Соотношение ход/год - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Соотношение ход/год


xcb

Рекомендуемые сообщения

Камраду Кесарь

Ты действительно уверен, нивчем не ошибся, старение точно по датам?

Проверил же.

А переход в другую эпоху наверняка от количества ходов зависит?!

А если ясно что привязка по датам, и кол-во в строке date совпадает с кол-вом лет до события, то ясно что событие перехода останется на месте.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    6

  • BlackKnight

    9

  • nazzzgul

    9

  • pavlik

    5

И как ты осень /весна реализовал?

Зимой-снег лежит

Летом-солнце светит

Весной-переменная облачность

Осенью-дождь

Все это было в Сёгуне

Как ты заставишь осенью быть дождю?

К тому же карта вМТВ-2 это те не Япония

Тут разные зоны климатические

Ссылка на комментарий

Поиграл я на 1 год = 1 ход. Играл за Испанию, вх/вх, сделал ходов 60 (сейчас у меня 1134 год). Значит даже меньше 60. Пиринейский полуостров давно захвачен, Мавров почти добил (подошёл к Тунису), отобрал у Франции Тулузу и Бордо и уже ходов 10 два мои полные стека топчутся в этих крепостях: хочу дать компу развиться. А до позднего средневековья ещё топать и топать...

А если играть активно, то ходов за 100 можно вполне захватить всю западную часть карты, примерно до середины Германии. Так что, пожалуй, вернусь ка я к истокам, то есть 2 года = 1 ход.

Ссылка на комментарий

2 kris

Что имеешь ввиду? Время постройки зданий, юнитов и все их развитие привязано к ходам. Это править НИКАК нельзя.

Что значит никак нельзя, а увеличить просто количество ходов для постройки? Вообще для меня кажется идеальным: 1год=2хода + увеличения времени постройки зданий + увеличение стоимости зданий и все будет отлично, можно неспеша играть...

Ссылка на комментарий

Я тут подумал, что при 1 год = 1 ход играть-то легче, чем при изначальном 1 ход = 2 года.

Поясню.

Поставил 1 год = 1 ход.

Начал за Испанию, примерно к 1140 году (60 ходов) Половину городов развил очень так некисло, + имею несколько замков максимального уровня. Население в городах порядка 18-24 тыс. чел.

Вернул 1 ход = 2года.

Начал за Русь, тот же 1140 год (30 ходов). Никаким нормальным развитием не пахнет, города и замки непрокачанные, население городов 2-8 тыс. чел. А относительно скоро Монголов в гости ждать. И как отражать их 12 стеков? Сложно. А значит - интересно. А если выставить 1 ход = 1 год, то к приходу монголов вполне можно развиться по максимуму и передавить их за пару ходов. ( при игре за Испанию имел 3 полные армии ("рыцарские" рыцари, пешие и конные) и денег хватало, например, на постройку торговых домов макс. уровня. За Русь же еле еле на копейщиков хватает, в городах же постройки через раз строю.

И ещё, что не интересно при 1 =1. Существует реальная опасность закончить игру так и недождавшись позднего переода, пороха и открытия америки. А сидеть лишь в своих землях и тупо раз 50-100 кликать на завершение хода, ожидая всех плюшек позднего периода, - не тянет. А комп ведь постоянно атакует. А раз атакует, значит совершенно закономерно получает вскоре по рогам и в конечном счёте умирает, а там уж и следующая фракция etc.

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий
Я тут подумал, что при 1 год = 1 ход играть-то легче, чем при изначальном 1 ход = 2 года.
если выставить 1 ход = 1 год, то к приходу монголов вполне можно развиться по максимуму и передавить их

Конечно, потому что за 1 ход = 1 год здания стороятся в "два раза" быстрее => следовательно и развитие быстрее происходит, а если увеличить время и стоимость постройки в два-три раза, то будет все ок...

Ссылка на комментарий

А вот это как раз под вопросом. В реалиях, насколько я помню, я читал, что армия, вроде, от Франции до Иерусалима 3 года шла. Выходит, со старым значением 1ход=2года, в игре вообще полнейший бред был.

 

Я вот играю 1ход=полгода, что делает еще реалистичнее и это. По моему, самое реалистичное значение. На разрабов не равняемся! Они уже доказали, что они положили большой х*й на реалистичность.

 

А что качательно времени постройки зданий, так с этим согласен. Надо увеличить в 4 раза. Только, если увеличить в 4 раза, то у тебя до жопы денег будет. Соответственно, надо и цены увеличить раза в 2, 3. Прирост населения, мне кажется, даже уменьшить надо... Просто, так думаю....как то быстро города растут, на самом деле...

Ссылка на комментарий

2Mictian

А что качательно времени постройки зданий, так с этим согласен. Надо увеличить в 4 раза. Только, если увеличить в 4 раза, то у тебя до жопы денег будет. Соответственно, надо и цены увеличить раза в 2, 3. Прирост населения, мне кажется, даже уменьшить надо... Просто, так думаю....как то быстро города растут, на самом деле...

Тут тоже проблема легко устраняется: сделать как в сегуне - доход один раз в ГОД, осенью после сбора урожая.

Ссылка на комментарий
Тут тоже проблема легко устраняется: сделать как в сегуне

Единственный вопрос как это сделать: я все текстовики облазил про стоимость и время постройки ничего не нашел, а играть хочется в "нормальную игру"....

Ссылка на комментарий

Выводы я для себя сделал такие:

1. Изначально МТВ2 затачивался под 2хода=1год, зима-лето.

2. После проверки баланса выяснилось, что развиваться слишком легко.

3. Изменив соотношение на 2хода=4года, разрабы увидели, что со старением персов вышла лажа.

4. Чтобы не париться с переписыванием экзешника, решили проблему устранить, закамуфлировав дату строчкой show date as turns. В результате лажи с тем, что персы стареют вчетверо медленнее, чем это должно быть по датам игры, стало не видно.

 

Но это очевидная ошибка разрабов, так что есть надежда, что её поправят первым же патчем.

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий
Чтобы не париться с переписыванием экзешника, решили проблему устранить, закамуфлировав дату строчкой show date as turns.

Согласен, у меня подобная идея была, но я подумал что это черезчур параноидально, но как выяснилось я не один такой... :bangin:

Но с другой стороны там же профи работают, неужели это быстренько не исправить?

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Начал за Русь, тот же 1140 год (30 ходов). Никаким нормальным развитием не пахнет, города и замки непрокачанные, население городов 2-8 тыс. чел. А относительно скоро Монголов в гости ждать. И как отражать их 12 стеков? Сложно. А значит - интересно. А если выставить 1 ход = 1 год, то к приходу монголов вполне можно развиться по максимуму и передавить их за пару ходов. ( при игре за Испанию имел 3 полные армии ("рыцарские" рыцари, пешие и конные) и денег хватало, например, на постройку торговых домов макс. уровня. За Русь же еле еле на копейщиков хватает, в городах же постройки через раз строю. И ещё, что не интересно при 1 =1. Существует реальная опасность закончить игру так и недождавшись позднего переода, пороха и открытия америки. А сидеть лишь в своих землях и тупо раз 50-100 кликать на завершение хода, ожидая всех плюшек позднего периода, - не тянет. А комп ведь постоянно атакует. А раз атакует, значит совершенно закономерно получает вскоре по рогам и в конечном счёте умирает, а там уж и следующая фракция etc.

Не знаю не знаю. Русь - 1 ход - полгода. На дворе 1124 год. На западе граница - Рига, на Юге - Киев, Булгариа, Крым ... Что то как-то про развитие мощное не сказал бы - как то полные стеки не бегают, и денег не хватает. Если что то и строю то через раз, и не в каждом городе. то и дело в гости наведываются Венгры с поляками с солидными стеками достаточно серьёзных войск,Держусь пока, но что то как то не сказал бы что всё так просто и неинтересно.

Ссылка на комментарий

Играю вх\вх, 2 хода-год, персонажи стареют по годам, денег не хватает, а у компа уже прокаченные войска бегают, отбиваюсь через раз, вот и легко стало?

При такой игре у меня англичане в крестовом походе до Александрии плыли 6 ходов - 3 года, а возращались обратно 10 ходов - 5 лет, дипломат Англию пешком проходит за 3 хода -1.5 года, так что считаю изночально должно быть 2 хода-год. ( При этом времена года совподают) :unsure:

Ссылка на комментарий
Не знаю не знаю. Русь - 1 ход - полгода. На дворе 1124 год. На западе граница - Рига, на Юге - Киев, Булгариа, Крым ... Что то как-то про развитие мощное не сказал бы - как то полные стеки не бегают, и денег не хватает. Если что то и строю то через раз, и не в каждом городе. то и дело в гости наведываются Венгры с поляками с солидными стеками достаточно серьёзных войск,Держусь пока, но что то как то не сказал бы что всё так просто и неинтересно.

 

Хз... Всё ещё играю за Русь 2 года = 1 ход, примерно 1220 год. НА западе граница - Антверпен, на Юге - галич, краков, киев,крым... После уничтожения Польши играть стало значительно легче...

Но уже начинает поджимать дата... на уничтожение одной лишь Польши потратил порядка 50-60 ходов... Правда с Данией уже полегче было...

Имхо, играя 2 года = 1 ход сохраняется динамика. То есть у игрока попросту НЕТ времени сидеть и тихо мирно развиваться, иначе он не успеет. В итоге - дефицит войск, денег. Далеко не во всех городах удаётся вести постройку, ну и т.д.

И сохраняется нормальная длительность периодов. Чем меньше лет за ход, тем дольше (намного дольше) ждать пороха...

Уж лучше тогда изменить конечную дату игры.. Например, вместо 1530 поставить 1600 или там 1650... НЕ совсем исторично, но что ж делать? :)

Ссылка на комментарий

Поставил себе 0.50=1 ход генералы стареют нормально,климат стал сезонным,вот только здания разрабы привязали не к годам ,а к ходам,респект им за это!!!А население быстро растет ,так и чума недремлет и недовольства всякие.Тут некоторые вообще наверное считают что римляне и после них ничего нестроили,ибо в начале такие дохлые постройки ,ничего неразвито один частокол то тут -то там встречается.

Изменено пользователем VVCh
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Уж лучше тогда изменить конечную дату игры.. Например, вместо 1530 поставить 1600 или там 1650... НЕ совсем исторично, но что ж делать?

Совсем не сторично :), в это епоху ну максимум влазят турецкие янычары, которые не сильно изменились.

По соотношению год/ход, ясчитаю, что менять что-либо не совсем правильно, так как нету баланса, а замодить толком возможно при наличии анпакера к М2...

 

Имхо, играя 2 года = 1 ход сохраняется динамика. То есть у игрока попросту НЕТ времени сидеть и тихо мирно развиваться, иначе он не успеет. В итоге - дефицит войск, денег. Далеко не во всех городах удаётся вести постройку, ну и т.д.

Вот тут согласен, ибо динамика игровогопроцеса не дает заснуть за клавой :)

Ссылка на комментарий

1ход не равный 2 годам, т.е. дефолтным установкам, меняет не просто геймплей. Он его ломает нах!

 

Только вместе с правкой всего остального таймплея можно чего-то достичь. в плане процесса, а не результата :D

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

Играю за Русь 1 ход=2 года. Специально отказался от строительства ферм, показалось, что и ИИ их не строит. Как результат более медленный рост городов и замков, более слабые войска и на покорение польши с 9 провинциями ушло 100 ходов. Вообщем рекомендую.

Ссылка на комментарий

Итак. краткое резюме.

варианты. годов - ход

0.5 - вариант для неторопливого развития, можно успеть прокачаться до монголов/тимуридов.

1 - нечто среднее, есть и скорость, есть и неторопливость.

2 - Вариант, для желающих посмотреть всЁ, города/замки стремительно отстраиваются, войск - много.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.