 и Риме - простой пример - обход кавалерией с фланга и удар в тыл/фланг, так греки снояться на ура, ввиду отсутствия нормалной квалерии, а ели быть точным - полным ее осутсвием , македонци тоже - не очень страшны были, из-за отсутсвия нормальных лучников . ЗЫ: ссори за офтоп. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 ноября, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2sergeim Респект, не замечал такого раньше. Видать не те лучники были, а можете уточнить какие лучники могут поставить? Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор #7 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 (изменено) 2Suvorov В демке вроде было у англичан и я не ошибся: у трех из шести(нифига себе сколько у них разновидностей ) типов лучников есть такая способность Изменено 12 ноября, 2006 пользователем bon Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 ноября, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 2bon Спасибо буду пробывать, а то в Руси такого не видел . Обделили нас разрабы. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 ноября, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Вопрос следующий: В Риме я очень долго мучался с фалангами греков...Сейчас ради интереса создал в custom круговую оборону из воинов с длинными пиками(у фрицов такие, кстати недорогие) и натравил на них целую кучу самых дорогих рыцарей и пикейщики их влегкую порвалиМне не ясно, как соперник сможет взять мой город(замок и подавно), если я выставлю таких воинов с длинными пиками возле ворот и около выходов со стен!? Во-первых - комп может расстрелять из катапульт и пушек (и расстреливает) Во-вторых он может просто обойти ежа, например, по стенам лесницами и башнями. В-третьих, можно расстрелять из арбалетов, луков и огнестрела. В- четвертых - пустить на ежа тяделую пехоту. Ссылка на комментарий
Kaos169 Опубликовано 22 ноября, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Тему открыл по причине крайних сомнений в нужности и эффективности таких юнитов. Как ими пользуются в динамичном бою? Даже в обороне моста, если у противника стрелков столько же, то эта пехота ляжет. Про поле вообще молчу Высказывайтесь Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 2Kaos169 Их главная задача у меня - связать пехоту. Кроме того нужно помнить что не все пайкмены слабаки - так у турков есть тяжолые янычара в начале ,а они фактически копейщики. Далее есть ливиспирмены - те вааще зверы против кавалерии. Да нужно признать что я бы лутше имел на поле боя 1 отряд дисмаунтед рыцарей чем два отряда слабых копейщиков. Но! Копейщики дешевле, они могут быть наняты в городах (ну не бейте меня ногами, но толку от замков я вижу мало, особенно в начале, так как деньги нужны, причем очень , а ведь только города могут их дать в достаточном количестве. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 22 ноября, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Копейщики дешевле, они могут быть наняты в городах (ну не бейте меня ногами, но толку от замков я вижу мало, особенно в начале, так как деньги нужны, причем очень , а ведь только города могут их дать в достаточном количестве. Ха, полностью согласен с мыслью, при чем как в начале , так и в конце, на 5-6 городов максимум один замок. А за итальянцев вообще можно без них обойтись.У них со старта просто читерная милиция. Ссылка на комментарий
Kaos169 Опубликовано 22 ноября, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Нет, нет, нет, про копейщиков, то я согласен, играю за Венецию - пехота чисто копейная. Точно также связываю ими а потом конницей. Имею ввиду именно пикинеров, то есть юниты со способностью spear wall. Ссылка на комментарий
Kaos169 Опубликовано 22 ноября, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Характеристики у большинства (хотя и есть приятные исключения) низкие, вывозят они только стеной копий. Но по мобильности - полная дрянь, фалангу из Рима вспоминаешь со слезами благодарности Опять же, если юнит связать боем во время передвижения стену они уже не составляют. Одним словом - сакс Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 2Kaos169 Гм, ну так бы и сразу. spear wall - не фаланга римовская, но достаточно сильная вещь в правильных руках. Так как теперь в М2 действует принцип камень/ножницы/бумага, то правильно юзать spear wall нужно только в взаимодействии с алебардщиками/мечника, так как против обычной пехоты слабовато , а против кавалерии - самое оно. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 ноября, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Если посмотреть, что творит тяжелая конница с пехотой, то нужда в копейщиках становится очевидна. Кроме того реальные бонусы копейщики и пикейщики получают именно тогда когда используют построение типа шилторн или стену. Пикейщики ведь по сути появились как противовес дорогой но всесокрушающей рыцарской коннице. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 ноября, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Кстати, когда уже идёт рубка копейщиков с кавалерией, особенно когда не один на один, а когда уже месилово идёт (когда уже и стрелки и мечники подключилдись) и так сказать "смешались люди, кони", то если включить у копейщиков шилторн, то в принципе, по моим наблюдением они жффективнее бьют конину... Было такое - в мясорубку пехоты подключились бодигарды врага. Поставил в тот момент шилторн у копещиков (хотя они было уже в рубке) и направил атаковать конную знать. Показалось, что генерал свалился со всей охраной быстрее обычного Ссылка на комментарий
Kaos169 Опубликовано 22 ноября, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Разве что против компа, но и то не всегда. Я ведь говорю, что если у него в армии не сплошная конница (что скорее всего), то некоторое количество стрел и пЕсец. мобильности ноль, что ж это за конница, если она сама в лобовую понесется на стену копий, а в замесе стена формируется с явным трудом. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 22 ноября, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Ну, не знаю... Может, оно и негуманно, но даже дешёвых копейщиков-ополченцев на ранней фазе игры использую достаточно активно. Только не нужно их бросать в бой слишком рано. Например, если у врага есть мыльные рыцари, то он почти наверняка бросит их на стрелков. Так что если поставить стрелков в промежутках между милицией, то можно подловить кавалерию врага на фланговую копейную атаку. Для лучшего эффекта можно использовать свою кавалерию для связывания боем рыцарей и телохранителей. Для этого стоЯщих на флангах своих конников заблаговременно пускаем в атаку на атакующую тяжёлую кавалерию врага. В результате "задние" бойцы цепляются за нашу кавалерию, а передние останавливаются. Вот их-то, стоЯщих, копейщики и колят. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 ноября, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) Сорри парни, но имхо нужно создать тему "Юниты MTW2", как было в теме РТВ, где можна было бы обсуждать различные юниты из игры. А при создании целых топиков по отдельным юнитам... их же много. Ну сами понимаете это как рекомендация. Изменено 22 ноября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 22 ноября, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 2ARCHER Сорри парни, но имхо нужно создать тему "Юниты MTW2", как было в теме РТВ, где можна было бы обсуждать различные юниты из игры. А при создании целых топиков по отдельным юнитам... их же много. Ну сами понимаете это как рекомендация ИМХО - все нормально. обсуждается тактика применения целого Рода Войск а не какого то конкретного юнита. согласен, что пикинеров нужно применять умеючи. Вообще, это правильно. что нет убер-юнитов и у каждого есть слабое место. про совместную работу их с цвайхандерами и алебардистами - по моему самое оно и очень исторично, кста... ) по поводу стрелков... я тоже увлекся как то это й темой... у меня из было половина в армии. как результат прост оне чем было сдержать прямую атаку компа. так ч то пара- тройка пайкмэнов с пика ми во фронт - была бы как раз кстати. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 22 ноября, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 В полевых армиях предпочитаю копейщиков типа сержантов, они более мобильны и конницу связать могут неплохо. Юниты со стеной копий использую только в обороне поселения да и то 1-2 отряда перед воротами против врывающейся конницы. Против вражеских всадников предпочитаю использовать своих рыцарей - дороже зато это более универсальные юниты и неприятных неожиданностей не бывает. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 22 ноября, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Вообще то копейщики со стеной или шилтроном очень эффективно убивают рпыцарскую конницу. порвать шилтрон для рыцарей ну очень проблемоатично..... уметь готовить нужно их вот и все... Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 23 ноября, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Напомню вам что до появления швейцарских пикинеров Особого ужаса данный род войск не наводил(фаланги были забыты) Зато сами пикинеры просуществовали дольше чем всякие там мечники и лучники Опятьже большая разница между пиконером и копейщиком Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 26 ноября, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 если ставить аркебузеров или мушкетеров в линию по двое,то стрельба будет плотнее ,так как если стоят мушкетеры в три ряда то стреляет тока всегда первые ряды,а если еще включить режим бесконтактной борьбы то они небудут путатся и бегать назад.В итоге получается больше 3 отрядов с ружьями на стек неэфективно комплектовать,А самый лучший стрелок -Турецкий янычар с мушкетом,даже казака валит соотношением 1:2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти